Броневик из девяностых

С виду это обычный "шестисотый" в кузове "рубль-сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых…


Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.


Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики…


Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Как и полагается «шестисотому», сотовый телефон в подлокотнике.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — пятиступенчатая.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное
Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…


Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:)


Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.


В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном "шестисотом". Динамики мотора V12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Кстати, "максималка" принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно.

Броневик из девяностых Авто, 9GAG, Drive2, Мерседес, 90-е, Броневик, Длиннопост, Интересное

К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного "шестисотого".


Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…


Источник: https://www.drive2.ru/b/2409880

Автор: artemspec

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 20 лет назад много чего было из оборудования. Но все же прогресс идёт. Современные мерседесы уровня S-класса оснащаются кучей вспомогательных систем типа боковых радаров, датчиков впередиидущего транспортного средства, активным круиз-контролем - он контролирует дистанцию до машины спереди и пристраивается за ней, активным удержанием полосы - машина подруливает оставаясь в пределах разметки. Распознавание дорожных знаков и предупреждений. Контроль бокового ветра и стабилизация. Интеллектуальный светодиодный зональный свет. Система ночного видения. Система автоматической парковки. Системы безопасности которые изменяют геометрию кресел, подголовников если оценивают угрозу. На майбахе новом камера смотрит дорогу и управляет подвеской если видит кочку или яму. Интеграция с айфоном, интернет, мультимедиа с жестким диском. А двигатели? Не скажу за 600й, но на CLS 3.5л двиг, 305л.с. по городу жрет 12-14 литров, по трассе - 8.5 и то, если топить 150-170км/ч. Когда-то моя хонда аккорд 2.4л 210лс по городу меньше 15-16 не ела.

Так что автопроизводители не стоят на месте) а S-600 бронированные и правда лучшие. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (89)
84
Автор поста оценил этот комментарий

интеграция с айфоном - это, конечно, глобальный шажище вперед)

раскрыть ветку (19)
53
Автор поста оценил этот комментарий

никакой другой смарт не придает такой ГИГАНСКИЙ ПЛЮСИЩЕ АВТОМОБИЛЮ ЗА МИЛЛИАРД И БОЛЕЕ как драный айфон

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

1982 vs 2012. И им похуй на все эти системы xD

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно AcademeG сказал, что раньше производители не задумывались над маркетингом, пытаясь создать автомобили лучшими в своём классе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аккорд 2.4? 201 лс же
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас конечно многое лучше, но когда ты садишься в машину, которой 20 лет и в ней даже зеркало заднего вида, которое в салоне, регулируется с кнопок, удивляешься.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что это прямо киллерфича, это много где могло бы быть, но это опция и денег она стоила намного больших, чем сейчас.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Более яркий пример эффективности расхода - новый а6 оллроуд. 6.4 литра расхода в городе, 6.2 до сотки. Большой полноприводный семейный сарай. Кстати, несколько лет назад ауди также сделали систему, при которой машина мониторит состояние дорожного полотна и тип покрытия перед собой и в соответствии с этими параметрами мгновенно изменяет жесткость каждой стойки по отдельности, если не ошибаюсь, за счет магнитного воздействия на микрочастицы металла в масле стойки, или как то так. А по теме, то, что двадцать лет назад было признаком люксового автомобиля, например парктроник, сегодня можно купить за тыщу рублей на рынке.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель? Чёт цифры какие то фантастические. Для города 6.4...

http://www.autonews.ru/catalog/modification/1735827/

Даже по паспорту у неё 7.4 городской. А паспортные как известно завышены и приукрашены.

На счёт стоек это да. Слышал че то. Просто такие системы пока в стоке дорого выходят. На массовые авто их не ставят. Раньше и runflat дивом был, а сейчас паркетники комплектуют, всякие GLA, GLC

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и рассматриваемый в посте мерс далеко не массовый авто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

дизель ага. да нет, не фантастические, ваговские дизеля не жрут особо. моя летом 7 в среднем по городу ест. правда 6 сек она не едет, едет восемь с хреном.

https://www.drive.ru/audi/models/2011/a6_allroad/30_tdi_quat...

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы, батенька, VAGан! Это как веган, который не может не говорить об этом везде)

7 литров у него по городу ест.. дсг вечная, турбина масло не жрет и не начнет!

Средняя скорость по городу в пробках 15 км в час, так что скиньте фото расхода и средней скорости за поездку, и все увидят правду

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если на холостых и 40 км/ч катиться, то может и будет такой расход. Тот же борт компутер всей правды не скажет. Надо ручками считать реальный средний расход.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

40кмч на холостых?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На 5-6 передаче тащиться. С разгоном не путать. Ну и не буквально я писал, поняли, думаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель какого объема у тебя стоит, чтобы на 800 оборотах крутящего момента хватало? 

Ты же понимаешь, что на 1 передаче на ХХ машина едет из-за КПП и ГП, которые увеличивают поступаемый от двигателя момент на колеса.

4 передача на большинстве КПП прямая.  А это значит на ГП передается момент с двигателя практически без изменения. На 5-6 передачи повышенные (передаточное число на выходе с КПП меньше 1). И двигателю становится еще хуже (труднее)

Не путайте толкание авто снаружи на включенной передачей(на 1 передаче будет тяжелее толкать, чем на 4-5-6) с приведением авто силами двигателя.

Про АКПП вообще молчу, она сама переключится на нижнюю передачу, даже если перевести в ручной режим.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если ехать 40, то л/100км будет хуже, если ехать 90.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тур 3.0д 200+ткм турбовый, чиповый, масла не жрет. А дсг гавно, согласен. Расход по трассе не валить - 8 примерно, всаживать по самые помидоры - 12-13.

Автор поста оценил этот комментарий

ты увидел все, и дсг вечную, и турбину. кроме слова "летом". сомневаешься в расходе дизеля на дсг в 7 литров?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сомневаюсь- говорю что это не правда.

В обычных городских пробках, летом, при средней скорости 15 км/час не будет такого расхода, будь у тебя даже система старт-стоп.

Ну а если тебе есть, чем доказать- кидай сюда фото расхода за поездку и средней скоростью.

Это я еще не говорю про показания бк, который занижает расход так или иначе.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей, изрекающих истины про дизель и дсг примерно такие: самнихуяневладелнодругсказалдаивообщевсезнают.

 Расход за сегодняшние поездки ниже на картинках. Обычно расход выше, но сегодня днем дороги были посвободней, чем в будни, и на дороги снег навалил, поток ехал небыстро ,40-60. До того, как скинул, бк показывал 8.4, это с прогревами и с учетом того, что двигаюсь я в среднем быстрее потока. Летом со скоростью потока примерно 7. Если ехать быстрее потока 7.5-8. 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Похвально, что заморочился, только средняя скорость высоковата для пробок, ну да ладно, зачёт!

Вот мой расход в пробках летом, приус  2010

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а как зимой себя батареи ведут? как их обслуживают вообще?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак себя не проявляют, в мороз не замерзает, не просаживается.

В сильный мороз машина едет только на двс, пока не прогреется, потом как летом, можно в пробках ползти на батарее.

гарантия на батарею 8 лет.

Батареи промышленные металлгидридные панасоник, позже другой фирмы пошли.

Там 28 секций, в жарких регионах при больших пробегах первыми сдаются(быстрее разряжаются) центральные секции(обычно 2-6 шт) из-за плохого охлаждения, если это напрягает, их тупо меняют, стоят они по 2000 р за секцию.

Многие и после 300 000 пробега не меняют, просто двигатель чаще заряжает батарею.

В -36 заводился с пульта без ночного прогрева, стартера то нет, электродвигатель 1 раскручивает двс за 0.2 сек.

пробег у меня 200 000 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все города выставляют условия для автомобилистов жёстче, чем на испытательном стэнде, просто исключая длительные пробки. Дополнительно помогают всякие eco-режимы.

6.4 л/100км для двухтонного полноприводного агрегата - это где-то на грани возможностей, но вполне достижимо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так я вижу большинство ваговодов в таких спорах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ обосрался с дсг крепко, а в целом машины неубиваемые и надежные, тур 9 года 200+ткм, по двигателю - ничего кроме впускных (болезнь была, отключили экологию всю с ЕГР и вихрями и все отлично), коробка - ничего, ходовая - рычаги один раз передние. Я на 204 ходовую в сезон делаю 1 раз точно, но там и езда совсем другая.

Автор поста оценил этот комментарий

Разве на A6 Allroad не пневмоподвеска?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На старых алроадах пневма улетала регулярно, покупали балоны от туарегов и ставили, на туре было все ок. На новых алроадах тоже должно быть ок.

Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые переделывают под пружины,когда кончается бабло на обслугу.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот интересно, а проверку стекол на светопропускаемость эта хреновина как проходит? или получается ее нельзя официально использовать?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не проверяемые стекла-толщина по сертификату на прибор для проверки-недопустимая. Если у них есть желание проверить-пусть организовывают это своими силами. А на дороге-можно нахер слать, так как машина в стоке.

PS у модели без брони стекла тоже двойные и тоже пользуется такими же привилегиями.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть фактически купив машину "с привилегиями" можно тонироваться в хлам и не имеют права штрафовать так как не могут проверять имеющимися приборами? А если такие стекла на обычную машину поставить?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

фактически-да. Если умеешь правильно гайцов нафиг посылать-двигайся спокойно. Помни, в РФ главенствует презумпция невиновности, а это значит что это они должны доказывать твой косяк. Если они этого сделать не могут-идут лесом.

На другую машину таки стекла поставить-никак. У броневика тройной стеклопакет, у обычного-двойной. Там усиленные стеклоподъемники стоят. А еще учти-мерс такой в изначальном состоянии, а у тебя, даже если и получится сделать-незаконная переделка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да просто всегда напрягала эта тема с некоторыми типами автотранспорта которым закон не писан как бы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

закон не писан для некоторых людей, а не для автомобилей.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет нельзя, суть в том что эти стёкла установлены с завода и на них есть соответствующий сертификат
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
но ведь переделывают заводские нивы и газели в бронированные например для инкасаторов.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

эта переделка на имеющем сертификат на такие виды работ, предприятии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
тоесть достаточно просто заплатить бабло предприятию за установку сертифицированных стекл и профит?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически-да. Вопрос в самом предприятии и том количестве бабла. Тебе еще двери под эту тему переделывать придется-само стекло сильно толще. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
покупаем списанный броневик значит)
Автор поста оценил этот комментарий

Современный Golf VII может быть оснащен всем тем что ты перечислил кроме контроля бокового ветра, управлением подвеской посредством камеры и ночным видением. И будет стоить он 1/4 часть стоимости S-Klasse (на тот стучай если кто стоит между выбором гольфа и S-Klasse). Кстати Maybach вроде больше не выпускают.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе надо объяснить, чем гольф отличается от 222? Можно купить ещё десятку и нафаршировать этим всем.

Выпускают майбах, правда теперь взяли кузов 222 и сделали ещё лучше и дороже. Но я не почувствовал разницы кроме шильдика и количества места для ног сзади.

Автор поста оценил этот комментарий

Выпускают

http://www.mercedes-autoforum-spb.ru/content/russia/retail-1...


Мерседес из автопроизводителей один из самых консервативных! Он внедряет только проверенные, 100% апробированные решения. Фольксваген или Ауди более технологичны, лексус вообще увешан кнопочками как елка фонариками.  А потом "ой DSG на ауди 50тыс.км. и выкидывать надо" или как у меня у приятеля уже второй фолькс Passat СС и обеих машин проблема с коробкой. Машины новые из салона. Так что новые технологии это хорошо, но как разработчик ПО могу тебе сказать, что лучшее враг хорошего - надо осмотрительно подходить к нововведениям!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку