16

Больше проблем для людей 35-50+

Добрый вечер! Расскажу о ситуации в стране. Подолью, так скажем, масла в огонь. В данный момент вводится в госдуму такое предложение, как криминализация процесса увольнения людей предпенсионного возраста. И это очень страшная новость для самих людей предпенсионного возраста. Очень надеюсь, что этот закон не вступит в силу.

Я профессиональный HR. Очень хорошо знаю рынок труда и работаю со многими организациями. Если в данный момент около 4 компаний из 5 хотят видеть молодых людей на высоких и не очень постах и если этот закон обретет силу, полетят головы. В срочном порядке начнут увольнять людей, которых задевает этот закон. Потому что это страшно не только для человека, это так же касается и работодателей. Обьясню почему. Будут такие ситуации, когда человек будет приходить на работу и складывать ноги на рабочий стол, потому что будет понимать, что его не уволят просто так, следовательно, можно не вкладывать свои силы в работу. И такое будет, поверьте мне. Работодатель тоже это понимает.

Я всегда старался для людей старше 45 лет и на работу, где мог позвать молодого, брал человека более старшего возраста. Так как знаю как тяжело им найти работу. Сейчас же стоит вопрос о более страшном положении дел. Надеюсь, это все само собой разрегулируется, но тем не менее. У меня мать работает, за нее страшно.

И вот собственно вопрос. Пенсионный возраст повышен, вы еще не скоро будете получать пенсию, а если иметь в виду новый законопроект, который хотят продвигать, то получается, что и на работу вы устроиться не сможете. Что делать в такой ситауции?

Дубликаты не найдены

+5

Не очень понимаю, что за паника у HR. Профессионального. Вы не знаете, как можно уволить человека который ни хрена не работает? Малейший косяк документируется, а потом - по совокупности заслуг перед отечеством. У сотрудника, который на работе не работает этих косяков за один день куча будет.

Было бы желание.

раскрыть ветку 13
0

Тут есть один очень тонкий момент.