Дубликаты не найдены

+18

Браво системе экстренного торможения.

раскрыть ветку 1
+1

https://www.youtube.com/watch?v=-v3wiPO_UWs

+12

Браво инженерам и конструкторам

+4

На гифке не слышны звуки "бух-бух-бух" сзади.

+3
Браво водителю - это издалека заметить возможную опасность, снизить скорость и перестроиться, а тут - браво офигенным тормозам
+5
раскрыть ветку 2
+4
Смысл что лн останавливался, если все равно вышел и прикончил ее?
0

"Куда-куда-куда, стой!

Да ебись ты конём..."

+4
раскрыть ветку 3
+2
Всех спас - и ребенка, и машины припаркованные, и себя, и груз. Молоток!
0

как то решали задачу, и в итоге выяснилось, что торможение не сворачивая дает куда меньший тормозной путь. Ну и еще при развороте много факторов появляется (опрокидование, занос, разрыв сердца очевидцев)

раскрыть ветку 1
0

Не сомневаюсь что это так в случае с легковым автомобилем ибо подвеска, конструкция резины и развесовка нацелены именно на торможение по оси движения, а вот в случае с грузовиком там много-много колёс, но при торможении вся нагрузка уходит в основном на переднюю ось. Возможно такой поворот даже с учётом скольжения всех 5-6 колёс будет эффективнее - тупо больше площадь сцепления, Низкий центр тяжести и высокая масса будут глушить горизонтальную скорость в крутящий момент тогда и, возможно, это даст свой результат, но это не точно. Хотя, конечно,  считаю, что те, кто выруливает из своей полосы для того, что бы сохранить здоровье дураку или себе бампер - потенциальные убийцы, которые не думают за рулём о том, к каким последствиям может привести подобный манёвр. Вышесказанное это чисто догадки ради догадок, никак не для практического применения.

+2
Водителю полный антиреспет - врдя впереди на дороге ЧП никакого тебе сбрасывания скорости и т.д. - до самого последнего тянул, пока конкретно нк своей полосе не увидел машину. А может вообще не он увидел, а автоторможение.
раскрыть ветку 1
0
Вот согласен, оттормаживаться стал в самом конце.
+2

Всё это круто, конечно, и здорово, что все целы и живы, но мне вот интересно, если фура гружёная, как себя, при таких обстоятельствах, ведёт груз. Была история одна, фура с нашим товаром попала в аварию, водилу через лобовое почти выкинуло, слава богу все живы и скорость не очень большая была, туман, всё-таки, медленно ехал. Так все мешки, которые равномерно разложены были улетели вперёд. А весу там  20 тонн. Так а тут и скорости другие, повыше.

раскрыть ветку 2
0
Это ж автобус, посмотри видео - там пассажиры хлопают
раскрыть ветку 1
0

о как, а то я без звука смотрел, гм...но они же, наверное, тоже все возле водителя хлопали, даже те, что сзади сидели подлетели посмотреть, что случилось, не хотели, правда, так получилось, наверное...)

+2
Было.
+2

Вообще-то браво инженерам,водила просто нажал на тормоз,которые придумали инженеры.

раскрыть ветку 1
0

Просто ВОВРЕМЯ нажал на тормоз и не стал вертеть рулем.

+3
0

Был бы это камаз, пизд"ц был бы даже на встречной полосе. А так давно уже на грузовиках есть экстренное торможение https://youtu.be/2Bzd5n0GIUI

0

это называется "охуительно повезло", потому как "браво водителю" перестроился бы в полосу слева и спокойно бы уехал - там никого не было.

раскрыть ветку 4
0

Так-то в критической ситуации перестраиваться - верх идиотизма, потому как необходимо убедиться в безопасности манёвра, что за доли секунд сделать невозможно.

И как раз о внимательности на тему "там никого не было". На гифке видно, как слева затормозила другая фура.

раскрыть ветку 3
+2

Какая критическая ситуация? Пздц начался в самом начале гифки (17:10:31 на регике), у него было 7 секунд на перестроение и слева никого небыло.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: