Борьба с коррупцией может разрушить государство - Ирина Яровая

Яровая рассказала о ненадобности борьбы с коррупцией в России: "Борьба с коррупцией может разрушить государство. На Украине тоже боролись с коррупцией, и видите что случилось. Под видом борьбы с коррупцией была разрушена вся система государственной власти. Это никто не замечал, а власть и государство рушилось, поэтому, борьба с коррупцией вредна для государства. Считаю, что нет надобности в этом, в России с коррупцией все прекрасно."


Справка:На одних госзакупках Россия за 2017 год потеряла 2 триллиона рублей.

http://19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/91639-borb...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бороться с коррупцией надо, минимум, посадками и конфискацией имущества всех родственников с последующим переселением всей родни куда нибудь за полярный круг. А неплохо бы расстрелять парочку мздоимцев. И все ,с коррупцией,будет хорошо.

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Парочкой не обойтись. Опыт нашей страны показывает, что чиновники, депутаты и прочая элита могут нормально работать только под страхом массовых репрессий. Товарищ Сталин в свое время это хорошо понимал, и его опыт грех не использовать. Но в любом случае, проблему надо решать комплексно:

1. Отменить мораторий на ВМГС.

2. Установить для чиновников и депутатов исключительно три вида наказания — 10 лет, пожизненное, ВМГС. ВМГС применять во всех случаях, когда ущерб составляет более 10 млн.руб. Условное наказание не назначать вообще.

3. Конфискация имущества, в том числе и родственников, обязательна.

4. Отмена презумпции невиновности для чиновников и депутатов. Отмена действия ст. 51 Конституции РФ Для чиновников, депутатов и их родственников.

5. Ответственность родственников — в случае совершения должностного или коррупционного преступления совместно проживающие члены семьи и близкие родственники привлекаются за недонесение, причем автоматически, т.е. по упрощенной процедуре. Для остальных родственников — поражение в правах, т.е. запрет занимать государственные и общественные должности, запрет выезда за границу, запрет на высшее образование.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мою мысль,просто более подробно расписал))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то так..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я аплодирую стоя!(не сарказм)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо на добром слове. Только в текущей реальности этого не будет. Надеюсь, не надо объяснять почему.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это то понятно,но мысль очень здравая!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого Иосиф Виссарионович нужен, только вот где его взять?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае так. Поэтому там почти нет коррупции.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут пишут, что в Китае несколько не так

Нюанс в том, что по китайским законам за экономическое преступление полагается отсрочка до двух лет. Если за этот период коррупционер, сидя в тюрьме, если что, не совершил еще каких-нибудь преступлений, то расстрел ему заменяют на пожизненное заключение. Судя по статистике, ни один из тигров – крупных чиновников - так и не был расстрелян.
В Китае полюбоваться на казнь экономических преступников смогли очень немногие жители. Расстрел коррупционера – это событие не редкое, а очень редкое, практически не возможное. Так что слухи о том, что в Китае за коррупцию расстреливают всех попавшихся чиновников – журналистская утка.

Спасибо silverspirit за информацию.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В апреле 2016 года было объявлено, что смертная казнь к коррупционерам будет применяться лишь в случае, если сумма похищенного имущества (или взятки) превышает 3 млн юаней (около 460 тыс. долларов)

У нас и большими суммами тащат.

С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.

22 октября 2013 года, докладывая Постоянному комитету Всекитайского собрания народных представителей, Генеральный прокурор КНР Цао Цзяньмин отметил, что в период с января 2008 года по август 2013-го органами прокуратуры по всему Китаю было возбуждено и расследовано 151 350 дел в отношении 198 781 человека, среди которых 13 368 человек являлись чиновниками уездного уровня, 1029 человек относились к ведомственным кадрам и 32 человека принадлежали к региональному руководству, включая члена Политбюро ЦК КПК, главу шанхайского горкома КПК Чэнь Лянъюя (приговорен к 18 годам тюрьмы.)
В 2014 году успехи Китая в «ударах по тиграм» за год за коррупционные преступления было осуждено более 71 тысячи человек!

http://www.24feed.ru/2016/02/4722


Так что расстреливают и сажают пачками.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай:

В 2014 году успехи Китая в «ударах по тиграм» за год за коррупционные преступления было осуждено более 71 тысячи человек!

Россия (2016 год):

«Всего в истекшем году за совершение коррупционных преступлений осуждено 13 183 человека», — отметили в прокуратуре.

https://www.gazeta.ru/business/news/2017/01/26/n_9609095.sht...


Китай:

Население 1 430 075 000 чел.

71000/1430075000*100= 0,0049% осужденных коррупционеров от общего населения


Россия:

Население 146 880 432 чел.

13183/146880432*100=0,0089% осужденных коррупционеров от общего населения


Итого получается, что в России борются с коррупцией почти в 2 раза эффективнее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России воруют в два раза больше чиновников, а если быть точным то воруют так что наглеют и попадаются. Я же уже писал в корневом комментарии что из-за жестокой борьбы КНР с коррупцией воровать хотят меньше, в том числе из-за расстрелов.

И надо считать от количества чиновников, а не от населения.

И да:

В 2016 году в РФ осуждено 13 183 человека. Всего же выявлено свыше 300 тыс. нарушений законодательства о противодействии коррупции, внесено 67,7 тыс. представлений и принесено 44,8 тыс. протестов. Дисциплинарное наказание понесли 72,6 тыс. человек, в том числе 383 потеряли работу в связи с утратой доверия.

http://www.genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1157492/

http://провэд.рф/article/40009-ozvucheno-chislo-osuzhdennyh-...

Т.е. 72,6 отделались дисциплинаркой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И опять же:

В Китае в 2015 году взысканиям подверглись более 280 тысяч чиновников

https://ria.ru/world/20160306/1385878873.html

По его данным, в минувшем году было возбуждено 40 тыс. 834 дела о коррупции и других должностных преступлениях, фигурантами которых стали свыше 54 тыс. человек.

https://spbdnevnik.ru/news/2016-03-13/v-kitaey-v-2015-godu-p...


Получается что в России на одного осуждённого приходится 5,5 с дисциплинаркой, а в Китае показатель 1 к 5,2, т.е. почти равные показатели.


Но на самом деле я всё это к чему писал, что если вести статистику "кто эффективнее борется с коррупцией", то мы ничего путного не узнаем, потому что статистикой можно вертеть и так и сяк. А по факту есть куча факторов, которые просто невозможно учесть. И к ним относится размеры страны, населения, количество населённых пунктов (как городов, так и сёл), количество чиновников, особенности законодательства и даже менталитет. Всё это физически невозможно учесть в подобной статистике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но на самом деле я всё это к чему писал, что если вести статистику "кто эффективнее борется с коррупцией", то мы ничего путного не узнаем, потому что статистикой можно вертеть и так и сяк. А по факту есть куча факторов, которые просто невозможно учесть. И к ним относится размеры страны, населения, количество населённых пунктов (как городов, так и сёл), количество чиновников, особенности законодательства и даже менталитет. Всё это физически невозможно учесть в подобной статистике.

Полностью согласен!

Автор поста оценил этот комментарий
С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников
А сколько от количества чиновников и населения в целом? Является ли это ПАЧКОЙ в относительном отношении?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сейчас, когда пришёл Си Цзиньпинь, борьба с коррупцией вышла на новый уровень.

Но сами по себе расстрелы, как оказалось, вовсе не являются панацеей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мало расстреливают. Надо больше золота расстрелов!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрелы - это херня. Для начала нужно снизить число "неофитов" в коррупции.

То есть, вот приходит человек и начинает воровать, как не в себя.

А почему он начинает воровать? - Потому что уверен, что система насквозь прогнила, и что ничего ему за это не будет. Ведь все воруют и правительство с этим ничего не делает.

И пока эта уверенность распространена - никакие расстрелы не помогут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что система насквозь прогнила, и что ничего ему за это не будет

С утверждением согласен целиком и полностью, но ворует "как не в себя" потому что туп как тутуй с припаянной башкой и не понимает что выше сидящим надо на кого-то вешать потери, а высшим чинам отчитываться перед народом что борьба с коррупцией ведется активно и "всех посодим".

Козлы отпущения всегда найдутся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех ) - Вот и объяснили )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку