Дубликаты не найдены

+32
Прекрасный пост! Спасибо!
+15
За такой объём и качество данной работы, грех плюс не поставить, удачи тебе:)
раскрыть ветку 1
+7
Вообщето обьем и качество у оригинала. а автор просто нажал Ctrl+C Ctrl+V
о чем и написал в конце поста (ссылка на оригинал в блоге на ЖЖ)

А вообще по теме: Я долгое время прожил на севере... может и не настолько крайнем (всего лишь Новый Уренгой) но тоже ничего и могу точно сказать что некоторые моменты в посте приукрашены. Но в целом все верно... Жизнь тяжелая там и быстро проверяет на вшивость. Потому что замерзнуть насмерть или голодать из за того что следующий завоз продуктов будет с хорошей погодой - это реально.
+9
Можно было поставить +100, поставил бы! Познавательно, грамотно описано и склеено)
+5
Так приятно увидеть родные просторы!
17 лет прожила на Крайнем Севере, родители живут уже больше 30 лет.
По поводу погоды- это точно. В лютые морозы иногда техника и железо не выдерживают и выходят из строя, а люди продолжают работу.
раскрыть ветку 12
+1
И нех там делать. Свалил оттуда и рад. Даже ради Газпрома туда не поеду. Сейчас туда только ашоты с магами едут, да братья-славяне(украинцы, белорусы.И то, от безисходности.)
раскрыть ветку 11
0
поддерживаю полностью! по городу пройти невозможно- всюду одни южане %)
а где жил?
раскрыть ветку 10
+3
Очень интересно было узнать как же работают железнодорожники в таких условиях, спасибо!
+1
очень круто,спасибо
+1
А что там с зарплатой, северяки как и раньше много зарабатывают?
Вот интересно в других странах тоже в поездах может тамбур немного замести (ну допустим в Канаде - Аляске)
раскрыть ветку 3
+4
"много" зарабатывают - начальство. которое зачастую находится не на севере, а в москве-питере.
но да, и для работяг там з/п высокие. и такие же высокие цены. выше цен в екатеринбурге, например, в 2 раза.
но по выскоим заработкам, приходится и пахать. в тяжелейших условиях. круглый год. летом- сырость, гнус, ветер с песком, зимой...ну, сами видите по фото. холод, снег, зима - с октября по май...
в общем, жить там далеко не рай
раскрыть ветку 2
0
так там большей частью и не живут, а вахтами ездят в которых, к слову, кормят, так что сильно не потратишься
раскрыть ветку 1
+1
а на энерговосстановительном вагоне "фигвам" нарисован)
раскрыть ветку 1
+3
это чум )))
+1
Ссылку на http://russos.livejournal.com/ вижу, но все-таки надо указывать, что "не мое" ;)

А вообще радует, что Александр Попов (Russos) стал писать интересные посты не только на околоподземную тему и много путешествовать!
+1
Подписался на тебя в надежде в будущем увидеть подобные посты :)
+1
Шедевральный пост!!! Автор, побольше бы подобного материала и данный портал станет кладезем информации. Зачем тратить огромное количество времени на поиск чего-то нового и познавательного на разных островах сети, пусть все будет собрано в одном месте. Огромное спасибо тебе автор, поистине затронул душу.
+1
Живу в районе крайнего севера, работал на этой железной дороге (локальный ремонт). Автор был в комфортной зоне, с вип-вагоном, и хорошим питанием, но на самом деле работа там тяжелая и не так радужная как на картинках. Если что-то заинтересовало - спрашивайте, надо сделать свой длиннопост, но ни как руки не доходят.
+1
очень красивые фотки,но я хочу кое-что от себя внести:
на третьей фотке АДЭ-1 (автомотриса дефектоскопная электрическая.)
на пятой СМ-2 похоже или СМ-7 (снегоуборочная машина)
и то что с краном,это не автомотриса,а мотовоз МПТ-4 (мотовоз погрузочный транспортный),только вот не понятно куда делся капот и где находится дизель
Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Хочу работать на Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении химиком!
раскрыть ветку 1
0
Бованенковское нефте-газовое Кустарное месторождение. Вот так звучит полностью)
0
Ох уж эта романтика дороги...
0
Неужто снег уже лежит? В позатом году оттуда в конце августа уезжали - нас дождь провожал.
0
В строй отряд туда отправляли, пришлось два месяца прожить...единственным желанием там была баночка сгущенки)))
раскрыть ветку 9
0
В каком году ездил?
раскрыть ветку 8
0
В 2011, жили на ГП-2
раскрыть ветку 7
0
Вообщет Шелдон Купер обожает поезда! вот и картинка в тему....
0
Пост просто супер. Вот таких надо постов побольше. Читать и смотреть фотографии очень интересно...
0
Класс! Хоть и спалил меня начальник за прочтением этого поста, но я все-равно доволен! Автору отдельное спасибо!
0
Пока смотрела пост, постоянно вспоминался он)
Иллюстрация к комментарию
0
Автор молодец! Пост очень познавательный, красивый и интересный! Пока просматривал, самому туда захотелось) +++++++
0
Смотрю лето у вас в полном разгаре!
0
Есть ли у тебя ссылка где глянуть вакансии на эту и подобные выхты?
0
отличные фотографии! плюсую!
0
Учусь на машиниста! Хочу работать на Севере!)
0
Кстати про железную дорогу на крайнем севере...
Мы жили в Н.Уренгое (Я писал выше) и мои родители работали в фирме (ну в советское время это была гос. организация) которая строила и обслуживала ЖД до того как ее сдадут РЖД (МПС в советское время). И показательным случаем (показателем суровости жизни и климата) Я считаю случай когда состав сошел с рельс зимой в 50ти градусный мороз из за того что лопнули стальные рельсы. Как рассказывал машинист - "...вдруг из пурги вижу рельс загнут круто вверх полукругом... ну Я по тормозам..." а потом несколько часов ждал помощи потому что сотовых тогда небыло и связь по разьездам только (прошел поезд или нет)... Вот так вот сидишь в тундре и понимаешь что от тебя до следующего человека тебе пешком идти пару месяцев.. и сразу как то одиноко становится... пути починили в течении 16 часов... потому что важная магистраль...
0
Это намного интереснее, чем в офисе сидеть=) Эх...
0
куда делся пост? :(((
-5
газпром гори в аду "национальное достояние" хотят ценник довести до европейских для населения, а пенсии уебки не хотите для начала повысить до европейских?
раскрыть ветку 1
+2
Я, конечно, понимаю, что Газпром часто приплетают к властям, но уж пенсии назначает никак не он. Поэтому этот вопрос нужно направить в ПФ России.
-6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: