Найдены возможные дубликаты

+9

Тракторы ещё на ходу :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

хоть реставрируй и музей устраивай:)

раскрыть ветку 1
+1

до музея не каждый доберется)

Иллюстрация к комментарию
+6
Добавлю ещё фото торпедо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4
Пробег - 280 тыс. Только по какому кругу, уже никто не узнает )
-6

торпеды*


торпедо - команда такая футбольная

раскрыть ветку 2
+1

Торпедо — название приборной панели автомобиля, ставшее нарицательным

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5
Вот я глядя на эти автомобили думаю вот о чём. Им 40-60 лет из которых они не были в гараже и месяца. В основном поля и леса. Внимание вопрос. Почему почти весь автопром современный, не гаражного хранения, имеет дыры сквозные в обшивке через 2-5 лет?А эти тачки десятками лет мокнут в полях и ничего?
раскрыть ветку 1
+6
Там слой металла как на танке был. Пока проржавеет век пройдёт. А нынешние из фольги делают, пальцем проткнуть можно
0
Еще нектр ступы в лесу работают.
0

Тоже хвастанусь.

На ходу. Брат перебрал. Все работает :)

Иллюстрация к комментарию
0

номера частника.

Одесса?

раскрыть ветку 1
0
Номера вроде одесские, а нашел я земляка в Карпатах.
0

Какой шикарный захар! Его на ход бы поставить и чуть чуть "атмосферы" из "безумного макса" добавить, была бы круть)

+1
Соломатряс
0

Судя по растительности, не на ходу?

раскрыть ветку 3
+3

если мосты не проржавели(и то не критично) то вполне можно завести, и не такое оживляли, а может и труп, кто его знает

+1

бензин закончился

раскрыть ветку 1
0

Да, надо паучков прогнать )

-1
Это случайно не Деулино?
-2

ЗиЛ-152

раскрыть ветку 5
+7

157. Захар.

раскрыть ветку 3
+3

Спасибо.

+1

157. Соковня.

+1

А не 157-к?

+1

Не было такого, был БТР-152

Похожие посты
341

Чёткий Чёрт: Улучшил качество советского фильма «Математик и чёрт»

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


И вновь научное видео, которое представлено в весьма интересной зарисовке, придумал и снял которую Семен Райтбурт опираясь на рассказ Артура Поджерса "Саймон Флэгг и дьявол". Очень советую, если не видели! Получил удовольствие при просмотре.


В этом коротком, но весьма интересном фильме приняли участие замечательные советские актёры Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский и Алла Покровская(мать не безызвестного всем Михаила Ефремова).


Как обычно повысил чёткость видео, колоризировал и поработал над звуковой дорожкой убрав шумы. Шумы картинки убирать не стал, потому что выходило крайне скверно.


🚀Телеграм: https://t.me/okte4


🎦 Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

724

Чёткий асинхронный двигатель: Улучшил качество советского фильма про принцип работы трехфазного двигателя

Всем привет!


И я вновь к вам с научными фильмами из далекого(и не очень) прошлого!

На этот раз это фильм Киевнаучфильма про трехфазные асинхронные двигатели, снятого в 1982 году.


Немного прибрался в картинке, добавил красок и почистил звуковую дорожку, чтобы было комфортнее слушать.


🚀Телеграм: https://t.me/okte4


▶ Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

306

Сенна на 3DRAP-симуляторе

В Японии помнят и любят Айртона Сенну. Один из его фанатов запилил крутой трибьют на своего кумира

И второе видео о том, как это снято

139

Улучшил и озвучил рекламный, но познавательный ролик 1950 года

Всем привет!


Возвращаюсь к зарубежным стареньким роликам, которые не только продавали продукт потребителю, но и рассказывали чем он хорош, да еще как!


Наглядно и доступно, чтобы даже домохозяйки понимали. Это ролик от компании Шевроле, в котором рассказывается как работает подвеска машины при столкновениями с неровностями и в чем заключается инновационность подхода.


Данный ролик был колоризирован и улучшен с помощью нейросетей (Колоризация, чистка от помех, улучшение разрешения), а также я выполнил озвучку(как минимум один голос вы точно узнаете🙂)


Черно-белая версия лежит в телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

1142

Чёткие подшипники скольжения: Улучшил качество старого научного видео из СССР и перевёл в цвет

В комментариях просили продолжить серию образовательных видео и я решил не отказывать🙂

На этот раз у меня для вас видео про подшипники скольжения снятое в достаточно далёком 1979 году.


На этот раз исходник был еще хуже качеством, чем предыдущий, плюсом ко всему было весьма много царапин и пыли, поэтому я решил поэкспериментировать с почистить с помощью нейронки от этих дефектов.


Получилось не идеально, но на порядок лучше того, что было в оригинале. Да, еще немного было потеряно исходное качество, но в итоге я считаю это было нивелировано получившимся. Как обычно цветная версия на ваше внимание.


Ну и немного почистил звук, а то в исходнике были некоторые искажения из-за фоновой музыки.


Черно-белый вариант можно посмотреть/забрать: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

1336

Чёткий советский дифференциал: Улучшил качество старого видео и перевел в цвет

Чёткий советский дифференциал: Улучшил качество старого видео и перевел в цвет Наука и техника, Авто, Ретро, СССР, Сделано в СССР, Видео, Качество, Инженер

Всем привет уважаемые пикабушники!


Как-то я уже улучшал видео про работу дифференциала (Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года), но то было видео от специалистов Шевроле.


На этот раз видео наше, родное🙂 1979 года выпуска, в котором помимо работы дифференциала рассказывается про планетарные механизмы, их устройство и характеристики. Все рассказано очень подробно и с примерами.


Помимо работы с картинкой поработал с дорожкой, убрав шумы и треск. Была попытка убрать и помехи на кадрах, но качество снижалось чуть ли не в два-три раза, поэтому пока решил отказаться от этой обработки. Подумаю еще.


А пока милости прошу! Если кому очень противно смотреть версию в цвете, то в телеге есть ч/б: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Показать полностью 1
1116

Чёткий ДВС: «Как работает двигатель внутреннего сгорания», улучшил качество научного фильма и перевел в цвет

Всем привет, дорогие гости и подписчики канала!


Подписчик в телеграм попросил улучшить качество документального научного фильма снятого в СССР 1983 году.


В нем рассказываются процессы проходящие в двигателе внутреннего сгорания - физику теплообмена, теплонапряженности, а также показаны их расчеты и проектировка.


Видео хоть и старое, но основы незыблемы =) Немного улучшил качество, а также перевел в цвет.


Может кому интересно будет, ну или пригодиться когда-то, поэтому решил поделиться.

513

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
301

Нежданчик для бати.

Есть у меня друган-Санёк.Дружим мы лет с 15 с ним,хотя знакомы и раньше были.Не это главное.
Было нам лет по 16-17 на тот момент,была у Санькова батяни шестёрка, Жигули.И переодически Саня брал её и мы на ней гоняли по окрестным деревням и сёлам "по бабам"...ну как брал...брал он запасные ключи от неё в шкафчике,и пока батя отдыхал от трудов праведных, на диване под ТВ, мы её откатывали руками от дома (жил Саня на первом этаже и тачила парковалась практически напротив окон), оттолкав подальше заводили,и ездили ночью,под утро ставили на место.Ну,это была присказка,а теперь-сказка ( я правда в эту сказку не попал,не помню уж почему).
Надумал батёк коня этого,железного шестой модели, продавать.Соответственно, перетряхнул всю,подкрасил-вобщем эталон жигулей шестой модели получился, стал ждать покупателей.Ну и соответственно она им эксплуатировалась,для поездки "с работы на работу" не более,ну и соответственно друг её эксплуатировал по ночам "до баб,от баб".И вот одной,чудесной ночью,подвинул Саня этой шахой ЖБ блоки,нормально так подвинул,(движок конечно в салон не вошёл,но был близок к этому),но так и он и друзья были бухи,решили :" А х** с ней,утром разберёмся" дотянули до дома и поставили на место,поставили не особо удачно- разбитый передок к окошкам.Далее,со слов Сашкиного брата , который о случившемся знал уже ночью,но в инциденте не участвовал.
"Сижу,значит,пью чай на кухне,жду когда батя придёт и начнёт "радоваться" , тачка то,аккурат напротив окна стоит!" Заходит батя на кухню,и потягиваясь,глядя в окнои лицезрея авто,с усмешкой так произносит
-Хех,это чья бл@, такая.....ЙОПТИ ..ЭТО Ж МОЯ....САШАААА , БЛ@ДЬ!!!
Со слов Сашки
- Проснулся я от удара в @бало...
P.S.Авто потом отремонтировали и продали всё таки.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: