Бонусная карта Лукойл, обман потребителя?

Информация в посте обновлена. Есть ответ от банка. Admin ©



Мне домой пришло заказное письмо от финансовой корпорации «Открытие» - той самой, с голубым логотипчиком с двумя белыми скобочками. Письмо от 07.10.2016 №01-4-11/177949.


В письме не подписавшаяся группа товарищей уважаемой корпорации уведомила меня о том, что, цитата: «в результате не оплаченной Вами задолженности в сумме 6690 руб. 00 коп. за предоставленные банковские услуги, на основании статей 41,210,223 налогового кодекса Российской Федерации у Вас в 2016 году возник налогооблагаемый доход в виде экономической выгоды в размере 6690 руб. 00 коп. В связи с отсутствием возможности исполнения Банком обязанности налогового агента по удержанию налога на доходы физических лиц за Вами числится задолженность по уплате в бюджет налога в сумме 870,00 рублей».


Далее написано, что я либо должен буду оплатить 870 рублей по получении уведомления от Налоговой инспекции, либо также могу уплатить Банку задолженность 6690 рублей, и тогда налогооблагаемая база исчезнет, и я смогу налог не платить.


При этом я никогда не являлся клиентом ни одной организации, входящей в ФК «Открытие», в т.ч. НОМОС-Банка или Банка Петрокоммерц.


ЭТО ПИСЬМО – НЕ ПОДДЕЛКА!


Я дозвонился по горячей линии ФК «Открытие».


Оказалось, что я являюсь счастливым владельцем карты ЛИКАРД, по которой мне начисляют бонусы с каждой заправки на ЛУКОЙЛе.


Это, оказывается, совместный «продукт» ЛУКОЙЛа и Петрокоммерца.


Менеджер уверенно по скрипту читает, что бонусы с заправки – это не бонусы, а что-то вроде кэш-бэка. Т.е., задолженность перед банком – это общая сумма бонусов, которые я получил на ЛУКОЙЛе. Но банк мне их по итогам года спишет – это же бонус от заправки.


НО!


Якобы Налоговая считает, что я получил налогооблагаемый доход!


Т.е. ЛУКОЙЛ за бонусы налоги не платит, а значит, их должен заплатить я, как конечный бенефициар!


Я объяснил молодому человеку на пальца, что:


1. ЛИКАРД в моем случае – не знаю, может есть другие варианты – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ банковским продуктом:


а) я не заключал ни с каким банком договор, не ставил подписи, не сообщал паспортные данные. Т.е. если картой кто-нибудь пользуется без моего ведома, подтвердить, что это именно я невозможно.


б) на этой карте нет реальных денег и нет возможности их туда положить или снять! Это бонусы, на которые можно купить только бензин на том же ЛУКОЙЛЕ. Т.е. выгодоприобретатель по бонусной программе - сам же ЛУКОЙЛ!


2. Если я даю кому-нибудь скидку – к нему не приходит налоговая. Если я продаю вам шубу и даю скидку 30%, то у вас не появится долг по отношению ко мне в 30% от стоимости шубы. И даже если я вам заведу строку в специальной «Бонусной книге», в которой напишу, что у вас на следующую шубу будет скидка 6690 рублей – к вам налоговая не придет и 870 рублей не потребует! Потому что это – не деньги! Это лично мои с лично вами отношения в пределах хозяйственной деятельности двух субъектов.


3. В моих отношениям с ООО «Ликард» и ОАО «Лукойл» никакого Банка Петрокоммерц никогда не участвовало. Ни вчера, ни год назад. Соответственно, никакого долга перед ним у меня тоже быть не может.



Молодой человек вяло сопротивлялся и предлагал прийти в офис, дал адрес и телефон.


Последний вопрос, который я ему задал: много ли таких обращений.


Он сказал, что очень много.



ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ МИФИЧЕСКИЙ «ДОЛГ» БАНКУ!


НЕВАЖНО, КАКАЯ У ВАС БОНУСНАЯ КАРТА!



Мне также начисляются бонусы на заправках Газпрома, в магазинах Спар, бонусы «Спасибо» от Сбербанка и так далее.


Никто никогда не облагал эти бонусы налогом.


Либо мы здесь имеем прецедент, когда банк ведет себя нечистоплотно и пытается получить несуществующие долги, упирая на долги по налогам: мало ли, кто не прочитает, не разберется - и прощайте 6690 рублей.


Либо – что намного хуже – имеем реальные проблемы с Федеральной налоговой службой России (ФНС РФ).


Но об этом я смогу точно сказать, только пообщавшись с налоговиками, либо получив от них уведомление на 870 рублей.


В первом случае ФК «Открытие» создает себе негативный имидж и создает прецедент для подачи коллективного иска – он вводит в заблуждение граждан, что может квалифицироваться как мошенничество.


Во втором случае негативный имидж создает себе ФНС РФ.


Лично я, если получу такое уведомление от ФНС, буду добиваться признания этого решения абсурдным во всех существующих инстанциях.


БРАТЬ НАЛОГИ С БОНУСОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.


НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НАЛОГ С УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ!


В России это незаконно, по крайней мере, сегодня.


В случае получения подобных писем – сообщайте мне!


Юристов подключим, пойдем до Конституционного суда, если будет необходимо.


Клиентов у ЛУКОЙЛа – сотни тысяч.


Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.


Пруфпики прилагаю.

Бонусная карта Лукойл, обман потребителя? Карта лояльности, Обман, Налоги, Длиннопост

UPD

Уважаемые участники форума


Ситуация возникла из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию о причине возникновения у него задолженности перед банком.


К сожалению, на основании информации, предоставленной менеджером, клиент сделал неверный вывод о том, что его задолженность связана с бонусами, которые он получал на свою карту лояльности «ЛУКОЙЛа». Это не так, по картам лояльности «ЛУКОЙЛа» такая ситуация в принципе невозможна – никакие налоги за бонусы, начисляемые на карты, не взимаются. Появление у клиента обязательств перед банком связано с использованием им именно банковского продукта от банка «Петрокоммерц», правопреемником которого является банк «Открытие».


Банк «Открытие» приносит извинения за действия своего сотрудника в данной ситуации. Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с данной ситуацией, мы с удовольствием ответим на них по телефонам нашей горячей линии: 8-800-200-64-11.


С уважением,


ПАО Банк "ФК Открытие".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, работаю в налоговой. У нас уведомления рассылаются либо на адрес физика, либо на юрадрес. Никаких посредников. Так что шлите на хутор этих ребят.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так они не просят оплатить налог. Они просят оплатить якобы ту сумму скидок, которые получил Михаил Юрьевич во время пользования Лукойловской карточкой. Иначе налоговая выставит налог на эту сумму в размере 13%.

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

оплатить 7000 чтобы не платить 870р? Заманчиво.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг вы представляете налоговую как-то так:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это больше на сотрудника почты россии похоже.

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто похоже на заказную акцию против "Лукойла"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые участники форума,


Мы объяснили, что произошло, в предыдущих комментариях. Ситуация возникла из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию о причине возникновения у него задолженности перед банком.


К сожалению, на основании информации, предоставленной менеджером, клиент сделал неверный вывод о том, что его задолженность связана с бонусами, которые он получал на свою карту лояльности «ЛУКОЙЛа». Это не так, по картам лояльности «ЛУКОЙЛа» такая ситуация в принципе невозможна – никакие налоги за бонусы, начисляемые на карты, не взимаются. Появление у клиента обязательств перед банком связано с использованием им именно банковского продукта от банка «Петрокоммерц», правопреемником которого является банк «Открытие».


Банк «Открытие» приносит извинения за действия своего сотрудника в данной ситуации. Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с данной ситуацией, мы с удовольствием ответим на них по телефонам нашей горячей линии: 8-800-200-64-11.


С уважением,

ПАО Банк "ФК Открытие".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку