Найдены возможные дубликаты

+1
Вот вам, в коллекцию. Трабант, без документов. Вроде как, на ходу
Иллюстрация к комментарию
0

Лааамбо

0

Мерс ферарик и ламба и в таком виде за окуительные деньги уйдут

0

Ситроен DS конечно легендарная машина , но их выпущено было 1 300 000 штук , их ржавых наверняка полно

0

Большая часть этих автомобилей либо были сломаны, либо утрачены документы. И восстановление таких раритетов-очеень трудно и дорого.

Похожие посты
126

Автомобили #72.  Jaguar Pirana

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Небольшая история автомобиля, который был создан в 60-е годы прошлого столетия, но не автозаводом или автомобильными энтузиастами, а журналистами.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Вдохновителем и инвестором проекта был Джон Ансти - издатель Daily Telegraph, который был известен своими креативными идеями. Под его руководством был создан Jaguar Pirana.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В марте 1967 года Джон Ансти придумал оригинальную идею продвижения своего издания: собрав группу журналистов, он предложил придумать автомобиль своей мечты, при этом на реализацию проекта отводилось всего 6 месяцев!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Базой проекта послужил легендарный Jaguar E-Type с двигателем 4,2 л. Встал вопрос о привлечении компании, которая сможет идеи журналистов воплотить в реальность.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

После минимума переговоров и писем, к проекту удалось привлечь знаменитое кузовное ателье Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За пять месяцев Bertone была проведена колоссальная работа от рисунка до полностью функционального прототипа Jaguar Pirana. При этом сам Ансти периодически наведывался в Турин для контроля.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В реализации проекта приняли участие и компании по производству автомобильных компонентов, с которыми на тот момент сотрудничали Jaguar и Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На Pirana была установлена экспериментальная система отопления и кондиционирования воздуха, прогрессивная для своего времени аудиосистема, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Со всеми многочисленными опциями и эксклюзивным кузовом Pirana получилась примерно на 150 кг тяжелее E-Type, что привело к некоторой потере динамики, но при этом максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Автомобиль был закончен в срок и представлен публике на различных автосалонах. После этого автомобиль был продан и дальнейшего развития проект не получил - цель была в пиаре и привлечении новых читателей, и она была достигнута!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Кстати, изначально автомобилю присвоили имя Piranha (Пиранья),  но позднее, когда выяснилось что Пиранью уже кто-то запатентовал, проект переименовали в Pirana. При этом, на задних крыльях остались шильдики Piranha.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Показать полностью 15
270

Автомобили #71. Ogle 1000 SX

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В основе Ogle 1000 SX лежит классичкий Mini, так что данное творение правильние называть Mini Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Создателем его является Дэвид Огл, который изначально открыл студию промышленного дизайна, а с 1962 года начал выпускать Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На базе автомобиля Mini устанавливался стеклопластиковый кузов, изготавливаемый вручную. Изначально владельцы марки Mini отказывались поставлять свои автомобили для дальнейшей переделки.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Но в резальтате переговоров была достигнута договорённость, что марка Mini не будет упоминатья.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

По факту, несмотря на опасения, получился довольно качественный для мелкосерийной машины автомобиль. Да ещё и шустрый - по разным данным максимальная скорость составляла 140-160 км/ч.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Внешне автомобиль получился своеобразным - компакт со спортивными нотками.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Под капотом остался 4-х рядный, литровый двигатель, мощностью 56 лошадиных сил от Mini, но этой мощности вполне хватало для машины массой 650 кг.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За два года было выпущено всего 69 автомобилей Ogle 1000 SX. Сыграла свою роль довольно высокая стоимость. Плюс ко всему в дтп погиб сам Дэвид Огл, управлявший своим Ogle 1000 SX, а желающих продолжить его дело не нашлось.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

До наших дней дожили 3 десятка этих машинок, которые сейчас являются предметом коллекционирования.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Спасибо за внимание! Продолжение следует!!

Показать полностью 10
80

Ginetta G4 1966 г.

Ginetta G4 1966 г. Машина, Ретроавтомобиль, Великобритания, Длиннопост

Мак. скор.: 200 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 7,1 с.
Мотор: 90 л.с.; 1491 см³; R4
Масса: 510 кг.
Цена на 2018 г.: 340 000 $ (22 000 000 ₽)

Кто сказал, что в послевоенной Британии не было места для основания нового автомобильного предприятия? Четыре брата Уолкетт вполне определенно решились в 1958 г. основать успешный бизнес по выпуску автомобилей (в дебрях Саффолка) и вели его до своего ухода в отставку в 1989 г.


Самым ранним их творением была Ginetta G4. У нее был стекловолоконный корпус родстера с откидывающейся крышей, высокая задняя часть, напоминающая рыбий хвост, и двигатель Ford 105Е. В отличие от своих непосредственных предшественников, G4 не создавалась специально для соревнований, хотя и в этой сфере она была достаточно успешной. Это был классический автомобиль типа «дорога и трек».


У него было шасси на пространственной раме с двойными рычагами поперечной подвески, спиральными пружинами и передним демпфером (успокоителем колебаний). Задняя подвеска состояла из ведущей оси Ford с барабанными тормозами. За многие годы G4 пережила целую серию значительных доделок и усовершенствований. Был предложен целый набор двигателей Ford, включавший 1,3-литровый Classic, 1,6-литровый с перекрестным потоком (X-flow) и 1,5-литровую силовую установку Cortina GT.


С внедрением в 1963 г. Series II к родстеру присоединилось купе.  В то же время задняя ось ВМС заменила несущую ось Ford. От «хвостового оперения» было решено отказаться, и были введены такие улучшения, как дисковые тормоза, что повысило общую управляемость и прочие параметры. G4 Series III появилась в 1966 г., хотя единственными очевидными изменениями стали модные тогда выскакивающие передние фары, которые прятались в переднем бампере, когда не были нужны.

Ginetta G4 1966 г. Машина, Ретроавтомобиль, Великобритания, Длиннопост

Фото из интернета
информация vidall.ru

Показать полностью 1
254

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г.

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост

Мак. скор.: 162 км.ч.
Мотор: 65 л.с.; 3485 см³
Масса: 1100 кг.
Произведено: 2 шт.
.
.
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
На соревнованиях в 1938 году Герой Советского Союза лётчик Михаил Громовна подаренном ему (после беспосадочного перелёта Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто) серийном переднеприводном автомобиле «Cord 812» развил скорость 141,565 км/ч. Это достижение было близко к существовавшему в те годы рекорду СССР.
Решением партии на Горьковском автомобильном заводе была создана конструкторская группа под руководством Евгения Агитова. По причине отсутствия каких-либо других серийных автомобилей Горьковского автозавода, проектирование первого советского гоночного автомобиля заводской постройки начато на базе серийной «Эмки» ГАЗ-М-1.

Первый выпуск

Первый экземпляр был построен в 1938 году. Новый проект получил название «Гоночная Липгарта», в честь главного конструктора Горьковского автомобильного завода Андрея Липгарта. На стандартной раме ГАЗ-М-1 был установлен открытый обтекаемый 2-местный кузов, часть деталей была заимствована у серийной машины. Общая масса гоночного автомобиля оказалась значительно снижена. Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с.
Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч.

Второй выпуск

В 1940 году построен гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации. За его основу был взят более мощный автомобиль ГАЗ-11-73. Его 6-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,4 литра также подвергся форсировке, было установлено два карбюратора, благодаря чему мощность агрегата возросла до 100 л.с. Изменился также внешний вид машины в сравнении с вариантом 1938 года: появилась закрытая обтекаемая кабина, была изменена облицовка радиатора. На гоночном автомобиле ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации Аркадий Николаев 22 сентября 1940 годаустановил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч.

Попытка третьего выпуска

В 1941 году планировалось провести работу над третьим поколением гоночного автомобиля, но началась Великая Отечественная война, и работы были прекращены. Все автомобили ГАЗ-ГЛ-1 оказались утрачены. Аркадий Николаев больше не вернулся в автоспорт и стал работать по основной специальности (авиационный техник). Конструктор машины Е. Агитов во время войны покончил жизнь самоубийством.

Современная реконструкция

В 1978 году советский художник Александр Захаров на основе имеющихся архивных фотографий воссоздал облик первого советского гоночного автомобиля, рисунок был опубликован в журнале «За рулём». В 2006 году фирма «Кузовная мануфактура Александра Бушуева» начала воссоздание автомобиля, причём в создании репликара применялись детали от старых ГАЗ-М-1. В 2010 году автомобиль был готов и в настоящее время располагается в экспозиции музея ретро автомобилей на Рогожском Валу в Москве.

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост
ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост

Фотографии с просторов интернета.
Информация Википедия

Показать полностью 2
188

АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США)

Несколько раз в год по соседству от нас (пригород Далласа) проводятся разнообразные автошоу. Великое множество машин разных годов, от начала века до современных Тесла, стоят рядами, а рядом в переносных креслах располагаются их гордые владельцы.


Часто владельцы подготавливают стенды или экспозиции по истории своей машины или рассказывают всем желающим про свое детище. Но за все время я не видела ничего милее этого, мой фаворит:

АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
АО -43. Ретро автомобили (автошоу в США) США, Ретроавтомобиль, Машина, Автошоу, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 24
153

20 лет в одних руках. Часть 2

Первая часть здесь: https://pikabu.ru/story/20_let_v_odnikh_rukakh_5165406


Вторая часть будет уже не рассказом о конкретной машине, а скорее чем-то вроде отчета о моем собственном исследовании на тему "автомобильных однолюбов" - тех людей, кто не меняет машину по 15, 20 и даже более 30 лет.

Первая часть выложена сюда летом 2017 года, фактически разговор с владельцем той BMW был в 2014 году, но в действительности тема старых машин и судеб их владельцев интересовала и интересует меня уже очень давно.

Состоялось еще несколько бесед с автолюбителями, о которых мне доподлинно было известно, что машина в их распоряжении давно, но все истории получились довольно-таки похожи между собой: почему не продаю? - потому что было уже вложено много сил и денег, "душой прикипел", и так далее; не планировал ли менять? - особо нет денег, да и эта машина вполне устраивает.

В начале этого года я получил доступ к определенной информации по состоянию на 2004 год, с помощью которой я смог отслеживать историю любого петербургского автомобиля, который за эти как минимум 15 лет не "отправился к праотцам", а если и менял владельца, то при этом не сменил номера. Так совпало, что именно в 2004 году в Санкт-Петербурге закончили выдавать номера 78 региона и перешли на 98 регион, поэтому, по сути, о любом увиденном на улице автомобиле с номерами 78 региона, я мог четко знать - по крайней мере, до 2011 года собственник у этой машины не менялся (тогда была отлажена процедура смены собственника в ГИБДД с сохранением старых номеров), и вполне объемной информацией о ней я располагаю; а если же номера советского образца, где две буквы означают область (черные на белом фоне: буква-четыре цифры-две буквы, или более ранние, белые на черном фоне: четыре цифры-три буквы) - собственник однозначно не менялся: нет способов сохранить советский номер при официальной смене собственника.

Кстати, буду сопровождать статью фотографиями наиболее интересных машин (сделаны в 2018-2019 гг.)

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

Suzuki LJ80 с номерами серии "СР", пришедшей на замену ленинградской "ЛД". Фактически номера "СР" выдавались в Санкт-Петербурге уже после распада СССР, с 1992 года вплоть до введения современных номеров с 78 регионом в 1994 году. Регион СР расшифровывается несуразно: Санкт-Petersburg, но этому есть объяснения: во-первых, серия "СП" была уже занята Семипалатинской областью, а во-вторых, серия является выездной, то есть на таком автомобиле уже можно было выезжать за границу, поэтому кириллических букв, не дублирующихся в латинице, на нем быть не должно. Забавно, что при этом всё же были выпущены номера б****СР

Ради интереса я решил собрать информацию - по отдельно взятому городу Санкт-Петербургу. Где-то с февраля я начал записывать все интересующие меня номера, машины с которыми я встречал при совершенно разных обстоятельствах во всех районах города, и позже переносить в файл на своем компьютере, дополняя номер информацией о машине и ее собственнике. К началу осени в файле появилось 7 машин с черными "советами", 40 с белыми "советами" и более 700 машин на 78 регионе.

Повторюсь, это были только те машины, которые встречались лично мне - в действительности таких номеров в городе, конечно же, намного больше.

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

Неубиваемый Мерс W123-универсал с номерами областной серии "ЛГ". В отличии от "ЛО", эта серия выдавалась и в области, и в городе. Основную часть машин с номерами и****ЛГ и у****ЛГ - ставили на учет в городе, с 1991 по 1994 год.

Поделюсь историями этих машин и частично - судьбами их владельцев. Будет немного статистики, немного фактов, немного моих "мыслей вслух".

Итак, что касается 78 региона (то есть машин, которые первоначально ставили на учет с 1994 по 2004 год), то около половины этих машин все же сменили владельца после 2011 года, причем во многих случаях машина начинала идти по рукам, сменив с 2011 (и позже) по 2019 год где-то 4-5 собственников.

Многие автомобили, хоть и не сменили собственника, стали за это время "недвижимостью" во дворах. Нередко хозяин превращает такую машину во вторую кладовку, заваливая ее салон строительными материалами, лыжами, какими-то коробками, и прочим скарбом, который уже нет места хранить в квартире.

Еще одно "место силы" для брошенных и полуброшенных машин - пятаки у въездов в гаражи или автостоянки, их там реально всегда много. Видимо, существует всеобщая уверенность, что разграбить машину, стоящую недалеко от будки охранника, никто не рискнет, даже учитывая что эта территория не относится к охраняемой.

Во многих случаях машины подолгу стоят на площадках у автосервисов, ожидая ремонт. Это ожидание может продолжаться месяцами.

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

Audi 80 B2. Серия "ЕС" изначально была отпечатана для Эстонской ССР, где на тот момент подходила к концу серия "ЕА", но выход Эстонии из состава СССР разрушил замысел. Все выпущенные номера серии "ЕС" были выданы в СПб в начале 90-х, причем достаточно быстро: массово поступал дешевый автохлам из Европы, а также организована массовая распродажа старых-престарых грузовых машин государственной собственности, которые через пару лет потом везде стали валяться

В итоге, я располагаю определенными статистическими данными. Что это за машины, служащие одному человеку 15, 20, в конце концов 25 лет, и кто эти люди, их владельцы?

Как вы наверно подозреваете, более 60% - отечественный автопром. Причем, в основном продукция АвтоВАЗа. На мое удивление, очень и очень много оказалось "четверок"! Эти невзрачные универсалы оказались по душе многим, собственно и их вместительное внутреннее пространство впоследствии в некоторых случаях как нельзя кстати подошло для создания хозяином собственного "сарайчика на колесах" - упомянутого мною ранее массового явления, которое обычно раздражает остальных из-за занимаемого драгоценного места во дворе.

Что по иномаркам? По большей части, это Volkswagen Passat B3 и B4, Audi 80 (всех поколений начиная с B2) и 100 (C3 и C4), разнообразные Volvo, Mercedes Benz W123 и W124, особняком стоит SAAB 9000. Для этих машин, возраст в 15-20 лет, как правило, не является критической отметкой, при своевременном и правильном обслуживании они способны отслужить 30 и более лет. Почему бы и не полюбить такой автомобиль?

Из фургонов наиболее выносливыми оказались Volkswagen Transporter, Ford Transit и Mersedez-Benz 208D, их еще достаточно много по городу. 20-30 лет для коммерческого транспорта - достойно уважения, и более чем.

Касаемо эталона надежности - праворульных японцев, их в Санкт-Петербурге достаточно много, но именно на 78 регионе (то есть получившие номера ранее 2004 года) сейчас практически отсутствуют - это, предполагаю, объясняется территориальным фактором (раньше до этих краев доезжало из них не так и много), впрочем, согласно данным, на 2004 год одних только Toyota Mark II в городе было зарегистрировано 452 машины.

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

Сегодняшняя "среднестатистическая" иномарка с номерами 78 региона. Год выпуска - обычно конец 80-х, начало 90-х, постановка на учет - чаще 2001-2004 годы.

И главный вопрос, кто эти люди - их хозяева? Кто готов не расставаться с машиной десятилетиями?

Могу сказать определенно, что женщины не склонны к такому, процент "автомобильных однолюбов" среди них ничтожно мал.

Чаще всего, так надолго купили себе машину мужчины в возрасте 45-55 лет - выходит, на сегодняшний день им минимум 60-70 лет, люди этого возраста уже не стремятся к переменам в своей жизни, и обычно не располагают крупными финансами.

Конечно, из всего есть интересные исключения. Так, например, в 1997 году, некий петербуржец 1980 года рождения получил в наследство Ford Transit, которым сейчас активно пользуется. Или: другой человек 77-го года рождения в 19 лет стал собственником Fiat Croma 1988 г.в., а продал его лишь в 2015 году (и с тех пор у автомобиля всё тот же хозяин). Еще: в 2003 году на тот момент 24-летняя петербурженка приобрела новый Peugeot 206, а продала лишь через 16 лет.

Вообще, очень высок процент людей, которые купили машину новой, и не расстаются с ней до сих пор, либо расстаться с ней, судя по возрасту хозяина на момент отчуждения, пришлось из-за смерти.

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

Isuzu Trooper 1992 года в редчайшем исполнении "Magic II" - если верить информации из интернета, таких машин было выпущено всего 500 штук. Конкретный экземпляр был привезен в Санкт-Петербург в 1999-м из Нидерландов и сменил владельца лишь прошлым летом

Далеко не каждая машина, по документам принадлежащая человеку, принадлежит ему по факту. BMW из первой части, например, относится именно к таким - оформлена на отца, но сейчас он уже в возрасте и по факту ездит сын. Переоформлять не стали.

Есть и другой вариант - "вечный учет".

Местонахождение собственника неизвестно, либо он умер, а в наследство никто не вступил. Еще случай: машину невозможно переоформить - к примеру, нечитаемый номер рамы или VIN, причем в совсем плохом состоянии, что ни одна экспертиза не поможет.

Но при этом желание получить деньги за машину присутствует.

Сразу скажу, это мутный и опасный расклад, но так ездят многие - вписывают себя в страховку и возят с собой пакет документов.

К примеру, однажды я видел ВАЗ-2104, с которого лица кавказской национальности торговали рыбой. По его номеру я позже определил, что машина с 1999 года принадлежала человеку 1917 года рождения, то есть даже на момент постановки на учет ему было уже 82 года, где он сейчас - несложно догадаться.

20 лет в одних руках. Часть 2 Ретроавтомобиль, Машина, Хозяин, Автомобильные номера, Советские номера, Старые машины, Один владелец, Один хозяин, Длиннопост

"Копейка" с черными "советами" - такие номера выдавались до 1977 года. Машин осталось катастрофически мало, что неудивительно. Вдумайтесь: более 40 лет в одних руках!

В заключении добавлю от себя, что лично мне скорее близко такое отношение к машине. Конечно, это должен быть просто механизм без имен и прозвищ, и уж тем более никакой не член семьи.

Но автомобиль должен служить ДОЛГО. В особенности этого хочется, если стараешься следить и ухаживать за ним, вкладываешь в него частичку себя.

Показать полностью 5
147

Кладбище ржавых ретро тачек

Никогда не угадаешь, что попадется вдоль трассы. Вот и мне попалась настоящая парковка ретро автомобилей. За хиленьким забором нашлось несколько десятков старых автомобилей.

На входе стояла табличка, фото с ретро машинами, 20 лари(около 500р). Но она была такой неказистой, написана кривой рукой на картонке, что мы решили не обращать внимания и пошли осматривать машины.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

Большинство экземпляров в ужасном состоянии, иногда даже не удается определить модель. Внутреннего наполнения нет фактический у всех машин, редко у кого есть стекла. По сути, это просто остовы автомобилей врастающих в землю. Сразу же на входе попадается довольно редкая машина, которую не часто увидишь в наших годах. Это BMW 321 купе, образца 1938-1950гг. Под капотом этого монстра находился 6 цилиндровый движок, объемом почти 2л. Выдавал он 45 лошадиных сил, что позволяла разгонять почти тонный автомобиль до скорости 110км\ч. Одним из преимуществ, было непредвзятость к топливу, коего он потреблял 11л на 100км.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

Сразу же за BMW стоит его соотечественник, Opel Kapitän. Не смог определить к какому именно поколению он принадлежал, либо к 1, либо к после военному 2. Дело в том, что первое поколение, что первое поколение выпускалась со сложными шестигранными фарами, и поворотник были расположены на бампере. Но второе поколение, получило только один вариант кузова — четырех дверный седан. Эта же модель больше походит на купе. Давайте заглянем в салон, тут он еще есть. Можно даже сесть и покрутить руль, но я не решился дернуть ручку двери, опасаясь, что она останется у меня в руках. Или что хозяева услышать, и выйдут во двор потребовать деньги.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

К следующему красавцу удалось подобраться только сзади. Он вполне мог бы участвовать в старых фильмах про бетмена. Buick Roadmaster 75 1957-1958 год, седьмое поколение американского ретро кара. Углубившись в стоянку можно найти несколько различных «Побед» отличающихся модификациями. Например это М-20 второй серии, с отличительной радиаторной решеткой, в народе называемой тельняшкой. Из-за этой конструктивной особенности, к двигателю был ограничен поток воздуха, и система охлаждения не справлялась. Выпускалась с 1948 по 1955 год. М-20В, третья серия «Победы», выпускалась с 1955 по 1958 год. Внешне можно отличить по изменившейся радиаторной решетке.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

Подобной модификации найти не удалось, немного отличается облицовка радиатора и стоят квадратные поворотники. На заднем фоне можно увидеть шестерку, классика тоже попадалась на этой стоянке, просто я не акцентировал на ней внимание. Следующий раритет так же принадлежит к семейству ГАЗ, но уже входящий в грузовой класс. ГАЗ-АА, так же известный как полуторка. Выпускался с 1932 по 1938 год, прототипом послужил американский форд АА образца 1930 года.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

К следующему автомобилю я все никак не мог подступиться, как бы не крутил вокруг него объективом, вечно мешало дерево. Но модель определить все же удалось, это Москвич-400, выпускавшийся с 1946 по 1954 год. Прототипом послужил Opel Kadett K38 1937 года, немецкого производства. После войны по его образцам создали идентичный автомобиль, но уже под маркой Москвич. На стоянке прослеживается тематическая расстановка. Сначала стоят зарубежные экземпляры, далее идут Советские модели Горьковского автозавода, а сейчас подряд несколько москвичей. Москвич 403, выпускаемый с 1962 по 1965 год. За небольшой срок производства, успели собрать более 100 000 экземпляров.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост

Этот зверь ошибочно, мною, был причислен к семейству москвичей. Но при более тщательном осмотре, я понял, что в модельном ряде московского завода, нет модели с такой формой капота. Просто он стоял среди Москвичей, и форма отсутствующей радиаторной решетки похожа на 403. В итоге мне так и не удалось выяснить что это за автомобиль. Может у вас есть идеи!?  Большинство автомобилей на данный момент являются просто хламом вросшим в землю. Все что можно было снять, снято, что можно было продать, продано. Совсем скоро корпуса окончательно прогниют, а природа разрушит остальное. Жаль, а мог бы получится действительно интересный музей. Но нам пора выходить, пока хозяева все же не очухались и не решили взять плату. Тем более у входа ждут еще пара интересных экземпляров. Opel Super 6, 1937-1938 года выпуска. Более чем тонный автомобиль имел двигатель 2,5 литра, и мог разогнаться до 115км в час. К сожалению он настолько близко стоит к другой машине, что осмотреть его можно только с боку. А если судить по растительности активно его поглощающей, то он вряд ли когда-то от сюда сдвинется. Нос к носу с опелем стоит самый массивный экспонат. Газ-47, или ГТ-С (гусеничный транспортер-снегоболотоход). Выпускался с 1954 по 1964 год, имел бензиновый двигатель мощностью 74 лошадиные силы, мог перевозить (помимо экипажа) 9 человек, или груз весом 1000кг.

Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Кладбище ржавых ретро тачек Заброшенное, Ретро, Машина, Авто, Урбанфакт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 1
1052

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!!

Только представьте, на территории нескольких ангаров стоят 900 автомобилей!
Знакомьтесь, это Гэри Дункан,его семья владеет крупной сетью автосалонов по всей Северной Америке.
Гэри необычный коллекционер, с моей точки зрения находящейся на грани нервного срыва)
Иначе как еще объяснить, что он купил 125 Nissan Figaro, которых было выпущено меньше 20.000 и которые никогда официально не продавались в США?

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Если вычесть, то в коллекции останется 775 автомобилей. Что еще можно про нее сказать? Одна из крупнейших в США частных коллекций, которую никому не суждено увидеть. Репортерам просто напросто повезло оказаться в нужном месте в нужный час)
125 одинаковых автомобилей, отличие которых только в цветовом решении. Я не могу найти ни одного здравого объяснения, этой невероятной тяги к покупке такого количества японских полукабриолетов. Безусловно, автомобиль интересный, но не 100 штук же! Сорри - 125 штук)

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

В начале 90-х годов Гэри оказался на Токийском автосалоне, где впервые увидел Nissan Figaro. Он пытался купить автомобиль, но ему отказали. Привезти машину в США тоже не смог – законодательство позволяло импортировать автомобили только старше 25 лет, которые не сертифицированы для официальной продажи.
И он просто ждал, когда пролетят 25 лет, чтобы купить 125 Ниссанов! Псих, конченный к тому же)
Считай полноценная рота Ниссан Фигаро.

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Был еще взвод, состоящий из 60 Honda Beats. Двухместный родстер, который разошелся тиражом около 33.000 штук. У Гэрри 60 автомобилей, есть даже парочка лимитированных красоток. Вы еще сомневаетесь, а все ли хорошо с головой у старины Гэри?)
Осталось 715 автомобилей!

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Есть еще пару отделений пожарных автомобилей, видимо на случай несчастного случая, мало ли что случится. 25 пожарных машин построенных для японского рынка. Это вроде Subaru Sambar или я ошибаюсь?
Осталось 690 автомобилей)

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Думаете закончились одинаковые машинки в коллекции?
Нет)
Есть еще 18 абсолютно одинаковых седанов!
Осталось 672 автомобиля)

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Думаете со страстью к японским автомобилям покончено?)
Конечно же нет)
Есть даже катафалк, построенный катафалков на базе Nissan President. И самое интересное, что практически любой автомобиль из его коллекции можно купить!
Хотите всех удивить ярким и необычным труповозом? Всего лишь 2.600 долларов и он ваш!
Остался 671 автомобиль)

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Гэри не был бы полноценным американцем, если бы не внушительная коллекция американцев, которых насчитывается порядка 300!
Остался 371 автомобиль)

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

На любой вкус и цвет, начиная от маскл-каров и заканчивая фургонами с внедорожниками.

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Ничего прекрасное ему тоже не чуждо! Несколько RR дополняют полноту коллекции.

Осталось 365!

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост

Несколько англичан)
Осталось 360 автомобилей!

Необычный коллекционер или псих? Самый странный ангар с 900 автомобилями!!! Коллекция, США, Авто, Ангар, Машина, Ретро, Длиннопост


Продолжение следует, скоро покажу оставшиеся запасы автомобилей в его чудных ангарах)
А вы как думаете, псих?)

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: