2990

Братья пересняли «Историю игрушек 3» с настоящими игрушками. На это ушло 8 лет

Два брата из американского штата Айова создали собственную версию анимационного фильма «История игрушек 3». Для съёмок Морган и Мэйсон Макгрю использовали настоящие игрушки. Необычное видео было выложено на YouTube-канале авторов.

По словам братьев Макгрю, на создание полуторачасового ролика у них ушло восемь лет. Идея создать собственную версию фильма пришла братьям еще когда им было 14 и 11 лет соответственно.

Авторская версия «Истории игрушек 3» получилась на девять минут короче оригинального творения Pixar.

Съёмки картины от начала и до конца производились на обычный iPhone. Удивительно, но авторам удалось добиться разрешения Disney на публикацию работы в Сети.

Дубликаты не найдены

Отредактировал BattleJus 6 месяцев назад
+266

Поразительно, как им хватило терпения на все это.

раскрыть ветку 24
+114
Я больше удивлен тому, что Дисней пропустил
раскрыть ветку 14
+88

А чему тут удивятся? Это ЧИСТЕЙШИЙ и БЕСПЛАТНЫЙ пиар. + мы не знаем но скорее всего проект не коммерческий а значит его создатели не получат денег с него. У Диснея просто нет причин отказывать даже без того факта что деньги по итогу получать могут они.

раскрыть ветку 12
-1

Ha мой взгляд, это типа как "cover" на музло ))) только IRL на Animation

-14

8 лет коту под хвост, ну если только денег дадут

раскрыть ветку 7
+15
А что ебашить 8 лет в пяторочке за 5 копеей это не коту под хвост?
ещё комментарии
0

У них в портфолио целый фильм, который все равно поражает пусть и сделан на любительском уровне. Возможно кто-то из них найдет себя в профессиональной анимации.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2
И обычного айфона
+168

а теперь скормить его нейросети чтобы сделать плавным, и круг замкнётся

раскрыть ветку 7
+153

А потом скормить DeepFake чтобы приделать всем лицо Николаса Кейджа.

раскрыть ветку 6
+50
И тело Эммы Уотсон
раскрыть ветку 5
+79
Бюджет фильма - 8 лет.
раскрыть ветку 10
+9

Нереальное терпение. Большинство бросили бы не начав.

раскрыть ветку 7
+17
Я уже бросил)
раскрыть ветку 3
+2

Ну не скажи вот у меня то же свой проект некоммерческий, уже 6 лет работаю и еще наверное столько же работать...пока не надоело но многие из команды уже перегорели.

раскрыть ветку 1
0

они по ходу ждали, что игрушки сами начнут ходить и говорить, как в мультике.... на седьмой год озарение наступило)))

0

Строгого

0

В человекочасах все равно меньше, чем оригинал.

+104

Охуел с того, что история игрушек 3 вышла аж в 2010

раскрыть ветку 13
+50
Так а первая то ваще 1995 года
раскрыть ветку 8
+37
Что? 25 лет назад? Помню, как вчера...
раскрыть ветку 4
+4

Ну вот первая вспоминается, что вышла когда еще малой был, а вот третья кажется, будто пару-тройку лет назад.

раскрыть ветку 2
+13

Недавно нашла у себя билет в кино на Гаррика. Время, погоди!!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Вечер в хату

Иллюстрация к комментарию
0

А я еще на узника азкабана ходил, вот только этот билет я уже вряд ли найду(

0

И я ходил в кино на Гарри

+20
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

самое интересное что 5 прикрывает хуй

+13

Местами криповато, но в целом работа очень впечатляет.

+10

похоже на одну из серий робоцыпа х)

раскрыть ветку 1
+32
А здорово вышло!Немного упорото,но здорово!)
раскрыть ветку 34
+8

Примерно такое я делал в детском саду, дети двигали и озвучивали отдельно героев "кто сказал мяу" Сутеева. Получилось много кадров, очень много кадров, и примерно минут десять видео в конце. Сводил простейшей программой пиктуави. Дети были просто в восторге))) хотя взрослым это смотрится несколько упорото, да)))

+35

я в их возрасте мог, разве что только так

раскрыть ветку 4
+114
Не мог ты так.
раскрыть ветку 2
+4

"Типа крутые легавые" (2007) один из любимых фильмов

+3
Вроде и да... но вроде и - а зачем вообще?
+3
Я рад, что вы наконец избавились от суицидных наклонностей!)
раскрыть ветку 24
+21
А у меня были суицидальные наклонности?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
0
Держи нож
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+6
Пацаны ваще ребята. Молодца
раскрыть ветку 1
0

Могёт!

+24

Бюджет оригинального 30 млн долларов :)

раскрыть ветку 2
+23

Чуть-чуть промахнулись. 200 миллионов.

У них вообще около 10 мультов имеют бюджет, сопоставимый с первыми Мстителями.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_анимационных_фильмов_Pi...

раскрыть ветку 1
+1

Да. Я смотрел почему-то бюджет первой картины. В вашем случае еще забавнее выходит, на порядок забавнее почти :)

+6
Видео не доступно
раскрыть ветку 4
0
У меня тоже. Ведь трудно прикрепить к посту ссылку на источник.
раскрыть ветку 3
0

А в чем проблема скопировать урл?

раскрыть ветку 2
+3
Вообще уже давно есть первая часть снятая подобным образом, гуглится без труда) я тогда ради интереса глянуть хотел 5 минут и в итоге все посмотрел)) видимо опять
+7
История игрушек - это культовый мульт. Вот перевод бы, дети посмотрели бы с удовольствием
раскрыть ветку 1
+5

Так вроде весь звук оригинальный, можно просто дорожку наложить русскую)

Найти только то место в 9 минут, которое вырезали, почему-то, но это возможно по чуть чуть там и здесь, а может просто титры.

+4

я уж думал это я проебываю свою жизнь, тратя ее на всякую ерунду. оказывается есть люди которые проебали целых 8 лет своей жизни впустую

раскрыть ветку 3
+19

Да, они все 8 лет, целыми днями сидели и переставляли игрушки. Не то что ты.

+6

Проебать жизнь это сутками бухать, курить и играть в доту. Уверен, парни и учились, работали, с друзьями общались, просто в свободное время занимались этим. Видимо потому 8 лет и ушло, что тратили на это дело меньше 5 часов в неделю.

раскрыть ветку 1
+1

подожди ка,  а че это как проебывать время так сутками, а фильм их в свободное время? а если пить курить и дота в свободное время, а фильм пилили сутками?

+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Базлайтер мой кумир.

+1
Спасибо, посмотрел
Иллюстрация к комментарию
+1

Теперь они хотят переснять Терминатор.

раскрыть ветку 1
0

Есть Терминатор 2 на движке GTA 5

YouTube1:00:45
+1
+1
Есть свой шарм в такой версии)
0
Блин обалденно. Залип, но уже ночь на дворе нужно спать. Завтра посмотрю. Сперва показалось как то угловато, но потом перестал обращать внимание. Достойно сделали, не пропадут даром их труды. Спасибо за наводку.
0

Это просто мега круто! Побежала дальше смотреть! Ребята молодчины! Для меня, как фаната Истории игрушек, это бомбический подарок:)

0

Мой любимый мультик. С удовольствием смотрю с детьми. Лёша, 42 года

0

Напомнило, как один очень терпеливый русский человек снял "Терминатор 2" в GTA V.

https://www.youtube.com/watch?v=LrX67Gltb-A

YouTube1:00:45
0
Для лл, в чем разница?
0

Почему я вспомнил фразу из мультиплеера MW "Товарищи, пленных не брать"?

0

Очень понравилось! Ребята молодцы!

0
С ума сойти😱 только что с ребёнками посмотрели именно эту часть. Только уложила, села пикабушечку почитать, а тут такие новости. Специально по сценам полистала видео - один в один!!!!! Парни просто мегагерои!!!
0
Это реально круто
0
Охуеть просто, в таком возрасте так круто все сделать
0
Как раз пару часов назад по диснею смотрел его
0
Офигенно!
0
Если люди никак не монетизировать ролик и использовали только свои ресурсы, то ни Дисней, ни кто-либо ещё не сможет запретить или удалить видос, так как авторы не нарушают авторских прав. С таким успехом можно было бы забанить все видосы, где в кадр попадала бы игрушка или брэнд дисней
раскрыть ветку 3
+3

А как же аудио контент? ;)

0

Они использовали оригинальную аудио дорожку.

раскрыть ветку 1
0
Возможно есть какие-то условия по аудио контенту, это всё-таки не песня и не музыка, возможно, на такие вещи не распространяется
0
Мололцы
-3
Шняга полная. Восемь лет коту под хвост.
-4
Хуйня если честно. Может им просто в кайф было этой херней маяться.
0

а дети за 8 лет чёт не выросли совсем....

раскрыть ветку 4
+13

Эм... Отснять все сцены с детьми, а потом с кукольной анимацией возиться, не?

раскрыть ветку 3
+2

Он может думает что все сцены по порядку снимают, а если персонажи туда-сюда ездят, то тоже туда сюда катаются)

раскрыть ветку 2
-10

Прокрутите сразу до середины, сразу видна полная халтура, кадры по 20-30 секунд снимаются тупым болтанием куклы и ее протаскиванием через сцену даже без попытки имитировать шаги.

Как на эту халтуру можно было потратить 8 лет?

ещё комментарий
-4

А можно узнать нахуя?

-2
Полистал ролик, в чем разница меж оригиналом??? Сюжет 1 в 1... Смысл тогда?
-2

Зачем?)

-3
Пиздят братья! 8 лет назад не снимали так айфоны. И 3 года назад так не снимали. Видимо эти 2 обмудка все сняли на хорошую камеру, а потом наделали в айфоне скриншотов, с последующей склейкой кадров в ролик.
раскрыть ветку 4
+3

нормальная камера в 5 айфоне

раскрыть ветку 3
-1
Не спорю, нормальная. Но на видео слишком хорошие кадры. Айфон 6 даже так не снимал. Были долго оба телефона, уверен в своих словах.
раскрыть ветку 2
-5

Глянул на перемотке за минуту. Так себе. 8 лет в трубу.

ещё комментарий
Похожие посты
2262

Последствия советских мультфильмов

Пошла моя племянница со своей бабушкой выбирать новые игрушки в магазин. А т.к. девочка росла на советских мультиках, то и игрушки ожидаемо должны быть соответствующие. Было ей на тот момент, что-то около 5 лет. Девочка разговорчивая, общительная.
- Ну, Светочка, говори тёте, что ты хочешь?
Ребенок с огнем в глазах и предвкушением покупок начал перечислять свой список.
- А у вас есть домовёнок Кузя?
Продавец явно не ожидала вопроса о Кузе с нынешними-то детьми.
- Эммммм...нет.
- А мамочка для мамонтёнка?
- К сожалению и этого нет.
- Эх, пошли бабушка отсюда, нет у них ничего...

80

Wall-e.Ресайкларт

Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост

Очередной Walle в стиле ресайкларт,те сделан из вторсырья.
Как обычно,это автозапчасти и прочий металлолом:цепи грм на гусеницы,шаровые наконечники на глаза и руки и т.д.

Лепестки цветка -из ножа для мясорубки.
Высота 25см,вес 2,96кг
Сварка полуавтомат,глянцевый лак.

Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Wall-e.Ресайкларт Рукоделие без процесса, Валл-и, Робот, Игрушки, Мультфильмы, Романтика, 8 марта, Длиннопост
Показать полностью 7
162

Птичка мультяшка Pixar продолжение

Всем привет, в прошлом посте я показала синюю птичку, из мультика For the Birds, так вот, чтоб ей не было грустно)) я сделала друга. Знакомьтесь - Это Голый, друг Синего, он потерял все оперение на почве вредности )) и очень стесняется этого, даже прикрывает что-то)))

Птичка мультяшка Pixar продолжение Рукоделие без процесса, Своими руками, Птицы, Мультфильмы, Pixar, Ручная работа, Игрушки, Длиннопост

Голый и Синий

Птичка мультяшка Pixar продолжение Рукоделие без процесса, Своими руками, Птицы, Мультфильмы, Pixar, Ручная работа, Игрушки, Длиннопост
Птичка мультяшка Pixar продолжение Рукоделие без процесса, Своими руками, Птицы, Мультфильмы, Pixar, Ручная работа, Игрушки, Длиннопост
Птичка мультяшка Pixar продолжение Рукоделие без процесса, Своими руками, Птицы, Мультфильмы, Pixar, Ручная работа, Игрушки, Длиннопост

Вот такие птички у меня получились....

Птичка мультяшка Pixar продолжение Рукоделие без процесса, Своими руками, Птицы, Мультфильмы, Pixar, Ручная работа, Игрушки, Длиннопост

С уважением, Мария Евич

Показать полностью 4
456

История успеха Pixar

Как компания по производству софта для больниц стала лидером в мультипликации.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Недавно в сети появился тизер долгожданной «Суперсемейки 2», а 23 ноября в прокат вышел мультфильм «Тайна Коко». История мексиканского мальчика, мечтающего стать музыкантом, стала уже 19 полнометражной лентой студии Pixar.


Сейчас эта компания ассоциируется с качественными 3D-мультфильмами, однако так было не всегда. Чтобы заработать себе имя и из убыточного предприятия превратиться в успешное, сотрудникам Pixar пришлось изрядно попотеть.


Три кита Pixar


Широкому зрителю компания Pixar стала известна в 1995 году, после выхода на экраны мультфильма «История игрушек». Он стал настоящим прорывом как в техническом вопросе (это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере), так и в материальном: при бюджете в 30 миллионов долларов он собрал в мировом прокате 373,5 миллиона, став самым кассовым фильмом 1995 года.


Сама же компания Pixar появилась практически за 10 лет до этого. И, говоря о её основании, нужно упомянуть троих человек: Эда Кэтмелла, Джона Лассетера и Стива Джобса. Причем именно в этом порядке.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эд Кэтмелл, Стив Джобс и Джон Лассетер


Началось все с Эда Кэтмелла — компьютерного гения и фаната классического Disney. С самого детства его мечтой было создать свой собственный мультфильм, но у Кэтмелла не было таланта к рисованию. Поэтому он решил пойти другим путём и занялся разработкой оборудования и софта для компьютерного 3D-моделирования. Сразу же после колледжа, в начале 80-х, он был приглашен на работу в студию Джорджа Лукаса. Там Кэтмелл возглавил компьютерный отдел. В Lucasfilm он вместе со своей командой создал мощный компьютер, облегчающий процесс создания 3D-анимации — его назвали Pixar Image Computer.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Само слово Pixar появилось благодаря слиянию двух слов pixer (от исп. рисовать) и radar (радар)


Работая в Lucasfilm, Кэтмелл не забывал о мечте создать свой мультфильм. Возможность реализовать задумку он увидел, встретив на одном из мероприятий художника Джона Лассетера, который в то время работал на Disney и также мечтал поработать именно с компьютерной анимацией. Кэтмелл предложил Лассетеру творить вместе, и тот, недолго думая, согласился. Работая в Lucasfilm, Лассетер нарисовал первый в истории короткометражный 3D-мультфильм «Приключения Андре и Пчёлки Уолли».



"Я разрабатывал мультфильмы для Disney: компьютеры делали всю закадровую работу, а персонажи всё ещё прорисовывались руками. А Эд бросил мне вызов: «Давай попробуем сделать при помощи компьютера абсолютно всё»".

Джон Лассетер

аниматор и режиссёр


В 1983 году компьютерный отдел Lucasfilm начал испытывать трудности. Джордж Лукас урезал финансирование из-за развода с женой и сопутствующими расходами, а без денег развивать анимацию было невозможно. Всё изменилось спустя три года, когда на горизонте появился Стив Джобс. В 1985 году его уволили из Apple, и он как раз искал, чем себя занять. Увидев на одной из презентаций компьютер Pixar, Джобс решил купить его у Лукаса вместе со всем компьютерным отделом. Сделка обошлась в пять миллионов, а ещё пять Джобс вложил, чтобы дать возможность начать работу. Так в 1986 году компьютерный отдел Lucasfilm стал самостоятельной компанией Pixar.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эд Кэтмелл указывает на изображение тазовой кости, отображенное при помощи монитора Pixar


Первое время задачей студии было вовсе не создание мультфильмов, а производство аппаратов и программного обеспечения для различного оборудования, в том числе и медицинского. Дела шли не очень удачно, Pixar несла убытки и Стив Джобс даже несколько раз пытался продать её. Чтобы хоть как-то держаться на плаву, студия начала заниматься производством рекламных роликов.

Подборка рекламных роликов производства Pixar


Чтобы показать мощность своих программ, Pixar рисовали небольшие мультфильмы. Один из них, «Люксо-младший», подарил миру всем известную лампу — символ студии Pixar. Но куда более значимым стал другой мультфильм — «Оловянная игрушка». Именно благодаря ему стало возможным появление «Истории игрушек» и других полнометражных лент Pixar.


Слияние с Disney

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Кадр из мультфильма «Оловянная игрушка»


В общем-то, Disney никогда не упускал Pixar из виду. Неудивительно, ведь там работал их бывший художник Джон Лассетер, которого продюсеры мечтали вернуть обратно. По словам самого аниматора, предложения от Disney поступали к нему после каждой новой короткометражки. Он всегда отказывался, предлагая нарисовать мультфильм для них, но в Pixar. Disney, в свою очередь, никак не соглашались. Всё изменилось с выходом «Оловянной игрушки».


После того, как в 1989 году мультфильм выиграл «Оскар», Pixar стал выглядеть в глазах Disney более привлекательно, и они согласились поработать вместе. Сначала речь шла о создании получасового продолжения мультфильма для телевидения, но в итоге Pixar рискнули взяться за более крупный проект.



Питер Шнайдер, продюсер Disney, сказал мне: «Если вы можете сделать мультфильм на полчаса, сможете и на 70 минут». Я думал, наверное, одну наносекунду и ответил: «Да, ты прав».

Эд Кэтмелл

президент Pixar


Компании подписали контракт на производство трёх мультфильмов, и Pixar приступили к работе. С этого момента начались проблемы. Сотрудники компании поняли, что идей для мультфильмов особо и нет. Сначала героями будущего проекта хотели сделать персонажа из «Оловянной игрушки» и куклу чревовещателя. Получалось жутко и неинтересно. После очередного мозгового штурма креативный отдел Pixar заменил оловянную игрушку на База Лайтера, а чревовещателя — на ковбоя Вуди.

Кстати, сделать главными героями кукол решили из-за особенностей ранней 3D-анимации: всё выглядело слишком ненастоящим, поэтому персонажи из пластика были отличным вариантом.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Прототипом внешности Базза Лайтера был один из основателей Pixar Джон Лассетер


Следующей проблемой стало количество сотрудников и используемой техники. В начале работы Pixar полагали, что справиться с мультфильмом смогут восемь аниматоров, но в итоге их понадобилось 33. То же было и с другими специалистами.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

В 1986 году в Pixar работало 42 человека

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Сейчас в Pixar около 1200 сотрудников


Ещё больший разрыв «ожидание – реальность» был в техническом вопросе. Планировалось, что студия справится за 20 месяцев с 53 процессорами. А в итоге процессоров понадобилось 300. Для сравнения, сейчас в Pixar их 23 000.


Проблемы были и со сценарием. Креативная группа решила, что из фильма должно получиться бадди-муви, но с первого раза ничего не вышло. Сценарий был забракован Disney из-за неудачно прописанного персонажа Вуди: в первой версии он получился слишком саркастичным и надменным.


Сначала Вуди был очень агрессивным парнем, острым и неприятным. Трудно было поверить, что он самая популярная игрушка в комнате.

Том Хэнкс

актёр, голос озвучки Вуди


Сценарий полностью переписали, и «История игрушек» всё-таки увидела свет. Огромного успеха от мультфильма не ждали — создатели были бы рады сборам в 75 миллионов долларов. Но в итоге результат превысил ожидания в три раза. Также «История игрушек» принесла Pixar «Оскар» за особые достижения, ещё несколько номинаций опять же на «Оскар», «Золотой глобус», «Сатурн» и MTV Movie Awards.


После успеха «Истории игрушек» Disney и Pixar подписали новый контракт на производство пяти полнометражных фильмов в течение 10 лет. Новая проблема, которая встала перед студией — поиск идей. Чтобы решить её, Джон Лассетер и три сценариста Pixar Эндрю Стэнтон, Джо Рэнфт и Пит Доктер собрались за обедом и устроили мозговой штурм. Итогом ланча стали наброски концепций и скетчи нескольких персонажей будущих мультфильмов «В поисках Немо», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «ВАЛЛ-И».

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, Джон Лассетер и Джо Рэнфт (слева направо)


С каждым следующим фильмом студия Pixar становилась всё популярнее. Не стояло на месте и качество анимации. Например, в какой-то момент работы над «В поисках Немо» художники заметили, что вода в мультфильме так похожа на настоящую, что зритель не поверит в то, что это графика. Пришлось сделать шаг назад.

Одно из важнейших изменений в истории Pixar произошло в 2006 году, когда руководство Disney решило выкупить компанию у Стива Джобса. Сделка обошлась в 7,4 миллиарда долларов. Главным условием было сохранение принципов работы Pixar. Их четыре:


все идеи должны высказываться свободно;


отделы в компании должны быть тесно взаимосвязаны;


не нужно бояться браться за большие проекты;


не нужно спешить.


На текущий момент студия Pixar создала 19 полнометражных мультфильмов. При этом ни один из них не был провальным, бюджет каждого был восполнен за счёт проката минимум в три раза. Даже «Тачки», которые пользовались у зрителей меньшей популярностью, окупались за счет продажи рекламной продукции.


Конкуренция


Сейчас Pixar — одна из наиболее титулованных студий. В копилке компании восемь «Оскаров» за лучший анимационный фильм, и ещё 18 статуэток в других номинациях, пять «Золотых глобусов» и три премии «Грэмми». Семь из десяти верхних позиций в рейтинге лучших мультфильмов на Rotten Tomatoes принадлежат именно Pixar. Но это не означает, что у них нет конкурентов.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Одним из главных соперников Pixar является DreamWorks. Студии, которую основал Стивен Спилберг, уже более 23 лет. За это время они создали 35 полнометражных мультфильмов, в том числе «Шрек», «Мадагаскар», «Как приручить дракона» и «Дорога на Эльдорадо». Начинали DreamWorks с рисованной вручную анимации, а перейти на 3D решили только в 2004-м.


Сейчас в прокате проекты DreamWorks собирают меньше, чем фильмы Pixar. Но за счёт количества выпускаемого продукта студия зарабатывает больше. У DreamWorks также есть неплохая история побед. В их копилке два «Оскара», один «Золотой глобус», две статуэтки Critics’ Choice Awards и другие награды.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Ещё один конкурент Pixar — Illumination Entertainment. В 2007 году, сразу же после создания, директор компании Кристофер Меледанри заключил договор с Universal о производстве одного или двух мультфильмов ежегодно. Началом работ был выбран 2010 год.


На текущий момент Illumination Entertainment создали восемь фильмов, среди которых «Лоракс», «Зверопой» и трилогия «Гадкий я». Последний вместе с мультфильмом «Миньоны» и всей сопутствующей рекламной продукцией приносит компании огромные доходы. Фильмы студии были неоднократно номинированы на различные награды, но пока не особо удачно.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Следующий производитель компьютерной анимации — Sony Pictures Animation. За 15 лет это подразделение компании Columbia Pictures выпустило такие хорошие мультфильмы как «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Сезон охоты» и «Лови волну». Правда, последней их работой стал великий и ужасный «Эмоджи фильм».


Отличает Sony от вышеупомянутых студий подход к производству. По словам президента компании Кристен Беллсон, они стараются соблюдать баланс между разработкой проектов и их реализацией так, чтобы соотношение было приближено один к одному. Таким образом, ни одна из идей не остается упущенной.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Ещё один конкурент Pixar — Laika Entertainment. Не самая продуктивная и доходная, зато интересная студия. В отличие от всех предыдущих Laika занимается кукольной анимацией. При этом, графика не исключается: персонажей для мультфильмов аниматоры Laika, как и другие, рисуют при помощи компьютера, а затем отпечатывают на 3D-принтере.


Как и Pixar, Laika занималась производством рекламы — полностью сконцентрировалась на производстве мультфильмов студия только в 2014 году. Поэтому за все 12 лет существования Laika выпустила всего четыре фильма: «Каролина в стране кошмаров», «Паранорман», «Семейка монстров» и «Кубо». Кассовые сборы невелики, зато они каждый раз тепло принимаются критиками и получают номинации на «Оскар».


****************


Несмотря на большое количество конкурентов, Pixar все ещё остаются у руля мировой анимации. Студия сохраняет баланс между количеством и качеством, выпуская ежегодно по одному-два хороших мультфильма. Это доказывает и их последняя работа «Тайна Коко»: мультфильм стал самым коммерчески успешным в истории кинопроката Мексики и побил рекорд по сборам среди мультфильмов Disney в Китае.


dtf.ru

Показать полностью 12 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: