8

Бразилец-старовер пока остается в России

Красноярский краевой суд, рассмотрев апелляцию, отменил решение суда первой инстанции о депортации бразильца-старовера, которая грозила ему из-за отсутствия документов,.

Бразилец-старовер пока остается в России Бразилия, Староверы, Депортация, Красноярский край

Полиция опровергла информацию о намерении изъять детей бразильца-старовера.

Красноярская общественница Ольга Суворова в своем аккаунте Facebook сообщила, что старовер Ханофер Ефимофф ди Кейрос по решению суда будет депортирован в Бразилию. По ее словам, он попал в Монастырский скит на реке Дубчес еще ребенком, его мать умерла, а от отца в Бразилии нет вестей. Всю жизнь он считал своей родиной Россию. В поселке у него жена, с которой он венчался по старообрядческим обычаям, и трое малолетних детей.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181013/1530586718.html

Бразилец-старовер пока остается в России Бразилия, Староверы, Депортация, Красноярский край

Никаких документов они не оформляли. В конце сентября суд принял решение об административном выдворении мужчины за пределы РФ. Главк МВД заявил, что взял на контроль ситуацию с бразильцем-старовером. В четверг в МВД заявили, что мужчина отпущен из центра временного содержания иностранных граждан до рассмотрения краевым судом апелляционной жалобы на решение о его выдворении за пределы РФ.


"Постановление судьи Туруханского районного суда Красноярского края от 21 сентября 2018 года по делу об административном правонарушении… в отношении гражданина Федеративной Республики Бразилия Ханофера Ефимофф ди Кайроса изменить, исключить указанное наказание на назначение Ханоферу Ефимофф ди Кейросу наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. Освободить…из Центра временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ГУМВД России по Красноярскому краю", — сказано в решении краевого суда.


Ранее в краевом главке МВД сообщили, что мужчина живет в России без документов, подтверждающих личность. Ему выдана справка для обращения в консульство для документирования и разъяснен порядок дальнейшей легализации на территории России. Однако мужчина отказался последовать рекомендациям. Также в главке МВД отмечали, что сейчас прорабатывается вопрос по документированию для дальнейшей легализации бразильца на территории страны.

Дубликаты не найдены

+3
Похож
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

или вот

Иллюстрация к комментарию
+2
Как по мне, так у этих староверов немного с головой не то.
раскрыть ветку 1
+4

Да нормальные они ребята по сравнению с фанатами дома 2 и ольги бузовой

0

Вот какие чудеса иностанное происхождение творит! Если бы русский Ваня был на его месте....

раскрыть ветку 2
+1

Новые ссылки и казни последовали тотчас же после собора 1667 года. Знаменитые защитники древнерусского благочестия протопоп Аввакум, священник Лазарь, диакон Благовещенского собора в Москве Феодор, инок Епифаний были сосланы на далекий север и заточены в земляную тюрьму в Пустозерске (Архангельской губернии). Эти исповедники были подвергнуты, за исключением Аввакума, еще особой казни: им вырезали языки и отсекли правые руки, чтобы они не могли ни говорить, ни писать в обличение своих гонителей и их неправой веры. Когда же их языки чудесным образом исцелели и заговорили, их вырезали вторично.


Более четырнадцати лет эти исповедники пробыли безвыходно в мучительном заточении - в сырой яме, но никто из них не поколебался в правоте своей веры. Отсюда они рассылали грамоты, послания, увещания к своей единоверной братии, а таковой была вся тогдашняя сермяжная Русь, - хранить целой и неизменной древнеотеческую православную веру, стоять в ней до смерти. Благочестивый народ чтил этих заточенников, как непреоборимых воинов Христовых, как дивных страстотерпцев и мучеников за святую веру. Пустозерск стал местом священным.


По настоянию нового Московского патриарха Иоакима, пустозерские страдальцы были преданы сожжению в срубе. Казнь последовала в пятницу - в день страстей Христовых, 14 апреля 1682 г. Всех их вывели на площадь, где был приготовлен сруб. Играло ясное весеннее солнце, точно приветствуя этих выходцев из могилы (из ямы, в которой они так долго томились). Более четырнадцати лет не видели они света Божия, ни неба, ни других красот природы. Бодро и радостно вошли они в сруб. Толпа людей, сняв шапки, молчаливо окружила место казни. Подожгли дрова, и сруб запылал. Протопоп Аввакум успел еще обратиться к народу с прощальным словом. Подняв высоко сложенную в двоеперстие руку, он завещал: "Вот будете этим крестом молиться, вовеки не погибнете". Когда мученики сгорели, народ бросился собирать на память святые кости их, чтобы разнести их потом по всей русской стране.


Горевшие огнем веры сожжены огнем вещественным, чтобы быть светочами, светящими в даль веков.


Мучения и казни древлеправославных христиан происходили и в других городах и весях Российского государства. В самой Москве пылали срубы и костры, воздвигались и другие эшафоты, свирепствовали в застенках дьявольские пытки и неимоверные жестокости. За шесть лет до сожжения пустозерских узников были преданы лютой смерти целые сотни преподобных отцов и исповедников славной Соловецкой обители. Эта обитель вместе с другими монастырями и скитами Русской Церкви отказалась принять новые никоновские книги, как соблазнительные и погрешительные. Соловецкие иноки решили продолжать службу Божию по старым книгам, по которым служили и угодили Богу соловецкие чудотворцы. Они написали государю в течение нескольких лет пять челобитных (прошений), в которых умоляли державного государя только об одном: разрешить им пребывать при прежней вере.

раскрыть ветку 1
0

Я больше заострял внимание на национальности а не на вере. У меня есть знакомые, которые не могут восстановить паспорт утерянный. А тут чел без гражданства и чиновники что то там делают для него.

-2

Ехал бы он в свою Бразилию пока дают

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: