-9

Большие комплексы ”маленького” учителя

Вспомните свои школьные годы. Каждый хотя бы раз сталкивался с унижениями как со стороны одноклассников, так и со стороны учителей. И я не исключение. Класса до 8 я была весьма ассоциальным ребенком и общаться со сверстниками у меня просто не было желания. Соответственно, в классе я была изгоем, так как все время грызла гранит науки. И хоть тогда я этого и не осознавала, но учителей это тоже немного бесило. Ведь какая 40-летняя тетка будет адекватно реагировать на ребенка, пишущего грамотнее, чем она сама? Большая часть педагогического коллектива меня просто не трогали, но были и такие, которые считали своим долгом по-черному подшутить надо мной. Главной такой химерой была училка истории. На тот момент ей было 28 и ей просто скучно жилось. Она не любила мужа, свою работу и всю агрессию вымещала на учеников. И как-то раз, когда я была в 7-ом классе, я решила перекрасить волосы. На следующий день прибегаю радостная в школу, ведь новый цвет волос - новая жизнь (нет). Первый урок был уроком истории, но даже это не испортило мне настроение. И как на зло, недоучитель решил начать террор с меня. Поток вопросов о людях и событиях, совершенно не касающихся темы. Разумеется, ни на один я не смогла ответить. На лице этого создания появилась гнустная ухмылка и она чуть ли что не проорала на весь кабинет: ”Это ты отупела, потому что волосы перекрасила?”. Все смеялись. Она смеялась. А я была одна. Никто не заступился за меня. Никто не поддержал меня. Никто...
С того момента эту стерву я возненавидела еще больше. Изучение истории я забросила. Меня передергивало только от самого слова ”история”. Но, конец школы приближался, экзамены были все ближе, и мне ничего не оставалось делать, как садиться и учить самой. И я выучила. Пол года бессонных ночей, но экзамен был написан на отлично. Я поступила на бюджет, встретила нереально много интересных людей. Я просто живу и радуюсь жизни. А училка так и останется жирной, закомплексованой дурой.

Дубликаты не найдены

+3

Ну, не знаю, как у вас, а у нас в деревне…

так как все время грызла гранит науки

Отличников все, если не любили, то, по крайней мере, не обижали. Потому что и списать домашку можно было, и на уроке прикроет ответом умным, когда весь класс по нулям.

раскрыть ветку 1
+1

"Класса до 8 я была весьма ассоциальным ребенком и общаться со сверстниками у меня просто не было желания."

Мне так кажется, что это и является ключом к большинству проблем в школе у ТС, а вовсе не повышенная тяга к знаниям или IQ=100500.

+2

Учитывая количество орфографических и пунктуационных ошибок в вашем тексте, интересно, какого уровня грамотности были ваши учителя, если вы гордитесь тем, что делали меньше ошибок, чем они?

раскрыть ветку 3
+2
Это называется - пиздабольство.
раскрыть ветку 2
0
Что именно?
раскрыть ветку 1
+2
Хм.. Почему же сейчас так неграмотно? Слова "гнустный" в русском языке нет.
раскрыть ветку 1
+2
Потому что сейчас 9 класс?)
Похожие посты
85

Отмена обязательного ЕГЭ

РосОбрНадзор рассматривает предложение об отмене единого государственного экзамена для тех, кто не собирается поступать в учебное заведение, требующее результаты такого экзамена.

При этом, если в последующем человек по считает необходимым иметь результаты ЕГЭ, то сможет отдельно подготовиться к сдаче и при этом не являясь даже учеником.

В аттестате будут выставлены общие оценки по каждому из предметов на основе оценок за учебный год.

Если человек, окончивший школу, но не имеющий результаты ЕГЭ или не имеет 11 классов обучения, то для этого можно обратиться в так называемую вечернюю школу в своём городе или обратиться за консультацией управление образования своего города или района, если таковой школы в его населённом пункте нету.

ЕГЭ можно также сдать и в самих институтах или университетах, но не во всех. По словам тех знакомых, кто сдавал такие экзамены, говорят, что вопросы, на которые нужно отвечать более сложные и специфические(зависит от учебного заведения). Это для тех, кто выбирает, где сдавать этот экзамен - в школе или в ВУЗе.

На данный момент результаты ЕГЭ действую четыре года с момента их сдачи, то есть не обязательно каждый год пересдавать, если есть необходимое количество баллов по нужным предметам.

Данные изменения вероятнее всего вступят в силу уже в 2021 году.

Всем удачи и не свихнуться при подготовке к экзаменам!!!

434

Ответ на пост «Билет для Коли» 

ТС, Вы большой молодец, что так поступили. Всегда важно оставаться человеком. Бывает и по-другому, как, например, было у меня в школе.

Наша учительница по географии была неадекватным фанатом своего предмета, считала, что он важнее остальных, требовала заучивать параграфы, цифры, за незнание которых ставила моментально 2 в журнал. Когда я ей сдавал контурные карты, она никогда не верила, что я всё разукрасил и подписал сам, и ставила, опять же, жирнющую двойку на половину листа, нажимая на ручку так, что оценка отпечатывалась на несколько листов вперед. Единственная тройка у меня в аттестате за 11 класс - это по географии. Из-за этой учительницы моя одноклассница, которая была отличницей, не получила золотую медаль, так как единственная четверка у неё была по географии. Как учительницу не уговаривали не лишать человека медали, но она осталась непреклонна. Еще, однажды, один из учеников решил сделать ей подарок. Так как его отец был, вроде как, геологом, то они подарили красиво оформленную коробку с различными камнями, минералами, где каждый образец был старательно подписан. Через несколько дней, проходя мимо школы, этот ученик обнаружил свой подарок в мусорном контейнере.

Надеюсь, Зинаида Дмитриевна, что Вы сейчас в здравии, и Вам сейчас знатно икнулось.

9453

Билет для Коли

Вспомнилась эта история на волне приходящих результатов ЕГЭ.
Когда я пришла в школу, экзамены сдавали ещё по билетам. Если кто помнит, основная масса учеников выбирали тогда физру и ОБЖ. Но в этот год что-то пошло не так, и 90% девятиклассников выбрали мою гео. Директор у нас была мировая женщина, она на совещании спросила меня: что ты с ними делаешь на уроках?)) почему они больше не хотят сдавать ОБЖ? И заливисто так засмеялась)
Сдавать решили практически все, даже самые отъявленные неучи. Одним из них был мальчик Коля, хороший такой парень по человеческим качествам, но учиться ему было никак не дано. Вот как говорят - выше себя не прыгнешь, так это про него. Ему и прыгать было не надо. Но я его жалела. Сидел на уроках тихо, старался по мере возможностей. Все-таки, для меня прежде всего человек, а потом уже ученик.
Настал день экзамена. Как сейчас помню, стоят все у двери, мы в классе билетики разложили и ждём указания начинать. Я вышла в коридор и увидела Колю .... зелёного цвета. Все вроде обычные, болтают стоят, даже хихикают, а он один у окошка. Так мне его жалко стало!!
Подошла и говорю:
- Коль, ты чего! На тебе лица нет!
- Простите меня, пожалуйста! Но я только один билет смог выучить...
(О, думаю, один!!! Коля - это вообще победа!)
- Что же мне делать с тобой... эх! Какой номер-то?
- седьмой...
- Прдожди меня, я сейчас...
Побежала я бегом в кабинет в надежде, что комиссия ещё не пришла. Успела. Положила третьим слева во втором ряду билет 7 и быстренько вышла.
- Коля, третий слева во втором ряду! Ты только не перепутай!
Коля смотрел на меня с благодарностью, но я заметила, как тряслись его руки.
Сидя в комиссии я очень надеялась, что никто раньше не возьмёт этот билет. Но здесь Коля оказался неглуп и зашёл во втором заходе.
- Ну, Николай, тяните!
- Билет номер 7
- отлично, готовьтесь!
Этот день стал для Коли фееричным. Так как тогда, он никогда не отвечал за все 11 лет учебы. Он действительно выучил этот билет!! Да ещё как!Директор не верила своим глазам, а в конце спросила:
- Ты чего нам голову-то морочил все эти годы! Мы думали, ты совсем слабенький, а ты все можешь! Отличный ответ!
На выпуск Коля пришёл с большим букетом цветов. И дальше мы не потерялись по жизни. Вот уже 10 лет он поздравляет меня с праздниками и днём рождения. Все у него получилось, отучился и работает в РЖД.
Больше я никогда так не делала. Но ни единого раза не корила себя за содеянное.

11932

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов

Выпускник из Костромы Дмитрий Ломсадзе набрал 400 баллов на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) по четырем предметам. Он сдавал русский язык, математику профильного уровня, физику и информатику, сообщает Kostroma.Today.

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов ЕГЭ, Кострома, Отличники, Школа, Экзамен

По словам директора костромской школы №30 Александра Зюзина, ученик с первого класса проявлял склонность к наукам, принимал участие в олимпиадах и окончил обучение в школе с медалью.


Отмечается, что за всю историю ЕГЭ в России 400 баллов получили только четыре выпускника, Ломсадзе стал пятым.


https://lenta.ru/news/2020/07/26/fourhundred/


Молодец!

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов ЕГЭ, Кострома, Отличники, Школа, Экзамен

https://kostroma.today/news/shkolnik-v-kostrome-opyat-pobil-...

Показать полностью 1
595

Мелкая реконструкция

Приехали значит на объект , школа построенная в 80-е года, стоит кожух закрывающий ввод кабеля из пола

Мелкая реконструкция Демонтаж, Строительство, Электромонтаж, Лига Электриков, Прошлое, Школа, Длиннопост

А там клад , в свои годы ученики выкидывали туда все , записки родителям , тетради , карандаши , ручки , все это естественно тех самых далёких годов , к сожалению все выкинули не сфотографировав. Но остались мелки

Мелкая реконструкция Демонтаж, Строительство, Электромонтаж, Лига Электриков, Прошлое, Школа, Длиннопост

Ещё порадовал подвал с подперающей трубу картиной

Мелкая реконструкция Демонтаж, Строительство, Электромонтаж, Лига Электриков, Прошлое, Школа, Длиннопост
Показать полностью 3
1657

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента

Педагог решила выяснить, удастся ли ей набрать 100 баллов

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Учительница химии решила проверить знания вместе со своими учениками

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


В красноярской школе № 32 сегодня, 16 июля, учительница химии Ольга Юмашева сдавала экзамен ЕГЭ вместе с выпускниками. О своем решении женщина объявила заранее, оформила документы и вошла в число сдающих ЕГЭ по химии.


— Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней, но это неудивительно, ведь это задания высокого уровня сложности, но и они не выходят за рамки школьной программы, — рассказала Ольга корреспонденту NGS24.RU.


Единый экзамен химии длился 3,5 часа. За это время, призналась Ольга, она ни разу не покидала кабинет — отведенного времени хватило, чтобы выполнить все задания.


— Я за отведенное время проверить до конца не успела. Жалко только тех, кто понадеялся на авось и в период самоизоляции перестал заниматься в полную силу. Надеюсь, что выше 85 баллов написала.

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Ученики Ольги Юмашевой проводят много времени в кабинете химии

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


Ольга также рассказала, что теперь изменит подход к подготовке выпускников к ЕГЭ, учитывая личный опыт сдачи экзамена. Результаты ЕГЭ по химии будут известны через 2 недели.


Это далеко не первый случай сдачи ЕГЭ учителями ради эксперимента. В 2016 году красноярская учительница по литературе сдала единый экзамен и набрала 100 баллов. Сам экзамен показался преподавателю несложным. В части С ей выпало написать сочинение о творчестве Николая Некрасова. По итогам экзамена преподаватель пришла к выводу, что выпускники, «знающие» произведения по фильмам и кратким пересказам, не смогут хорошо сдать экзамен. Единственный путь к хорошей отметке — внимательное чтение оригиналов.

https://ngs24.ru/news/more/69369694/

Показать полностью 1
266

Экзамен

Экзамен

Эх, напишу-ка я про экзамены, пока они не стали легендой, не ушли в далекое прошлое и не переплавились в былины. Не, конечно, экзамены и нынче присутствуют вроде. ЕГЭ, например. Но разве это экзамены?! Это одно название осталось. Ведь что на экзамене главное?! Личность преподавателя! И творческая смелость испытуемого!

Напряженный диалог-поединок, в котором один рискует всем, а второй...

Вот тут и в мое время по-разному бывало. Но помнятся почему-то те экзаменаторы, которые превращали процедуру проверки знаний в фееричный спектакль.

Сейчас такое трудно представить. Ныне бал правят стандарт, умеренность и здравый смысл. А во времена моей юности...

Эх. Да, были люди в наше время... Какие реплики удавалось подслушать в гулких аудиториях факультета на Моховой!

— Молодой человек, вы убийца, — гневно, но сдержанно произносила крошечная и сухонькая преподавательница античной литературы, гордо и неприступно глядя снизу вверх на сжавшегося от ужаса студента. — Да-да, вы не просто убийца, а убийца вдвойне, вы убили уже умерших великих людей своим холодным и безжалостным незнанием. Вам нет оправдания!

Это Елизавета Петровна Кучборская. Незабываемая.

"Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына..."

И она же — восторженно хохочущая, когда в раскрытую дверь аудитории на детской пластмассовой лошади, скрипящей белыми колесиками, вкатывается известный балагур курса, сжимающий в поднятой руке круглую палку от швабры и восклицающий громогласно:"Это я, твой Одиссей, о моя Пенелопа!"

А однажды на факультете распахнулась дверь экзаменационной аудитории и из нее вылетел туго набитый портфель, вслед за портфелем - огромный брюнет, за брюнетом выбежала, мелко семеня, крошечная Людмила Евдокимовна Татаринова, которая, пихая этого смуглого богатыря в спину маленькими кулачками, кричала: "Вон с факультета, здесь останетесь либо вы, либо я".

Оказалось, этот легкомысленный студент пришел на экзамен по древнерусской литературе, почти совсем ничего не зная. Только за несколько минут до экзамена он спросил у однокурсников, кто такой протопоп Аввакум. О том, что Татаринова часто просит рассказать именно об этом историческом персонаже, столь ею любимом, знал даже он. И неразумные товарищи ответили ему, что Аввакум похож на Паниковского из "Золотого теленка". Все его бьют - никак не добьют.

Людмила Евдокимовна, которая читала лекции о судьбах героев нашей истории так, как будто она держит этих героев за руку и плачет вместе с ними, не выдержала такого повествования о мученическом пути русского подвижника и выпихнула ничего не понимающего кощунника за дверь факультета.

Не, скучно на экзаменах тогда точно не было.

Но помню не только забавные сценки, эмоции. Напряженные диалоги. Умение поднять студента на невиданную высоту, умение видеть в нем коллегу и дерзновенного исследователя.

— Ах, бегите скорее в библиотеку, а потом ко мне, сразу ко мне, я хочу узнать, что вы увидели в этой статье! — Кучборская.

— Переходите ко мне на филфак, — профессор Ковалёв после дискуссии на экзамене.

Как все это помогало, поддерживало и окрыляло. Экзамен как бой и как награда.

Не было у нас тогда бланков, шифров, всевидящих камер, но было что-то другое, что и сейчас вспоминается с удовольствием.

Великий поединок всех времён и народов — экзаменатора и экзаменующегося.

Диалог учителя и ученика. Вечный как сама жизнь.

Экзамен Экзамен, Школа, ЕГЭ, Филфак
Показать полностью 1
481

Ответ на пост «Гениально-простое решение для сдачи экзамена» 

Рассказы на эту тему показывают всю ширину человеческой изобретательности. Все-таки думаю, что внесу что-то новое:


Наш профессор на курсе Физика-1 был особенным в том смысле, что задачи старался задавать реальные. Это значит, что сила у него не была никогда 10 N, она была 9, 731±0,003 N, температура 143,14±0,01*K и так далее. Не дай бог произвести округление до первой десятой, или не рассчитать окончательную погрешность результата. Ещё он любил включать лишние данные. Например, требуется рассчитать ток в резисторе при заданном сопротивлении резистора, заданном напряжении на контактах резистора и заданном внутреннем сопротивлении генератора. Последнее не имеет отношения к задаче, но он исходил из (правильного) предположения, что, в реальных условиях проведения эксперимента, мы не знаем, какие измерения будут необходимы и достаточны для решения задачи, мы будем собирать разные данные, которые являются информационным шумом, который мы должны отфильтровать. Надо ли говорить, что никто Другой из профессоров так не делал, например, если при решении математических задач вы не использовали какую-то заданную величину, то вы ошиблись . И третье - он считал, что мы должны знать самые частые физические константы наизусть. Оправдание - так можно заранее прикинуть, что мы ожидаем на выходе и проверить результат. Таким образом, если шар массы 10 kg под действием гравитации находится в условиях свободного падения за время 4 sec, то сразу можно сказать, что его конечная скорость не превысит 160 m/sec.


Все это затрудняло расчеты и если учесть, что он калькуляторы просто ненавидел, то сдать экзамен было довольно трудно. Все кое-как, но кто будет запоминать 40 констант вместе с единицами измерения? Кроме меня, никто, все подготовили шпаргалки. Я списывать не умею, в жизни не пользовался шпаргалками, или помощью друзей. Прилагая солидные усилия я константы запомнил.


Начинается экзамен, ассистент раздает задачи и, ясное дело, там надо выбрать правильное значение трех констант. Народ уже подтягивается за шпаргалками, но в тот момент открывается дверь и заходит другой ассистент, которого назвали "студенческая душонка". (Надо сказать, что письменной части экзамена профессор не присутствует). Не обращая внимания на первого ассистента, тот берет мел, подходит к доске и говорит: " Мы ввели некоторые новшества в процесс оценки ваших тестов, их будет считывать компьютер. Чтобы считывающее устройство не ошибалось, заполнять надо следующим образом. Берем, например, задачу 14 (первая константа), вы считаете правильным ответ б (я знаю, что он правильный), и ставите жирную точку вот так. Или, например, вопрос 21 (вторая константа) , вы считаете, что точный ответ г (да, точный), вы ставите точку вот так". Все уже поняли, а он продолжает объяснять про заполнение на примере третьей константы, бросает мел и уходит в закат.


С таким поднятим настроением практически все сдали на ура.


Это было мое, а продолжение может быть городской легендой. Один студент сдал экзамен только с третьей попытки, первых два раза помешали лишние данные, не сумел отфильтровать. После того, как профессор наконец подписал зачётку, тот говорит, что у него есть вопросик к профессору. Это, вероятно, был первый раз, когда кто-то захотел задать ему вопрос, профессор был прям таки счастлив. И студент спрашивает: "Что это такое - влажное, висит на стене, живое?" Профессор видит, что попался, но спортивный дух требует, чтобы участвовал, поэтому он думает, думает и сдается. Студент направляется к выходу и говорит: "Это полотенце". "Но вы же сказали живое?" "А это, господин профессор, лишний факт!"

Показать полностью
1635

Гениально-простое решение для сдачи экзамена

Когда моя бабушка училась в институте, у неё был преподаватель физики – наимерзейший тип. Валить студентов на последних экзаменах, портить им этим судьбы – было его любимым занятием!

Вот и тут, госэкзамены, в числе которых – физика. Кто не сдаст – идёт в академку на ещё один год обучения.

Это во времена уже моего студенчества мы получали список вопросов, которые входили в экзаменационные билеты, а тогда было иначе. Студент обязан был просто знать предмет! А какие именно вопросы его ждут – загадка.

Но в бабушкиной группе был один сокурсник, тётка которого работала секретарём в институте. Она достала из сейфа экзаменационные билеты и дала племяннику. Весь день накануне студенты тщательно решали билеты. Часть билетов были относительно лёгкие, их решили. Но вторая половина была просто нерешаемая. И тогда возник вопрос: Как бы сделать так, чтобы можно было отличить лёгкие билеты от сложных? Пометку поставить нельзя. Никакую! Ни галочку, ни точку, ни уголок замять… Любая пометка будет замечена, и скандал с отчислением (а заодно и увольнением секретаря) – неизбежен. Как быть?

И тогда моя бабушка, которая всегда была на редкость умной, если даже не сказать – гениальной, придумала!

- Смотрите, - сказала она, - билеты написаны на ватмане, а ватман порезан обычным канцелярским ножом. Обратите внимание на места срезов! Какие-то есть более гладкие, а какие-то – слегка ворсистые! А что, если мы хорошие билеты ещё чуть-чуть подлохматим, а плохие, наоборот, подрежем ровнее? Лежать билеты будут на бархате, ворсистоть нам станет заметна!

Все были откровенно счастливы такому элементарному, и одновременно мудрому решению. Так и сделали. Хорошие билеты чуть-чуть ещё подлохматили, а трудные ровно подрезали.

И вот на следующий день – экзамен. Студенты заходят в кабинет, подходят к столу, на котором лежат билеты, и тщательно начинают их рассматривать. Потом берут – и что ни билет, то лёгкий. Вначале преподаватель удивлённо наблюдает. Потом у него, естественно, возникают подозрения. Он сам подходит к столу, рассматривает билеты, но ничего подозрительного не видит! А студенты опять заходят, старательно их рассматривают, и опять выбирают лёгкие.

- Дайте сюда билет! – требует преподаватель. Студент подаёт. Физик смотрит с одной стороны, с другой – билет как билет, ни единой пометки.

Но опять заходят новые студенты и явно что-то разглядывают. Что-то, что не видит он! Он опять требует билет, опять рассматривает. Подходит к столу, кладёт рядом с другими. Но ничем билет не выделяется!

Дошло до смешного, преподаватель стал эти билеты нюхать! Да, на глазах у студентов он брал из их рук лёгкий билет, подносил к носу. Потом подходил к столу, брал остальные билеты, в том числе сложные, и тоже нюхал. Ничего!

Экзамен, который должен быть самым сложным и судьбоносным, превратился почти в анекдот!

И всё же, ложка дёгтя и тут оказалась. Одна студентка – ошиблась, и вытянула сложный билет. Да, всего одна со всего курса. Но, как вспоминала бабушка – самая умная. Она была просто словно ходячая энциклопедия! И именно ей не суждено было сдать этот экзамен. На ней мерзкий преподаватель отыгрался по полной, и завалил. Пришлось отложить сдачу госэкзаменов на следующий год. И, что самое обидное, на следующий год физику из госов убрали.


Но зато всех остальных, своим простым, как всё гениальное, решением, моя бабушка выручила!

452

Про соседа по парте

Я эту историю в виде комента выкладывал, когда только зашел на Пикабу. Слегка поправил и выкладываю снова. И еще, насчет кота и лампы : когда я варю борщ, то могу добавить то или иное количество специй для вкусности. Но мясо кладу обязательно. Так и тут - мясо в моих историях присутствует, не сомневайтесь!


Жил-был в середине 70х мальчик пятнадцати годов, назовем его, скажем, Боря. Выглядел он значительно старше своих лет и по этой причине, а может еще по какой у него закрутилась нешуточная любовь с учительницей. Тетенька была старше его на 11 лет, в наличии был сынишка семилетний, общественность эту страсть восприняла не лучшим образом и семья сослала Борю в наш город, подальше от соблазнов.


Ну что, приехал он, никого не знает, заняться нечем, пошел с горя в библиотеку. А надо сказать, что тогда давали книжки (у нас по крайней мере так) по правилу - 3 художественных, 2 научно-популярных. И Боря взял книжки по математике. До этого, по его словам, математика его не интересовала вообще, а тут взял. И заинтересовался.


Первого сентября пришел к нам в класс, посадили его со мной за один стол и стал я замечать, что он все время что-то пишет в тетрадку. Заглянул, а там буковки, математические значки, цифирок немного...


А через пару месяцев на математике закусился он с учительницей, стал ей доказывать, что при определенных условиях деление на ноль возможно. Учительница была умная, поэтому со словами "Какие ваши доказательства?" вызвала его к доске. Что-то он там писал, она смотрела, класс хлопал глазами.


Учительница ему говорит - вот досюда - знаю, понимаю, дальше какая-то китайская грамота. Попросила у него ту тетрадку с буковками-цифирками, тоже ничего не поняла. А давай-ка, говорит, мы твою тетрадку оформим в качестве реферата по математике, пусть в методкабинете головы ломают...


Районный методкабинет ничего не понял. Отправили в городской.


Вот как-то в конце уроков собираю сумку, а Боря сидит и уходить не собирается. Я его спрашиваю - ты чего?

А - говорит- в городском методкабинете тоже ничего не поняли, отдали в пединститут математическому профессору, а он сказал, что десятиклассник не мог такое написать. Вот придет сейчас, разговаривать будем.


На следующий день спрашиваю - ну как? Нормально поговорили - отвечает- поверил.


У учительницы узнал, что тот профессор Боре сказал, что в тетрадке у него мало на кандидатскую диссертацию не наработано, что в институт ему поступить просто формальность. За пару лет пройдет институтскую программу, а там и аспирантура ...


Боря действительно поступил, но приехала та учительница, снова закрутилась любовь и математика пошла нафиг!


А вот геометрия ему была не нужна и не интересна, он домашку постоянно у меня сдувал.


(Уточню, чтобы не было непоняток. В тетрадке своей он не про деление на ноль писал, а что-то другое, хотя, возможно, и пересекающееся с тем делением. И еще. Говорят, что математики  - люди не от мира сего. Подтверждаю, так и есть.)

Показать полностью
3173

Закладка

Сегодня утром у меня была целая делегация - 3 родительницы. Жаловались на учительницу в школе. По их словам на уроках этой учительницы дисциплина как в Бухенвальде. Не хватает надписи на двери "оставь надежду всяк сюда входящий". Жаловались завучам, директору - все обещают принять меры, но меры нихрена не принимаются. Как злая училка гнобила детей, так и продолжает гнобить. Ежу понятно, что надо жаловаться выше.


По ходу повествования неоднократно упоминается имя-отчество учительницы - ***** Владимировна. Но я поначалу не заострял на этом внимания. Мало ли ***** Владимировных? И тут прозвучала фамилия...


Я даже подпрыгнул!


Спрашиваю - а лет ей сколько? Отвечают, что около 45. Поначалу немного отлегло, той ***** Владимировне должно быть лет на 10 меньше. Однако не успокаиваюсь. Открываю ВК, ищу у девочек из класса школьную фотографию, где мы запечатлены всем классом, показываю - она?


С трудом, но узнают одну из моих одноклассниц.


Она пришла к нам в 9 классе. Не самая страшная, но и не самая красивая девочка в классе. Поначалу мы пытались ее интегрировать в общество - звали с собой на различные гулянки. Но вскоре заметили, что где присутствовала она - учителя все про всех знают. Кто курил за школой, кто натер доску мылом, кто где с кем пил перед дискотекой. Проверочный слив дезинформации позволил установить утечку - именно новенькая.


Поговорили раз, предупредили о недопустимости таких действий. Не помогло. Поговорили второй раз. Снова не помогло. Тогда за ней прочно закрепилось прозвище "Закладка" - потому что закладывает. И начали ее жестко игнорить. Кто где общается - только подходит закладка - все замолкают, внезапно вспоминают про срочные дела и рассасываются. Закладка не унималась и, с упорством достойным Джеймса Бонда, продолжала копать и сливать учителям сведения про наши делишки.


В итоге, конечно, начали ее слегка гнобить. Короче, началась холодная война, победитель в которой так и не был выявлен. Закончилась эта война в 11 классе, после выпускного, когда все разошлись, кто куда.


Но кто бы мог подумать, что Закладка станет учителем!


Мне вот интересно - то, что она сейчас гнобит детей - таким образом мстит за наше к ней отношение, или просто характер такой поганый, который начал проявляться еще в школе?

3026

Как "правильно" собрать ребёнка к школе.

Сегодня смотрела местные новости и наткнулась на сюжет про акцию "Собери ребёнка к школе", где желающие меценаты помогают собрать необходимый (очень внушительный, кстати) набор для малоимущих: рюкзак, тетрадки, учебники, канцелярию и прочее. И вспомнила, как моя бывшая коллега хвасталась(!), что по этой акции своих двоих детей уже второй год так и собирает, потому что её сестра там в орг.группе подвязана. У коллеги муж бурильщик, свой большой частный дом, обставленный лучшей техникой и мебелью, две хороших иномарки... А потом они же и жалуются, что чиновники воруют. И что в головах у таких людей?

494

Сдал! Байка из прошлого.

Когда-то давно я училась в институте и у нас в группе был парень из Лаоса. Как его звали, не помню, пусть будет Тян. В нашем институте училось (и сейчас учится) много иностранцев, ими занимается деканат по иностранным студентам. Иностранцы сначала год учатся на подготовительном отделении, изучают русский язык и подтягивают другие предметы, если есть необходимость (институт технический).

Так вот, Тян был маленьким, худеньким, тихим парнем с вечной улыбкой на лице. И с русским у него было очень плохо. Естественно, учёба давалась ему с трудом, хотя все всегда старались помогать.

Подошла первая сессия. Первый экзамен -  общая химия. Тян получает "два". Второй экзамен - история КПСС. Понятное дело, Тян получает "2". Третий экзамен - высшая математика. Около аудитории собралось встревоженное начальство: куратор, завкафедрой, замдекана по учебной работе, декан по делам иностранных студентов. Ждут. Выходит Тян, видит начальство, улыбается ещё шире обычного.

Далее Н - начальство, Т - Тян.

Н - Сдал??

Т - Сьдаль!

Н - Фууух....Что получил?

Т - Дьва!

Во втором семестре Тян уже с нами не учился, его снова отправили на подготовительное отделение.

130

Гордое звание Учитель

Прочитав этот пост https://pikabu.ru/story/neumnyiy_uchitel_5317795 меня бомбануло. Серьезно, ребят.

1. Я отдаю себе отчет в том что могу словить минусов; 

2. Я не стараюсь чем-то выгородить ни себя, ни, тем более, этих псевдо-работников средне-образовательных учреждений.

Итак, при прочтении вышеуказанного поста меня накрыл долбанный флэшбэк.

Так в жизни получилось (судьбинушка решила с меня поугарать), что у меня хроническое заболевание кожных покровов (Атопический дерматит непрерывно-рецидивируещего течения). Проще говоря, эта штука со мной с рождения и до самого конца. Соответственно, с выписки из роддома, я с молоком матери впитала в себя что такое дерматолог, аллерголог, диспансеризация и прочая лабуда. Врачи ко мне претензий не имели, дали справку что все с ребенком норм - шуруйте в школу. Нет, с детьми мне более ли менее везло. Учительница первая моя меня тоже не особо кошмарила (скорее, наоборот - от нее систематически несло перегаром). А история моя про учительницу хореографии.

Нас разделили на подгруппы, и отправляли в другой конец здания (там учились большие и взрослые старшеклассники) на второй этаж в самый дальний кабинет. Первые впечатления от школы вообще трудно с чем-то сравнить. Это целый новый мир! Интересный, почти взрослый. И только от тебя зависит справишься ли ты с ним, или нет. Естественно, учителя нужно слушать, не перечить ему и так далее. Это взрослый человек, гораздо мудрее тебя...

Я прошла с частью своих одноклассников уже во второй группе. Прошла весь этот путь до другого конца школы, зашла в класс, быстро переоделась чтобы другие дети не успели рассмотреть мою кожу, и была в полной готовности слушать учительницу и познавать азы хореографии. Зашла женщина, выстроила нас в шеренгу, включила не громкую музыку и начала показывать нам позы. Первая, вторая, третья... Теперь мы должны были все повторить. Первая... Все хорошо. Вторая. У некоторых детей появились трудности и женщина решила пройти рядом с шеренгой и поправлять наши позы. Как только очередь дошла до меня, она, не глядя, дотронулась до моей руки, затем откинула ее от себя, зашипела что-то и отошла на шаг назад. Я сначала не поняла этого, пока не увидела ее в отражении зеркала перед собой. "Господи! Что с тобой?!" "Я болею." "И ты пришла такая в школу?!" "Это не заразно." - эти слова я привыкла говорить расслабленно, с улыбкой, ведь дети с которыми я дружила действительно не знали.. но не в этот раз. К горлу подкатил огромный ком. Я поняла, что сейчас разревусь.. И ее последующие слова впечатались в мою память, будто она их выжгла у меня в голове: "Отвратительно. Пока не вылечишься, не смей приходить в этот класс!".

Урок продолжился. Я повторяла за учителем движения, закусывая губы, с мокрыми глазами, но не ревела. Нельзя срывать урок.

Естественно, моя мать об этом узнала. От класрука, а та, в свою очередь, от детей, что были в тот момент в классе. Естественно, были разборки. Но я в этом не участвовала. И с мамой мы не говорили на эту тему. Просто мне не повезло с той тварью. И если бы судьба сейчас столкнула меня с этой мразью, я бы с превеликим удовольствием плюнула ей в лицо. И не раз.

А в заключение, хочу напомнить себе и многим... да, случается в жизни у нас встречать людей, которые находятся не на своем месте. Думаю, это можно считать жизненными уроками. А иначе, это просто труднее пережить. Спасибо за внимание.

676

Про шпаргалки

Учился отец в восьмом классе. Ни шатко, ни валко. Контрольная по физике. Сел он за последнюю парту, открыл учебник, списал. И так хорошо списал! Даже учитель похвалил: 'Макс, мол, красавчик вообще!расписал то, что не проходили! Сейчас объяснишь- пятерку годовую поставлю...'

Порешали на тройку за наглость и везение, что не спалился при списывании.

2765

Сожаление

На волне постов о школьных задирах. Как-то с подругой зашел разговор о школьном прошлом, и она так с тоской рассказывает:

- У нас парни нескольким девчонкам в классе шестом-седьмом постоянно то юбки задирали, то за места всякие трогали... Я вот мечтала, что будь на их месте, кааак вмазала бы по яйцам за такое... Ну или как минимум каблуком со всей дури по ступне или кости голени...

Вздох.

- Но меня почему-то никто не задирал...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: