Бронепоезд чучхе

Личный бронепоезд Ким Чен Ына уже двинулся из Пхеньяна во Вьетнам. Лидер Северной Кореи проведет двое суток в брюхе тяжелого неповоротливого монстра, которым пользовался в свое время еще его отец.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Сам же вагон чучхе был подарен Ким Ир Сену лично Сталиным. Скорее всего, поезд прошел полную модернизацию, но внешний облик остался тем же.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Состав насчитывает 10 - 17 вагонов. Чучхе без охраны путешествовать не привык. Каждый вагон отделан как настоящая комната.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Есть отдельный для приема гостей, есть и так называемый «экономический» — тут на стенах экраны, где демонстрируется информация по регионам КНДР, которые в данный момент проезжает поезд. Пробить броню поезда нереально даже из РПГ. Бронированы и полы. Отдельная дизельная электростанция, бесперебойный доступ в интернет. И целый штат сотрудников — ну, какой чучхе без свиты.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам
Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Самое интересное — броня. Вес вагона Кима — 80 тонн (у обычного пассажирского — около 60 тонн). Значит, скорее всего, он обшит бронелистами лишь «по пояс»: если, не дай бог, начинается обстрел, то пассажиры бросятся на пол, где они в максимальной безопасности. Крышу покрывать тяжёлой броней опасно: тогда повысится центр тяжести, и вагон может просто опрокинуться на повороте. Ну и мало кто знает, что бронированы далеко не все вагоны, а лишь 3-4 главных, с вождём. Делать мощную защиту для всего состава дорого и бессмысленно.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Северные корейцы говорят, что основатель Народной Республики Ким Ир Сен проехал в своем поезде 368 тыс. км, из них 216 тыс. км пришлись на зарубежные поездки. У Ким Чен Ира показатели поскромнее — 334 тыс. и 64 тыс. км соответственно. При этом он совершил на поезде более полутора тысяч поездок, что почти в два раза больше, чем у его отца. Кореевед Георгий Толорая пишет, что "специальный вагон" Ким Ир Сену подарил Иосиф Сталин. Российские специалисты, впоследствии исследовавшие поезд Ким Чен Ира, пришли к выводу, что его вагоны также имеют советское происхождение, но почти наверняка они были модернизированы — по слухам, корейцами, живущими в Японии.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Специальный бронепоезд лидера КНДР Ким Чен Ына благодаря использованию новейших материалов стал менее заметным для американских спутников и самолетов-разведчиков. Его корпус, в частности, получил особое покрытие, выполненное по технологии «стелс», сообщает японская газета Sankei со ссылкой на источники в Сеуле, в том числе в южнокорейской разведке.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам
Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

По информации издания, в поезде приняты и другие меры для того, чтобы по возможности скрыть его от радаров, инфракрасных датчиков и звуковой разведки. Как раньше неоднократно сообщалось, американские спутники и высотные самолеты-наблюдатели пытаются постоянно держать в поле зрения передвижения Ким Чен Ына, который пользуется только автомобилями и железнодорожным транспортом. США стремятся также перехватывать переговоры, которые ведутся из его резиденции «на колесах».Для того чтобы обмануть космическую и воздушную разведку, в КНДР применяют ложные поезда, в точности копирующие состав, в котором передвигается лидер страны.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Никаких публичных данных о степени защиты вагонов нет. Но есть интересное видео, где Ким машет рукой провожающим из приоткрытого окна. И чётко заметно, что оно зеркальное снаружи, а толщина бронестеклопакета — примерно 5 сантиметров. Такому никакое стрелковое оружие не страшно. Для ещё большей безопасности все окна «кимовского» вагона зашторены изнутри.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Могут ли они пережить атомной взрыв?


Если «состав №1» окажется не в эпицентре, а на некотором отдалении — то точно выдержит. За счёт большей тяжести бронированные вагоны и более устойчивы: думаю, ударная волна даже не столкнёт их с путей. Главное, у поезда Кима есть система герметизации и принудительной вентиляции, которая защитит от радиоактивной пыли, а также «обычного» химического или биологического оружия.

Бронепоезд чучхе Бронепоезд, Ким Чен Ын, Длиннопост, Северная Корея, Вьетнам

Как доедут до Ханоя, ведь колея разная?


В Китай из КНДР добраться легко: общая граница, одинаковая ширина между рельсами — 1,435 метра. А вот во Вьетнаме основная колея — ровно один метр. И колёсные пары на границе не поменяешь: такая узенькая «железка» бронированные вагоны просто не выдержит. Но решение есть. Когда на рубеже 1960-70 годов шла Вьетнамская война, то Китай завёл во Вьетнам грузовую ветку для поставок местным коммунистам советских вооружений. Эта ветка не доходит до центра Ханоя лишь каких-то 5 км. Так что, до окраин столицы Ким доедет именно по ней, а оставшийся путь к месту саммита преодолеет в автомобильном кортеже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Крыша не не бронирована? Только из-за центра тяжести? Неужели нельзя под пол несколько тон свинцовых плит вшить, чтобы центр тяжести снова к низу сместить? А то получается, что один вертолёт с миниганом на борту и пиздос толстожопику.

раскрыть ветку (18)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Если прилетит вертолет то это не миниган а ПТУРы. ПТУРы созданы для борьбы с танками а бронирование поезда 100% слабее. Короче, если что-то прилетит то будет уже поздно.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего на случай такого нападения в поезде есть одна или несколько бронекапсул с защитой получше танковой.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Да там по любому в одном из вагонов, а то и в двух есть зенитные установки! :)
И, я так думаю, пзрк у них тоже по любому есть! :)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пипец вы заморочились. Вам мама в детстве не говорила, что если монетку на рельсы положить, то поезд с рельс сойдет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве гвозди на рельсы выкладывали, получались мечи.

Автор поста оценил этот комментарий

монетки все клали
гайку надо, большую

39
Автор поста оценил этот комментарий

Если массу поезда ещё больше сверх нормы увеличить, то после его проезда по железнодорожному полотну позади будет рисунок в виде раскрытой застежки-молнии.

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, стандартный вагон, как указано в посте , весит 60т, бронированный - 80т. Ну пущай добронируют его на 20 тонн вместе с плитами для снижения центра тяжести, не фатальное увеличение массы, всего треть обычного вагона. Остальные оставить как есть. Под Кимовский вагон еще по паре осей с колесами, чтобы нагрузку распределить.


По ж/д путям танки и прочую тяжелую технику возили и возят, не расходятся ж пути.

раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще его в танке перевозить, а в конце пути и пересаживать не надо.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, увидев северокорейца, пусть и полноватого, на танке, военные принимающей страны неправильно поймут.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прикинь.
Ты пришел к проктологу провериться, а он такой:
- Обманули дурака! На четыре кулака!
Вот как ты себя чувствовать будешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт осей - вагоны четырёхосные, значит на каждую ось по 20 тонн. У нас максимум допустимо по 25 т/ось (хоть и колея шире), в США и Австралии - 27 а кое-где и по 30 грузят. Так что теоретически в каждый вагон можно ещё по 20-40 т впихнуть, остальное - проблема путевого хозяйства.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ставить на 6 или 8 осей, то придется скорость на стрелках снижать.
Автор поста оценил этот комментарий

Возят. Но почитай про трудности создания комплекса бжрк «Баргузин», хоть его разработка приостановлена, но смысл понятен. Одна из главных задач была - создать состав, который не разрушал бы дорожное полотно. Конечно, при однократном проезде такого нестандартного поезда вряд ли что-то произойдёт. Но жд изначально не предназначена для постоянного и интенсивного курсирования бронированных/сверхтяжёлых поездов.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуйня все. Там защита скорей всего от 7.62, если какой-то солдатик решит грохнуть Пухляша.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю к него там саркофаг какой-нибудь бронированный есть. Как только ухо вождя слышит вертолет то сразу прыг в него крышкой накрывается и ждёт пока полный коммунизм наступит.
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит минометов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку