Бойтесь билайновцев, тариф приносящих!

(Спойлер: будьте внимательны и осторожны, если вам звонят из Билайна. Далее душещипательная история, которую нарочно придумать мне бы не хватило фантазии).

Предыстория: много лет пользуюсь домашним интернетом, ТВ и мобильным номером "Билайн". На обоих старый тариф и как-то не заморачивался.

Тут звонит их девушка и предлагает перейти на "всё в одном". Говорит, платить будете со своего старого номера, там же будет интернет и ТВ, и еще с двумя номерами можете минутами делиться! Посчитал - да, таки выгоднее, чем мой старый тариф. Хорошо, говорю, подключайте. Вы меня впервые за пять лет убедили сменить тариф.

В пятницу присылают курьера. Он мне дает симку с каким-то другим номером. Начинаю подозревать неладное, но курьер утверждает, что так и должно быть, и все объяснят в понедельник, когда он доставит мой договор в офис и мне позвонят, чтобы тариф активировать.


Наступает понедельник! Звонит та же девушка (кажется, Яна), начинаем проверять данные, добавляем два номера, с которыми я буду делиться минутами. Спрашиваю, почему мне дали симку с другим номером, и будет ли подключен к тарифу мой номер, ради которого все затевалось. Девушка отвечает, что все нормально, конечно будет, а симку можно вообще в шкаф положить и забыть про нее.
Говорю: то есть, номеров будет не три, как написано в тарифе, а четыре? Да-да, говорит, четыре.
Теперь, говорит, вам осталось только заплатить абонплату и радуйтесь новому тарифу. Радостный вешаю трубку, оплачиваю, вижу новый тариф, но.

ТАМ НЕТ МОЕГО НОМЕРА. Там есть новый номер, там есть интернет, ТВ, и даже два номера, с которыми я буду делиться. Но моего, на котором мне и предложили сменить тариф, нет!

Если вы думали, что это всё, то нет! Пишу в техподдержку, техподдержка просит прислать свои данные с обещанием "Все исправим". Присылаю. Спустя полдня ответ: просто придите в салон, напишите заявление, и номер перенесем.

У нас придти в салон - это не "просто", это прогулка по жаре +38, но стиснув зубы иду. Отстаиваю очередь и узнаю, что перенести номер мне не могут. Потому что я уже оплатил абонплату! И теперь надо приходить через месяц.

А заплатил я почему? Потому что их девушка по имени Яна, пламенный привет ей еще раз, которая всю эту кашу заварила, сказала "заплатите и тариф активируется". "Да-да, точно-точно с вашим номером".

"Ну а зачем вы платили, вам нужно было сначала заявление написать на смену номера", - невозмутимо спросила меня сейчас сотрудница салона. На вопрос, как я об этом должен был узнать заранее, она честно сказала "не знаю" и хлопнула глазами.


В итоге: у меня теперь лишняя симка с кучей оплаченных минут и симка с номером, с которого я звоню, т.к. он у всех записан, но со старым тарифом. Спасибо, Билайн! Так я еще тариф не менял.

ЗЫ: Больше всего меня раздражает, что некоторые из участников рассказа даже понимают, что что-то пошло не так, но сделать ничего не могут, ибо система сильнее их.


ЗЫЫ: И тариф волшебным образом оказался на 100 рублей дороже, чем заявляли, но это на общем фоне уже какие-то мелочи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая у меня была история с переходом от Мегафона в Билайн.

Суть такова. Имел в наличии интернент+TV от Билайна за 500р (оплата шла на виртуальный номер без симки, типа счета с которого списывалась абонентка) и 3 номера в Мегафоне за которые в среднем платил по 300р на симку, при этом мобильным интернетом не пользовались. Причем в Мегафоне за разговор между своими номерами взималась плата. А так как дочка школьница, то ей приходилось часто отзваниваться. Звонок 10 сек - плата за минуту. Редко когда больше минуты выходило.

В один день позвонили из Билайна (не помню имени, пусть будет Артем). Он предложил перейти на тариф "все за 801". 100 мб/с, TV программы те же, +10Гб мобильного интернета, 1200 мин на номера других операторов 1200 смс на 3-их. Сейчас тариф мог измениться, но в то время он был такой. Переход на Билайн с сохранением номера обещали за неделю с приездом курьера.

С курьером не вышло, видимо забил на нас. Позвонил Артему, благо на человека попал, а не на робота, и он предложил зайти в ближайший офис и все самому оформить. В офисе девочка, предлагает оплатить дополнительно 800р, это плюсом с тем 800р, что уже лежали на счете интернет/TV. Опять звонок Артему, оказывается это она сама хотела навязать нам новые симки на то время пока будет происходить переход от одного оператора к другому. В итоге симки взяли, но не подключились. Через неделю или 10 дней, не помню сейчас, в 00:00 произошел автоматический переход. Остаток денег со счета интернет/TV Билайн сам перевел на мой номер телефона. С этого номера контролирую в личном кабинете расходы.

Это к тому, что они могут все сделать, и есть разные варианты. Бывает, что не добросовестные (или глупые) сотрудники в региональных офисах могут свою игру начинать, или из-за своей лени не выполнять своих обязанностей и плохо информировать клиентов.

У Билайна очень плохая телефонная поддержка. Мне не удавалось до них дозвониться, однако через группу ВКонтакте все вопросы решались очень быстро. Потом еще перезванивали - все ли в порядке.

Сейчас тарифом доволен, из выданных мин/смс/Гб едва ли 1/3 расходуется в месяц. Еще есть возможность +1 номер к тарифу подключить, все руки не доходят маму на него перевести из МТС.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку