Браво пилотам!
Представляю как аплодировали в салоне самолёта после посадки
Представляю как аплодировали в салоне самолёта после посадки
Всегда удивляло, зачем люди хлопают в ладоши после посадки. Пилоты сидят в абсолютно герметичной, шумоизолированной кабине. Они элементарно даже ничего не слышат из салона.
Есть встречный момент!
Попадает в аварии и гибнут в ДТП больше чем в Авиа катастрофах!
Но шанс выжить в ДТП гораздо выше чем при Падении самолета...
Если я кого-то задеваю бампером, то сразу выпрыгиваю из машины. Так шансов выжить гораздо больше.
На фестивале оркестров русских народных инструментов и камерных оркестров баянов/аккордеонов вообще никто не погиб, можно сказать безопасность 100%, но тем не менее аплодисменты были после каждого выступления. Продолжаем конкурс дебильных аналогий.
это если считать в человеко смертей если считать по количеству самолетов и автомобилей не все так радужно, а о безопасности перелетов нам тупо ссут авиакомпании, если брать их расчеты то безопасней всего летать в космос
в маршрутках работают ребята с южных республик, поэтому в газельке нужно кричать Аллаху Акбар, это так работает!
Я вот месяц назад первый раз в жизни летел самолётом: тоже не понял, зачем аплодировать. Взлёт и посадка - штатные вещи, а не что-то особенное.
Единственное что волновало: стюардесса сказала, что при взлёте может тошнить и для таких случаев есть бумажные пакеты - меня не тошнило.
но ведь по статистике намного больше вероятность погибнуть в маршрутке, однако Арменке из 36й никто не аплодирует, обидна да
Статистика ведется исходя из пассажирокилометров. Самолет берет кучу народу и на тысячи километров. Маршрутка мотается на считанные километры.
Если посчитать кол-во жертв на "поехал(взлетел) - приехал(приземлился)", то самолет не такой уж и радужный. Авто и маршрутки опаснее при условном расчете преодоления, скажем, 10т км за период времени или кол-во поездок, а вот при расчете "сел - верояность принять ислам" вообще то ниже.
Счастливого полета.
ну можно же ещё считать по количеству поездок, независимо от километража. Ведь когда мы говорим о самолётах мы же ставим знак равно между самолётом из Москвы в Питер и самолётом из Москвы в Нью Йорк
Чуть более миллиона пассажиров совершают полеты в год в РФ. Имеется в виду билетов, люди могут повторяться. Километраж, понятное дело, огромный.
В РФ чуть более 40 миллионов легковых авто, каждое возит 1-5 человек в среднем по 15т км в год. Кол-во поездок на авто несоизмеримо больше, чем на самолетах, там разница в несколько порядков.
Возьмите отрезок последних 10 лет и прикиньте по трупам, как редко должны заводиться легковые авто, чтобы уравнять шансы. И учтите - чуть ли не половина погибших в ДТП - пешеходы, тут шансы вообще не посчитать.
Вы случайно не его родственник? #comment_157850093
Первая же ссылка из гугла: https://www.interfax.ru/aeroflot/648089
«За двенадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 55,7 млн пассажиров»
Вы же не будете утверждать, что один и тот же миллион пассажиров летает) И это ещё без учётам других а/к.
Если кому интересно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вулович,_Весна
Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров. Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю
Ну так, традиция, причем как правило на чартерах. И да касание полосы ни хрена ещё не посадка.
Дегенератив. В 9 из 10 случаев это жители СНГ, которые не в курсе, что их никто не слышит и не в курсе, что над ними все угарают из за этого.
вот глупость вы говорите, хлопают везде. Да и блин - ну с чего тут угарать, когда человек просто искренне высказывает благодарность?
Вы про прошлое то много знаете? Ерунду не пишите. Ещё лет двадцать назад, если бы вы при посадке стали "бить" в ладоши, то приняли бы вас за недоумка точно.
Баяны
252K постов14.3K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.