Бритье, экономия

Дорогие пикабушники, прочитал несколько постов про т-образный станок, экономию и все такое, подумал может мой опыт тоже пригодится.
Тема, пена, так вот, не покупайте пену, она ссука дорогая, то же самое качество, если не лучше, можно получить обычным мылом, даже не специальным кремом как к прмеру Арко, берется мыло(какое ваш выбор, можете даже дороге купить, все равно на год может хватить, цена окупится) и помазок, и все дела, в среднем у нас пена стойт примерно два доллара, если брится каждый день, ну может потянет , месяца два, или один, а вот с мылом.. примерно так, я бреюсь раз в три дня(борода есть, на щеках место для поцелуев освобождаю) так вот, уже примерно около года не менял мыло, оно еще до половины даже не дошло. Кстати, если заметите, пена на выход дает очень много, на самом деле для бритья нахрен так много не надо, ну понятно что это для того чтобы быстрее закончился балончик.
Извиняюсь за ошибки в тексте, русский не родной язык.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе, раз в три дня бреешься. Я на члене каждый день сбриваю;)

Ну совсем нищебродствовать нуегонах. И мыло сушит кожу сильно. Дешевый крем арко или отчественный хотя-бы. И его рукой можно размазать без всяких помазков.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, на 23 февраля кто-то подарил крем д. бритья  арко, кинул в комод и забыл, а тут геля для бритья кончилась утром, в понедельник, уже собрался мылом намылить, тут жена вспомнила, сунула.. А помазка то нет, ладно, попытка не пытка, на мокрую руку выдавил, по репе размазал- вспенилась) Полгода каждый день бреюсь, тюбик ещё не кончился))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

угу )) я просто однаждый вспомнил что папа в 90е помазком и обычным мылом пользовался ))) попробовал, помазок, мыло, бритье, спирт на лицо(или одеколон или духи), и все дела :) главное для меня это в процессе горячей водой пользоватся.