Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 1 год назад
+112

Типичная проблема хила, когда твой подопечный туп как пень

раскрыть ветку 4
+13

я так биша продал

раскрыть ветку 3
+8

гребанный волосок на экране

раскрыть ветку 2
+79

Fus ro dah на максимум и выпинываешь генерала подальше. Заклинание испуга, спокойствия можешь попробовать. Или убежать подальше, просто, чтобы бой прекратился. Это все в теории, давно не играл.

раскрыть ветку 3
+1
Ещё мод отключающий бессмертие генералам
раскрыть ветку 2
0
Это как раз все итак понятно. Моды, читы, консольные команды и т. п. Я предлагал именно "честные" варианты.
раскрыть ветку 1
+61

Один лишь Уриэль Септим

Хороший был вождь

А вся династия Мидов-такое говно

А все имперцы враги и таакие мудаки

Над родным да над Виндхельмом бесноватый снег шёл

Я проснулся среди ночи и понял что:

ВСЕ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!

Талморскому плану!

Все идёт по плану! Все...

раскрыть ветку 1
+11
..А моя Лидия захотела на покой
Я обещал ей не участвовать в гражданской войне
Но на шлеме моем два рога смотрят вниз
Как это трогательно — два рога смотрят вниз
А на компасе точки красные горят
И всё идёт по плануууу...
+17

Я стравливал между собой отряды братьев бури и имперцев. Когда все друг друга перемочат - остаются двое бессмертных - офицер братьев бури и офицер имперского легиона. Бесконечная битва. Иногда еще тигр прибежит или медведь.

+13

Фусрудахни

раскрыть ветку 1
+9

Будь здоров!

+294

Убирайся из Скайрима, имперский ублюдок!)

раскрыть ветку 118
+182

Скайрим для нордов!

раскрыть ветку 112
+40

Я Норд из Скайрима и у нас тут все не так однозначно

+149

Слышь, чё скумой лунный сахар запил? Закусывать надо.

Ты с плакатиком таким встань у ворот Солитьюда, тебе пояснят и за нородов и за братьев бури и вообще по жизни.

Пацаны, у нас здесь провокатор, талморчек засланный.

Скайрим - симбиоз рас и народов. Кроме аргонианцев, не навижу бл* аргонианцев ©

раскрыть ветку 30
+20

Ульфрик марионетка Доминиона!

+7

ты жил без траха-и умрешь без траха.

+7
Кто-то украл твой сладкий рулет?
+4

Так то как минимум поллегиона в скайриме - норды + братья бури во многом дезертиры из легиона

+8

*фалмеров ты хотел сказать?

раскрыть ветку 69
+4

станет могилой!

раскрыть ветку 3
+1

Я босмер, защитник храма Ноктюрнал и вам всем пизда!

0

Смерть братьям дури!

+36
Скайрим - это Империя.
Или вы хотите как в Хаммерфеле?
раскрыть ветку 1
+45

Да ни за что. У них кривые мечи. КРИВЫЕ. МЕЧИ.

+6

а знаешь в чем разница между грязекрабом и нордом? у краба грязь только в названии.

+3

В тему. Улыбнуло :)

0
Сейчас мир, и этот мир продержится столько, сколько нам будет нужно. Но не заблуждайся, это не тот мир, что заключают по необходимости, когда силы соперников равны. Это скорее затишье перед бурей. И следующая буря будет куда более смертоносной, чем прошлая.
Ондолемар.
+71
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+41
Вначале показалось, что это не рот, а левый глаз, а внизу открытый рот)
раскрыть ветку 3
+7
Я и после вашего комментария вижу рот внизу :) упрт пнд
раскрыть ветку 1
0

правый

+54

Добей братика что бы не мучился, прояви милосердие блеать.

+14

Почему броня дракон и оружие даэдрик а не наоборот?

раскрыть ветку 10
+13
Характеристики брони Даэдра лучше чем драконьи, а у оружия наоборот
раскрыть ветку 6
+28

Так и я о том же

раскрыть ветку 4
+4

При максимальной прокачке навыков и небольших танцев с бубном для крафта сета Кузнеца любая броня хороша, то же касаемо оружия. Сам лично бегал в легкой из-за получаемых бонусов.

0
Это разве не стекло?
раскрыть ветку 2
0

Это стекло. Инфа 146%

0

Не, точно кость.

+7
Тут понадобится 'успокоение'
+17

Открываешь консоль.~

Кликаешь по солдату Великой Империи (да хранят её Девятеро)

Появляется код id солдата.

Криком "рывок" и бегом летишь в безопасное место, желательно на ближайшую дорогу.

Открываешь консоль ~

Пишешь prid id_номер_солдата

Потом moveto player

Все - бой окончен

раскрыть ветку 3
+17

Ну так консолью можно, в принципе, и бессмертие с генерала братьев бури снять.

раскрыть ветку 2
+11

Могут сломаться квесты гражданки

раскрыть ветку 1
+5

Блин, при всём моём уважении к Скайриму, в Морровинде данной проблемы небыло, смертными были все. Почти каждое моё прохождение в итоге заканчивалось смертью Вивека, после того, как он переставал быть нужным, ибо по сути Трибунал ещё большие твари, чем главный антогонист игры.

P.S. В Готике по ходу игры тоже пара персонажей прямо напрашивается на выпиливание из рядов ныне живущих.


А если по теме, то реально проще фусродахнуть одного из них, усмирив после этого, правда метность для этого надо подобрать.

+5

Это ЕГО выбор!Оставь брата его судьбе!Да смилостивятся боги!

раскрыть ветку 1
+4

Воистину в тебе свет Мары. Это его путь, да хранят его Девятеро

+4

После того как прочитал этот текст, он все еще перед глазами.

+4
Оказывается, не только я в такие тупиковые истории вляпываюсь...
+3

Да просто из консоли перенеси его в какую-либо свободную от врагов локацию, дальше его проблемы.

раскрыть ветку 7
-4
Не проще будет офицера смертным сделать?
раскрыть ветку 6
+5
Если он бессмертный - значит он для чего-то нужен. Квест сломается
раскрыть ветку 5
+2
По офицеру консольной командой setessential 0 (вроде, прошу проверить правильность команды)
раскрыть ветку 8
+7
Так можно будет гасить детей?
раскрыть ветку 7
+5

Можно, но проще мод поставить.

раскрыть ветку 5
0
Так можно будет натравливать стражников на детей! И на куриц!
+2

Мод "Kill Them Generals" в помощь.

0

Я уже до блевоты в скурим обыгрался, поэтому не могу уже так по фанбойски самозабвенно описывать действия тупых ботов

0
Уважаемые соседи по палате. Подскажите, а если на ранних стадиях игры пропустил начало квеста с темным братством (прошел гильдию воров, а потом все завертелось до 40 уровня..) - можно её как-то инициировать заново? Цицерона с мамкой встречал уже, квест не даёт..
раскрыть ветку 3
+8

Там и не Цицерон должен квест выдать. Тебе нужен пацан в Виндхельме, сирота. Дальше сполерить не буду, просто прислушайся о чем говорят жители этого города.

+4

Сходи в Виндхельме поищи дом Аретино (от музея идти в сторону замка) и мальчика, который даст квест. Или сразу сходи убей старуху Грелод Добрую в детдоме Рифтена и ляг спать.

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо, бро :-)
0

Успокоение или страх. Голос императора или по нордски ему в ухо заорать скайрим для нордав.

0
Сам когда-то постил о подобном случае, уж не знаю, баг ли, или нет, что стражники не обновляются, но забавно https://pikabu.ru/story/staryiy_strazhnik_rifta_ne_zhelaet_o...
0

Да блин, после прочтения экран стал рябить

0

Истинному имперцу доступен "Голос императора", просто крикнул и всего делов. Правда всего минуту действует.

0
Установить реквием и все изменится
0

У ей НПЦ через консоль ,а потом воскресишь.

0

Может быть есть возможность его заморозить и запулить нахуй куда подальше?

0
Иллюстрация к комментарию
0

Качай мод “kill them generals”

-14
Во имя Губки Боба! Снеси жалкую черепушку этого имперского глиномеса!
раскрыть ветку 1
+15

Братья бури в комментариях! Во имя Акатоша, все кто может, тыкайте в него курсорами!

Ульфрик ваш того - сам глиномес

ещё комментарии
-1

Безбожные имперцы!

-1

Твою мать. Ктож так пишет. У меня глаза с ума сошли. Не пиши белым по черному, это для ушлёпков.

-2

Палку тебе, имперский ублюдок!

раскрыть ветку 2
+1

Братья бури иди к гуляйте пока вам колени не прострелили

раскрыть ветку 1
-4

Ты будешь молить о пощаде, пока я буду срать в твой имперский сапог.

-20

Выключай компьютер, иди днём в парк погуляй.

раскрыть ветку 1
+4
Ммм, разговариваете с копипастой? Древний русский обычай все дела?
ещё комментарии
-2
Скайрим для нордов!
-2
Открыть консоль, прописать kill.
-18
Доброе утро. https://pikabu.ru/story/v_nuzhnoe_vremya_v_nuzhnom_meste_646...
Я думаю этот пост ответит на твой вопрос.
раскрыть ветку 3
+1
Я не эксперт, но думаю, что пакет тут не поможет
раскрыть ветку 2
-4
Суть далеко не в пакете. Имперский неспроста там появился. Это Предназначение ТС)))
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
709

Как я не встретила своего Нереварина

В начале-середине 2000х я фанатела от игр серии ТЕС - начинала с Морровинда, но поиграла и в Даггерфолл, а потом и во все остальные игры серии. Увлекалась серьезно так - и плагины  клепала, и в ЛОРе разбиралась, ну и конечно тусовалась на тематических форумах. Кстати, немного отвлекусь от темы. Интересно, можно ли считать впечатления, полученные в игре "настоящими", сопоставимыми с теми, что мы получаем в реальной жизни? Вот мне кажется, что да. Во всяком случае крик силтстрайдера на закате и двемерские руины в предрассветной дымке вызывают у меня вполне отчетливую и яркую ностальгию, такую же яркую, как и некоторые вещи из реальности)) Однако вернемся к теме.

Тусовалась я, значит,на форумах, и уже хз почему была зарегистрирована на одном из них под мужским ником, и общалась от мужского лица. И вот сдружились мы с парнем, чуть старше меня, обалденный собеседник, любит котиков, и, как и я, тащится от вселенной ТЕС. Тройное комбо! Зависали в асе часами, но фотками не обменивались, тогда и соц. сети-то были не особо развиты. Ну и плюс врать и подсовывать чужую фотку мне не хотелось, но и, соответственно, от него попросить фото я не могла. И вот болтали мы так год примерно и договорились встретиться. Я из Донецка, он из Днепра, а встретиться решили в Киеве. О, счастливые времена, когда на свою стипендию я могла раз десять прокатиться в Киев на плацкарте)

Чего я себе нафантазировала! Я представляла как он меня увидит, как обрадуется, что я девушка (вариант, что разозлится или будет разочарован даже не рассматривался!), как мы будем гулять по ночному Киеву, ну и вот это вот все вплоть до того, как назовем первого ребенка)

И конечно же все пошло не по плану. Нет, мы в конечном итоге остались довольны знакомством, мы понравились друг другу в реале, мы даже погуляли по ночному Киеву и, кстати, поддерживаем общение в сети до сих пор. За исключением одного нюанса -  "он" оказался девушкой. Девушкой, которая также нафантазировала себе романтического героя в моем лице)

52

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Что такое К0ДА, с чего начать читать и почему это важно для лора Древних Свитков.

Что такое К0ДА?


К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.
К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Предыстория, или В каком порядке читать?


Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

«Письмо любви из пятой эры, Истинное предназначение Тамриэля» дает некоторое представление об отдельных аспектах, но в первую очередь о концепции «Амаранта», которая будет встречаться в дальнейшем;

Хронологически сюжет К0ДА начинается с текста «Dies Irae», который, к сожалению, не был опубликован. Все, что имеется — это несколько изображений и одна строка текста;

Далее сюжет продолжается в «Пророке Крушения», где описано прибытие Нумидиума и самое начало Обвала (в других переводах — Землепада);

За Пророком следует еще один неизданный текст: «Stringendo», который переходит в частично выпущенную историю «Осень мира, день 1». Текст рассказывает про исход беженцев с Нирна на корабле Запруда Чудес, а также о стирании альтмерской расы и противостоянии Нереварина и Нумидиума с использованием Акулахана;

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

А после прочтения новеллы стоит обратить внимание на новую мудрость Вивека: книгу, опубликованную в Elder Scrolls Online: Morrowind — «36 Уроков Вивека, проповедь 37». После этого стоит повторно перечитать «Письмо Любви из Пятой эры»: многое станет яснее.

Нельзя не отметить работу «Эт’Ада, Восемь Аэдра, Пища Грезящего». Она не относится к К0ДА напрямую, но имеет определенную связь с произведением.

К0ДА и трудности перевода


Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Переводчику приходится буквально идти по краю, пытаясь перенести на другой язык оригинальную игру в загадки так, чтобы они, оставаясь загадками, все же были разрешимы. И даже сейчас переводчик не рискнет утверждать, что это удалось на 100%. Нисколько не умаляя заслуги людей, переводивших К0ДА ранее (все-таки это большой труд), их перевод нельзя назвать удачным, потому что он не только не справляется с описанной задачей, но зачастую попросту выдает незнание и лень переводчика. Например, в случае с Колесами Луллия, которые переводились как Колеса Затишья, или актером Брайаном Блессидом, оказавшимся в переводе «Брайаном Благословенным».

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Почему К0ДА важна?


Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

Хорошим примером является «Ромео и Джульетта». Фильмы, аудиокниги, балет представляют собой разные версии центрального произведения. Где-то различий больше, где-то меньше, но несмотря ни на что — это по-прежнему «Ромео и Джульетта». Так что если проводить параллели, то в нашем случае К0ДА — это аналог «Вестсайдской истории».

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.


Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Можно ли сказать, что идеи разработчиков отличаются от идей бывших разработчиков или идей талантливых фанатов? Нет, принципиальной разницы нет. Да, «официальный лор» стоял и будет стоять в стороне, это неизбежно. Но и оригинальных авторов Elder Scrolls уже нет в Bethesda, а значит и от изначальных замыслов, заложенных во вселенную, тоже немного осталось.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост
Тамриэль — необычный вымышленный мир. Этот сеттинг создавался трудами многих, а не фантазией единичного автора. На каком-то этапе ребята из Bethesda Game Studios поняли, что получающийся лоскутный фон — скорее преимущество, чем помеха для интерактивного мира.
Было решено, что история, мифология и культура мира «Древних Свитков», короче говоря, все знания о нем всегда будут предоставляться не всезнающим разработчиком, а с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя игрокам самим решать, что было правдой, и было ли ей хоть что-то.
Лормастер Лоуренс Шик, прощальное письмо сообществу ESO

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

Каждый принимает решение, что включать в свой лор, а что исключать самостоятельно. Так, например, команда Tamriel Rebuilt отказывается от отдельных элементов «официального лора», принимая решения о том, что включать в мод, в индивидуальном порядке. И поэтому у них также получается свой лор, своё видение.

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

Весь лор ваш.

И конец этих слов — АМАРАНТ.


Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

C вами был gkalian, TGM — Tesall Game Magazine.

Показать полностью 2
531

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original)

Существует такой вид косплея, который не привязан ни к одной конкретной игре или фильму. Он называется "Ориджинал".

Мне давно хотелось сделать что-то подобное и сделав головной убор, я решила довести образ до конца.

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim

Меня ещё можно найти здесь:

https://www.instagram.com/megalcarmen/

https://vk.com/megalcarmencosplay

https://www.reddit.com/user/Megalcarmen

https://zen.yandex.ru/id/5f60dc6525b8e950b9e0e476

Показать полностью 6
35

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

82

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
181

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью