0

Борьба с бракованными щётками.

Привет пикабутяне! Хочу рассказать свою сторис, как я обратился в службу качества фирмы, которая производит уличную одежду, чтоб не было рекламы, назову её Запоро*ец
Всё началось с того,  что год назад купил куртку и зубную щётку этой фирмы. Щётка через месяц развалилась( за 350р.), куртка через год потёрлась, о чём я решил написать в службу поддержки:

Борьба с бракованными щётками. Переписка, Товары, Качество, Длиннопост
Борьба с бракованными щётками. Переписка, Товары, Качество, Длиннопост
Борьба с бракованными щётками. Переписка, Товары, Качество, Длиннопост

После некоторой переписки переписки предоставил им свой адрес и все, что требовалось для доставки. Честно,  не надеялся, что что-то получится, потому что сами знаете где бесплатный сыр)
Спустя неделю мне позвонили из курьерской службы,  и после открытия посылки я, надеявшийся только на щётку, очень удивился, вот что там было:

Борьба с бракованными щётками. Переписка, Товары, Качество, Длиннопост
Борьба с бракованными щётками. Переписка, Товары, Качество, Длиннопост

В общем, я очень доволен подарком,  и как относятся к покупателям в этой фирме.
Спасибо, что дочитали.
Если не улечу в минуса напишу ещё об одном подобном случае, который получился благодаря постам на пикабу)

Найдены возможные дубликаты

+3
Мне кажется недопустимо в деловой переписке с покупателем использовать столько смайликов)))))
Выглядит как издёвка, типа, ты че, из за копеечной щётки нам пишешь?))) ну щас тебе отправим так и быть, ток не доебывай))))))

Имхо, конечно.
раскрыть ветку 4
-1

Может политика такая, как у ро**т банка

раскрыть ветку 3
-1

штобля у банка?

раскрыть ветку 2
+2

>Если не улечу в минуса напишу ещё об одном подобном случае


Скорее всего, улетите.

Пост слишком похож на рекламу.

раскрыть ветку 1
-2

Как тогда рассказывать про подобное? Раньше были посты подобные на пикабу же)

+2

Бл, не обладаете полной версией русского, так хоть коверкайте умеючи: сторис — это мн.ч., если рассказываете «свою», то стори.


Но чем вам слова «история», «рассказ», «случай» не угодили, я чё-т никак не пойму.

+1

Автор рвет шаблоны, щетка зубная за 350р курьером, бренд"запорожец", что? Сюреализм какойта...

раскрыть ветку 1
+1

Сюрреализм тут ни при чем. Это один из брендов, из разряда "создан хипстерами для хипстеров",  так что 90% о нем никогда и не узнает.

0
Год относил и претензии предъявляет
раскрыть ветку 1
-2

год куртку носил,  а точнее сезон,  а на второй зимний сезон написал, про щётку и забыл уже даже, вспомнилось, пока писал им)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
4313

Когда качество говорит само за себя

Есть у нас в городе так называемый колхозный рынок, куда из близлежащих сёл съезжаются люди, дабы продать то, что непосильным крестьянским трудом было выращено в садах и на огородах, то что ещё вчера кудахтало, крякало, хрюкало, и возможно мяукало (шутка, хотя в 90е такие случаи были не редки).

Рынок довольно не маленький, а потому желающих как продать так и купить, как говорится - не протолкнуться. Кроме того на этом самом рыночке есть "молочные ряды" где продаются молочные продукты типа сливок, творога и.т.д. Количество торгующих молочкой в выходные дни всегда не менее 20 -25 человек. Обычно съезжаться начинают к 7 утра.


Теперь фабула.

Моя жена родилась и выросла в деревне и качестве молочных продуктов эксперт )). Собственно чтобы отличить хорошие сливки от не очень хороших экспертом быть не нужно, но...

Где-то год назад по совету родителей мы начали брать эту самую молочку у одной и той же женщины. Молочка действительно отличная - не кислая, не воняет коровой и.т.д.

Был даже случай, когда эта женщина на месяц уезжала к погостить родственникам и нам приходилось ходить по рынку и выбирать творог и сливки. Жена в этом вопросе довольно привередлива - то кислое, то воняет, то хозяйка на алкоголичку похожа. И вот идём мы, жена пробует творог. Ей как всегда - то кислый, то провеяный... Короче не угодишь. Проходим почти до конца рядов, перепробовали почти у всех. Я уже начинаю её подкалывать на тему - ну вот уже и творожку наелась, уже можно не покупать )). И вот пробуя очередной творог жена восклицает: - О! Вот это офигенный творог ! Берём ! Поднимаем глаза на продавщицу, а эта та самая женщина у которой мы постоянно молочное брали. Оказалось что она уже вернулась, а кроме того сделала новую причёску и покрасила волосы, поэтому мы её даже сразу и не узнали. Да и выбирая, смотришь-то больше на товар, а не на людей.

Так вот к чему я всё это. Если раньше она приезжала к 7 утра как все и так же как все торговала до обеда, то теперь...

Теперь у неё своя постоянная клиентура. Приезжает она ровно к 10-00. Торгует на одном и том же месте. Возле этого места к назначенному времени собирается толпа страждущих ) (в данном случае не похмелиться). Большинство из собравшихся делает заказ накануне по телефону и получает их сразу уже упакованными по пакетам и бутылками. Остальные, в порядке очереди, довольствуются тем что остаётся (если остаётся).

На весе тоже никогда не обманывают.

В отличии от остальных "коллег по цеху", которые торгуют с утра до обеда, она распродаёт товар за пол-часа - час.

Это как раз тот случай, когда репутация работает на тебя.

2617

Минутка потребительского экстремизма. И да простят меня продавцы.

И снова всем привет. Я так понял, тема интересна пикабушникам, поэтому продолжаем. На этот раз мы будем разбирать реальные действия в разных ситуациях.

Как вести себя в магазине, если ты от него чего-то хочешь.

Продавцы и все остальные сотрудники магазинов тоже люди. Они так же как и вы подвержены эмоциям и это часто отражается на их работе. Крайне важно сохранять спокойствие и позитивный настрой - отношение к вам будет соответствующее и у сотрудников магазина появляется мотивация помочь. Если же продавец видит перед собой кричащее и матерящееся быдло, желание помогать сразу исчезает. Будьте строги, но справедливы - четко выразите свою позицию и не давайте волю эмоциям. Любой вопрос решится на порядок быстрее, если продавец увидит в вас хорошего человека, у которого приключилась беда с товаром\ценником\доставкой и постарается сделать максимум для вас.

Что с ценниками?

Ценник - публичная оферта, если по русски предложение купить которое нельзя взять назад. То есть если ценник гласит 199 рублей за пачку сигарет, продавец не может отозвать это предложение ,если вы сказали - беру. Но иногда бывает так, что по чьему-то недосмотру или из-за банальной нехватки времени и рук, ценник на кассе становится другим - 249 за ту же пачку. Что же делать? Я не предлагаю вам учить ГК и жуткие определения, лишь покажу правильный, на мой взгляд, порядок действий:


1. Сфотографировать ценник на фоне товара. Это важно.

2. Попросить(без крика и шума) позвать администратора\старшего.

3. Объяснить старшему, что вот такая беда и вы хотели бы приобрести товар по той цене, что на ценнике.

4. Старший делает скидку\вносит из своего кармана - респект магазину. Не ошибается тот кто ничего не делает. Важно то как магазин исправляет свои косяки. Если признают их и исправляют для вас - хвалите его своим друзьям и благодарите за работу. Если вас бреют - смотри п.5

5. Если старший отказывается продать по той цене, то делаем следующее - спокойно просим книгу жалоб, отмечаем факт неправильного ценника в ней(дату обязательно ставим) делаем фото книги с записью и идем в РПН. Орать, топать ногами, вызывать полицию - глупые методы глупых людей. В данной ситуации. РПН же, при всей своей некомпетентности, просто обожает магазины с неправильными ценами. Не пройдет и пары дней, как вам вернут разницу, а у руководства магазина будет жаркий и страстный секис с сотрудницами роспотребнадзора. Страшными и злыми.

Что с ценами?

Так бывает, что вы выполнили все пункты из моего первого поста по этой теме, но возник нюансик - товар подорожал или подешевел, а магазин твердит, что возврат по чеку. Что же делать? Спешу расстроить всех любителей "теорий заговора" продавцов против потреба. Девяносто процентов продавцов, которые отказывают в возврате по текущей стоимости, банально не знают что это право дано нам законом. Опять по пунктам:


1. Просим книжку ЗоЗПП. Должна быть в каждом магазине.

2. Открываем статью 24.

3. Вслух вместе с продавцом читаем п.4

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения


4. Смотрим на то, как продавец чешет себе затылок и думает что делать.

5. Если произведет возврат сразу - молодец. Если решит переспать с этой мыслью - отображаем требование в заявлении и даем подумать. Говорим, что ждем звонка. Напоминаем, что максимальный срок  - десять дней.

6. Забираем денежки.

Что с кредитом?

Лайфхак, о котором мало кто знает. Итак, вы взяли в кредит товар. Товар поломался. Продавец готов вернуть деньги по чеку. Но вы заплатили больше. Гораздо больше. Грабительские проценты по кредиты. Что же делать? Повторяем все то же, что и в предыдущем абзаце, с одним отличием. Вслух читаем не четвертый пункт 24 статьи, а пятый.


5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.


Эффект будет таким же  как и с ценой, поверьте.

Что делать, если проделали все шаги, но продавец - такой баран, уперся и отказывает?Только одно - СУД. Ни РПН, ни полиция. Только самый гуманный. Вот наверное и все на сегодня. Надеюсь, сделал для вас несколько приятных открытий. С уважением к вам< qwer2004

Показать полностью
185

Покупка смартфона. О роспотребнадзоре и не только...

Всем доброго времени суток, дорогие подписчики. На волне постов о  "Почте России" и всеобщей ненависти к данному учреждению, я тоже хотел запилить пост о том, как данное предприятие меня обмануло но...я к счастью их услугами не пользуюсь, поэтому ничего плохого сказать о них не могу. В этом общем потоке фотографий вскрытых  посылок, кирпичей, и прочей атрибутики нашей действительности в сфере услуг, я наткнулся на пост о покупке смартфона и походе нашего друга-пикабушника в богоугодное учреждение под названием Роспотребнадзор. Должен сказать, что отношение к этой инстанции у меня примерно такое же, как у большинства пикабушников к почте. И не только как продавца - порой их некорректные советы вредят потребителям. Что же в этом посте меня так удивило, что я решил написать данный пост?

По долгу службы мне иногда приходится посещать РПН, с целью дачи пояснений по тем или иным вопросам, ну или же для получения административного штрафа за какое-нибудь нарушение. Не часто, примерно раз в два года. Но каждый раз это происходит очень болезненно. О компетенции сотрудников этой службы могу сказать следующее - последний штраф я получил за продажу руля без инструкции по его установке. Вся соль в том что руль "плагэндплейный", то есть его достаточно воткнуть в компутер и он заработает. Инструкция на самом деле кое-какая прилагалась - в картинках с текстом. Картинки показывают как закрепить руль и как подключить его к компьютеру. Текст дополнял изображение. Вобщем, абсолютно стандартная инструкция для современных девайсов. Жалоба потребителя была примерно следующего содержания - "у сынули в нидфорспиде машинки поворачивают только с клавиатуры, а с руля нет". Естественно, причина была банальна - в самой игре стояли настройки на использование клавиатуры, а не руля. Казалось бы - приходишь, поясняешь и уходишь. Но нет - сотрудники Роспотребнадзора посчитали, что к рулю должна идти подробнейшая инструкция о настройке КАЖДОЙ игры, что с ним может функционировать. На мой логичный вопрос - а где потребитель должен хранить эту "Большую Советскую Энциклопедию"? - был получен ответ - а это вас не касается. Вобщем, впаяли мне штраф в 2000 рублей и взяли честное пионерское, что я предоставлю потребителю инструкцию по настройке нидфорспида. Что было, то было, в последние три года я там не появлялся и уже и забыл про эту организацию. Пока не прочитал тот чертов пост.

Для тех кому лень читать - вкратце суть поста - наш брат-пикабушник совершил ошибку, купив телефон в салоне сотовой связи. Он у него сломался на второй день использования. Далее он обращается в салон, где у него сей горе-девайс забирают на проверку, которая продлится до 45 дней. После этого, автор поста идет в РПН, где сотрудник рассказывает страшную тайну, что мол, если продавец вам заговаривает зубы - значит продает брак и, как я понял, поясняет дальнейшие(после 45-дневные) действия. Пост очень похож на фейковый, но зная сотрудников РПН-а, вполне могу предположить что весь бред, который автор отобразил в своем творении, могли влить в его голову эти горе-помощники.

Зачем я все это пишу?

Дело в том, что пост стал довольно популярен, а значит мои подписчики вполне возможно его прочитали и, может быть, даже поверили в правдивость написанного, а так же в правильности действий и советов РПН-а. Соответственно, попадая в похожую ситуацию могут действовать таким же образом и подпишут себя на ремонт только что купленного устройства. А я не могу этого допустить, так как знаю правильный порядок действий и считаю своим долгом донести его до всех моих подписчиков и тех людей кто наткнется на пост в "свежем". Итак по пунктам:


1. Я категорически НЕ рекомендую покупать в салонах сотовой связи телефоны. Почему? Из всего спектра электроники и бытовой техники - мобилы - самые часто ломающиеся вещи. Еще обиднее, если сломался только что купленный смартфончик. Есть много крупных сетевых компаний, которые обменивают товар в первые 14 (30) дней в день обращения потребителя. Без всяких: ПРОВЕРОК, СЦ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ. Вы их прекрасно знаете, поэтому называть их не буду. В салоне сотовой связи ваш телефон обязательно возьмут на проверку качества - имеют право. А чтобы его по два раза не возить в АСЦ, то его там еще и подлатают. Сроки озвучивал автор поста - 20-45 дней.


2. Если продавец в момент проверки устройства с вами разговаривает, это не значит, что он продал вам брак. Он скорее всего либо общительный парень, либо пытается впарить вам чехольчик\флешку. Он не Ванга и не может увидеть будущее смартфона. Он не супермен и не осмотрел рентгеновским зрением девайс на скрытые заводские дефекты. Он не знает какого качества товар он вам продает.


3. Если же вы нарушили пункт 1 и смартфон у вас сломался в первые две недели, то у вас его заберут на "проверку" и скажут ждать 20-45 дней. На самом деле в "Законе о Защите Прав Потребителя" не указан срок этой самой проверки. То есть можно проверять хоть год. Но вполне четко указан срок возврата денег за ваш только что купленный смартфон - 10 дней. Десять Карл. И точка. То есть проверять они могут сколько душе угодно, но вернуть деньги должны в течении десяти дней. А что же делать если не возвращают и говорят ждать? Два варианта - ждать указанных сроков, а потом потребовать 1% от стоимости смартфона за каждый день просрочки или же подать в суд и через суд забрать свои деньги. И пусть второй вариант вас не пугает - если не вы его сломали, суд будет на вашей стороне, да еще и с лихвой компенсирует ваши неудобства, стянув нехилую сумму с продавца.

Такие пироги. Есть конечно много нюансов, которые в пост не вошли. Написание претензии, осмотр внешнего вида устройства при сдаче его на проверку качества, грамотное подписание документов. Но все это расписано в моих древних постах. Если интересно - обязательно ознакомьтесь. Для тех, кто дочитал до конца - пост о качестве товара пилю, готов будет через пару дней. Надеюсь, что этой стеной текста я оградил определенную часть людей от ошибок автора того поста. Все, теперь могу заснуть спокойно. Всем удачных покупок.

Показать полностью
244

Выбор качества. Холодильники.

И снова всем привет. Как и обещал - новый пост. На этот раз под раздачу попадут производители холодильников. Как многие из вас(я надеюсь) помнят в прошлом пилотном посте мы сравнивали стиральные машины. Я немного подправил веса в категориях и вот перед вами итоговый рейтинг

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост

Как вы можете видеть, итоговую победу одержал концерн БСХ в лице BOSCH И SIEMENS. За ними уютно расположились наши друзья из Северной Кореи, а замыкает соревнование АRISTON. Насколько мой рейтинг объективен судить вам. Я старался быть честным.

Что на очереди?

Итак, вещи постираны, вперед за продуктами. В голосовании лидировали два направления - встраиваемая техника(кризис, ага) и холодильники. Но так как встройка это не один пост, я решил начать с холодцов.

Кого оцениваем?

Участники почти не изменились LG, SAMSUNG, BOSCH, BEKO, INDESIT, SIEMENS, HOTPOINT.

АкакжеМиелеСаратовПозисиещетысячабрендов?

Друзья, я не готов объективно оценивать бренды, чья доля настолько мала, что на диаграмме "выбор народа" их не будет видно. Мы оцениваем только самое популярное.

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост

Воистину, любовь народа к Лыжам бесконечна. На втором и третьем месте закрепились индезит и самсунг соответственно. Остальные идут плотной группой.

Качество

Что может сломаться в холодильнике? Тем не менее, даже боинги падают

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост

Удивительно, но Бош разочаровал. Я, признаться, ожидал увидеть в топе индезит и хотпоинт, но потом вспомнил, с чем связано мое предвзятое отношение - лет 5 назад они ломались гораздо чаще. Самой низкой долей возврата обладает Самсунг.

Что по деньгам?

И снова о бабле. Смотрим распределение

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост

Как видим, корейцы продаются дороже, чем итальянцы, немцы и турки.

Послепродажный сервис и итоговый рейтиг

Пункт послепродажного сервиса я решил не добавлять - он полностью такой же как в посте со стиральными машинами. Тем не менее, в итоговый рейтинг он войдет. Итак, что же у нас получилось в итоге?

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост

С небольшим перевесом Л опередил своего корейского собрата. Приятно удивил Индезит и досадно разочаровал Бош. На дне рейтинга дерутся за еду Хотпоинт и Беко.

Такой вот рейтиг. Составляя его, я сделал для себя несколько интересных открытий - во-первых, индезит не смотря на свою репутацию - хорошие холодильники, для своей цены. А вот бошецкий подвел - слишком много возвратов при такой стоимости, даже десятка за сервис не спасла. Доверять ли этому рейтингу - решать вам. Мы же с Джейсоном можем пожелать вам приятных покупок. Надеюсь проделанная работа окажется полезной. Спасибо за внимание, вы все крутые читатели.

Выбор качества. Холодильники. Качество, Товары, Рейтинг, Какжепоздноуже, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: