Бомбануло.

У меня зазвонил телефон.


Всё как обычно, здоров-привет, как дела...


- Слушай, 4iLiSH, у меня машина сдохла, не сможешь дотащить?


- Какие вопросы, говори где стоишь, сейчас подъеду.


- Да нет.... Не я стою, ГАЗель стоит, сможешь дотащить?


Поскрёб свой бритый затылок.. 


- Ну как тебе отказать, сейчас заведу ГАЗель и подъеду. Ты где стоишь?


- Тут эта... Понимаешь... Я нигде не стою... Там водитель стоит на моей ГАЗели... Только ты его сразу не убивай, довези живого, пожалуйста..


Честно сказать, мне было немного странно это слышать, но я не придал этому особого значения, а зря...


Узнаю где стоит, завожу ГАЗель и еду в Хуево-Кукуево, за 45 км по грязи и просёлочным дорогам.


В обозначенном месте, на безлюдной дороге, стоит пепелац моего знакомого, и вокруг него бродит мужичок лет 50-ти.


Подъезжаю, разворачиваюсь, подхожу к нему.


Здоров-привет, что случилось?


- Заглохла.


Как заглохла? При каких обстоятельствах? Все мои вопросы разбивались о его непонимающий взгляд. 


Попробовал сам завести  - даже не пытается схватить.

Да в рот того ебать, подумалось мне, дотащу и пусть сами свою шайтан-повозку реанимируют.


Достали трос, привязали, и, как говорится, алга комсомол.


Я уже как-то упоминал, я не самый хуёвый водитель, и таскать, и ехать на тросе умею.

Тронулись. Разгон на первой, включаю вторую, переключаюсь на третью и явно чувствую что водила жмёт на тормоз.

Останавливаюсь.


- Что случилось?


- Да нет, всё нормально.


- Друже, доверься мне и жми на тормоз только тогда, когда увидишь что у меня стоп-сигналы загорелись...


Вторая часть марлезонского балета.


Долгий, затяжной, и в конце очень крутой подъём в гору по раскиселенному грейдеру.

Пытаюсь разогнаться - хер там! Тормозит на разгоне и я не вытягиваю на верхушку горы.


С третьей попытки, изматерившись и пообещав бросить нахуй этого долбоёба прямо здесь, если он ещё хоть раз к педали тормоза прикоснётся, я всё-таки смог взять эту высоту.


Заехав с объездной в город, уже через несколько перекрёстков...

Напрягите своё воображение и скажите сами, чего я мог хотеть?


Я не тороплю, подумайте хорошо, я подожду.


Нет, вы не правы, я не только хотел убить этого водителя, я хотел бы ещё и поглумиться над его трупом.


Стиснув зубы так что начала крошиться зубная эмаль, я всё-таки дотащил его до базы.


Созвонившись со своим знакомым и сказав что машину дотащил, слышу ещё одну просьбу.


- Водилу до конторы докинь, если не трудно.


Мне не трудно, докину.


Садимся в машину, едем в сторону конторы, и вдруг нам попадается девочка, которая немного затупила на светофоре.


Твою мать... Вы просто не представляете сколько я о той девочке на серебристом форде выслушал от этого водилы, который за два часа, что я его знаю, только и делал что тупил.


И вот тут меня прорвало.

Я высказал всё что думаю, и даже немного больше, рассказав этому брутальному мужику-брюнету не только образ его жизни, но и способы размножения в их семействе и мою причастность к его рождению.


После моей пламенной речи этот чудо-водитель заткнулся и не произнёс ни звука.


Все любят смеяться и подъёбывать женщин за рулём.  Поверьте мне на слово, мужиков-долбоёбов за рулём тоже хватает.

Истории из жизни

35.7K поста73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище на мягкой сцепке тяжело быть буксируемым. На дальние расстояния жёсткая нужна. Сам пробовал долго ехать в буксируемом автомобиле?
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, за мои 30 лет стажа, доводилось и таскать, и быть буксируемым.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда должны понимать водителя который на верёвке едет.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, я таскаю очень аккуратно. Задача человека, которого я тащу, просто держаться за руль.

Я стараюсь тащить так, чтоб человеку даже на тормоз нажимать практически не приходилось, но ехать 45 км со скоростью 20 км/час, лично я не готов.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя понимаю прекрасно. Но ты сам ездил на верёвке 45 км? Когда у тебя печка и дворники не работают? Скажи ему спасибо, что на встречку не выруливал.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В -30 меня тащили как-то с заклинившим двигателем. Без печки, без гидроусилителя, и тормозов, на пару раз затормозить. Потому как был на ЗИЛу, а у него тормоза воздушные.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Сто метров ничего страшного.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более 100 км меня тащили. И по трассе, и по городу.

И машины, обе ЗИЛы, и обе груженые. 

Тащил правда очень опытный водитель.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю если только не на жёсткой сцепке.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычным тросом тянули. За жесткой сцепкой ехать было далеко, а времени не было. Обычная ситуация для начала двухтысячных.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за особый трос? Он не складывается при торможении тягача?
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь невнимательно прочитал. Тянуть обычным тросом гружёный ЗИЛ 100 км без тормозов и с заклинившим мотором? Вы как минимум сказочник.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

"ну надож так, под новый год, назад 500, 500 вперёд, пурга, темно, и некому помочь"

(с) В.Высоцкий

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку