2

Бритье, экономия

Дорогие пикабушники, прочитал несколько постов про т-образный станок, экономию и все такое, подумал может мой опыт тоже пригодится.
Тема, пена, так вот, не покупайте пену, она ссука дорогая, то же самое качество, если не лучше, можно получить обычным мылом, даже не специальным кремом как к прмеру Арко, берется мыло(какое ваш выбор, можете даже дороге купить, все равно на год может хватить, цена окупится) и помазок, и все дела, в среднем у нас пена стойт примерно два доллара, если брится каждый день, ну может потянет , месяца два, или один, а вот с мылом.. примерно так, я бреюсь раз в три дня(борода есть, на щеках место для поцелуев освобождаю) так вот, уже примерно около года не менял мыло, оно еще до половины даже не дошло. Кстати, если заметите, пена на выход дает очень много, на самом деле для бритья нахрен так много не надо, ну понятно что это для того чтобы быстрее закончился балончик.
Извиняюсь за ошибки в тексте, русский не родной язык.

Дубликаты не найдены

+1
Ну хз. Можно пойти и дальше
вместо крема для бритья я тоже использую мыло. А вместо станков - опасная бритва. Она вообще одна. Проводил пару раз по ремню и режет как сам сатана. Я так чисто ничем не брился.
А после бритья просто прижигаю одеколоном кожу.
раскрыть ветку 5
+1
Можно исключить всё лишнее и один раз прижечь кожу паяльной лампой.
Ну, если съэкономить - то зажигалкой.
раскрыть ветку 3
0
Ну, я руководствуюсь не столько экономией, сколько простотой и удобством. Ничего не надо специально покупать, не нужны никакие специальные средства. Мало есть всегда. Одеколон тоже. Бритва новых лезвий не просит. Конечно для правИльного ремня нужно менять пасту. Но маленького кусочка хватает на овер дохера
раскрыть ветку 1
-1

ахах)))) сразу чувствуется советская школа :Д )))

-1

насчет одеколона, стопудово, я тоже, духи только использую, только самое главное, во время бритья, горячей водой пользуюсь, и никаких проблем с кожей.

+1