9

Бросаются за борт, устраивают бунт: пандемия накаляет обстановку на судах

Если контракт закончился в апреле, то еще месяц-второй потерпеть можно, а если контракт закончился еще тогда, когда всё началось ещё в Китае, и по очереди начали закрываться порты, а страны также по очереди вводить запреты на передвижение иностранцев?..
В эти дни на борту двух круизных судов — Mariner of the Seas и Regal Princess произошли трагические случаи. В обоих из них люди внезапно оказались за бортом, но спасти их не удалось. Погибшим членом экипажа второго судна оказалась гражданка Украины. По предварительным данным, она совершила самоубийство в ожидании репатриации домой. В тот злополучный день отменили чартерный рейс, на котором она должна была вернуться в Украину вместе со своими коллегами.
Член экипажа Carnival Breeze был найден мертвым в своей каюте 9 мая. Оператор судна «Carnival» отказался предоставлять какие-то подробности об этом случае из уважения к членам семьи.
Моряк из Польши 30 апреля выпрыгнул за борт судна Jewel of the Seas.
Пока за последние две недели такая статистика из судов…
Представители Международной федерации транспортников заявили, что из-за значительного сокращения международного воздушного сообщения, государственных мер в связи с коронавирусом и портов, которые принимают дополнительные ограничения для членов экипажей лайнеров, доставить моряков домой очень непросто.
Количество моряков, которые на сегодняшний день должны уже быть дома по окончанию контрактов или просто из-за простоя их судов, — доходит до 200 000.  
Председатель секции моряков ITF Дэвид ХАЙНДЕЛ отметил:

«Стресс, связанный с социальной изоляцией – тяжелое испытание для членов экипажей и в более спокойное время. К сожалению, во время пандемии коронавируса мы видим страшное воздействие, которое оказывает повышенный уровень напряжения и неизвестности на психологическое здоровье моряков. Членов экипажей «наказывают» строгими ограничениями, принятыми государствами в попытке остановить распространение коронавируса, хотя нет никаких обоснований или научных доказательств того, что команды круизных судов представляют более серьезную опасность заражения, чем другие категории работников или представителей общественности».

Невозможность вовремя уехать домой, автоматическое продление контрактов, а, соответственно, и рабочего режима без надлежащего отдыха, усугубляется тем, что моряки в нынешних условиях даже не могут сойти на берег и почувствовать под собой землю.
Как того и следовало ожидать, затягивание процесса смен экипажей и усложнение ситуации запретами правительств, негативно влияют на психоэмоциональное состояние моряков и, как результат, — на их жизнь, здоровье, безопасность судоходства и непрерывность работы этого единого механизма.
Международные правозащитные организации от сложившейся на судах ситуации и от того, что не могут повлиять на нее, приходят в недоумение, как впрочем и сами моряки…

Источник: http://www.seafarersjournal.com/sociaty/brosayutsya-za-bort-...

Дубликаты не найдены

+3

Я сейчас на борту и замену пока никому не обещают, но как по мне, так лучше быть здесь на судне и получать зарплату, чем сидеть дома и не иметь воможности попасть на судно. А в море я чувствую себя лучше чем в порту.

Это мое личное мнение и многие на борту его не разделяют.

+2

Кому как не морякам быть привычными к изоляции?

раскрыть ветку 3
+3
Кому, как не диванным экспертам, знать всё о моряках :)

Стресс такое дело, что мозг перестает работать нормально и идёт вразнос. А тут к сильному психологическому стрессу добавляются и физические ощущения от качки. И всё это происходит на фоне знания, что земля, вот она, рядом совсем. Это как постоянное издевательство над психикой.
раскрыть ветку 2
+1

Они месяцами в море, а тут вдруг убиваться стали? Что-то не то. Ладно там раздражительность, агрессивность, но не до такой же степени что бы самоубиться.

раскрыть ветку 1
0

Просто обострение у шизоидов.

Похожие посты
3220

Готовь сани летом, а телегу зимой

Я онкохирург маммолог, и пандемия covid-19, естественно, коснулась и меня.

Готовь сани летом, а телегу зимой Пандемия, Онкология, Коронавирус, Длиннопост

Точнее, ещё не коснулась, но она рядом, и пока гром не грянул, я решил принять меры. Довольно часто мне приходится слышать:

-А зачем вы изолировали отделение, и ходите в костюмах, если у вас нет ковид-больных в отделении?

Готовь сани летом, а телегу зимой Пандемия, Онкология, Коронавирус, Длиннопост

К сожалению, пандемия - это не проблема одного месяца, недели или дня. Пандемия не исчезает по щелчку пальца. В один прекрасный день, когда официально объявят об окончании мер изоляции, sars-cov2 не испарится с этой планеты. Потому мы и решили адаптироваться к новым условиям жизни, чтобы продолжить работать, соблюдая максимальные меры безопасности во благо здоровья онкологических пациентов и сотрудников учреждения. Да, непривычно, да, очень неудобно каждый раз переодеваться, но так надо. Отделение полностью изолировано от посторонних, разделено на две зоны, в «красной зоне» мы работаем только в средствах защиты, пациент к нам может поступить только при наличии КТ органов грудной клетки и отрицательным ковид-анализом. В отделении приём не ведётся, пациенты осматриваются на первом этаже в смотровом кабинете, опять же в средствах защиты. На днях консультировал пациентку, чувствовала она себя прекрасно, после проведенных курсов химиотерапии, опухоль значительно уменьшилась в размерах, сказал ей, что можно оперировать, но для того, чтобы мы могли ее госпитализировать в отделение, нужно обновить компьютерную томограмму (КТ ОГК, что была у неё на руках была сделана в конце апреля), и сдать ковид-анализ. Пациентка была несогласна со мной, мол, она себя чувствует прекрасно и ещё месяц не прошёл после последней КТ, однако, я настоял на мерах предосторожности, так как бывает бессимптомное течение заболевания, а ее операцию надо выполнять под наркозом, мы должны исключить все риски возможных осложнений после операции. Она согласилась и ушла. Через день она мне звонит, и со словами благодарности говорит, что на КТ у неё обнаружили признаки вирусной пневмонии (45/55% поражения лёгких) в виде «матового стекла» - так как это плановая операция, и нет угрожающего жизни состояния по основному заболеванию, то в этом случае, операция будет проведена после лечения пневмонии, нормализации КТ-картины в лёгких, и двух отрицательных тестов ковид. ⁣⁣Госпитализация отсрочена.

⁣⁣⠀

А, что произошло бы, если бы я смотрел ее в отделении? Или в смотровом кабинете, но не экипировавшись в средства защиты? Или вообще госпитализировал бы в отделение, основываясь на КТ трёхнедельной давности? ⁣⁣

⁣⁣⠀

Вопросы риторические. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Проблема есть, но она решаема, и только общими усилиями можно достигнуть оптимального для всех результата в период пандемии. Берегите себя и окружающих.

Показать полностью 1
80

ВОЗ сообщила о самом большом числе заболевших за сутки с начала пандемии

ВОЗ сообщила о самом большом числе заболевших за сутки с начала пандемии Коронавирус, ВОЗ, Новости, Риа Новости, Пандемия, Статистика

ЖЕНЕВА, 20 мая – РИА Новости, Елизавета Исакова. ВОЗ сообщила о 106 тысяч новых случаев COVID-19 в мире за прошедшие сутки, это самое большое количество заболевших за один день с начала пандемии, заявил на брифинге в среду в Женеве генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус.

"За последние 24 часа было зафиксировано 106000 новых случаев. Это самая большая цифра за один день с начала пандемии. Практически две трети этих случаев приходятся на 4 страны", - сказал он.

По его словам, ВОЗ также крайне беспокоит рост случаев COVID-19 в странах со средним и низким уровнем дохода населения.

https://ria.ru/20200520/1571749656.html
36

COVID - 19. Моя история! День выписки!

В продолжение истории о своём лечение и состоянии в стационаре. https://pikabu.ru/story/covid_19__moya_istoriya_7454175?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing

И так, сегодня утром проснувшись в 4 утра и промаявшись до 6 утра в полудреме, пришла похоже лучшая смска за месяц, лечащий врач сказал что все мазки отрицательные и будем готовить на выписку!
Как будто камень с души упал и теперь можно строить планы. Осталось дело за маленьким, бюрократия с бумажками и я дома!

Как буду дома, выложу выписку и пруфы свободы!
Всем здоровья и не будьте, как Федя! Сидите дома!

Огромная благодарность всему персонала Самарской областной больнице Середавина за их заботу, труд и внимание ко мне! Да это их работа, однако кто сказал, что за неё их не надо благодарить!!!!

162

Борьба с эпидемиями 350 лет назад

На фоне пандемии COVID-19 и новостей о "потерянных" выплатах медикам в Иркутске, Армавире, Калуге и прочих городах, хочу поделиться отрывком из книги по истории медицины.

Борьба с эпидемиями 350 лет назад Коронавирус, Выплаты, Медицина, Карантин, Врачи, Пандемия

Прошло больше трёх веков, а грабли всё те же.



Источник:

Васильев, К.Г., Сегал, Л.Е., "История эпидемий в России"
Москва, Государственное издательство медицинской литературы, 1960.

458

В Тихом океане нашли двух рыбаков, которые дрейфовали 1,5 месяца

В Тихом океане нашли двоих рыбаков с Маршалловых островов, которые провели в дрейфе полтора месяца. Их лодка преодолела 1,6 тысячи километров, пишет 15 мая РИА Новости со ссылкой на новозеландское радио RNZ Pacific.

