Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Те немногие, кто внимательно следят за творчеством китайской CFMoto уже могли заметить, что на заглавной картинке — CFMoto 650 TR-G. Нет, речь не о нём, речь о 1250-кубовом туристе на 140 лошадиных сил с мотором от KTM. Интересно? Мне — тоже.

Кто такие CFMoto?

CFMoto — компания из Китая, основанная в 1989 году и выпускающая более известные российскому покупателю четырёхколёсные агрегаты класса ATV, side by side и менее известные — мотоциклы. К сожалению, модельный ряд двухколёсной техники представлен на официальном Российском рынке весьма скудно, а туристический сегмент так и вовсе содержит всего одну модель — CFMOTO 650 TK ABS.

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

CFMoto 650 TK ABS

650 TR-G — неизвестный турист

В отличие от предыдущей версии, TR-G имеет другое капотирование и ряд технических нюансов. Этот аппарат «стоит на вооружении» китайской полиции и был отобран в качестве мотоцикла сопровождения для всех правительственных кортежей КНР и официальных делегаций, а значит экономить на проектировании не получится.

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

CFMoto 650 TR-G, версия кортежа сопровождения. Фото Lexeyich, bikepost

Из технических особенностей можно отметить 22-литровый бак, мотор на 650 кубиков (клон двигателя Kawasaki ER-6), АБС, режимы работы двигателя, линзованную LED оптику, встроенный USB порт и даже электрический стеклоподъемник. Улучшенная версия Honda NT700V Deauville или младшая версия BMW R1200RT / Triumph Trophy 1200 — называйте как хотите, но агрегат вышел весьма занятным, без слепого копирования чужого дизайна и попал в сегмент, в котором не слишком много разнообразия. Много ли вы знаете туристов на 700 кубов с полноценным капотированием и электрическим стеклом?

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

Фото —Lexeyich, bikepost

В последней же версии добавились:

- Новое ветровое стекло

- Полностью ЖК приборная панель

- Трехуровневый подогрев ручек

- Двухуровневый подогрев сидения

- Улучшенная система вентиляции двигателя

- Приложение для мобильного телефона

В целом же, глядя на уровень оснащения, уже нельзя сказать что такой агрегат — очередная бледная копия. Китай плавно переходит от слепого копирования к успешным наработкам и TR-G — не исключение.

Большой новичок

Осенью 2019 года в сеть утекли рендер-фотографии нового, большого туриста CFMoto. И сейчас агрегат наконец-то полноценно "поймали" на улицах Китая.

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

Аппарат не выглядит игрушечным, как ранние китайские творения. Чувствуется преемственность и использование современных дизайнерских ходов

Как и ожидалось, новый CF1250J сперва поступает в распоряжение полиции Китая, а также в кортежи сопровождения, и лишь потом — в гражданскую продажу с кодировкой CF1250G, которая, возможно, ещё будет изменена. Новый CFMoto был разработан в тесном сотрудничестве с КТМ и, похоже, его разработка началась сразу после образования китайско-австрийского альянса. Напомним, KTM уже выпускает Duke 200 и Duke 390 в Китае, с объёмом производства в 50 тысяч мотоциклов в год. И теперь мы видим настоящий результат совместной работы, ведь "большой турист" определённо удался. Сердце CF1250J — V-образный двигатель KTM. Он получил ряд доработок и с объёмом 1279 см3 стал самым большим двигателем, который китайская фабрика когда-либо устанавливала на свои мотоциклы.

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

CFMoto ещё не сделали официальный анонс, но папарацци уже успели получить ряд снимков спецверсии. Большой ажиотаж легко объяснить — до недавнего времени Китай выпускал лишь модели незначительной кубатуры, и любой прорыв в "большую лигу" — событие. Заявленная мощность двигателя — 105 кВт или 140 лошадиных сил (по замерам с коленчатого вала). Это весьма существенный показатель, ведь прямой конкурент — BMW R1250RT, имея сравнимый объем двигателя в 1254cc, выдаёт 134 лошадиных силы. Текущая модель обладает снаряжённой массой в 297 кг, что несколько тяжелее чем RT, но, надо учитывать, что перед нами — полицейская версия. Вероятно, без спецоборудования эта цифра будет на несколько килограмм меньше. Максимальная скорость — 240 км/ч, а остановиться поможет ABS от Bosch. Привод колеса — цепь.

Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах Китая Cfmoto, Омоймот, Спорттуризм, Ktm, Обзор, Мото, Длиннопост

Панель приборов также впечатляет, представляя собой один большой ЖК-дисплей, на котором отображаются обороты в виде эмуляции аналогового прибора, цифра текущей скорости, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, выбранная передача. Текстовая часть дисплея отображает одометр, текущую поездку, давление в шинах, и статус Bluetooth-соединения, но, поскольку речь идёт о ЖК-дисплее, всё это может быть перекомбинировано, скрыто или добавлено производителем в любой момент.

Нельзя не отметить, что CFMoto — не единственные производители большекубатурных туристов в Китае, ведь в разработке находится также Benelli BJ1200 — трёхцилиндровый турист объёмом 1209 см3, разрабатываемый Qianjiang. Плохие новости для них, ведь появление CF1250J в руках полиции по сути означает проигрыш в госзаказе.

Учитывая релиз обеих моделей в ближайшие месяцы, этот год может стать знаковым для  мотоиндустрии Китая. К сожалению, российский покупатель так и не дождался TR-G на рынке. Возможно, ситуация с CF1250G будет лучше.

NoAdO - специально для Омоймот. Да, это кросспостинг, но сбор материалов и оформление текста - мои.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё несколько лет - и китайцы уже не будут отщипывать кусочки малокубатурного пирога, а смело резать большие ломти почти во всех классах. IMHO, конечно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если технически это возможно, то на преодоление штампа "мотокитай говно" нужно гораздо больше времени.

Крупная кубатура в китае была запрещена, потом пролетела новость, что запрещают вообще все ДВСмото(сначала в городе, потом везде, экология наверное). И всё стихло. Т.е. отработать технологии на китайских гражданах(бабы еще нарожают) им уже не удастся.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мото Китай уже не гавно, ну почти не гавно, тоже самое было в 40вых с мотояпонцами, уже в наше поколение Китай будет делать ОТЛИЧНЫЕ мотоциклы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же вопрос репутации. Если в первом классе спалили Владимира, который украл карандаш, до 11-го класса Владимир будет иметь репутацию вора. Хотя бы он никогда ничего больше и не крал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку