Брошенная Лада 2107 ,1985г  в Швеции

Брошенная Лада 2107 ,1985г  в Швеции

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, топикстартер, может ты мне объяснишь?

Году в 11-12 в Швеции и Финляндии было очень много старых машин в прекрасном состоянии на дорогах. И в том числе такого типа жигулей.

А вот уже году в 18м они практически исчезли.

Почему?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это из-за стоимости горючки и обслуживания - вероятно прошел некий переломный момент, когда простота обслуживания перестала себя окупать - не осталось запчастей и мастеров, а сами машины уже банально устали. Ну, а при покупке хламотачки, если плюсминус в ту же цену можно купить авто лет на 10 поновее и в комплектации бодрее, то нафига нужны эти старые карбовые Жигули? Грубо говоря, тачки старше 15 лет уже по фактическому состоянию будут стоить - ржа, движ, коробан, ходовая, электрика - вот, что роляет. Так что докатывают дедушки свои "ласточки" в деревнях и на этом моменте путь ласточек заканчивается.


А так по той же Эстонии зубил катается еще изрядно, хоть с каждым годом всё меньше - два года назад даже баржу на ходу видел, хотя по горючке она вообще должна быть "золотой"...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело, что эти машины были в состоянии "автоклассика" а не "рыдван с таджиками едет на стройку".

Там были и старые американцы 50х годов и куча Вольво и т. п. неутилитарные девайсы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автоклассика никуда не делась. Я описываю как раз утилитарные автомобили. Типа еду по Эстонским пердям, а там под навесом стоит вполне себе живая и используемая восьмерка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас дешевых машин по меньше стало . А так если машине 30лет то за нее не надо налог на дорогу платить. А если 50лет то и техосмотр не нужен . Поэтому старые машины если продают то это пишут в объяве .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, могу переезжать в Швецию и машину захватить, благо недалеко.

Шведский дорожный налог я уже проехал, до отмены техосмотра ещё пять лет подождать, 45 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

может эконормы Евро 129 начали действовать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скорее всего вот это, да.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может какая-нибудь госпрограмма была по утилизации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, машины были в настолько прекрасном состоянии что на металлолом их сдавать было бы странно...

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так во многих странах если машине более пяти лет, налоги на содержание растут и выгоднее эту сдать и купить новую
Автор поста оценил этот комментарий
Да причем тут состояние? Есть какая-то программа, сдай старого корча и получи субсидию на покупку нового (скорей всего электрички).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку