3

Бронирование отелей без проблем! Часть 1: Совершение бронирования

!!!ДЛИННОПОСТ!!!

Приближается период новогодних праздников, дети с нетерпением ожидают подарков и каникул, взрослые возможности дополнительно отдохнуть и встретиться с друзьями. Кто-то будет отмечать дома, а кто-то забронирует дом, квартиру или отель и будет отмечать там. Мой пост для тех кто планирует бронировать или уже имеет бронирование через третьего агента, а именно через сайты.

Всем нам хочется чтобы все прошло без проблем, однако не всегда так получается. Работая представителем службы поддержки на одном из ресурсов мне встречалось великое множество проблем и вопросов. Конкретно этот длиннопост хотела бы посвятить моменту осуществления бронирования.


Начнем с самого начала, перед совершением бронирования прочитайте всю страницу Вашего будущего объекта размещения. Там указана очень важная информация, такая как, возможно ли размещение детей, можно ли устраивать вечеринки, как производится оплата, есть ли особые требования, например залог на случай ущерба. Если видите значки типа вопросительных знаков - наводите на них курсор, кликайте, там может скрываться информация в деталях об отмене бронирования и условиях предоплаты.

Также полезно знать правила и условия сайта где вы делаете бронирования. Они могут быть разные и в случае проблем они могут вам помочь. Помимо этого они помогут Вам понять сделано ли Ваше бронирование напрямую с отелем, это посредник или турагенство. Потому что согласитесь звонить на сайт посредник с вопросом о туре или авиабилетах, как то не комильфо.

Бронирование отелей без проблем! Часть 1: Совершение бронирования Путешествия, Бронирование, Правила, Длиннопост

Когда вы только делаете бронирование, удостоверьтесь что вы действительно выбрали вариант бронирования именно с теми условиями которые вы хотите, что информация о количестве гостей указана верно (от этого зависит цена которую вы платите и администрация объекта размещения имеет право не заселять и требовать оплату за дополнительных гостей, если приехало больше человек чем указано в бронировании). Проверяйте обязательно правильность ввода ваших контактных даных, так как в случае проблем легче и быстрее можно будет с вами связаться, а соответственно и помочь. Также ищите какие есть дополнительные платежи и включены ли они в стоимость, чтобы избежать будущих сюрпризов. Так как не всегда отображаемая Вам цена включает оплату городского налога или сервис по уборке. Если нужно, делайте даже скриншоты, так как если по итогу что-то будет не так, скриншот будет вашим доказательством.

Бронирование отелей без проблем! Часть 1: Совершение бронирования Путешествия, Бронирование, Правила, Длиннопост

Итак, вы наконец-то нажали кнопку "Завершить бронирование" и думаете что можно вздохнуть спокойно? Ну это только если вы сделали бронирование у турагенства, может быть, но вот отель и сайт посредник это совсем другая история.

Первое и самое важное это вопрос оплаты бронирования. Информация об это обычно указана на стадии бронирования, а вот как оплата взимается обычно указано на странице объекта размещения в секции с правилами отеля. Оплата может быть на месте, путем снятие суммы с указаной карты и снятие третьим агентом. Последние два способа наиболее понятны, в случае с оплатой на месте не все так просто. Заковырка в том что до вашего приезда средства на карте могут заморозить в любой момент. Потому это нужно учитывать всегда и иметь на карте достаточно средств! Сумма блокировки может быть разной, но суть остается, та же, сумму блокируют на карте и у всех разные способы ее разблокировки. Разблокировка иногда делается автоматически или вручную, в течении 30 дней или вообще после даты вашего отъезда указаной в бронировании. Об этом вас предупреждают правила и условия, так что кричать что все мошенники, смысла как бы не  имеет. Что ж Вы батенька правил то не читали?

Кстати, если в условиях указано что снятие производится с карты в N-ый момент, то вы обязаны иметь средства на указаной вами карте хотя бы за день до обозначенной даты. Если отменят бронирование из-за того что ваша карта именно на момент попытки снятия средств не сработала, это будет целиком и полностью ваша вина. Обидно - да, но опять же правила и условия наше все.

Бронирование отелей без проблем! Часть 1: Совершение бронирования Путешествия, Бронирование, Правила, Длиннопост

Далее - официально указанное время регистрации заезда. Не все отели открыты 24 часа в сутки и об этом они сообщают на своей странице. Поэтому если у них указано, что время заезда разрешено только, например, до 21:00, это значит что после этого времени они могут отменить ваше бронирование если вы так и не объявились. Если вам все же нужно заехать позже или раньше указанного времени, то лучше потратьте время и позвоните в объект размещения и сообщите об этом. Не знаете языка? Звоните на номер службы поддержки сайта, просите сообщить в объект размещения ваше время прибытия и уточнить согласны ли они вас разместить в требуемое вам время. Только после получения подтверждения и согласия что вас разместят можно считать запрос гарантированным. Если вы просто при бронировании отметили что ваше ориентировочное время прибытия N - увы и ах, это не считается. Если не уверены во времени прибытия, лучше бронируйте место где есть рабочая рецепция 24 часа, однако и тут нужно сообщить время прибытия как только оно станет вам известно. Причина проста, после полуночи они имеют полное право отменить ваше бронирование по причине не заезда и снять с вас штраф в сумме равной штрафу за отмену. Если деньги вам дороги, лучше лишний раз позвоните, так будет надежнее.

Бронирование отелей без проблем! Часть 1: Совершение бронирования Путешествия, Бронирование, Правила, Длиннопост

На этом моменте, я хотела бы поблагодарить всех дочитавших этот пост. Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.

Если тема интересна, то далее я буду писать о ситуациях отмены бронирования, внесения изменений и конечно же о том что делать если есть жалобы, куда бежать и что делать в каждом случае.

Всем хороших путешествий!

Дубликаты не найдены