Боюсь-боюсь

Женщина, ночная пассажирка, улыбнула.
- А сколько она ест? Просто такую же хочу...
- Ну, на бензине - от 10 литров, смотря как ехать. Можно и до 20 догнать, если газ в пол жать.
- Много.
- Да, много. Поэтому на газу езжу.
- На газу?! Ой, блин, я боюсь этих газовых машин, они горят, взрываются...
- Да половина такси на газу уже ездит. С такими ценами смысла в бензине нет. И не переживайте, на бензине быстрее сгореть можно. Всё оборудование очень надёжно.
- Не-не, сейчас столько подделок, вдруг и оборудование вам тоже некачественное поставили, а вы не знаете. Сейчас как взорвется... - Улыбаюсь.
- Интересная вы женщина. Заботитесь о безопасности, а вызвали Яндекс. Кто за рулём, в каком состоянии машина - здесь всем плевать...
- Так а на чём ездить?
- Ну, к примеру... - и называю фирму на новых машинах, с механиком, врачом, сменами и вот это вот всё. И машины на бензине.
- Да вы что?! Да вы видели, какие у них цены?!
И тут я заржал.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Почему таксисты до сих пор считают, что из труд должен оплачиваться выше, чем целый ряд других профессий ( врачи, учителя и тд.), при этом не имея никакого образования ? Такси стало доступно большинству людей и это хорошо. А дама из поста всего лишь девочка и разговор завела для беседы и ради беседы и не более.

раскрыть ветку (80)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Водители такси просят нормальную цену за работу, хотя бы 150 в час. И не их проблема, что учителя и врачи получают меньше. Понимаете? Надо не таксистам снижать, а остальным повышать.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Водители такси и так получают 150 рублей в час, в Мск эта цифра значительно выше. Мой сосед зарабатывает 100-120 тысяч в месяц.у учителей и врачей ставка явно меньше.Мама моя педагог. Живет только за счёт  репетиторства.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом топлива, отчислений, аренды автомобиля и прочей лабуды? Что-то больно много.

Допустим, 6/1 по 10 часов в день, чтобы заработать грязными(!) 100к нужно получать 400р/час (только вот потом еще минус всё что вначале).

Может, он на премиум каком-то авто работает, хотя есть более распространённая и логичная версия – тупо загибает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

За вычетом бензина и ремонта? Не верю. Мой муж работает в автосервисе, таксисты жалуются на доход не выше 1000-1200 в день. Если только без пробок и посуточно.... Маме сочувствую как бывший учитель, понимаю.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы перемножите 150 на 8 , что является нормальным рабочим 8-ми часовым днём, то получите эти самые 150 в час , уж извините.Мама давно не жалуется, взялась за репетиторство и в школу ходит только потому что просят.Молодые не идут или приходит сброд.Дай бог моим детям и племянникам даст знания.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, вы бензин и ремонт что вычли из этой зарплаты? Колодки, ходовая, масло, помыть, химчистка салона....

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь ? Сами написали про 1000-1200 после всех вычетов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где это было написано в ветке? Было написано "доход 1000-1200 в день". А не "прибыль 1000-1200 в день". А прибыль - это доход за вычетом расходов

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МСК, друг работает в яндекс.такси (комфорт)
Грязными зарабатывает около 6 тысяч в сутки, минус 2500 аренда авто, 1000 бензин, чистыми 2500.

Иногда больше, иногда меньше. Работает около 10 часов.


На своей машине было бы дешевле (затраты были бы где-то 1-1.5 тыс. в среднем в сутки)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо. Допустим, Ваш друг работает без выходных по 10 часов в сутки и зарабатывает 2500 в день. В месяц это получается зарплата 77500 рублей. Напомню, без выходных и по 10 часов. Если с двумя выходными, то уже 55000. И это без учета внештатных ситуаций вроде чистки салона, резких поломок, штрафов и прочего.

А если бы машина своя была, то друг Ваш еще бы оплачивал ремонт (который может доходить до бешеных цифр), техосмотр, шины и переобувку каждый сезон, и так далее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У друга график 6/1, т.е. за один день в неделю он не платит аренду.
2500 в день зарабатывает не всегда, чаще всего по 10 часов в сутки выходит больше, может и 3к выйти, и даже 4.
Поломки автомобиля лежат на таксопарке. Пока тачка чинится, выдают взамен новую, так что простоя нет.


Штрафы, ДТП - это уже на водителе, но тут уж зависит по большей мере от того дятел ты или нет. Если дятел, то, конечно, расходы будут большие. Если не дятел, то нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

итак, приписываем всем один нолик к зарплате и что получается? цены на все повышаются на тот же нолик, ведь спрос вырос, а предложение осталось тем же, плюс расходы и издержки кратно выросли. Или вы думаете самые богатые внезапно решат перераспределить свое состояние в пользу бедных?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Предложение тоже вырастет раз вырос спрос

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

от того, что спрос в 10 раз вырос, не означает автоматически, что вы сможете поставлять в 10 раз больше товара по той же цене. Потому что сырье внезапно стало дороже, а контрагенты и рабочие хотят в 10 раз больше денег за ту же работу (мы ведь всей стране подняли зарплату, не забывайте). Что касается экспорта/импорта и валютных операций - то здесь картина аналогичная, только товаром является иностранная валюта. Увеличив в 10 раз денежную массу национальной валюты придем к тому, что спрос на нее на рынке курсовых операций упадет в 10 раз, а на самом деле даже больше, т.к. это подорвет авторитет валюты и значительная часть вкладчиков переведет вклады в иностранную валюту

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется резкое возрастание ни к чему хорошему не приведет. Но постепенное - должно быть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

постепенная инфляция приводит к тому, что засидевшиеся без индексации работники начинают получать зп меньше, чем раньше в реальном выражении, см пример

https://pikabu.ru/story/tsenyi_na_produktyi_6815441#comments

это называется "оздоровление" экономики, т.е. сделать бедных еще беднее, чтобы у них был стимул работать больше или просто тратить на них ресурсов меньше

бизнесменам это выгодно - отпускную цену товара можно сделать выше, а работникам зарплату какое-то время можно не поднимать, пока они не начнут разбегаться. За счет этого рентабельность бизнеса растет.

Максимальный эффект от подобного "оздоровления", при котором выгоды превышают расходы достигается на уровне 2-4%. Достаточно незаметно, чтобы работники не требовали индексации. Сравните с нынешним уровнем инфляции в России

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы про экономику?) нельзя так . Тем более большинство таксистов бывшие бизнесмены )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаете? Надо не таксистам снижать, а остальным повышать.
не, ну так вас в депутаты никто не возьмет
20
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал несколько  раз в поисках ответа между каких строк можно прочесть, что кто то считает, что труд таксиста должен оплачиваться выше.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть! #comment_145206785
13
Автор поста оценил этот комментарий
У них привычная травма. Странно, пока не написали, что я ною)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Почему некоторые люди до сих пор считают, что таксисты должны зарабатывать меньше, чем целый ряд других профессий, а не наоборот, что целый ряд других профессий должен зарабатывать больше? Любой труд должен оплачиваться достойно.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Это крайне неправильно. Раньше таксисты зарабатывали больше, а ездили меньше. Сейчас наоборот. Но вот какая штука - если он будет работать как другие категории работников, то есть много, то он не будет получать меньше :))

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если он будет работать как другие категории работников, то есть с 8 до 17, то он вообще нихуя не заработает. Чтобы норм было, нужно отработать с 5 до 8, потом пару часов днем и с 17 до часу двух. итого 13 часов с разорванным графиком. Такое ощущение, что упоминая таксиста, у всех тут образ охуевших огурцов на остановке, которые меньше чем за 200 даже двигатель не заводили, и пару км за пятисоку везли. Нет уже давно такого. Может в Москве и норм по заказам, но в других городах работается так: Тебе падает заказ за 120р в 3х км от тебя>>>5 минут ты доехал>>>10 минут подождал>>>15 минут довезти>>>20-30 минут подождал следующего.  Итого час на заказ, за 120р из которых ты 20 отдал комиссию, 30 на бензин и 20 на амортизацию тачки(к слову в этом и причина ржавых ведер, катают не обслуживая до победного), ещё раз в пару дней надо тачку помыть. Итого 50р за час, а клиент думает, ебать таксисты охуели, ещё на недостаток денег жалуются, 120р за 15 минут получил, это 480 в час, это ж он за 8 рабочих часов почти 4к рубит.

Не все такие заказы конечно, но каждый третий.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 10 минут подождал, это 120 + 40 руб за ожидание.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, когда я таксовал 10минут были бесплатно и никто не торопился, бесплатно же=))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, при таком раскладе это капец) тут с платным ожиданием-то, неспешащий пассажир и то снижает средний часовой заработок, е если еще и бесплатно ждать ...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, при таком раскладе это капец) тут с платным ожиданием-то, неспешащий пассажир и то снижает средний часовой заработок, е если еще и бесплатно ждать ...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если "он" будет работать как другие категории (врачи - исключение), то заработок "его" будет стремится к нулю. А если посмотреть на тенденцию снижения стоимости поездки за 2015-2019, то с увеличением числа поездок заработок не увеличился, существенно увеличилось только время работы.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле почему? Если люди готовы оплатить его поездку так, что бы он чистыми в час получал больше учителя, значит есть платежеспособный спрос и не важно учился он для этого или 9 классов и за баранку.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что не готовы.

Люди вообще хотят платить как можно меньше и таксисту, и учителю. А дальше уже зависит от того, за сколько они готовы работать а это, в свою очередь, зависит от предложения на рынке труда.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой рынок, если частную школу фиг откроешь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее они открываются
Автор поста оценил этот комментарий

Зато таксовать без проблем

2
Автор поста оценил этот комментарий

почему ? бери да открывай

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Тут на Пикабу целый тренд против таксистов. Типа ездишь в свое удовольствие в теплой тачке с музыкой еще и денег за это захотел? Цены за 5 лет на такси упали ниже плинтуса, а бензин 92 с 28 рублей до 44 поднялся, солярис и рио по 600к стоили, теперь подобная комплектация под лям. То, что сейчас получают средние таксисты это вообще слезы, учитывая цены на авто, бензин, расходники и прочее. И нет, я не таксист, я просто понимаю, что 130 рублей за 10км езды по городу это слезы, а не деньги. Из них 20% забирает агрегатор, минимум 50р на бензин, а также амортизация, мойка, масло и ремонт нужно заложить. Или платить за аренду машины. Уж ничего не говорю что таксист кажлый день рискует быть ограбленным, попасть в дтп, что ему испортят салон. Таксовать в любую погоду, ночью в выходные и праздники. Мириться с болью в спине и отекшими ногами. Главное чтобы получали меньше остальных и везли почти даром, верно ведь?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не вижу, что цены упали. Не выросли? Ну да. Так у большинства и доходы не выросли.

Сегмент, который сейчас типа "такси" раньше просто занимали бомбилы. Руку поднял, тачку тормознул и поехал.

Ну, допустим, цены какими-то мерами удастся поднять? Вы думаете, таксисты зарабатывать больше начнут? Денег то у людей не прибавится, а такси явно не услуга первой необходимости. Было 20 заказов в день - будет 5. Ну или один из 4-х таксистов будет ездить на красивой машине и возить дорогих клиентов, а 3 не будут вообще. А на самом деле пойдут опять подвозить тех, кто голосует у обочины.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не езди и будет всем счастье.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не езжу, проблема получается решена? Жена на работу иношда ездит, потому что добраться на общественном транспорте бывает очень долго.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так хорошо у таксистов. Я работала полтора месяца. Средняя ставка в моем городе 120 руб за заказ - 23% комиссия Яндекса и таксопарка = 92.4 руб - газ примерно 12 руб = 80.4 и вот заработок из которого ты отнимаешь за аренду авто, либо за амортизацию (если авто твой). 


Чтобы что-то заработать, а именно 1500-2000 надо работать по 12-14 часов. То что тебе угрожают хотя бы 3 раза в неделю является нормой. Прилепленная жвачка, мусор или если кто-то просто убежит не заплатив тоже норма. Яжематери, которые хотят поехать с тремя детьми без детского кресла а ты ничтожный таксист ОБЯЗАН их вести, потомучтожалобунакатаю.


Ты не с тем сравниваешь, сравни ЗП учителя с зп депутата. ЗП фельдшера с зп уборщицей в газпроме.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А на таксиста не надо учиться? Это профессия водителя! Бывают и врачи-рас#дяи, и таксисты- профессионалы! Всякая профессия хороша!
5
Автор поста оценил этот комментарий

То что происходит на рынке пассажирских перевозок разнообразными службами такси никак иначе как бардак назвать нельзя, фактически структуры по типу яндекса убера рутакси и проч на практике являются источником целых пластов махинаций и мошенничества.


В некоторых можно купить сразу на месяц вперед путевки с осмотрами медработниками.


Пред рейсовый осмотр машин отсутствует в принципе, на большинстве автосервисов есть три прайса оригинал, неоригинал и самый дешман а точнее то что берут таксисты.


Перед новым годом коллега чуть не опоздал на самолет изза того что на супер удобном и доступном такси федерального агрегатора заклинило рулевую колонку и они въехали в газон в центре кругового движения, как потом выяснилось водитель который сидел за рулем ездил по документам друга, у этого друга таких машин взятых в аренду у другого друга 50 штук, и раздает в аренду эти машины гастерам либо без прав либо лишенным, аренда машины 2.5-3 к рублей в сутки, если берут гайцы есть подогреваемый друг в гаи для решения подобных проблем.


С другой стороны недавно общался со знакомым ментом он говорит что сейчакс в Самаре раскручивают схему как группа лиц оформляла кредиты на конкретных людей потом покупала на эти кредиты авто сдавала в аренду в службы такси, а людей взявших кредиты просто банкротили, говорит что только по Самаре таких расрытых эпизодов больше 100 и есть явные признаки того что в выдачу кредитов были вовлечены сотрудники банков.


Фактически машины работающие в такси должны раз в шесть месяцев проходить техосмтр и иметь соотвествующий полис осаго, на деле техосмотры тупо покупаются а полисы осаго хорошо если есть обычные, зачастую нет даже их.

раскрыть ветку (15)
52
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давайте посмотрим чуть шире.

До появления Яндекса, Убера и т.п. я на такси (официальном - с техосмотрами и медосмотрами, которых скорее всего по факту тоже не было) ездил только в аэропорт и пару раз в жизни из кабака, когда совсем в состоянии нестояния был и заказывал через официанта. Причин несколько и финансовая только одна. Вторая в том, что подача такси по телефонному заказу в Москве была от 20 минут. По факту - редко когда машина приезжала раньше, чем через полчаса. Один раз мы заказывали две машины клиентам из офиса в аэропорт - секретарь обзовнила десяток таксокомпаний и никто не обещал раньше, чем через час. Мол, у вас там пробка на Ленинградке, а у нас рядом машин нет. С трудом заказали одну машину, а вместо второй кто-то из сотрудников на личной повез. А механизм простой: выше цены - меньше заказов, меньше заказов - меньше машин, меньше машин - сложнее заказать, сложнее заказать - меньше заказов. И так далее.

Альтернатива была. Бомбилы! Надо тебе ехать, вышел к проезжей части, руку поднял и вот тебе "такси". Любая машина - такси. Все возили. Офисный планктон на кредитных фокусах по дороге на работу кредит отбивал, узбеки на драной "шахе" подколымливали, пенсионеры подшабашивали. Медосмотр? - Вы о чем? Однажды я попал в машину с двумя обкуренными пацанами, которые после того, как тронулись, радостно мне этим похвастались. Техосмотр? - Регулярно останавливались тачки с просто напросто дырами в кузове. Гастеры? - Двое из трех. Один раз мою подругу "таксист" пытался увезти в неизвестном направлении и она на ходу выпрыгивала из машины.

Официальное такси, которое якобы "убили" агрегаторы? Мне в Тюмени в аэропорт при заказе по телефону "официального" такси приехала как-то убитая Фиеста с девочкой за рулем, забитым багажником и без обоих бамперов! Какой техосмотр? Такие же бомбилы, только с телефонной диспетчерской. И подобных случаев на моей памяти не один.

Что изменилось? Машины ездят хотя бы визуально нормальные. Гнилья, форточек заклиненных на отвертку, промятых диванов с запахом псины, убитой подвески не видел даже в "экономе" в Мухосранске. Номер при заказе фиксируется (привет многочисленным зонтикам, оставленным безымянным бомбилам), есть хоть какая-то техподдержка, обратная связь. Подача машины стала 2-5 минут, а не 20-30. В багажнике есть место на багаж пассажиров, а не только барахло водителя. Такси можно стало пользоваться когда куда-то торопишься.

Стало хуже? Нет, стало лучше.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то помнит ту таксишную клоаку, которая творилась до агрегаторов. А то все засрали нытьём.

1
Автор поста оценил этот комментарий
те же возьмём 10-15 лет назад Саратовская область, и по лени великой, и по "общественному транспорту", автобусы после 9 часов вечера редко увидишь. Часто катался на такси. Веселее было кататься на невбрачном, невзрачном дите камаза, т. е. оке, ещё и водитель был, как за рулём самолёта XD или подъехала "шаха", а водитель сам мне демонстрировал, что днище у него под ногами прогнило, приподняв коврик, и он в такси добивает машину... Было одно желание - читать "Отче Наш..."

Ржал в голос, в том же городе, год назад вызывал яндекс.такси, агрегатор указал "daewoo matiz", ну я встал так чтобы и такси было удобно подъехать и видно было как подъезжает. Вижу, едет, махнул рукой, типо вот я сдесь. Остановилась девушка, сказала: "я сегодня не работаю". Следом же подъезжает ещё один "daewoo matiz", почти той же расцветки. Фраза девушки: "так вот кто кроме меня на матизе в городе катается"...
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную Вашей подруге. Надеюсь, все обошлось без серьезных последствий для неё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В тот случай без. Но сейчас, её, уже нет в живых.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какое такси в Тюмени брали? Заказывал разок яндекс категории «комфорт», приехал чистый, новый, прекрасного состояния солярис, с вполне нормальным водителем. Телефонными давненько уже не пользовался, ибо куда сложнее понять когда и кто приедет
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про времена, когда Яндекс ассоциировался с поисковиком, а не с такси. Лет 10 назад.

Тогда там самое популярное там было "Максим". Его, по-моему, и заказывали.

Сейчас, вот, да, ездят чистые брендированные машины. Хотя, вот, "комфорт" и Солярис у меня как-то не совмещаются.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году в Харькове я вызвал через яндекс комфорт и приехала 99я. Долго я смеялся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А оно что, в Харькове есть? Там же Яндекс забанен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну через vpn работает клиент, а как таксисты там подключены я хз.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у янда вроде три класса: эконом, комфорт и комфорт+, по крайней мере что помню
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от города. В Москве классов сейчас чуть не десяток. Но Соларис как-то прочно с экономом ассоциируется

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот у нас, 44 регион, солярис как раз таки комфорт. а вот 2110 это эконом)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Тюмени у Яндекса он в середине качества, в принципе, всё было чисто, воздух приятный, водитель тоже, подъехал быстро, машина не в рыжиках, визуально ничего херового не видел, за свою цену вышло вполне годно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха. У нас ребята раскрыли схему с взятием в аренду и выдачу гастеру без прав. Там при дтп гастер звонил другу, тот приезжал, гастер уходил типа в кусты и друг выходил с документами. Попались на том, что 2
гастера в разных концах города в дтп попали
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваете несравнимое. То зарплата, а то калым.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему их труд должен быть низкооплачиваемым?Скажем, какой-то барбержопер получает около 100 т.р. А чем он лучше? Таксист ежесекундно рискует попасть в дтп, посадить к себе в машину какого-нибудь маньяка, быть кинутым на деньги. Более того, львиная доля выручки это амортизация, причём нынешние псевдо таксисты даже не знают что это такое. И чтобы заработать на хлеб крутят баранку от 12 часов. Опять же, никакой профсоюз или организация не оформит ему больничный, как тому же врачу, если ли он травмируется. И это далеко не все аргументы. Как сказал товарищ выше:" Это врачам, учителям и остальным социально важным профессиям должны повысить з.п., а не занижать остальным".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На одного "барбержопера" получающего 100 тыр приходится 99 получающих 20. Ну так и один таксист из 100 таксует в своем Wheely на Mercedes S-klasse и тоже получает 100.

Труд низкоплачиваемый - потому, что конкуренция большая. Машина у всех есть, каждый может зарегистрироваться в Яндексе и катать хотя бы по дороге с работы и на работу попутчиков, бензин и сигареты отбивать. Или нигде не регистрироваться, тупо возить тех, кто голосует или стоять ждать клиентов в людных местах.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку