8

Бойтесь билайновцев, тариф приносящих!

(Спойлер: будьте внимательны и осторожны, если вам звонят из Билайна. Далее душещипательная история, которую нарочно придумать мне бы не хватило фантазии).

Предыстория: много лет пользуюсь домашним интернетом, ТВ и мобильным номером "Билайн". На обоих старый тариф и как-то не заморачивался.

Тут звонит их девушка и предлагает перейти на "всё в одном". Говорит, платить будете со своего старого номера, там же будет интернет и ТВ, и еще с двумя номерами можете минутами делиться! Посчитал - да, таки выгоднее, чем мой старый тариф. Хорошо, говорю, подключайте. Вы меня впервые за пять лет убедили сменить тариф.

В пятницу присылают курьера. Он мне дает симку с каким-то другим номером. Начинаю подозревать неладное, но курьер утверждает, что так и должно быть, и все объяснят в понедельник, когда он доставит мой договор в офис и мне позвонят, чтобы тариф активировать.


Наступает понедельник! Звонит та же девушка (кажется, Яна), начинаем проверять данные, добавляем два номера, с которыми я буду делиться минутами. Спрашиваю, почему мне дали симку с другим номером, и будет ли подключен к тарифу мой номер, ради которого все затевалось. Девушка отвечает, что все нормально, конечно будет, а симку можно вообще в шкаф положить и забыть про нее.
Говорю: то есть, номеров будет не три, как написано в тарифе, а четыре? Да-да, говорит, четыре.
Теперь, говорит, вам осталось только заплатить абонплату и радуйтесь новому тарифу. Радостный вешаю трубку, оплачиваю, вижу новый тариф, но.

ТАМ НЕТ МОЕГО НОМЕРА. Там есть новый номер, там есть интернет, ТВ, и даже два номера, с которыми я буду делиться. Но моего, на котором мне и предложили сменить тариф, нет!

Если вы думали, что это всё, то нет! Пишу в техподдержку, техподдержка просит прислать свои данные с обещанием "Все исправим". Присылаю. Спустя полдня ответ: просто придите в салон, напишите заявление, и номер перенесем.

У нас придти в салон - это не "просто", это прогулка по жаре +38, но стиснув зубы иду. Отстаиваю очередь и узнаю, что перенести номер мне не могут. Потому что я уже оплатил абонплату! И теперь надо приходить через месяц.

А заплатил я почему? Потому что их девушка по имени Яна, пламенный привет ей еще раз, которая всю эту кашу заварила, сказала "заплатите и тариф активируется". "Да-да, точно-точно с вашим номером".

"Ну а зачем вы платили, вам нужно было сначала заявление написать на смену номера", - невозмутимо спросила меня сейчас сотрудница салона. На вопрос, как я об этом должен был узнать заранее, она честно сказала "не знаю" и хлопнула глазами.


В итоге: у меня теперь лишняя симка с кучей оплаченных минут и симка с номером, с которого я звоню, т.к. он у всех записан, но со старым тарифом. Спасибо, Билайн! Так я еще тариф не менял.

ЗЫ: Больше всего меня раздражает, что некоторые из участников рассказа даже понимают, что что-то пошло не так, но сделать ничего не могут, ибо система сильнее их.


ЗЫЫ: И тариф волшебным образом оказался на 100 рублей дороже, чем заявляли, но это на общем фоне уже какие-то мелочи.

Дубликаты не найдены

+1

Похожая у меня была история с переходом от Мегафона в Билайн.

Суть такова. Имел в наличии интернент+TV от Билайна за 500р (оплата шла на виртуальный номер без симки, типа счета с которого списывалась абонентка) и 3 номера в Мегафоне за которые в среднем платил по 300р на симку, при этом мобильным интернетом не пользовались. Причем в Мегафоне за разговор между своими номерами взималась плата. А так как дочка школьница, то ей приходилось часто отзваниваться. Звонок 10 сек - плата за минуту. Редко когда больше минуты выходило.

В один день позвонили из Билайна (не помню имени, пусть будет Артем). Он предложил перейти на тариф "все за 801". 100 мб/с, TV программы те же, +10Гб мобильного интернета, 1200 мин на номера других операторов 1200 смс на 3-их. Сейчас тариф мог измениться, но в то время он был такой. Переход на Билайн с сохранением номера обещали за неделю с приездом курьера.

С курьером не вышло, видимо забил на нас. Позвонил Артему, благо на человека попал, а не на робота, и он предложил зайти в ближайший офис и все самому оформить. В офисе девочка, предлагает оплатить дополнительно 800р, это плюсом с тем 800р, что уже лежали на счете интернет/TV. Опять звонок Артему, оказывается это она сама хотела навязать нам новые симки на то время пока будет происходить переход от одного оператора к другому. В итоге симки взяли, но не подключились. Через неделю или 10 дней, не помню сейчас, в 00:00 произошел автоматический переход. Остаток денег со счета интернет/TV Билайн сам перевел на мой номер телефона. С этого номера контролирую в личном кабинете расходы.

Это к тому, что они могут все сделать, и есть разные варианты. Бывает, что не добросовестные (или глупые) сотрудники в региональных офисах могут свою игру начинать, или из-за своей лени не выполнять своих обязанностей и плохо информировать клиентов.

У Билайна очень плохая телефонная поддержка. Мне не удавалось до них дозвониться, однако через группу ВКонтакте все вопросы решались очень быстро. Потом еще перезванивали - все ли в порядке.

Сейчас тарифом доволен, из выданных мин/смс/Гб едва ли 1/3 расходуется в месяц. Еще есть возможность +1 номер к тарифу подключить, все руки не доходят маму на него перевести из МТС.

0
Одной из обязанностей на работе было отслеживание расходов на мобильную корпоративную связь. На тот момент сотрудничали с Билайн. И постоянные жалобы от клиентов- то платную услугу подключат, то с трафиком намутят. Апофеозом стало выставление счета нашему директору , после поездки в Хадж, на несколько десятков тысяч, при подключенной и заранее оплаченной услуге роуминга. Шеф рвал и метал, счёт оплачивать отказался, потребовал договор с Билайн расторгнуть и заключить с МТС. Мегафон не рассматривался, так как уже имели печальный опыт работы с этим оператором, а Теле2 в нашем регионе не распространен. Билайн очень быстро среагировал, надо отдать им должное: счёт шефу переделали, и предложили "новый, эксклюзивный, разработанный именно под нашу организацию тарифный план". Окей, шеф усилия оценил, договор с новым тарифом перезаключили. А через полгода выяснилось, что в нашем экземпляре договора список тарифов один, а в систему Билайна введен другой) и если по нашему тарифу звонки внутри корпоративной сети были бесплатны, то система взимала по 5 копеек за минуту) как говорится, курочка по зёрнышку...)снова разборки, прекрасная актерская игра офисных менеджеров Билайн в стиле " Ай яй яй А кто это сделал?" и возврат неверно перечисленных денег) хотя по сравнению с тем, что творит корпоративный отдел Мегафон в нашем регионе, это просто чудеса оперативности и взаимодействия с клиентами со стороны Билайн)
0

Ничего доказать невозможно. Приписывать разные услуги-это их фишка. У меня  кабельное теле, инет  и сотик на Билайне. В конце года была  промо-акция  на некоторые платные телеканалы -2  недели бесплатно. Подписался, думаю посмотрю, может  что интересное. По истечении месяца, когда пришло время очередной оплаты,  сумма  оплаты увеличилась почти в 2 раза. Поехал разбираться. Оказывается сами подключили мне эти платные каналы после  промо-акции. Разбирался полдня. Результат ноль.Пришлось оплатить. Живу в Краснодаре,  а их офис  не помню где, или Н.Новгород или еще где-то. Точно так-же и на сотовый. Приписывают ненужные никому платные ежедневные  услуги, не заявленные  клиентом. Отключаю  постоянно  через личный кабинет. Говорят, что другие  операторы такие-же.

раскрыть ветку 1
+1

Я тут другой тренд увидел, который (пока?) только у Билайна. Раньше можно было покопаться в описаниях и понять, что делать, чтобы не напороться.

Сейчас описание тарифа на сайте только общими чертами, без неожиданных нюансов, подробного зачастую нет, а то, что отвечает техподдержка - не обязательно правда (как несколько раз показано в моем посте).

То есть реально как с наперсточниками играешь. Вообще без правил.

0
Сейчас переводил 3 симки на теле 2(2 билайна и 1 мегафон) надоело, что билайн каждые пол года вносит изменения в тариф
один пчелайн завис т.к. в пчелайне неправильно забили мои паспортные дааные
Да и мегафон в отличии от пчелайна сразуже предложил скидку 30% на действующий тариф а пчелайн даже не пошевелились, чтобы удержать клиента.
раскрыть ветку 2
0

У нас в каком-то году прошла обязательная привязка симок к личности. Окей, не жалко. Сходил и привязал.


В этом году симка внезапно сдохла от старости. Пошёл менять и выяснилось, что мой номер принадлежит какой-то бабе, которая мильон лет назад видимо продала мне этот номер. Так как номер не мой, то меня послали нахуй. В ответ я послал их нахуй и ушёл на другого оператора, который тоже периодически выносит мозг. А на третьего оператора жалуются все мои друзья. Про четвёртого оператора все вообще знают, что там творится говнище и безысходность.


И что нам всем делать в этом пиздеце?!

0

Все-таки нельзя оператору так резать себе инвестпрограмму, короче

0

сменил я еблайн,хоть много лет с ними был  ни капли не жалею.

раскрыть ветку 1
+1

Это стали какие-то неправильные пчелы!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: