Большой секрет низкого китайского брака

Большой секрет низкого китайского брака Китай, Китайцы, Китайские товары, Фоторамка

Было это уже несколько лет назад, когда я работал на один локальный электронный бренд, начинающийся и заканчивающийся на букву t. У нас было несколько департаментов, которые не то, чтобы сильно дружили, но общались. Периодически руководство устраивало общие встречи, на которых каждый рассказывал о достижениях, упущениях и финансовых результатах.


«Главным» и «образцовым» считался департамент, в числе прочего отвечающий за электронные книги и фоторамки. Там действительно был хороший объём как в штуках, так и деньгах. А ещё они (впрочем, как и другие) проводили хорошую работу над качеством. На одном из собраний мы обсуждали брак, как раз свежая выгрузка подоспела. По планшетам его было немало, чуть меньше – по смартфонам, небольшой процент (менее 2-х) был по электронным книгам и моим мобильным телефонам. Но лидером по качеству, безусловно, были фоторамки. Там брака было даже менее 0,5%.


Девушка, которая отвечала за категорию, с гордостью говорила о результатах, о детальной работе над качеством, над тем, как проводится инженерный анализ устройств, и о том, как они дистанционно дрючат китайцев. Ну и о том, что работают с самыми лучшими китайскими фабриками.


«Красиво вы, ребята, конечно, рассказываете», - прокомментировала руководитель отдела продаж (попутно являющаяся женой Генерального), - «Но рамки так мало ломаются потому, что их… просто не достают из коробок и не включают. Я бы очень хотела, чтобы все ваши товары никогда не открывали. Но некоторыми, к сожалению, активно пользуются»...

Большой секрет низкого китайского брака Китай, Китайцы, Китайские товары, Фоторамка

Так мы и узнали большой секрет низкого брака по одной из категорий :) А у вас дома есть не распечатанная фоторамка? У меня одна в детской комнате валяется (:


***

Основная тема моего блога – производство в Китае. Я делюсь реальным опытом, рассказываю об особенностях и специфике работы китайских поставщиков и жизни в современном Китае. Всегда рад новым подписчикам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да блять напиши ты как бренд называется, а не начинается на т. Полупокер бля
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В комментариях уже есть как и ответ, так и обвинение в рекламе :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю почему, но меня это дико раздражает))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку