Найдены возможные дубликаты

+2
самый кайф в адресной строке
Похожие посты
198

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность

В течение нескольких лет производители фастфуда намеренно таргетировали свою рекламу на чернокожих и испаноязычных детей, говорится в докладе, подготовленном организацией UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity.


Количество рекламы фастфуда, ориентированной на чернокожих зрителей, выросло на 50 процентов за период между 2013 и 2017 годами. Это означает, что телевизионную рекламу продовольственных корпораций чернокожие подростки видели в два раза чаще белокожих.

В рекламе фастфуда обнаружили опасную закономерность Новости, Фастфуд, Реклама, Негры, Испанцы, Расизм, Телевидение

Рост количества таргетированной рекламы для меньшинств происходит на общем фоне снижения расходов на рекламу фастфуда на телевидении. Исследователи проанализировали крупнейшие рекламные бюджеты 32 ресторанов и компаний, которые производят продукты и напитки. Выяснилось, что из общих 11 миллиардов, потраченных на рекламу на ТВ, 1,1 миллиарда были потрачены на каналы, которыми пользуются в большинстве своем латиноамериканцы и чернокожие.


Одна из авторов исследования Ширики Куманийка (Shiriki Kumanyika) считает, что подобные кампании «способствуют ухудшению здоровья чернокожего населения, активно продвигая продукты, связанные с повышенным риском ожирения, диабета и высокого кровяного давления».


Источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: