Бронирование отеля на сайте ostrovok.ru. Ожидание vs реальность.

Пост будет интересен тем, кто предпочитает самостоятельные путешествия пакетным турам и пользуется услугами онлайн-сервисов бронирования отелей/авиабилетов/автомобилей.


Это история о том, как мы выбирали и бронировали отели для предстоящей поездки в Таиланд с помощью сайта Ostrovok.ru.

На сайте очень много вариантов размещения, выбор предстоял нелегкий, и после нескольких часов обсуждения, мы выбрали для себя Виллу в отеле Hula Hula Resort (Ао-Нанг).

Бронирование отеля на сайте ostrovok.ru. Ожидание vs реальность. Ostrovok, Бронирование, Отель, Фейк, Служба поддержки, Путешествия, Гифка, Длиннопост

Мы сразу обратили внимание на цену: она несколько ниже, чем подобные виллы в других отелях, но в Таиланде цены на проживание всегда отличались невысокой стоимостью, да и цена предполагала некую скидку... В общем, на всякий случай, мы решили сравнить цены с booking.com и обнаружили, что на выбранные даты все виллы уже раскуплены.

Чтобы избежать недоразумений, мы написали в службу поддержки  Ostrovok, с просьбой подтвердить наличие вилл и объяснить, почему на сайте Букинга они уже раскуплены.

Бронирование отеля на сайте ostrovok.ru. Ожидание vs реальность. Ostrovok, Бронирование, Отель, Фейк, Служба поддержки, Путешествия, Гифка, Длиннопост

После получения подтверждения мы со спокойной душой (зря!) забронировали "Виллу", внесли полную оплату и получили подтверждение на почту, в котором категория номера называлась просто Villa. На официальном сайте отеля, такая вилла имеет название Two-Storey Pool Villa. Мы снова решили обратиться в службу поддержки, чтобы они написали верное название категории в ваучере.

Представители Ostrovok пообещали переделать ваучер и связаться с нами в ближайшее время... И вот прошло 4 дня... После нескольких напоминаний мы все-таки получили обновленный ваучер, но вместо Two-Storey Pool Villa (2 этажа, 120 м2), там был указан Premiere Romantic Villa (стандартный номер с балконом 50 м2). * Villa в названии номера означает, что это не основной многоэтажный корпус отеля, а дополнительный.


Мы понимаем, что в информации об отелях могут быть незначительные расхождения (например, расстояние до пляжа, размер депозита, время завтрака, и т.п.), но ведь не на 70 м2...


Вот уже несколько дней мы пытаемся добиться ответа от представителей Ostrovok. "Виллы" по-прежнему доступны на сайте Ostrovok, с теми же ценами и теми же фотографиями. Что получают те люди, которые их бронируют - неизвестно, возможно, просто любой свободный номер отеля.

Бронирование отеля на сайте ostrovok.ru. Ожидание vs реальность. Ostrovok, Бронирование, Отель, Фейк, Служба поддержки, Путешествия, Гифка, Длиннопост

Лига путешественников

22K постов51.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю будет пост с развязкой?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, надеюсь. Но они совсем не торопятся с ответами(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи, нам вот с супругой отпуск только предстоит, мы также предпочитаем не пакетные туры, к самостоятельное планирование путешествия. В Болгарии в сентябре нашли крутую гостиницу, ценник был очень адекватный. Естественно забронировали быстренько, букинг подтвердил эту бронь, все вроде бы ок. Но на следующий день после бронирования получаю на почту письмо, что объект бронирования хочет отменить эту бронь. Я в шоке, как так. Написал и на почту отеля и в саппорт букинга, чего же мне ждать по приезду, параллельно ищу другие варианты. Забыл добавить, что этот же номер уже стоит в 2 раза дороже сейчас.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мы бронировали на Booking.com  отель на ЧМ в Москве за 3 месяца. Потом нам пришло письмо о том, что стоимость изменена. Как вы понимаете не в меньшую сторону. Отель просто послал нас сразу.  Букинг, после пары писем, сказал, что тоже не несёт ответственности. Наши друзья бронировании тот же отель через островок, и островок предложил возместить разницу в стоимости.

Они в итоге отменили свою бронь, так как мы хотели жить в одном отеле, но в той ситуации островок показал себя с лучшей стороны... нам было немного обидно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж... Вот в такую ситуацию попадешь и крайнего не найдёшь. Никто ответственности не несет
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Вам тоже удачи)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку