Боюсь-боюсь

Женщина, ночная пассажирка, улыбнула.
- А сколько она ест? Просто такую же хочу...
- Ну, на бензине - от 10 литров, смотря как ехать. Можно и до 20 догнать, если газ в пол жать.
- Много.
- Да, много. Поэтому на газу езжу.
- На газу?! Ой, блин, я боюсь этих газовых машин, они горят, взрываются...
- Да половина такси на газу уже ездит. С такими ценами смысла в бензине нет. И не переживайте, на бензине быстрее сгореть можно. Всё оборудование очень надёжно.
- Не-не, сейчас столько подделок, вдруг и оборудование вам тоже некачественное поставили, а вы не знаете. Сейчас как взорвется... - Улыбаюсь.
- Интересная вы женщина. Заботитесь о безопасности, а вызвали Яндекс. Кто за рулём, в каком состоянии машина - здесь всем плевать...
- Так а на чём ездить?
- Ну, к примеру... - и называю фирму на новых машинах, с механиком, врачом, сменами и вот это вот всё. И машины на бензине.
- Да вы что?! Да вы видели, какие у них цены?!
И тут я заржал.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
401
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. У нас до Яндекса, все такси жутко уебищные были. Ушатаные логаны, некссии акценты. За примерно лет 5, в большинстве случаев более менее свежие Рапиды, Рио, солярисы.


Сейчас такси стоит дешевле, но и люди им стали чаще пользоваться, заказов больше.

раскрыть ветку (77)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Сам часто пользуюсь такси. Разница 90 рублей, если бы ехал на автобусе
раскрыть ветку (29)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает нужно куда-то доехать с пересадкой, проезд 24 р. Нас двое, такси 100 р. В итоге на такси за те же деньги, что и на маршрутке.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

120-150 до работы, 28 маршрутка. Лишних 20 минут поспать и доехать в комфорте, а не в толпе? Taxi one love!

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в месяц получается сумма за проезд раза в 4-5 больше, чем могло бы быть, и это только в одну сторону. Хотя если зарплата хорошая, то позволить себе можно.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал среднее, 21 рабочий день. 1500 маршрутка в месяц, 5500 такси. И по мне даже если прилично зарабатываешь то лучше 4к сэкономить)
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не все работают по пятидневке, когда работаешь сутки через трое очень даже недорого выходит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моих краях это редкость, в основном 5/2 или 2/2. Поэтому так и считал. А так да, сутки трое гораздо дешевле выйдет, можно и такси тогда
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в соседней теме кто-то с пеной у рта доказывает что у нас зарплаты средние 10к. А тут человек 5500 в месяц на такси до работы тратит. Причем явно обычный работник, а не директор.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну средние зп примерно так и есть, только это белые зп. А за границами МО белые почти никто не получает, ещё и сами зп меньше естественно статистика будет таковой. А так, если человек живёт крупном городе каком, или в том же Подмосковье, он может получать около 40-50. Дальше уже вопрос в отношении к деньгам, видимо из-за чего в соседнем комменте я получил минусы. Кому то 5к на комфорт не жалко, а кому то лучше эти деньги на что-то нужное потратить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь что если пишут что в Волгограде средняя 30к, то реально нормально работающие люди получают 60.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому-то комфорт важнее этих 4000 в месяц. Хотя я бы сэкономила, даже если бы 100к зарабатывала. Всегда можно найти куда потратить лишние деньги.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так и начинаешь тратить на свой комфорт, в том числе на такси

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я к тому и вёл) у меня, например, вопрос о такси точно не стоит, так как больше 700р в одну сторону. Но если выбирать между метро и своим авто предпочитаю переплатить и поехать на машине. Мне так комфортнее, переплата не такая как там с маршруткой и такси, по времени одно и то же. То есть на общественном я потрачу 150р, на машине около 200. В моем случае гораздо комфортнее и ненамного дороже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 100к, это не очень-то и хорошо. При 300 экономила бы? (5 минут работы будет поездка стоить)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если разбазаривать деньги даже при высоком доходе, их все равно не будет в итоге. Так что да, вероятнее всего экономила бы. Хотя мне просто нравится кататься в общественном, если он не забит под завязку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да, с другой...а зачем вообще зарабатывать, если нельзя себе комфорт обеспечить?

И еще раз- экономится 20 минут, тратится зароботок за 5. Берешь раз в неделю час переработок и ты в плюсе, а комфорт- бонусом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что комфорт для всех разный.)) Я-то конкретно про себя сейчас говорю. Мне вот нравится ездить в общественном транспорте, если он не забит. А такси не люблю - неизвестно, какой водитель попадется и какая машина. Причем от цены не зависит - за 1000 рублей меня как-то вез мудак, а за 180 на прошлой неделе - милый мужчина, веселый, аж общаться приятно было.

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь с другой стороны: такси стоит те же  120-180р, но маршрутка стоит 50. И нас едет на ней двое. И тогда уже эти 100р разницы превращаются в 30, это становится не важно

Автор поста оценил этот комментарий

Во во. И если повезёт то таксист будет молчать и ещё немножко подремаешь в салоне

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лайфхак давно придумал. Садишься сзади и они молчат)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Не всегда

Автор поста оценил этот комментарий

это где вы едете 20 минут за 120 рублей? Аж интересно стало. Пиздеж какой-то, если честно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В волгограде поездка примерно 15-20 минут 133 р

Автор поста оценил этот комментарий

Еду я минут 12-15, давайте вместе учиться читать. Не 20, а на 20 быстрее, чем поездка на маршрутке.

Краснодар, раз уж вам интересно где.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, переехав в Краснодар, стала чаще ездить на такси. Особенно если ехать в пробке, это приятнее делать в автомобиле на заднем сидении ))) А вот когда жила, например, в Белгороде, такой необходимости не было - город маленький, пробки смешные, куча вариантов, где можно вообще пройти пешком /срезать путь итд, зная город )

52
Автор поста оценил этот комментарий

Пост от таксиста, чего еще ждать. по факту с агрегаторами такси стали лучше...ну и есть же "комфорт" и "бизнес", если уж такой фельдиперсовый (кстати интересно,. что комфорт иногда дешевле эконома). Единственно в Краснодаре вот проблема с детскими креслами на яндексе, заказывали прямо в центре и 40 минут ждали.

Таксист рассказал, что их закупили 6!

раскрыть ветку (33)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже исправляется. В последнее время попадаются прям мегаадекватные. Нас из аэропорта вез на новой чистой шкоде, водитель из южных республик. Сам уложил чемоданы в багажник, достал детское кресло, вел очень аккуратно, помог с багажем при высадке опять таки. Лишними разговорами не доставал, наоборот, по делу предупредил о перекрытых недавно улицах на подъезде к дому (реально дельная инфа).

Я аж не сразу понял что в Россию вернулся)) Несмотря на то что цена норм была, еще чаевые по карте скинул.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказываю комфорт или комфорт плюс постоянно и каждый второй раз меня либо пытаются наебать или какое-то говно с водителем. Пару раз заказал эконом и было ок, с чем это связано хз и что заказывать не понимаю
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывать нормальное такси где работают таксисты, а не охранник после работы подрабатывает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи нормальное такси, я заказываю Яндекс как более распространенный сервис для того чтобы такси приехало когда мне нужно СЕЙЧАС. А не искать в другом городе рандомное такси, читать отзывы где же там не охранники после работы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В твери это "сити".
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом городе своя фирма, если таковая, вообще, имеется. Но будь готов выложить рублей 35 за километр

3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор говорит о том что в Яндекс такси и в других агрегаторах нет предрейсрвого осмотра авто и водителя. А потом он говорит что люди хотят чтобы было безопасно но если приходится доплачивать за безопасность, то люди доплачивать не будут, а поедут на ебучем Яндексе при этом продолжая задвигать про безопасность

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Алилуйя)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за компания соблюдает все требования, интересно аж стало?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это областной центр.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Акцент не бывает ушатанным!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если тратить деньги хотя бы как на пиво себе.

а так да, очень надежная машина, в особенности корейской сборки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тагаз - тоже ничего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ничего.

я проехал на маг Азовском более 170к км
14
Автор поста оценил этот комментарий

С такими цена просто шатать новую тачку жалко. Если даже работать на своей машине то можно от своей якобы чистой прибыли отнимать 50% и ложить в баночку под кровать так как амортизация машины, запчасти, страховка ну и если ИП то налоги.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ты думаешь на других рынках услуг всё по-другому?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я этого не отрицаю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто те машины уже сами сгнили /их стало дороже содержать чем отпустить в вечность. Нексии так вообще гниют только в путь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до этого они уже лет 10 гнили катая пассажиров.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не гниют до определенного момента, была Нексия,брали не гнилую,продали не гнилую, но сейчас уже нет нормальных.
Автор поста оценил этот комментарий

Дело тут не в Яндексе, а во времени. У нас Яндекса нет и не было, а ситуация с автомобилями естественно тоже улучшилась

Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, по приходу яшки 90% таксов пересели на приусы,редко чтото другое теперь встретишь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому что эти ведра уже от перепробегов развалились вот и новых понакупали, а не потому что Яндекс пришел на рынок)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку