12

Борейская Тундра. Часть 1

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Борейская тундра, расположенная на юго-западном побережье Нордскола, была домом для миролюбивого народа таунка, дальних родственников тауренов, и моржеподобных клыкарров, обитавших в прибрежном городе Каскала. Их врагами были лишь нерубианцы и единичные отряды троллей Драккари, забредавшие в эти пустоши.

Но когда Король-лич начал свою компанию по обращению живых в нежить, континент Нордскол стал синонимом угрозы новой силы, имя которой — Плеть. После нападений нежити на столицы двух фракций, армии Альянса и Орды высадились на этом холодном и негостеприимном континенте, а Борейская Тундра стала одним из мест высадки. Крепость Отваги и Крепость Песни Войны стали основными оплотами фракций, куда, наряду с регулярной армией, и прибывали искатели приключений всех мастей.

Крепость Отваги

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Укрепленная крепость, расположенная на двух небольших островах, прямо у побережья Борейской Тундры, являлась одним из основных портов Альянса в Нордсколе и служила штаб-квартирой для Экспедиции Отважных — основной военной силе Альянса на этом континенте.

Корабли привозили множество желающих послужить на благо Альянса. Неважно, кем человек был ранее, шахтером, поваром или простым искателем приключений, Экспедиция Отважных с радостью принимала его. Желающих было столь много, что стояли огромные очереди, ко всему прочему пропала книга регистрации, и многие рекруты откровенно возмущались этой задержке. Когда с бюрократией было покончено, настало время оказать помощь, ведь крепость оказалась в настоящей осаде некроарахнидов, роющих свои подземные ходы и нападающих с воздуха. После того, как в воронки была заложена взрывчатка, натиск нерубианцев ослаб. Можно было передохнуть, оказать помощь раненым, один из которых отчаянно нуждался в противоядии, хранившемся в трюме «Рассекателя туч».

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Однако, помимо долгожданного противоядия, в трюме находился подозрительный алтарь, который был сплошь испещрён знаками Культа Проклятых. Судя по всему, представители культа уже внедрились в крепость. Требовалось немедленно сообщить Арлосу! Однако генерал отреагировал небрежно, пообещав, что виновные получат по заслугам и что это был единичный случай. Подозрительно, судя по всему необходимо было проведение независимого расследования. Добыв таинственный зашифрованный свиток у культистов за стенами крепости, герой отдал его на расшифровку дренейке, которая должна была открыть свет на тёмные тайны. Догадка была верна: тайные приверженцы внедрились повсюду: от доков до темницы внутренней крепости. С помощью уникального артефакта культисты были выявлены и убиты. Но, несмотря на эту победу, ощущение незаконченности оставалось… Ведь тьма умеет затаиться прямо у тебя под носом.

Далечье

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Тем временем стоило проведать пахотные земли и шахту в поселении Далечье, что находилось неподалёку от крепости. Отряд, отправленный туда на защиту шахты, пропал, не давая о себе знать. Но в шахте были найдены лишь трупы и подозрительные мешки с зерном, от которых шла такая вонь, что желудок буквально начинало выворачивать. Возможно, дело было в Чуме Плети. И действительно, вскоре стало ясно — на Далечье напала нежить. Оставшиеся мешки были безжалостно сожжены, чтобы зараза не распространялась далее. К счастью, не все погибли от этого проклятья, оставшиеся в живых отчаянно сражались с полчищами восставших из мёртвых. Для помощи в битве были даже перенастроены механические сборщики урожая. Но силы Плети всё прибывали… Сдаваться было нельзя, в шахте оставалась последняя вагонетка с рудой, которую требовалось вывезти и направить в Крепость вместе с новостями о случившемся. В относительно безопасной крепости не могли допустить, чтобы мирные жители теряли свои земли и свои жизни. Пусть не было возможности отправить подкрепление, зато для жителей Далечья было выковано оружие! Его доставили в ратушу, и колокол зазвонил, призывая всех жителей вооружаться и сражаться с возникшей угрозой. У Далечья появился шанс побороться.

Тассариан

Девушка по имени Лерисса искала помощь в поисках своего брата Тассариана, поступившего на службу в Крепость Отваги. В этом не было бы ничего необычного, если бы не один факт: её брат погиб во времена Третьей войны. Пролить свет на эту загадку мог лишь давний друг семьи, Вильям Аллертон, но, к сожалению, в шахтах Далечья был найден лишь его труп с перерезанным горлом. Печальный исход, впрочем, истину могла открыть позаимствованная книга регистрации, из-за которой и возникли такие длинные очереди у вербовщиков. В ней было указано, что Тассариан зачислен в таинственный отряд «С», тогда как другие отряды носили названия городов Альянса.

Бармен подсказал, что о любом отряде мог рассказать старик Колберн, моряк в отставке, коротающий свои дни за выпивкой, но даже он не смог назвать его место расквартирования, вспомнив, впрочем, что дезертир из этого отряда до сих пор томится в темнице. По словам беглеца «С» означало «самоубийство», и члены отряда направлялись лишь на самые безнадёжные задания. В настоящий момент этих отчаянных людей направили штурмовать зиккурат Плети рядом с зачумленным нерубским городом с отрядом всего лишь в десяток бойцов. Герои прибыли туда как раз вовремя, ведь отряд был окружен большим количеством нежити, солдаты были близки к героической смерти. После отражения атаки один из вояк действительно вспомнил Тассариана, указав, что тот в одиночку (!) направился в атаку на зиккурат.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

В зиккурате Тассариан не только выжил, но и преуспел в своём задании: он захватил его, и уже допрашивал лича Танатала. Но без талисмана-филактерии, запрятанного глубоко в озере, рыцарь смерти не мог вырвать значимой информации. После того как талисман был добыт, Тассариан рассказал свой план: следовало совершить серию стычек с Плетью в храмовом городе Эн’кила, над которым нависал некрополь Наксанар. Внимание нежити на время допроса будет отвлечено, что позволит получить важную информацию касательно способов проникновения в летающий некрополь. После серии «несчастных случаев» тайна входа была раскрыта, хранили секрет три верховных жреца, основавшихся в трёх шпилях города Эн’кила. Соединив свитки, полученные от жрецов, Тассариан узнал слова могущества, созданные для активации портала под парящей цитаделью, который переносил всех наверх. Оставалось лишь пробраться наверх и встретиться с рыцарем смерти на его вершине. Задание было не из простых и требовало всего мужества, ведь из этого некрополя управлялась деятельность Культа Проклятых в регионе.

Неожиданно на вершине появилась проекция Короля Лича, перед которой отчитывался представитель Сан’лейн — Принц Валанар. «Мой господин, наше проникновение в управляющие структуры Альянса и установление контроля над ними идёт полным ходом», — поведал Принц. «Власть, которой ты облек меня, даровала мне безграничное влияние на человеческие умы. Прими эти дары как свидетельство моих успехов». С этими словами на вершине появился… сам генерал Арлос, командующий Крепостью Отваги! Рядом с ним шла Лерисса, сестра Тассариана, попавшая под губительные чары Валанара, скрывавшегося под обликом советника Тальбота.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

«Что ты сделал с моей сестрой, ты, грязная, эльфийская тварь?», — в гневе прокричал рыцарь смерти. Артас обернулся, узнав своего бывшего приспешника. «Да, это удивительно, Тассариан. Я не получал известий от Могрейна и других рыцарей смерти уже несколько месяцев. Как я понимаю, ты пришел воссоединиться с Плетью?», — ухмыляясь, спросил Король-лич. Шокированный мыслью о таком исходе, Тассариан сказал: «Я скорее перережу горло самому себе. Ты заплатишь за то, что сделал со своими людьми, Артас. За то, что ты сделал со мной! Клянусь!». Подобострастный голос Валанара прервал его: «Позволь мне заняться этими чужаками, господин. Я скормлю их потроха червям!». «Не подведи меня, Сан’лейн. Либо вернись в Ледяную Корону с головой этого глупца, либо не возвращайся вовсе». С этими словами проекция Короля-лича исчезла, оставив Валанара разбираться с нарушителями спокойствия. С его смертью Арлос и Лерисса освободились от чар, сковывающих их разум, и сестра впервые увидела брата после стольких лет. Но брат не мог вернуться с ней, ведь Плеть ещё не была повержена. Лерисса начала убеждать Тассариана, что он не так уж и нужен Альянсу, раз его отправили на самоубийственное задание, но пусть долг перед страной и королем оказался выплачен, было ещё что-то, в чем рыцарь смерти поклялся самому себе. После выполнения этого, ничто не могло остановить Тассариана на пути к единственным близким людям, которые у него остались.


Крепость Песни Войны

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Основной военной силой Орды, объединенной под названием Армия Песни Войны, командовал юный Гаррош Адский Крик, совместно с его советником Вароком Саурфангом. Пусть у них и случались споры по поводу определённых моментов ведения войны, вместе они обладали неплохими тактическими навыками, позволяющими превратить Орду в весомую силу, направленную против Короля-лича и его приспешников. Множество добровольцев постоянно прибывали в Крепость Песни Войны, недавно созданный плацдарм, на дирижаблях из самого Оргриммара, однако в каждом Гаррош видел те или иные признаки страха, с презрением относясь к каждому герою.

Но дурной нрав не отвадил добровольцев, ведь эта крепость тоже находилась под осадой неруб'арцев и, как никогда, нуждалась в помощи. Карьер, что лежал перед ней был не защищен и являлся первой целью для атак нерубов. Стоило им победить и легионы нежити Артаса смели бы обитателей крепости. К счастью, атаковавшие неруб'арцы и их яйца были уничтожены, а уже захваченные в плен батраки спасены. Для закрепления успеха оставалось лишь взорвать их туннели и проходы, ведь без этого насекомые не перестанут прибывать.

Берег Эха

Оставалась проблема в воинстве плети за стенами, которую могли решить танки, что располагались на Береге Эха. После прибытия туда выяснилось, что многие танки сломались после того как берег затянуло зловещими туманами, а из них вышли высокие существа, убивающие все на своем пути, известные как квалдиры.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Эти жуткие существа заставили спешно покинуть Лагерь Гарроша. Атаковав и убив большое количество налетчиков, подкрепление из крепости спасло молодую тауренку Муту из лагеря Гарроша, вернув её отцу, и сожгло квалдирские корабли у Пал'ии и у лагеря. Решительные действия Орды должны были показать квалдирам, что возмездие неизбежно. Оставалось лишь призвать их лидера с помощью таинственного рога, после чего убить того в схватке. Орабус Кормчий был призван и убит, но, похоже, что убийство их лейтенанта только разворошило осиное гнездо. Квалдиры стали еще злее и агрессивнее, чем раньше.

Настало время чинить танки, которым требовались металл и пневматическая трансзажиматрица. После починки боевые машины снова были в строю и могли стереть в порошок войска Плети на равнинах Назама.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Уничтожая нежить из орудий, разрывая в клочки Фаршевателем и взрывая минами, танк как косой проходился сквозь отряды восставших мертвецов, а раненые солдаты, которые, казалось, потеряли надежду, были спасены. В центре равнин находилось особенно крупное скопление сил Плети. Как оказалось, они окружали своего лидера, Кел-тузада, из-за которого танкам пришлось отступить. С этой информацией воины армии Песни Войны вернулись обратно в Крепость с докладом, который заставил Гарроша задуматься.

Фермы в опасности

Рядом с крепостью войны располагался взволнованный Отрекшийся, один из тенеловов, направленных самим Вариматрасом с простой целью: шпионить. Ну и еще убивать помаленьку. Однако в настоящий момент один из лучших агентов пропал, и несколько дней о нем не было ни слуху, ни духу. Его труп был обнаружен на севере карьера Камня Силы, а в руке мертвый тенелов сжимал дневник. На его страницах было подробно описано о некролордах Плети и использовании ими ферм, как неких инкубаторов. Это послание было немедленно передано Гаррошу, и он великодушно направил подкрепление… в лице гонца, доставившего послание.

Тенелов Икорис, расположившийся на фермах, был чрезвычайно удивлен тому, что на помощь послали всего одного солдата, но всё же попросил разведать ситуацию более тщательно. Как выяснилось, порождения Плети были повсюду, заражая все, к чему прикоснутся, даже кабаны и пасущиеся на равнине кодо, были подвержены этому проклятью, последних, впрочем, ещё можно было спасти, вернув хозяину. А солдат, которых нежить ещё не убила и не преобразовала, держали в клетках, готовя к обряду превращения в мерзкие аберрации. Эту мерзость стоило прекратить, устранив лидера — некролорда Варидуса Свежевателя.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Но не так то просто было победить некроманта Плети, легким движением руки он парализовал тенелова и ордынца, пришедшего ему на помощь. Всё закончилось бы печально, если бы на помощь не пришёл сам Варок Саурфанг, сразивший Свежевателя, несмотря на полчища призываемой нежити, после чего, так же тайно, как и появился, он исчез.

Равнина Кровавых спор

Тем временем в крепости собралось слишком уж большое количество военнопленных, которые, не желая воевать с нежитью, просто сдавались на милость Орды. Этих трусов требовалось вернуть Альянсу, которые бы и разбирались с ними дальше. Встреча состоялась на равнине Кровавых Спор, к востоку от крепости.

Эти красивые места кишели паразитами-снобольдами, дальними родственниками знакомых всем кобольдов. Там же росли удивительные растения, давшие название этими равнинам — кровоспоры. Соединяясь с пыльцой, переносимой мотыльками, это растение могло уменьшать живых существ, на которых попадало. Эксперименты с пыльцой производились далеко не ради любопытства, об их практическом применении рассказал старейшина Крутой Рог. Этот эффект должен был уменьшить вожака магнатавров, обосновавшихся крайне близко к крепости — Гаммотру. После того, как он был ослаблен и убит, многие из магнатавров разбежались и угроза крепости с их стороны миновала. Гаррош Адский Крик был крайне доволен этой победой. Подняв голову Гаммотры за волосы, он плюнул ему в лицо со словами: «Они еще узнают… Все они узнают! Все поймут, что с Ордой шутить не стоит!». Никто не мог сказать, что за мысли родились в этот момент в голове Гарроша.

Застава Бор’горок

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Пока решался вопрос с лидером магнатавров, Гаммотрой, что-то ужасное случилось с Печальным Путником, шаманом, отправившимся на заставу Бор’горока к северу. Нужно было его проведать и узнать, что с ним стряслось. На заставе шамана не было, его ученица Рычеклык посоветовала обратиться за помощью к элементалю воздуха Империану. Но это существо было больше обеспокоено междоусобицей между своими братьями, элементалями воды и воздуха, и помог лишь тогда, когда враждующие помирились. Смешав собранные частицы бурь со своей сущностью, Империан передал её Рычеклык, чтобы та провела ритуал, который мог пролить свет на обстоятельства исчезновения Печального Путника. Как оказалось, шаман погиб и его дух оказался связан, поэтому требовалось спуститься в недра Магмота и найти способ его освободить!

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Прорвавшись сквозь множество снобольдов и магнатавров в пещеру, ордынцы увидели дух предсказателя. Он был привязан к амулету, хранившемуся у главного снобольда, Каганишу, и для освобождения этого паразита требовалось убить, а амулет вернуть Печальному Путнику. Но перед самым освобождением у шамана осталась последняя просьба: он хотел вернуть свои останки на заставу. С грустью вернув останки, ордынец удивился тому, что произошло далее: Рычеклык, проведя ритуал, воскресила Печального Путника, который, как ни в чем не бывало, вернулся в мир живых.

Один из работников заставы, орк Стальная Челюсть, попытался срезать путь, чтобы провезти караван с припасами побыстрее, но земля, по которой он ехал, оказалась древним кладбищем народа таунка. Духи погребенных не могли стерпеть такого оскорбления и атаковали всех, кто нарушил их покой. Павшие заслуживали геройского погребения, но их нельзя было хоронить на этом кладбище, поэтому их тела были собраны и сожжены со всеми почестями, а разгневанные духи таунка упокоены. Но дух Стальной Челюсти всё еще блуждал, поэтому вскоре тоже был развеян. К счастью, едва установленные отношения с таунка были спасены, и настало время посетить их деревню, Таунка’ле.


Взлетная полоса Выкрутеня

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Механогномы

На взлетной полосе, которою обустроил в тундре отряд гномов, творилось истинное сумасшествие! Мало было проблем с магнатаврами и Плетью, так теперь добавились проблемы с насосной станцией. Откачав большую часть воды, гномы обнаружили остатки некоего робота, обликом удивительно похожего на них самих. Вскоре после этого они перестали выходить на связь, а отряды, посланные за ними, тоже пропадали. Когда сам Выкрутень, возглавлявший группу, отправился туда, он увидел, что найденный робот был творением Титанов, механогномом, который научил снимать «Проклятие плоти», сделавшее гномов такими, какие они есть.

Впрочем, вскоре был найден способ «перепроклясть» механогномов обратно и множество обитателей взлётной полосы было спасено. Во время этого, в механических недрах одной из машин, была найдена необычная звуковая отвертка, с помощью которой можно было перепрограммировать роботов Механозода, что могло помочь в борьбе против спятившего творения Титанов. Но прежде, чем выдвинуться на битву против него, стоило обезвердить его ближайших помощников, дежуривших у клапанов насосных станций. Лишь после этого настало время уничтожить сумасшедшего механизатора, делающего из гномов своих послушных рабов. Забравшись в командную рубку насосной станции, гномы атаковали Механозода, дабы все живое могло жить без угрозы превратиться в механическое существо.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Магнатавры

Другая проблема исходила от магнатавров и их мелких приспешников — снобольдов, которые похитили множество припасов со станции. С помощью них и некоторых дополнительных инструментов инженеры создали ультрасовременный укорачивающий излучатель, который мог решить проблему с этими монстрами. Но, к сожалению, устройство не сработало, и стоило перейти к плану Б. Главное — отвлечь внимание от взлётной полосы, и для этого можно было прибегнуть к обману. Собрав униформу армии Песни Войны и их знамя, помощники Выкрутеня замаскировались под ордынцев и напали на вождя Магмотрегара, оставив напоследок на его трупе знамя Орды. И пока разъяренные магнатавры отправились нападать на Орду, силы Альянса, спасая гнома попавшего в плен, тактически отступили обратно на взлётную полосу.

Тинки и Бикси

Гном Мордл, после того как ему помогли собрать запчасти для телепортера, не мог разобраться в тонкостях его настройки, а его начальница, Тинки, разбиравшаяся в них как никто, отправилась куда-то на север. Совместно со своей напарницей, Бикси, они выслеживали магнатавра, направившегося к священным для них пещерам, служившим последним пристанищем. Но что-то заражало всех окрестных магнатавров, нельзя было допустить, чтобы больные монстры бродили на свободе. Источником заражения был чумной котёл, в котором варился какой-то ядовитый отвар, который удалось нейтрализовать, и зараза должна была перестать распространяться по округе.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Всё было бы прекрасно, но Тинки внезапно пропала, после того, как отправилась проведать разбившийся некрополь. Прорвавшись через толпы нежити, союзники Выкрутеня увидели, что талантливый инженер заперта в клетке, из которой нельзя было выбраться. Обычными средствами. Но Тинки недаром была лучшим мастером по телепортационным устройствам, собрав кое-какие необходимые инструменты, она тут же соорудила локальный телепортатор… отправивший её злую половину в неизвестное место! Пока Тинки перенастраивала хитроумный прибор, стоило предупредить Бикси, после чего направиться с отчетом к Выкрутеню, ведь после зачистки некрополя ещё одной угрозой стало меньше.

Поле Гейзеров

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

На юг, к полям гейзеров была направлена авиагруппа для разведки и маркировки нерубских воронок. Но произошло что-то неладное, и все самолеты разбились, а единственным выжившим оказался пилот «Штопора». Все микропленки были съедены волками, рыскающими неподалеку, и, чтобы заполучить их обратно, «открыть» волка, как консервную банку было нельзя, требовалось напичкать еду специями горлоков, после чего терпеливо ожидать пока природа возьмёт своё. С тел пилотов-разведчиков были сняты опознавательные значки, после чего обломки крушения были уничтожены, чтобы у гоблинов не было возможности захватить их. Пленки были доставлены на полосу, а работу, связанную с воронками требовалось выполнить самостоятельно.

Прежде всего, было необходимо отметить их местоположение. По этим данным машина, способная обрушить туннели, уничтожила бы их. Но машина нуждалась в топливе, нефть, разлитая повсюду, идеально подходила для этого, а механическая начинка была очень хрупка и чувствительна к жалящему холоду Нордскола, поэтому её стоило защитить тёплыми шкурами мамонтов. Наконец, аппарат был достроен и отправлен к самой большой воронке. Устроенное им землетрясение привлекло внимание предводителя нерубов, лорда Криссикса, но он не стал серьёзной помехой на пути механизма. Туннели были обрушены, и Взлётная Полоса осталась в относительной безопасности.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Таунка’ле

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

В деревне Таунка’ле жил один очень предприимчивый гоблин, который захотел изучить устройство гоблинских ветролетов. Удобный случай представился, когда разведгруппа с Взлётной полосы потерпела катастрофу у Жгучих прудов. Не все останки были уничтожены, и большое количество запчастей попало к гоблину. Таунка, ученик шамана, пытался доказать, что сила стихий гораздо лучше механических созданий, и, используя укрощенную силу стихий, зарядил энергией механизм. Корпус машины был укреплён кожей карибу, подлатан с помощью гномских ремнаборов и клейкой ленты и был готов к взлёту. Гоблин Феззикс лично вызвался протестировать ветролет, который поднялся в воздух, продержался там некоторое время, а затем… снова упал. Предстояло много работы…

Нерубы

Как и гномы, таунка очень серьёзно отнеслись к появлению воронок нерубов. Все воронки были отмечены, после чего был разработан план по их обрушению, с помощью сил стихий. Сердца замороженных элементалей объединили, вдохнув в них жизнь с помощью рога неистовства стихий, половины которого хранились у вождей горлоков. После того, как в рог протрубили, могущественный элементаль Алювиус откликнулся на его зов и устроил землетрясение, от которого нерубские туннели обрушились. Разозленный, на поверхности показался лорд Криссикс, который пытался покончить с нарушителями их покоя, но сам пал от их оружия. И если обрушение туннелей могло и не остановить нерубов — смерть их лидера наверняка это сделала. Насекомые надолго перестали атаковать деревню.

Проблемы с гномами

К северо-западу от деревни обустроились гномы, у которых в последнее время возникли какие-то проблемы. Разведчики таунка принесли тревожные новости: пруды заполонили как роботы, так и довольно необычные создания, крайне похожие на гномов. Роботы были крайне агрессивны, нападая на любое живое существо, попавшее в их поле зрения, но после покорения ярости шторма, они не составили серьёзной проблемы для таунка, а сами пруды были очищены от продуктов технического происхождения. Наибольший интерес представляли сами механогномы, живущие в прудах, и внезапно появившиеся после того, как на насосной станции исчезли её обитатели. Возможно, что эти создания, в отличие от роботов, обладали душами, которые стоило захватить.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Освободив их в деревне, великая мать Тайга обнаружила, что души действительно принадлежали гномам, которые рассказали историю Механозода. Крайне удивившись этому, таунка решили напасть на подручных сумасшедшего механогнома, после чего бросить вызов ему самому. С его смертью на Поле Гейзеров стало гораздо спокойнее.

Талрамас

Тем временем, в деревне пропала ведунья, отправившаяся на север, узнать причину происходящего у Келий Смерти, места, куда магнатавры издревле приходили умирать. Но сейчас монстры страдали от чумы, и их стоило упокоить, после чего источник заразы — варившееся в котле внутри пещеры варево было нейтрализовано с помощью особых семян. Как и инженеры Альянса, ведунья заинтересовалась огромным, падающим с неба, некрополем, из которого на северные равнины хлынула нежить. Прорвавшись сквозь их ряды, её помощник, отправленный из Таунка’ле, обнаружил в сердце некрополя гонца по имени Торчащий Рог. Он отправился на разведку вместе с ведуньей, но попал в лапы Плети. К сожалению, спасать упорного гонца было поздно, собирая всю свою силу, тот попросил уничтожить лича и ученого, стоящих во главе Талрамаса. В Таунка’ле пришлось вернуться с дурными вестями, ведь храбрый гонец был внуком Великой Матери Тайги…

Атака Эн'кила

Настало время нанести удар по оплоту Плети — храмовому городу Эн'кила. Атака в лоб была бы самоубийственной, поэтому стоило провести разведку. Шкуры мамонтов, вымазанные оскверненной землей, позволили скрыть шпионов, исследовавших шпили, от сил нежити. Информация, которую им удалось добыть, помогла бы составить план атаки на храмовый город. Часть войск была направлена на уничтожение сил Плети, часть — обезвреживала чумные котлы, нейтрализуя их содержимое с помощью особого тотема. И, наконец, перед третьим отрядом стояла задача уничтожить жрецов, укрывшихся в исследованных шпилях. «Шабтир бакх сохнен...», эти древние слова, были написаны на их свитках. Произнесенные в нужном месте, они открывали путь в некрополь Наксанар, где и затаился принц Валанар, окруженный своими личными вассалами, готовыми отдать за него жизнь.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Сразившись с принцем на одном из балконов, помощники таунка одолели его, и теперь, когда Валанар был побеждён, владычеству Плети в Борейской тундре на время пришел конец. К сожалению, это было ненадолго, поэтому племя должно было покинуть родные места. Единственной возможностью безопасно покинуть эти места был путь через Трансборею, в Драконий Погост, где их ожидало безопасное пристанище — Деревня Ледяной Пыли. Но, добравшись туда, таунка увидели ужасную картину: деревня была полностью захвачена силами нерубов…


Д. Э. Г. О. Ж

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

В сердце равнин Кровавых спор расположилась группа друидов-зоозащитников, которые были крайне недовольны истреблением животных, в большом количестве живших в Тундре. Главным их врагом был лучший охотник Азерота — Хемминг Эрнестуэй, и его смерти эти друиды желали сильнее всего.

Ранее равнины населяли стада карибу, но с момента появления, охотники Эрнестуэя расставляли множество ловушек, калечащих этих животных. Настало время восстановить справедливость, поймав охотников в их же капканы, ведь они были настолько глупы, что повелись на кучку искусственных шкур. Вишенкой на торте стала смерть Карины Сортировщицы — коварной предводительницы охотников на карибу.

Впрочем, любого, поддерживающего Эрнестуэя и осмеливающегося губить драгоценную природу, объявляли врагами Д. Э. Г. О. Ж. Этих несчастных друиды просто и безжалостно убивали, собирая их уши в качестве трофеев. Однако сколь сильна была ненависть организации к охотникам, столь сильно они любили животных, оказывая любую помощь попавшим в беду. Бедные мамонтята, угодившие в капканы, были освобождены, но без родителей эти несчастные сиротки были обречены на смерть. Но надежда ещё оставалась, древний и мудрый мамонт Ку’нок мог позаботиться о них.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Чтобы прекратить мучения мамонтов и мамонтят раз и навсегда, стоило убить мерзкое существо, виновное в организации масштабной охоты на них. Это был таурен Кау Гроза Мамонтов, и на этот раз охотник стал жертвой, а его захваченная алебарда стала бы верным напоминанием о силе природы.

Единственное пресное озеро в мире, в котором обитали гигантские моллюски, было заполнено загребущими ныряльщиками, готовыми на всё, ради добычи пары лишних жемчужин. Дабы популяция истребляемых моллюсков не уменьшалась, все ловцы были безжалостно убиты, а воды озера покраснели от их крови. Тем временем, грузы, которые собирали нечестивые прихвостни Хемминга, погружались на корабли флибустьеров Северных морей. Этого нельзя было допустить, бренные останки стоило должным образом захоронить, а не позволять богатеям Азерота носить их на своих плечах.

Кольцо вокруг Хемминга стягивалось, и с каждым днем погибало всё больше его приверженцев. Карина и Кау уже были убиты ранее, теперь настало время таинственного специалиста по моллюскам, ныряющего у затонувшего корабля, и Неда, «Повелителя люторогов». Воистину Д. Э. Г. О. Ж. и её союзники сделали многое для животных Нордскола, однако до сих пор был жив тот, на ком лежала ответственность за массовую бойню в Награнде, тот, кого Хемминг назначил ответственным за операции в Тундре. Звали его Гарольд Ллейн…

Вступив с хватку с этим отродьем, друиды одержали победу, призвав на свою сторону толпы животных, растоптавших убийцу. Увы, Эрнестуэй ушел, но когда-нибудь и его дни будут сочтены. А до этих пор Д. Э. Г. О. Ж. будет твердо стоять на защите прав братьев наших меньших!


Деревня Зимних Плавников

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Один из друидов Д. Э. Г. О. Ж. обосновался у поселения мурлоков, которые жили на западном побережье. Он даже изучил их сложный язык, и обучал ему всех, кто приходил на помощь, с помощью необычной ракушки, заполненной сущностью элементаля. Коммуникация была налажена, и помощники странного друида в костюме мурлока осыпали торговца моллюсками ради того, чтобы втереться в доверие.

Доверие к таинственному послу росло и мурлоки, наконец, пролили свет на одну из своих проблем: их маленьких детишек нагло похищали соседи, находящиеся на противоположном берегу Западной расселины, и возглавляемые коварным лангустином Клаксимусом. Требовалось спасти как можно больше малышей, не забывая расправляться с похитителями, которые могли препятствовать этому.

Во время путешествия один из мурлоков раскрыл секрет короля Мргла-Мргла, украв запасной костюм. Впрочем, шантажист был готов вернуть его, ведь всему есть цена. И в данном случае цена заключалась в убийстве живущих на севере косаток, а особенно их лидера. Мясо косаток могло вдоволь накормить племя, а голова монстра из глубин стала бы неплохим трофеем для шантажиста, который, на радостях вернул костюм.

Борейская Тундра. Часть 1 Длиннопост, Компьютерные игры, WOW, Пересказ, Видео

Именно в нём предстояло штурмовать укрытие Клаксимуса, ведь он должен был знать, что смерть настигла его именно от угнетаемых им Зимних Плавников. После его смерти все пленники в пещере были освобождены и вернулись обратно. Жизнь мурлоков потекла своим чередом.


В Борейской Тундре много квестов и впервые у меня появилось оповещение, о том, что лимит текста превышен. Сейчас создам второй пост.

Найдены возможные дубликаты