Изначально на промысел от берегов острова Ибай 2 апреля отправились три человека. Из-за неисправности единственного мотора и сильной бури их лодка потеряла управление и легла в дрейф.

Поиски пропавших вела армия США, береговая охрана и морской патруль Маршалловых островов. Лодку нашли у берегов самого маленького атолла в Микронезии — острова Намолук. На борту были два человека, судьба третьего пока неизвестна.

https://www.fontanka.ru/2020/05/15/69260224/
62

Уговорами решить вопрос репатриации не получилось, переходят к действию

Уговорами решить вопрос репатриации не получилось, переходят к действию Моряки, Коронавирус, Море, Репатриация

На этом настаивают международные организации, которые борются и отстаивают права моряков по всему миру.
После того, как эти организации неоднократно добивались на международном уровне упростить смены экипажей и повлиять на правительства стран, не последовало никакой обратной связи и они перешли в наступлении.
От слов к действию – Международная морская организация на сегодняшний день представила в своём новом циркуляре протоколы и 12-шаговый план для 174 государств-членов по содействию в безопасном передвижении экипажей морских судов. Правительствам была предложена дорожная карта для выхода моряков из самоизоляции в связи с COVID-19.
Дорожная карта на 55-ти страницах была инициирована широкой коалицией профсоюзов моряков  и международных ассоциаций морских перевозок при участии представителей авиатранспортной отрасли, международных организаций и страхового сектора в качестве комплексного проекта того, как правительства могут облегчить смену экипажей и решать проблемы безопасности на протяжении всего процесса.

В IMO убеждены, если сейчас не начать активно решать проблему со сменами, а в них сегодня нуждается около 150 тысяч моряков, то отрасли грозит самый настоящий взрыв. Это, в первую очередь, ставит под угрозу благополучие моряков, безопасность на море, а также функционирование цепочек поставок, на которые опирается мир в особо тяжелое время.  
 
Как отметил генеральный секретарь Международной палаты судоходства Гей ПЛАТТЕН,  эта проблема сама по себе простая, но её решение сложное.
Он подчеркнул:

«Моряки продолжают усердно работать, изо дня в день, вдали от своих близких, но, если мы не сможем добиться выхода наших моряков из изоляции в связи с COVID-19, мы можем начать сталкиваться со сбоями в торговле, и что более важно, увеличить риск несчастных случаев и возникновения проблем с психическим здоровьем. Откладывание решения уже невозможно. Сейчас мы работаем с правительствами над реализацией этой дорожной карты».

Взято отсюда:
http://www.seafarersjournal.com/abroad/ugovorami-reshit-vopr...

Показать полностью
95

Морские закаты

Немного морских закатов вам в ленту.
Снято в разных частях света.

1- Фанди бэй, Новая Шотландия

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост

2- Подход к Нью-Йорку

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост

3- Карибское море

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост

4- Северное море

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост

5- Кальяо, Перу

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост

6- Хьюстон

Морские закаты Закат, Рассветы и закаты, Море, Моряки, Путешествия, Пароход, Контейнеровозы, Мобильная фотография, Длиннопост
Показать полностью 5
110

Как обстоят дела с врачами на морских судах?

Как обстоят дела с врачами на морских судах? Моряки, Море, Врачи, Медицина, Видео, Длиннопост

Ответ на вопрос от подписчика @SvyatSaint,

Дела обстоят не очень
(за исключением пассажирских судов). На грузовых судах их попросту нет. За 6 лет работы на морских судах, я лично их не встречал. Всё потому, что не имея частой практики, врач с годами теряет свою квалификацию.

Но как же быть в случае заболевания кого-либо из членов экипажа? Первое, что нужно понимать это тяжесть заболевания моряка. Если это, что-то не существенное, на такой случай на судне есть ответственное лицо, один из помощников капитана. В заведовании которого находится целый список медикаментов. На каждый из которых имеется описание, с показаниями для применения. Но вы скажете, что для правильного и качественного лечения необходима консультация у специалиста, то есть у врача. Отвечу, сейчас это всё предусмотрено. На борту практически каждого судна есть спутниковая связь и экстренные номера телефонов для соединения с береговым специалистом. Но возникает другой вопрос, как же быть в том случае, если необходим визуальный осмотр больного. И для таких случаев всё предусмотрено, хотя честно сказать это есть далеко не на всех судах. На помощь нам приходит телемедицина и вот что она из себя представляет.

В этот набор входит
- Планшет, со спутниковой связью, через который осуществляется связь с доктором.
- Web Camera для визуального осмотра больного
- Датчик для снятия кардиограммы
- Датчик измеряющий уровень насыщения крови кислородом (пульсоксиметр)
- Датчик измерения артериального давления
- Датчик измерения уровня сахара в крови
- Термометр
- Стетоскоп
- Дермаскоп
- Отоскоп

Всё из выше перечисленного, подключено к планшету и в режиме онлайн видя все параметры, доктор может поставить диагноз и назначить лечение. А также дать рекомендацию о необходимости срочной эвакуации и дальнейшей госпитализации больного или наоборот о возможности продолжения лечения прямо на борту судна.
Ниже на видео, вы можете увидеть принцип его работы

Стоит заметить, что экстренная эвакуация с судна на вертолете, может обойтись от 25 до 250 тысяч $.
Итого имея данное оборудование судовладелец сокращает драгоценное время на экстренное принятие способа лечения, которое может быть так необходимо при первых минутах травмы или какого либо заболевания и дальнейшей эвакуации. Ну а во вторую очередь как было сказано это экономит средства, в ситуации когда эвакуации могла и не потребоваться.

Не забывайте, что вы можете задавать вопросы и наиболее интересующие также будут описаны в дальнейших выпусках.

Мой Телеграм канал

Показать полностью 1
255

Морская тема и ептель коронавирус

Доброго времени суток господа и дамы.
В первую очередь сердечно извиняюсь перед моими подписчиками за столь долгое молчание. Простите меня раздолбая.

Ну а теперь к теме, так получилось что я на теплоход сел в самый разгар коронавируса в Китае, в начале февраля, и после посадки на судно мы доблестно отправились в Китай на переоборудование ( ремонт) судна.
Вот на этом чуде инженерной мысли

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус

Без происшествий дойдя до Китая, после непродолжительного стояния на якоре мы зашли в завод...
Перед заходом в Китайский завод, напуганные кучей проблем с новым заболеванием, мы категорически решили пускать на борт персонал завода только после измерения температуры и кислорода в крови...
Но все наши планы пошли крахом после первого же дня.

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус

Оказалось нереально контролировать 100500 китайских рабочих на трёх футбольных полях.
Ремонт идет полным ходом и если сначала пытались соблюдать какие то меры против вируса, то на данный момент положили на это большой болт.
Скажу честно, невозможно носить маску 8 часов подряд, когда работаешь с машинным маслом и техникой.
Вируса здесь почему то не боятся, но боятся выпускать нас в город, хоть и находимся мы здесь уже почти месяц.
Очень большая проблема для моряков в настоящее время стало возвращение домой, мало того что самолёты не летают, так еще и границы закрыты. За месяц в заводе нашему боцман прооперировали позоночную грыжу а старом сломал руку, но у нас нет возможности поменять этих людей, и хоть они и на больничном, жить им приходиться на судне...

Сумбурный пост получается, вы спрашивайте что рассказать, и я постараюсь ответить на ваши вопросы
Ну и вдогонку несколько фотографий

Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Морская тема и ептель коронавирус Море, Работа, Длиннопост, Коронавирус
Показать полностью 8
1044

Оперативненько

Муж моряк. Садится команда и сходит с судна только в Питере. 7го апреля пришли с Эквадора с бананами, на берег не выходили всем экипажем,не выпускали их. Хотя они в пути в изоляции почти 3 недели были. 14го ночью отчалили в следующий рейс. Сегодня, 15го, моей маме позвонили из нашей поликлиники (она недавно ещё там работала, вышла на пенсию) с вопросом: "а где ваш зять? Нам сообщили, что он моряк,вернулся домой из-за границы". О,как. Наверное, Почтой России сообщали, 8 суток-то!

527

Капитан думает, куда плыть...

в Италию рвану, эээ нет, в Грецию, а может в Турцию?! Вернусь на Маврикий, хотя нет в Италию...

Капитан думает, куда плыть... Море, Пандемия

Никуда в порты не пускают, вот и ходим кругами...


Моряки штурмана если вы тут есть, объясните почему? Не лучше бы было стать на якорь и ждать не затрачивая топливо.

637

Из-за карантинных правил, отменены все смены экипажей

Международная Морская Организация (IMO, один из органов ООН), обратилась к правительствам стран с рекомендациями, признать моряков торгового флота "ключевыми работниками"("key workers"), и создать для них исключения из карантинных правил всех стран.

Около 95% всех мировых товаров перевозятся морем, каждый месяц около 100000 моряков должны отправляться на суда для смены экипажей, что бы безопасно и без сбоев возить лекарства, продовольствие, топливо и много другое без чего мир умрёт.

Из-за повсеместных карантинов смены экипажей морских судов остановились, это ставит под угрозу мировую торговлю и цепи поставок.

http://www.imo.org/en/MediaCentre/PressBriefings/Pages/09-se...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: