Брошенные грузовики "Почты России" в Москве

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

В основном, на этой стоянке представлены модели фирмы Mercedes-Benz. Возможно, у "Почты" с ними был какой-то контракт на закупку автотранспорта. Машины все открыты, можно залезть в любую и посидеть внутри. У многих авто даже открыты окна, поэтому салон быстро покрывается мхом и плесенью. Приборная панель покрыта толстым слоем пыли, видимо, не первый год простоя за плечами у этого трудяги.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Как выяснилось - сама территория, куда свезены автомобили, отгорожена от действующей части забором. Сюда редко заглядывают люди.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Автор: https://zen.yandex.ru/media/comdig/nashel-v-moskve-sotni-bro...

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1112
Автор поста оценил этот комментарий

Что то я не понял, что это? Резину, стекла, кучу запчастей можно продать на детали. Металл тоже неплохо сдать.

раскрыть ветку (299)
1799
Автор поста оценил этот комментарий
Куда сдать!? Как сдать!? Это не брошенные грузовики, это водители Почты России просто на перерыв ушли.
раскрыть ветку (81)
1128
Автор поста оценил этот комментарий
Им просто путевой лист по почте отправили, вот ждут стоят...
раскрыть ветку (19)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Солдат ждёт, а служба идёт и з.п капает. Куда спешить)

раскрыть ветку (11)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь предположить, что и топливо до сих пор списывают на них.
раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А как же без этого? Иначе выпить не на че будет!
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая количество машин, там и на выпить, и на закусить, и на поебаться завернуть. У нас с трёх стоящих машин неплохо капало, привет КЭЧ Самаркандского района.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О, Самарканд. Я там 1,5 года прослужил. В учебке-Школа младших авиационных спецов. В ТЭЧ околачивался, пока не сократили штат, перевели дослуживать в Ташкент. В Тузель, на военный аэродром. 1984-1986 г. г.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дяденька, я в первый класс в 1985 году пошёл. Если не секрет, в вертолётной части учебка проходила?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто учеба, где-то в центре. Вертолеты не летали, стояло на стоянке штук несколько, от МИ-4 до МИ-24. Один МИ-8 списанный с Афгана пригнали, весь покоцанный, с дырками от пуль..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом с областной больницей часть располагалась. Через дорогу и немного дальше стройбат был. Ничего не осталось. На месте вертолётки колледжи построили, две штуки, супермаркет, один штука, и автосалон, одна штука
Автор поста оценил этот комментарий
Или Самаркандской КЭЧ района
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пассивный доход по-русски.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да запросто
Автор поста оценил этот комментарий

смешная там зарплата....

Автор поста оценил этот комментарий

электронной

ещё комментарии
343
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня шутка на тему почты России, но она до вас не дойдёт

раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий
С уведомлением отправляйте.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Наложным платежом надежнее. Оплачивать шутку будете или наза д отправить адресату?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вернуть в течение двух недель, если товарный вид сохранился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только если сами не пользовались!

Автор поста оценил этот комментарий
Бракованная попалась.
19
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почтальон заказное с уведомлением прое*ал. Звонили денег предлагает за молчание. А я под капельницей, нихрена не понимаю. Короче не только мои доки, он всю сумку как то отправил на радугу. Там все в кашу, говорит.
Сука...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На радугу? Да просто хорошие деньги сразу за пакет документов предложили.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну вряд ли прям деньги, там фигня какая-то была, акции газпрома какие-то

Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю обратиться к лепреконам

10
Автор поста оценил этот комментарий
В начале это была шутка про протоколы, UDP - боюсь до вас не дойдёт, HTTP - если не дойдёт, повторю. Кто помнит весь анекдот, напомните пожалуйста.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В общем-то в этом вся и шутка, только вместо HTTP нужен TCP.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто анекдот рассказывал торрент, вот и просил закончить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже смешно. Ха-ха-ха...

388
Автор поста оценил этот комментарий

Да пересменка это. Щас если КОПнуть, окажется, что машины работают в выделенной автоколонне., а колонна эта оказывает услуги почте..  ну по крайней мере акты выполненных работ и путевые листы об этом скажут. А автоколонна эта случайным образом будет принадлежать сыну какой-нибудь начальника.. 

раскрыть ветку (32)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать шутку про почту России, но потом, у меня сейчас обед

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блиц, Блиц, скорость без границ!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обед уже закончился. Где шутка?

раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Мущщина, Вам же русским языком сказано - обед!
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"-t"
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они тогда с обеда не выйдут. Пока отвечаешь - нет возможности жевать тот самый обед.

Автор поста оценил этот комментарий
Не обед, а АБЕД!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
АбЭд
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня сокращенный, приходите завтра с в 27.30

1
Автор поста оценил этот комментарий

Она до вас не дошла

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как опять почтовые улитки поползли через Владивосток?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша шутка похищена сотрудником почты

33
Автор поста оценил этот комментарий
К вам уже выехали, не отходите никуда. Можете самостоятельно убиться об стену.
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Да он постареет пока почта России доедет его убивать
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Так она не туда доедет, надо самому искать
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

так по документам его уже избили хорошенько.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсионный фонд нервно закурил..
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно и всем как всегда до одного места. А ведь это деньги налогоплательщиков простаивают и деньги с продаж нефти и газа, лучше бы старикам достойную пенсию сделали.

раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы.платить старикам достойную пенсию, надо чтобы работающие люди получали достойные зарплаты, а так же соотношение работающих и пенсионеров было чуть более здоровым

А пока в РФ зарплаты на уровне африканских деревень, нельзя просто взять и назначит хорошие пенсии

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть раз с африканцем общались? Знаете, какие там зарплаты?
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В соседней квартире живет пять человек: ) В доме еще 3 семьи Понятно что я утрировал, но в ближайшем будущем моё преувеличение имеет все шансы перестать быть таковым

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Даже трудолюбивые (честные) африканцы живут намного хуже алкашей из российских деревень. Путешествовала 4 месяца по странам Африки, на многое насмотрелась(
раскрыть ветку (4)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Даже ленивый финский фермер живет лучше наших инженеров Такая риторика в две стороны работает

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто ж не спорит)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже ленивый финский фермер живёт лучше в квадрате чем африканцы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да Потому что фины - молодцы, а африканские государства не очень И то, что мы движемся в сторону Африки,  а не Дании много говорит и о наших людях

1
Автор поста оценил этот комментарий

соотношение работающих и пенсионеров было чуть более здоровым
Коронавирус порезвится и это соотношение исправит
:((

1
Автор поста оценил этот комментарий

вы забыли ебаных цыган! они вообще не работают, но получают все возможные пособия.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у чего то нет хозяина, оно так и происходит. Все государственное - ничейное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так лучше и сделали. Но не старикам. Всем не угодишь.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с таким вариантом развития событий. У машин слишком свежие номера к тому же.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец товарищи! Водитель только чайку себе налил, а машину уже на запчасти порешить хотят!
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не, они едут, медленно, но едут
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не так уж и медленно. Со скоростью вращения Земли.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только, Земля и сама движется в пространстве вместе с солнечной системой.

А потом все это вместе движется в галактике, а потом еще вселенная расширяется...мы так далеко можем зайти)

Автор поста оценил этот комментарий

Со скоростью расширения вселенной?

16
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сиди и жди свою посылку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да все машины забиты посылками)))
20
Автор поста оценил этот комментарий

В очереди в столовую стоят

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчина, вы что, не видите, у нас обед?!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Походу там мои посылки с Китая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мертвые души
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В них ещё поди моя посылка!
ещё комментарий
676
Автор поста оценил этот комментарий
Ты непонял, машинки годные ещё, по сравнению с тем барахлом, на котором ездят в провинции почти новые.
Это просто наглядное доказательство кривой работы системы, когда ради галочки в документах или подковёрных интриг техника просто "забывается".
Эти грузовички ещё лет 10 могли бы раюотать в сёлах. А ты говоришь металлолом...
раскрыть ветку (216)
156
Автор поста оценил этот комментарий

Недооцениваете вы повозки германские.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А вы переоцениваете наемных водителей, которые каждые 3 месяца новые
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, почтовики меганадежный транспорт, имеется в распоряжении 30-летний экземпляр. Надежнее автомобиля ещё не видел.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за экземпляр, если не секрет?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
308d, желтенький.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Великолепное авто. Отличная база для автодома
Автор поста оценил этот комментарий

Утиный нос) Отличная вещь, дизеля старые вообще неубиваемы

87
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не сталкивались с тем как укатывают машины госслужбы, по одной подвеске там работ на 100 с запчастями.
раскрыть ветку (84)
68
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Рязань год назад свезли кучу московских троллейбусов, которые в Москве оказались ненужны с некоторых пор. Так вот, почти все они до сих пор стоят на приколе, а рязанские мастера не спешат их латать, говорят ебства над ними больше, чем на старенькими ЗиУ, хотя там много саратовских новых (новых всмысле они более юные:D). Сам глазком видел их, ржавые пиздец, даже на внешний вид если только. Только синяя краска поверх кузова создает впечатление что они лучше местных.

Так что это еще вопрос, нужно ли кому это и в каком они состоянии. Может действительно оказаться так что над Буханкой Почты России в провинции, которую стабильно обслуживалии, ебства намного меньше, чем над немецким фургончиком, у которого уже днище ржавое даже несмотря на то что выглядит он вполне себе круто.

раскрыть ветку (75)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я одно время в строительной фирме , года три . Был у нас Мерсик , 90-х годов прошлого века выпуска .  Целыми днями возил трудяга по городу стройматериалы , обслуживая 5-6 бригад : шпаклёвки , цемент , гипсокартон , рубероид , доски , краски , да практически весь спектр стройматериалов , так как фирма занималась ремонтами бюджетных объектов : школ , больниц , садиков и т.д . За те три года что я проработал в той фирме , я не припомню что бы он был надолго в ремонте . Так , текущее ТО . Фильтры , масло , жидкости , прокладки и т.д . Уже 4 года не работаю в той фирме , а Мерсик тот частенько вижу на улицах города . Да и водила тот же )))

раскрыть ветку (8)
37
Автор поста оценил этот комментарий

В 90-е годы - это был пик развития автопрома. Но этот мерс-трудяга выгоден только владельцу, но не автопрому. Далее в дело вмешались маркетологи. И пошло-поехало, ДВС и АКПП - это, оказывается, расходники :) Конечно, расходники! Как выгодно они расходуются для автопроизводителя,  проезжая по 100 и 30 тыс. соответственно.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Коммерческий транспорт не затронул особо современный маркетинг и машины там и сейчас вполне надежны потому что бизнесмену не нужны финтифлюшки всякие, а нужен простой и надежный автомобиль с минимальными затратами на ТО. И ходят также эти грузовички по миллиону и больше км и Мерседес стоит как фольксваген или форд.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если бы. Ну а форд транзит гниет вообще быстрее чем едет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и на фото 815 мерины, а не шпринтеры новомодные

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жопелю из салона после 150т.км пробега капремонт пришлось делать...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного Опелёк проехал. Интересно, что за моделька, движок и год?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажу противоположный случай. Работал на автобазе. И были у нас служебные автобусы нефазы пазики. И была одна вольва гармошка. 90 годов. Так пазики, нефазы спокойно людей возили утром и вечером. Эта же ебала вольва. Два рейса сделает. И на месяц на ремонт потом. То одно то другое ломается. За год моей работы на автобазе. Я раза три на ней всего до дома доехал. Остальное время она проводила в ремзоне)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и ответ, "Водила тот же" Водила следит за машиной, да и шеф видимо не экономит на ремонта, сразу нормальные запчасти( у нас часто сначала поставим хрень, а потом когда эта хрень через месяц навернется, со слезами на глазах покупали нормальную запчасть)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну там просто такие мастера.. И ин начальство которое пилит бабло.. Плавали знаем.. Мастера.. Работают за чекушку.. А начальства дэпо пилит бабосы в круглосуточном режиме... Примеры? Да их вагон.. Во многих городах в мупиках работают алкаши за 12 тыс а ремонт делают ООО "хер сервис" за бешеные бабки снимая со мертвых тролз запчасти, "ремонтируя" старые татры.. Я просто охерел от размеров хишений.. Так что не надо Ляля)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж не знаю технику на ходу в состоянии хуже Рязанского троллейбуса. Они у вас там все из кусков чего-то сварены или клёпаны и колёса в разные стороны. Как будто с металлолома их забрали, аккум вкинули, завели и на маршрут поставили. Как могут быть Московские хуже? Может там проблема с запчастями или мастера рязанские не шарят (или не хотят) в более свежей технике?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, просто московская техника там пришла еще более гнилая. Сам видал их, батя водителем работает, поэтому был доступ. Не, есть конечно хорошие, они уже ездят по городу. Но практически все что пригнали стоят )) Пока думают что с ними делать

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Проржался я как представил, как в селе в 100 верст от областного центра будут кувалдой и такой то матерью чинить этот видавших виды мерс.Да нахуй он там никому не упал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мерс по конструкции от буханки далеко не уполз, из нового для местных аборигенов там будет только дизель с топливной аппаратурой.

Автор поста оценил этот комментарий
нет в селе машин почты, все централизованно
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нормальная зарубежная школа машиностроения когда цель прежде всего продать как можно больше
Такая же схема действовала еще во времена второй мировой с Шерманами, фирме производителю выгодно было чтобы у них купили побольше всякого, так что в случае чего танкисты не одну конкретную часть неисправную чинили как на советских Т-34 да и в целом немецких пазиках тогда еще, нет, целиком двигло под замену
И по сей день тоже самое касается тракторов на Кубе, до сих пашут на советских так как хоть современные катерпиллеры и помощнее заменять на них наличное все равно экономически не выгодно,  всю прибыль от дополнительных лошадей сожрут эксплуатационные издержки, если для советских тракторов нужную деталь надо делать только одну собственно неисправную, что кубинцы делают просто в мастерских у себя зачастую, то для немца целый узел надо покупать и строго от производителя

раскрыть ветку (58)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Кубе дохрена американских автомобилей ездит 50х годов, которые тоже до сих пор в строю. Зарубежная школа машиностроения здесь не при чем. Скорее политика (кубинская и зарубежная). Из-за отсутствия альтернатив населению приходится ездить на том что есть. Это касается вообще всего что есть на Кубе

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там внутренности все меняны уже давно у них
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так машины это другое, на них не работают
А про трактора существует именно такая точка зрения
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы военную технику с гражданской сравнивать. Военным необходима модульность для наиболее быстрой постановки техники в строй. Для этого сломанный модуль (башня, двигатель, коробка, прочее) меняется на заведомо рабочий за час-два, а там уже в ремонтной мастерской решают - чинить этот двигатель или списать его в утиль. А с шерманов это началось потому что Америка смогла себе позволить такое производство, в отличие от воюющих на тот момент СССР и Германии. Да и повторяемость производства у них была на высоте, запчасть с любого завода подходила либо сразу, либо с минимальным напилингом, а на Т-34 катки к машине с другого часто не подходили (потому что могли быть вообще по-другому отлиты)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы уже на уровне концепции обороняться вообще никогда не планируете да?
Такая позиция неприемлема если вы воюте с равным противником, так как в любой момент могут захлопнуться вокруг тебя клеши и будет у тебя не хоть как отремонтированная техника в строю с шансами организовать прорыв, а один сплошной июнь 41, техника будет брошена так как модули остались в тылу а двигатель в ручную починить невозможно, а пехота и бывшие экипажи будут уныло плестись по лесам истребляемыми авиацией и артиллерией
Военный не может такое не учитывать хотя бы в теории, соответсвенно такая модульность для военного строго вредная и в интересах только танкового завода а никак не армии

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для ускорения ремонта модули меняются на рабочие. А если приспичит, то и стоящий на танке двигатель чинится как есть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего очень быстро дойдут до канибализации техники....как кстати и было у тех же амеров в 44м и 45м. Даже их логистика и тыл не справлялись с поставками узлов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбор на доноров работает если запчасти от машины к машине подходят. И лучше иметь 1-2 танка на ходу, чем 5 стоячих
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки сварка и автоген творят чудеса

4
Автор поста оценил этот комментарий
Про Кубу - может всему виной санкции на поставки техники за грехи прошлого? Ибо когда есть выбор, фермеры чаще покупают новье, чем старьё
раскрыть ветку (47)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так у них же политика была-не поддерживать капиталистическую экономику и ничего не покупать у некоммунистов. или уже чет поменялось?

раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто сказал что они купили?
Толстые улыбчивые кубинцы дали пизды американцам и те в ужасе съебнули, побросав машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У них основные проблемы начались тогда, когда особо умный царёк отжал кучу фабрик у американских владельцев. И уже кучу лет не хотят возвращать обратно

раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжие европейцы отжали у местных индейцев целый континент. И уже кучу лет не хотят возвращать обратно.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроманьонцы пришли из Африки и отжали Европу у Неандертальцев.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А видео есть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как вообще выглядел момент получения индейцами целого континента в единоличное пользование? Перелез индеец через Берингов пролив и воскликнул - 'Отныне вся эта земля от Аляски до Огненной Земли лично моя, печать, подпись'?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автохтонному населению подписи и печати нужны?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

300 лет назад, до всяких там современных государств. Мелочь какая, верно? Плюс далеко не у всех индейцев были государства даже в понимании того времени.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, мелочь. Не было у индейцев "государств в даже понимании того времени", так им создали такие государства. Разве что индейцев почти не осталось, и земель их племён почти не осталось, так ведь это мелочь какая, верно?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ну да
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменялось. Коммунисты остались только в КНДР. И купить у них нечего.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В КНДР у руля Трудовая партия. А вот в КНР как раз правящей партией является Коммунистическая партия Китая.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, КПК у руля. Китайцы же не идиоты, которые будут менять экономическую модель вместе с политическим строем. Так как сделали в СССР.  А китайцы умные, экономическую модель сменили, политическая система осталась. Да, политическую тоже хотели поменять на площади Тяньаньмэнь. Ну и полностью лечь под запад, но руководство Китая не ГКЧП. Слабину не дало. С этой развилки и начался тот Китай, который мы знаем. Но коммунисты они, конечно, только по названию. А по сути государственники.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай который мы знаем начался с Ден Сяо Пина в конце 70х, за 10 лет до Тяньаньмэнь, когда отказались от коммунизма, встали на рельсы капитализма, помирились с США и открыли страну для западного капитала.


Что-то у СССР после новочеркасского расстрела застой наступил, а не экономический рост. Наверное мало расстреляли.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции же всегда только на пользу, заботятся о барбудас чтобы лишнего не переплатили всяким Джон Дирам.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему грехи?
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе я не понимаю почему это грехи Кубы а не ахуев..е пиндосов?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

> Я в курсе я не понимаю почему это грехи Кубы а не ахуев..е пиндосов?


Это шутка такая? Крупные компании вложили деньги в добычу нефти, в заводы, порты и прочее. Работали по законам, платили налоги и трудоустраивали местных. Потом пришёл эффективный менеджер и сказал «все это будет наше, пох на закон». И каким боком тут США виноваты? Им надо было приказать своим компаниям не строить заводы на Кубе? Или США должны были ответить «ну ладно, вы отдали заводов на кучу денег, вот вам еще денег»? Когда у тебя гопота отжимает кошелёк, ты разве будешь с ними нормально общаться?


Давай другой пример. Если Лукашенко национализирует заводы и предприятия Газпрома, ты будешь говорить что «это россияне ох*е»?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не кажется что если бы было так
Работали по законам, платили налоги и трудоустраивали местных
То и революционной борьбы на Кубе не было?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Современные трактора эффективно работают не из-за лишних лошадей, а из-за новых технологий.

Автор поста оценил этот комментарий
Хз у нас московские все на линии трудятся
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эти 814е сломать даже для почты России сложно, это реально неубиваемые автомобили, там вся ходовка, за исключением кардана, на 100 тысяч не тянет, да и не ломается она. Такие 30-40летние встречаются, очень бодрые
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отремонтировать подвеску за 100 тысяч этому мерседесу все равно дешевле чем купить новый за 2 миллиона.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно методом канабализации неплохо бы поработали еще

2
Автор поста оценил этот комментарий
А УАЗы почтовские не укатываются ? Похлеще.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На них запчасти дешевле. На запчасти денег не дождешься, за ремонт машин водилам никто не доплачивает, наоборот, могут смены не засчитать как рабочие на время ремонта. Батя почти десять лет проработал на буханке. Собирают своими силами из нескольких машин пару-тройку работающих. А в мерсах еще попробуй разберись, они молотком и проволокой не ремонтируются.

4
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗы ломаться и ржаветь начинают уже на конвейере.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав, не сталкивался.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда. Чтобы была возможность спиздить сто тысяч, надо замутить хитрую схему и миллион спустить в пыль.

95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза не утратила актуальности.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тип, в любом дефолтном городе будет не так 😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Постепенно и его сжечь))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там правда другой смысл был )

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Времена меняются вместе со смыслами, но менее гениальной от этого фраза не становится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда тогда Кутузов получил орден, а сейчас только за одно высказывание можно получить срок.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за комментарий срок дадут?

Автор поста оценил этот комментарий
И что это даст?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лови москвича!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже не решение.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт ,что годные, возиожно это изначально металлолом. Отправишь в работу, это всплывет, а так, пять лет простоят, и можно списывать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но сначало на них спишут солярку или бензин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже сложно, чтобы списать саляру, нужны путьевые листы, имена водителей, бухгалтера, которые эьо все будут оформлять, еще и размазать придется по многим подразделениям. Не, это было бы глупо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё может быть)))
Автор поста оценил этот комментарий
Их уже списали..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не списали, раз есть госномер, то авто стоит на учёте. Единственный плюс в этой ситуации, государство исправно получает транспортный налог.
И еще один момент, списать транспортное средство весьма проблематично, не важно гос контора огромным автопарком или простое ООО с тремя единицами техники. Любая еденица техники это основные средства предприятия, на бумаги это выглядит как Диснейленд, а на деле как на этих фотках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в конторе после авраии в 15 году списали камазик,в этом пошли делать какие то бумажки и случайно выяснили о факте списания ((списание внутри предприятия))) оказывается и так можно))))
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы правы.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно как народ среагировал на «в сёлах». Сразу про запчасти и ремонт заговорили. А ведь провинция это не обязательно глушь с трактами непролазными. Такие мерсы могли бы работать в регионах спокойно. Тем более что эта модель надежная, простая и вообще можно сказать легенда.
196
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасти в села ты будешь поставлять на них? Они в селах после первой же поломки так же будут стоять и гнить, зная нашу логистику и закупки, а почту опять на буханках возить будут, на них запчасти везде найдутся.

раскрыть ветку (102)
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В каменном веке живём) Государственная почтовая служба не сможет доставить себе же запчасти на стандартную для себя технику)

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевая логистика в конторе которая занимается почтой... нет не так... в самой большой сука конторе, всероссийского масштаба, которая занимается доставкой почты из одних ебеней в другие, очень хуевая логистика и они не могут вместе с почтой доставлять запчасти к своим же блядь драндулетам.., я кончил

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Она не обязательно хуёвая, она просто может быть дорогой, ну банально обслуживание парка таких мерсов разбросанных по всей стране может быть очень дорогим дело. Спецов для замены и обслуживания на местах, очевидно, нет, либо к "аутсортерам" обращаться, либо своих мастеров по всей стране гонять.

раскрыть ветку (12)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этой модели под 40 лет если не ошибаюсь, она проста как тапок, дизель миллионник. Ездил на такой, кузов местами светился насквозь, дверь на проволоке, но ехала прекрасно.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько одинаково будет стоить капитальный ремонт такого убитого мерса и столько же убитой буханки, с учётом вызова мастера и поиска деталей снятой с производства 10+ лет модели.


Тут ещё про буханки рассказывают, что мол вообще не ездят, сразу ломаются, хотя когда у отца был бизнес и было куча старых буханок для езды по лесам и бездорожью, всё всегда было на ходу без каких-то больших проблем.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть товарищ который работает механиком в этой конторе. Так вот за какой то запчастью на такой же мерс он с водителем ездил в другой город в котором стоял сломанный такой же. Потом они колхозили съёмник под эту запчасть и снова поехали. Дело было в прошлом году в Подмосковье.
97
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю,  почему инфинити в "отличном состоянии" б/у стоит столько же как новая лада веста, в дело в волшебном ТО и запчастях.


эти мерсы развалюхи которые наездили по 500.000 км, никакая деревня не вывезет по обслуживанию.

раскрыть ветку (44)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так продай эту развалюху любому желающему недорого, наверняка найдутся люди и 500.000 км не особо страшный пробег для грузовика. В любом случае это выгоднее чем держать их на балансе.

91
Автор поста оценил этот комментарий
почему инфинити в "отличном состоянии" б/у стоит столько же как новая лада веста

Потому что продаваны лады охуели.

раскрыть ветку (24)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Веста стоит на уровне Соляриса, даже немного дешевле. И я, скорее всего, выбрал бы Весту.
раскрыть ветку (23)
47
Автор поста оценил этот комментарий
И тут новый фольксваген поло с его офигенной устойчивостью на дороге, надежностью узлов и вместимостью багажника...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт думал, что Полуседан дороже, а он посредине. Но у меня к нему некоторое предубеждение - для меня настоящий Поло это Хэтч, которого в России уже нет. Сам ваговод, была Фабия, два Гольфа, Ауди А3, сейчас Сеат Леон. Но Полуседан не люблю.
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он как бэ уже не седан, а лифтбек
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видел недавно кросс поло. Хэтч
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй тестдрайв возьми. Оно того стóит
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, это же ваг, пошёл он нахер )

8
Автор поста оценил этот комментарий

Шо то говно шо то говно. Вот рено логан, это вещь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что что, а устойчивости у поло нет, как и у весты, а всё из за балки сзади, вместо рычагов.

Тот же гольф в разы лучше рулится
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поло от 840т.р, гольф от 1450т.р. Ещё бы он хуже рулился.
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы ещё с авентадором сравнил. Гольф с полной, мда.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно про лифтбэк 2020? Совсем другие ощущения в нем при резких виражах, да и при просто поворотах на 270°, уверенно держит
3
Автор поста оценил этот комментарий

может потому что вы премиальный сегмент сравниваете с ультрабюджетом? и премиум всегда будет дохрена в цене  терять? а условная веста -нет? ну и опять же у той же инфинити куча запчастей которые дорогие и сложные, куча электроники и тд.

но как это все касается этих мерсов? он бюджетен, запчастей может быть и конкретно дохрена если машина популярна в субьекте. но вы же не гуглили правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что касается мерсов, гуглить мне не надо, у моего дядки вито в комерции, проехал он на нем 300к. как не встречу дядку, разговоры только о том, как последние штаны на ремонт отдал - сыпется все после пробега 200к! недавно сбагрил за  какие то смешные деньги и купил новую в лизинг опять.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

а именно в глухое село их нужно будет отправлять? Любой другой город не отказался бы от такого автопарка

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё один повод совершенствовать систему, или менять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут единственное совершенствование - суды тройки.
9
Автор поста оценил этот комментарий

знаю я у нас место в 50 км от областного центра, так вот к той деревни кроме буханки ни на чём не доедешь, так как дороги почти нет, по этмоу актуальность для сел отпадает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, блять, издеваетесь? Почта Росии не сможет доставить сама себе запчасти?!

4
Автор поста оценил этот комментарий

А где сёла берут запчасти для отечественных развалин? У них там завод есть? Точно так же доставляют, как и всё остальное.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только в сёлах общее количество буханок/газиков как говна за баней, а такой мерс может быть один на весь район
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен запчасти вести из области. Их не у местных комерсов закупают. И вообще это плюс что таких машин мало. Запчасти спизженые некуда деть. В районной больнице моей родины это большая проблема при ремонте уазов

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то сёла обслуживает техника из райцентра, нет в сёлах гаражей почты РФ.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему село не может быть райцентром? Например, в Вологодской области сёла - половина райцентров, а у части городов от города только одно название

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку