963

Больше геологических карт! [Высокое разрешение]

Карта Австралии

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096



Кусочек штата Невады

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096



Калифорния

Больше геологических карт! [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Искусство, Геология, Длиннопост

Источник

4096x4096


Еще один источник чудесных карт - твиттер замечательного Sean Conway. Ну а я продолжаю искать лучшее для нашего сообщества Карты :).

Дубликаты не найдены

+15
Добавлю в копилку
Иллюстрация к комментарию
+17

Есть свердловская область?

+4

Я сначала подумал, что Австралия - это пересушенный в хлам свиной стейк

раскрыть ветку 1
+14

"Представьте себе, друзья мои, материк, который, образовываясь, поднимался из морских волн не своей центральной частью, а краями, как какое-то гигантское кольцо; материк, в середине которого есть, быть может, наполовину испарившееся внутреннее море; где реки с каждым днем все больше и больше высыхают; где нет влаги ни в воздухе, ни в почве; где деревья ежегодно теряют не листья, а кору; где листья обращены к солнцу не поверхностью, а ребром и не дают тени; где растут огнестойкие леса; где каменные плиты тают от дождя; где деревья низкорослы, а травы гигантской вышины; где животные необычны; где у четвероногих имеются клювы, например у ехидны и утконоса, что заставило учёных выделить их в особый класс; где у прыгуна кенгуру лапы разной длины; где у овец свиные головы; где лисицы порхают с дерева на дерево; где лебеди чёрного цвета; где крысы вьют себе гнезда; где птичка-шалашник строит целые беседки для своих крылатых подруг; где вообще все птицы поражают разнообразием песен и способностей: одна подражает бою часов, другая - щелканью бича почтовой кареты, третья - точильщику, четвёртая отбивает секунды, точно маятник; есть такая, которая смеётся утром, на восходе солнца, и такая, которая плачет вечером, на закате. Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших! Земля парадоксальная, опровергающая законы природы! Ученый-ботаник Гримар имел полное основание сказать о ней: «Вот она, эта Австралия, какая-то пародия на мировые законы или, вернее сказать, вызов, брошенный в лицо остальному миру!» (Дети капитана Гранта).

+13

Жаль, автор не публикует карты более высокого разрешения. Но для обоев на телефоне точно хватит :).

ещё комментарии
+2

вот это нормальные карты, а не то что мы везде видим - какие то условные розовые и серые пятна.

+2

Как делается это великолепие?

+1
Я конечно не геолог, но где тут геологические карты? Это ж физико-географические
раскрыть ветку 1
0
Всё, понял после того как посмотрел легенду карты. Действительно геологические
+1

Великолепно, блин! Верстка, детали, цвета. Фап-фап-фап!

0
То ли не нашёл, то ли пропустил. Можно ссылку на карту в таком стиле России?
раскрыть ветку 2
0

Нельзя) Нет такой. Попрошу автора пожалуй

раскрыть ветку 1
0
Жаль, красивые работы, хоть на стену вешай, илм печатай и как подарок
0

Елки....

Я для своей игры использую перерисованную (будем честными, отвратительно перерисованную) карту Австралии. но это.... это просто шикарно!  а есть возможность такое размером тысяч 10к пикселей? боюсь PhotoZoom потеряет большую часть очарования при увеличении картинки...

может на почту, может за денюшку? хоть как-то...

*картинка котика из Шрека"

раскрыть ветку 1
0

Это не мои работы, но если я все-таки смогу связаться с автором, передам ему

0

такое ощущение,что горы непропорционально высокие.

0

Магаданской области нет?

0
Это стейк! Планета плоская тарелка. А Австрали стейк
0

Австралия - голова мёртвой лошади.

раскрыть ветку 1
0
Для меня голова пса в профиль в ошейнике
0

На восточном побережье Австралии горы или лес такой? Не пойму, памагите, там всё такое цветастое

0

блин, подумал торт

0
Выглядит великолепно, схоронил.
раскрыть ветку 1
0

Да, сохранить надо! Чтобы потомки знали как было

YouTube0:19
-1

Не понимаю две вещи: зачем снимать с такими тенями и почему не поправить баланс белого, если уж их снимают с таим разрешением.


А на последней вообще отражение облаков :(

раскрыть ветку 7
0

Признаюсь, на первой я немножко повысил контраст и яркость, может быть напрасно.

раскрыть ветку 6
-2

Нет, тут вопрос скорее к тому, кто их фотографирует.


Я начинаю подозревать, что он их тупо фотал на закате у себя во дворе, положив на землю. Отсюда и страные цвета, и боковое освещение, и облака :)

раскрыть ветку 5
-1

Не понимаю почему автор не добавил Беларусь ? Добавил в 2950х2094.

Иллюстрация к комментарию
-2

РФ ДЛЯ ЛЛ1111111111111111111111111111111111111111111

Похожие посты
143

Рельефная карта Казахстана [9216x6144]

Привет! По просьбе пикабушников выкладываю Казахстан

Рельефная карта Казахстана [9216x6144] Карты, Интересное, Казахстан, Художественная карта, Длиннопост

9216x6144


А еще такая версия (тут проекция скушала ширину страны)

Рельефная карта Казахстана [9216x6144] Карты, Интересное, Казахстан, Художественная карта, Длиннопост

9216x6144


И наконец без линии

Рельефная карта Казахстана [9216x6144] Карты, Интересное, Казахстан, Художественная карта, Длиннопост

9216x6144


Ваши комментарии тоже учел, картинка стала более контрастной и яркой. Спасибо, что следите за моими постами!


Далее опубликую Океанию, континентальные США. (Россия тоже будет, но над ней надо думать).

Показать полностью 1
168

Карибы [Высокое разрешение]

Привет! На этот раз один регион в двух исполнениях. Сначала - такое же исполнение как и Индии:

Карибы [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Художественная карта, Рендер, Карибы

9216x6144


А еще я раздобыл карту глубин, поэтому теперь еще и дно видно:

Карибы [Высокое разрешение] Карты, Интересное, Художественная карта, Рендер, Карибы

8192x6144


Я все еще экспериментирую с форматами (потому что новичок), так что критике буду рад. Следующий пост, наверное, будет с континентальными США. И да, Россию я тоже хочу сделать, но пока думаю как. Надеюсь, вам интересно следить за моими постами!

713

Рельефная карта Индии [4096x4096]

Рельефная карта Индии [4096x4096] Карты, Интересное, Художественная карта, Индия

4096x4096


Как видите, добавлена текстура воды.


Вообще, Европа готова. Но строгому читателю она может не понравиться, так что я еще поработаю над ней.


А еще я сделал Океанию и некоторые другие регионы, скоро опубликую и их.

57

Необычные карты

Карта с Великобританией в центре:

Необычные карты Reddit, Карты, Карта мира, Интересное, Необычное

Источник: https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/gr7mrw/the_earth_b...

Карта с Новой Зеландией в центре:

Необычные карты Reddit, Карты, Карта мира, Интересное, Необычное

Источник: https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/gqzk1h/the_earth_b...


Бонус:
Карта с Новой Зеландией посередине, но без Новой Зеландии

Необычные карты Reddit, Карты, Карта мира, Интересное, Необычное

Источник: https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/gr65gw/this_map_ce...

Показать полностью 1
488

Картографические проекции

Привет! Пост о некоторых необычных проекциях. Погнали!

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

В прошлом посте мы разбирали цилиндрические проекции, то есть те, которые можно развернуть в прямоугольник (их боковую поверхность, если точнее). Но, так как идеальной проекции сферы на плоскость не существует, картографы не остановились на жалких прямоугольничках.

1. Проекция Эккерта

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

На самом деле их несколько. Представленная выше - это проекция Эккерта IV, сохраняющая площади (равновеликая). Ее стороны описывают полуокружности. Вот ее карта искажений:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

А вот ее II и VI подификации:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

2. Проекция Гуда

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Равновеликая, псевдоцилиндрическая. Если кто-то спросит - гомолосинусоидальная. Разрывы позволяют уменьшить искажения форм стран, сохраняя пропорции по площади. А вот и искажения величин:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

3. Проекция Каврайского

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Эта карта неидеальна сразу по всем параметрам. В то же время, старается сбалансировать в себе и масштаб длин, и площадей, и формы стран, и целостность изображения. Так и называется: для общего назначения.


Искажения

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

4. Проекция Ламберта

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Собственно, это боковая поверхность конуса. То есть мы проецируем сферу на конус, а потом его разворачиваем. Славится достаточно точной передачей форм, особенно для средних широт, хотя ошибается в площадях.


Искажения:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

5. Американская поликоническая проекция

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

В отличии от конической проекции Ламберта, это двойная коническая, как видно, и симметричная относительно экватора. Первая карта в посте (проекция Вернера) как раз основана на той же проекции Бонне, что и эта.


Впрочем, в плане сохранения масштабов длин у нее не очень:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

6. Проекция Пирса

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Суть в том, что эту можно соединять саму с собой сколько угодно раз, и она не сломается. Типа как плитка:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Правда, не особо-то ее часто используют. Разве что воздушные маршруты, что и сделали 70 лет назад.


Ее искажения:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

7. Гномоническая проекция

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Получается проецированием точек из сферы на плоскость. В разрезе это происходит так:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Эта штука вращается, описывая полный круг (сам нарисовал).


Сохранение точных масштабов - точно не сильная сторона гномонических проекций:

Картографические проекции Карты, Интересное, Статья, Гифка, Длиннопост, Картография, Проекция

Так вот, столько разных проекций придумают для совершенно разных нужд. Какие-то актуальны внутри одной страны, какие-то нужны для построения маршрутов. Иногда важно сохранить длину вдоль меридианов, а иногда - критично сохранить отношение площадей.


Кажется, пока все.


Спасибо за внимание! Скоро будут еще карто-посты.

Показать полностью 16
126

Японская карта мира в картинках 1924 [6541x4741]

Японская карта мира в картинках 1924 [6541x4741] Карты, Интересное, Высокое разрешение, Художественная карта, Япония, Карта мира

Источник

6541x4741


Интересное такое представление о других странах... Например, в Австралии какие-то племена. А в Южной Африке европейцы-колонизаторы (видимо, британцы) добывают алмазы. А в России только "похоронили" монархию.

37

Об одной фреске или почти потерянный персонаж...

В манускриптах, тайны древних,
Как всегда, мистики полны,
Объяснений достоверных
Здравые требуют умы.

Всем привет! В предверии отпуска появилось немного времени и захотелось поведать о моём знакомстве с одной фреской...

Довелось мне сходить в 2018 году на одну чудесную выставку в Нижнем Новгороде. Экспозиция была посвящена в основном гравюрному творчеству Альбрехта Дюрера, но по билету можно было и зайти ещё в один зал, где выставлялась грандиозное полотно Вильгельма фон Каульбаха "Эпоха реформации"

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Вообще, это даже не картина, а скорее эскиз к серии фресок для Берлинского музея. По идее автора, должен быть целый цикл произведений "История человечества". Он должен был состоять из шести фресок, посвящённых  различным эпическим событиям:

1. Вавилонская башня

2. Гомер рассказывает свои произведения грекам

3. Разрушение Иерусалима

4. Битва гуннов  картина, которая вдохновила симфоническую поэму Листа 1857 года «Hunnenschlacht», если верить вики

5. «Крестоносцы у ворот Иерусалима"  (не уверен, если честно, что это оно, но англоязычный интернет мне показывает именно её).

6 «Эпоха Реформации» (чуть выше).

Мы поведём речь именно об "Эпохе Реформации". В принципе, картина( и фреска вообще-то, но я для упрощения буду называть именно картиной) сходу напоминает другое произведение искусства. А именно фреску Афинская школа Рафаэля

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

На этой фреске Рафаэль изобразил великих философов и мыслителей античного времени. Список есть в вики. Каульбах, очевидно, вдохновился данной фреской и решил собрать выдающихся людей эпохи реформации и поместить их всех вместе. На экспозиции для удобства посетителей были краткие подсказки, кто есть кто (Прошу прощения за хреновые фотки).

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост
Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Насладившись произведением искусства, я уже собирался уходить, как вдруг, моё внимание привлекла одна деталь. Присмотритесь, внутри чёрного круга рядом Николаем Кузанским аккурат позади руки Эразма Роттердамского кто-то стоит....

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Или если смотреть вплотную (фоткал с планшета)

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Да тут двое философов, которым могли отказать в праве быть увековеченными в фреске (всё же это эскиз фрески)! Я был взволнован и пошёл спрашивать у экскурсовода, а кто эти за господа-то? Экскурсовод не знал ответа, а учитывая, что этот музей был разрушен в годы Второй Мировой, то я несколько приуныл. Вопрос, кого хотели прорисовать меня довольно сильно занимал. Я достаточно долго искал в русскоязычном интернете, но, к сожалению, нигде не нашёл упоминаний, кто это же мог быть. Везде при приближении или это удалено, как помехи, или такое же получёткое изображение.

Я обратился за помощью к англоязычному интернету, но там было также не очень, пока я не наткнулся на фотографию этой фрески, времён конца 19 века (ссылка будет в конце)!

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Интересно, что здесь в отличии от эскиза присутствуют:

1. человек с клинком, в латах и с венком. Усат.

2. Внимательно слушающий человек позади него.

Этих двоих очертания мы могли видеть и на эскизе, но, что интересно, претерпел изменение  один человек  с внешностью Карабаса Барабаса (или вообще Карла Маркса, как вариант это мог быть комплимент современнику и земляку), сидящий спереди рыцаря:

Сравните:

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Мне стало очень интересно, кто эти двое, изображённых в фреске, но слегка прорисованные в эскизе, могли быть. В гугле я явной информации не нашёл, но по косвенным признакам (гуманист, военный?, возможно немец) мне показалось, что это может быть некто Ульрих фон Гуттен. Сравните сами:

Об одной фреске или почти потерянный персонаж... Искусство, История, Загадка, Интересное, Живопись, Кто это?, Длиннопост

Гуманист, рыцарь, венок, усат также.

В общем, после всех этих находок, я стал спать спокойно.

Полностью фотографией можно насладиться здесь. Возможно, вы также найдёте какие-нибудь отличия оригинала от эскиза.

Показать полностью 10
721

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева

В копилку постов о живописи добавлю рассказ о талантливом и незаслуженно забытом художнике-передвижнике Николае Васильевиче Невреве (1830- 1904). Он специализировался на жанровых сценках, затем исторических сюжетах. Хотя, как и у очень многих других живописцев (включая Федотова) большее число его картин - портреты на заказ.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Протодиакон, провозглашающий многолетие на купеческий именинах» (1866)


Картина юморная и ироничная. У неё есть и второе название «Отец Прокадим Вонмигласов возглашает многолетие». Имя Прокадим явно вымышленное, наверное, от слова кадило или кадить. Фамилия тоже говорящая. Она сразу подчёркивает принадлежность к служителям культа. Подобные фамилии давали семинаристам, если их собственные были неблагозвучны. Вонми со старославянского переводится как прислушайся, гласов соответственно от слова голос. Вот протодьякон и голосит. Кстати в 1884 году дьяк Вонмигласов появился в рассказе Чехова «Хирургия». Так и хочется сказать: «Совпадение? Не думаю». Многолетие (многие лета) - молитвенное пожелание долгих лет жизни. Обычно подобные песнопения бывают в церкви на церковные праздники, но богатый купец пригласил главного героя к себе домой на именины, и отец Прокадим с радостью согласился. Дело в том, что священнослужители не получали зарплат. Они жили с пожертвований, платы за проведение церковных обрядов (крещение, венчание, отпевание). Такая «халтурка» была весьма кстати. Вот он и старается. Кстати бросается в глаза не типичный цвет церковного одеяния. Обычно в повседневной жизни  они были черные, а цветные по религиозным праздникам. Приглядимся и к другим персонажам. Именинник с довольным видом наливает винишко. Да и другие персонажи явно навеселе. Часть из них с удовольствием подпевает. Женщина в красивом синем платье вроде бы слушает с благообразным видом, но все же одно ухо тихонько заткнула пальцем. У ее сына лицо покривилось как от флюса. Орущий на заднем плане младенец вокал тоже не оценил. А вот стоящая позади  инокиня (в черном одеянии и головном уборе типа колпака) слушает с благовейным видом или пытается делать вид. Подобные божьи люди любили захаживать в богатые купеческие дома. Как настоящие, так и ряженые.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого» (1866)


Теперь рассмотрим самую известную и в свое время резонансную картину Неврева. Её и сейчас часто печатают в качестве иллюстрации к рассказам об ужасах крепостничества. Тема горячая, крепостное право отменили в 1861 году, и за пять лет страсти не утихли. Сюжет ясен сразу. Два малоприятных господина заняты куплей - продажей людей, а конкретно девушек. Красавица стоит со страдальческим видом, пока рядом обсуждают, сколько же она стоит. А немного подальше стоит ещё группа девушек, которых привёл явно сельский староста. Он, конечно, им сочувствует, но сделать ничего не может. Осталось только добавить несколько штрихов. Для начала уточним, насколько недавнее это прошлое. Одежда крестьян особо не менялась, поэтому взглянем на данных малоприятных господ. Халат хозяина мне говорит только о том, что барин любит комфорт. У покупателя костюм невнятный, но позади него на кресле висят шляпа и плащ. Подобные плащи были популярны в пушкинскую эпоху, к 1840-м им их вытеснили пальто. Шляпа чем-то похожа на боливар. От обычного цилиндра он отличался более короткой тульей и более широкими полями. Пик их популярности пришёлся 1820-е годы. Вообще и для боливара поля широковаты, но все же из цилиндров это максимально близкое, что приходит на ум (это явно цилиндр, тк он имеет плоское дно и жестко держит форму). Мебель тоже вполне соответствует этому периоду. Поэтому сделаю предположение, что дело происходит в 1820-1830-е. Но, возможно, пикабушники меня поправят. На картине позади продавца можно рассмотреть портрет мужчины в напудренном парке, на более качественных репродукциях можно прочитать Мирабо. Мирабо - известный деятель французской революции, а ещё знаменитый оратор и борец за права соотечественников. Он даже «Декларацию прав человека и гражданина» написал. Так что продавец, вероятно, вешая портрет такого человека, хотел подчеркнуть свою прогрессивность. Претенциозная трубка и помпезная картина на стене, возможно, намекают, что барин мнит себя эстетом. Шляпа боливар, в которой Онегин ездил на бульвар, в свое время была названа в честь того самого свободолюбивого Боливара. Она была неким символом либерализма и независимости. То есть двое этих свободолюбивых и псевдолиберальных господ сидят за столом, в компании с бутылочкой винишка и наливочкой в графине, и обсуждают куплю-продажу людей, торгуются. Ещё один циничный штрих - наряд девушки. Он праздничный, вполне сошёл бы и за свадебный. Только настроение у неё совсем не праздничное. Думаю, продажа именно девушек изображена, чтобы была явная параллель с восточными невольничьими рынками. Ну и чтобы вызывало больше сочувствия. То, что купить хотят только девушек и сама противная физиономия покупателя словно намекают на сластолюбца. Кстати правила купли-продажи крестьян были довольно путаными. Цена сильно варьировалась и от региона сделки, и от умений и талантов продаваемых, но все же женщины обычно стоили дешевле мужчин. Ради денег людей обычно продавали лотами. Мужчина, а довеском его жена, дети. Часто продавали всю деревню разом. Девушек поштучно практически не продавали. Обычно речь шла либо об артистках (певицах, актрисах для крепостных театров и тд), либо надоевшей прислуге. При Николае I вышел закон о запрете разделения семей, под семьей понимались муж, жена, несовершеннолетние дети и незамужние девушки (на практике его иногда нарушали обходными путями). Но даже возможное сгущение красок на картине выглядит органично.


Ну и еще пара картин не для анализа, просто чтобы поделиться творчеством прекрасного художника.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Воспитаница" (1867)


Тут изображена ситуация в духе романа Льва Толстого "Воскресение". Девушку, возможно, бедную родственницу, взяли на воспитание в богатый дом родовитых дворян (на "родовитость" указывают  портреты уважаемых предков на стене). Там у нее случилась "любоф" с хозяйским сыном. В результате мы видим семейную сцену. Соблазнитель-офицер сидит в вальяжной позе и демонстративно не смотрит на героиню. Та одной рукой прикрывает заметный живот и явно хочет убежать от всего этого позора, но хозяйка удерживает ее вторую руку. Сама "маменька" указывает на парня с прилизанными волосами. Вероятно, чтобы замять скандал, воспитаницу спешно хотят выдать замуж за постороннего жениха, пообещав тому материальное вознаграждение. Его и привел за руку человек в церковном облачении. Возможно, батюшка изображен для того, чтобы подчеркнуть некрасивость ситуации. Обычную паству он учит порядочности, добрачному целомудрию и всячески порицает порок. А тут сам пытается прикрыть порочную связь.

Смешное и грустное на картинах передвижника Неврева Картина, Искусство, Живопись, Русская живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Выигрышный билет" (1874)


Очень добрая и позитивная картина. Радостный молодой человек вбегает домой, в руке у него так называемый  «билет внутреннего пятипроцентного с выигрышами займа». Среди них и проводился розыгрыш. Отец счастлив, сестра перепроверяет в газете выигрышные номера.


К сожалению, сам художник выигрышный билет не вытянул. Успех был переменчив, последние годы он прозябал в нищете и в итоге застрелился.

Показать полностью 5
66

Геологическая карта Франции (1905)

Источник

2965x2791


Рендер от 4-го мая 2020 года, автор Шон Конвэй.

Геологическая карта Франции (1905) Карты, Геология, Длиннопост

Carte Géologique de la France, à l'échelle du millionième, Exécutée en utilisant les documents publiés par le Service de la Carte géologique détaillée de la France (Ministère des Travaux Publics, 1905)


2500x2350

Геологическая карта Франции (1905) Карты, Геология, Длиннопост
Показать полностью 1
568

Геологическая карта СССР (1983) [8196x5116]

Геологическая карта СССР (1983) [8196x5116] Геология, Карты, СССР, 1983

8196x5116

Источник


Далее план развития Карт таков: будут не только красивые карты для разглядывания, но и карты со статистикой (например, ВВП ППС по странам, количество ежей на душу по странам, отношение индюков с каждой страны к мировой политике, и все такое).

571

Еще раз об интересных деталях на картинах

Еще один пост в копилку историй картин, а также об их интересных деталях. На этот раз хочется повнимательнее присмотреться к картинам одного из самых злостных «тролей» 19 века — Павла Андреевича Федотова. Самую известную его картину «Сватовство майора» на пикабу уже разбирали, но у живописца были ведь и другие примечательные картины.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Завтрак аристократа»  (1849)


Павел Федотов называл свою картину «Не в пору гость». Название «Завтрак аристократа» появилось в прессе в 1862. Считается, что картина навеяна фельетоном И. Гончарова. В нем автор потешается над «господами», которые, чтобы пустить пыль в глаза, покупают вещи не по карману, а потом экономят даже на еде. Ну и заодно в шутку предлагает приехать к ним без приглашения. Федотову идея понравилась. К подобному персонажу и пришел нежданный визитер. Гостя мы не видим, успела появиться только рука, а аристократ впопыхах пытается проглотить то, что ел, а что не успел, прикрыть книгой. А завтракал он простым куском хлеба, но это ведь так не соответствует имиджу. Герой одет в дорогой шелковый домашний костюм в восточном стиле. В тот момент это считалось шиком (шелковые халат и шаровары, восточные туфли, шапочка). На руке, пытающейся прикрыть хлеб, крупное кольцо. Рядом бегает модный красиво подстриженный пудель. В комнате хорошая мебель. Ковер тоже недешевый, правда, немного выцвел. Возможно, убранство комнаты хозяину досталось в наследство, которое он успешно промотал. Или он, чтобы казаться богаче, перекупил с рук дорогие, но уже  давно не новые предметы интерьера. На стуле лежит реклама устриц, но денег у него на них нет. На столе мы видим вывернутый наизнанку пустой кошелек. Рядом лежит позолоченное на каменном основании пресс-папье. Дорогое, или по крайней мере, кажущееся дорогим. И на этом же столе большая мраморная шкатулка, явно поврежденная. Если присмотреться, можно увидеть, что фигурку полулежащего человека без головы. Возможно, это намек и на самого «аристократа». Рядом же театральный бинокль. Вместе с расплывчатыми очертаниями балерин на картинках над столом это показывает, что герой любит ходить в театр, ну или по крайней мере ходит, раз это считается атрибутом светского человека. Также на столе можно рассмотреть колокольчик, вероятно, для прислуги. Но прислуги у него тоже нет или почти нет, раз гость мог беспрепятственно пройти в комнату. Даже мусорное  ведро у него хоть и соломенное, но зато в виде амфоры. Под столом валяется вскрытая колода карт. Возможно, автор намекает, что парень играет в азартные игры. Вероятно, его потомки в наше время берут кредиты на айфоны и едят пустые макароны. Или живут в убогих халупах, потому что вся зарплата идет на кредит за дорогую машину. Люди особо не меняются.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост
Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

«Свежий кавалер» (1846)


Одна из самых известных картин Федотова — «Свежий кавалер». О сюжете художник рассказал зрителям сам.«Утро после пирования но случаю полученного ордена. Новый кавалер не вытерпел: чем свет нацепил на халат свою обнову и горделиво напоминает свою значительность кухарке, но она насмешливо показывает ему единственные, но и то стоптанные и продырявленные сапоги, которые она несла чистить. На полу валяются объедки и осколки вчерашнего пира, а под столом заднего плана виден пробуждающийся, вероятно, оставшийся на поле битвы, тоже кавалер, но из таких, которые пристают с паспортами к проходящим. Талия кухарки не дает права хозяину иметь гостей лучшего тона. Где завелась дурная связь, там и в великий праздник — грязь». Кстати действительно, не все знают, но в качестве «пасхалки» под столом можно рассмотреть пропитую физиономию собутыльника. Алкогольные возлияния явно перешли в потасовку. На полу видна битая посуда, сломанная трость, опрокинутый подсвечник. Про талию, возможно, тоже сказано не случайно. Женщина деревенского вида, которая у кавалера заменяет весь персонал разом, не похожа на изящных слуг состоятельных аристократов или крупных чиновников. Ниже уровня груди юбка пышнее обычного. Возможно, кухарка беременна (если да, то свежий кавалер скоро станет и свежим папашей). При этом у него и сейчас денег нет. Видно, что в помещении теснота, тут и столовая, и гостиная, а за ширмой похоже что спальня. На столике перед героем зеркало, опасная бритва и щетка для одежды соседствуют с щипцами для сахара, рюмками и остатками колбасы. Тут же одежда висит на потрепанном стуле, который дерет кот. К тому же видно, что в комнате дощатый пол и на потолке балки. Кавалер, вероятно, живет на  чердаке. Большая часть горожан жила в съемном жилье в доходных домах. Цена аренды зависела и от самого дома, и от этажа. Чем выше этаж, тем хуже, но зато дешевле. Да и  дырявый халат более чем красноречив. И напоследок для справке о самой награде. Это орден Святого Станислава третьей степени. По этому поводу википедия сообщает нам вот что. Орден Св. Станислава 3-й степени стал самым младшим в порядке старшинства российских орденов и вручался чаще других. Его получали многие военные и статские, прослужившие установленные сроки и имевшие чины не ниже 12-го класса. При учреждении орден любой степени предоставлял права потомственного дворянства, однако в среде дворянства возникло недовольство от слишком большого числа новых дворян из числа купцов и мелких служащих. В 1845 году высочайшим повелением было приостановлено награждение 2-й и 3-й степенями. Возобновились награждения лишь с 28 июня 1855 года, но с этого времени право потомственного дворянства предоставляла только 1-я степень ордена Св. Станислава. Картина написана в 1846 году, так что с дворянством наш кавалер оказался в пролете. Ну хоть чсв потешил. А вот самому художнику картина вышла боком. Она стала известной, но денег не принесла. Дело в том, что многие художники основной доход имели не с продаж самих картин, а их печатных копий. Написать художник мог что угодно, а вот печатать это или нет решали компетентные органы. Федотов разрешения не получил и стал считаться неблагонадежным.

Еще раз об интересных деталях на картинах Картина, Искусство, Живопись, Художник, Интересное, Познавательно, Длиннопост

"Офицер и денщик" (1850)

"Картина офицер и денщик" не так известна. Финансовые трудности привели Павла Федотова в депрессию. Потому и картины становились все мрачнее. Художник  в данном случае вспомнил свое офицерское прошлое. Сам он комментариев о картине не оставил. Но могу предположить, что это хоть и не автопортрет, но близко к этому. Офицер и лицом на художника чем-то похож. Обстановка подчеркнуто аскетичная, с деньгами у героя, как и у автора, не густо. Дело явно происходит в дальнем гарнизоне. Однако если присмотреться, можно рассмотреть на офицере парчовую шапочку в восточном стиле. Атрибут, скорее, столичного модника. Это может намекать, что раньше офицер был успешен. А теперь за какие-то провинности его сослали, и теперь он прозябает в бедности в дальнем гарнизоне, и все его развлечения - общение с денщиком и игра с котенком. Это одна из последних работ Федотова. Жизненные трудности подкосили его, у него начались психические отклонения. Он попал в больницу для умалишенных. О "специфических" методах лечения в подобных заведениях и тогда уже ходила дурная слава. В итоге он скоропостижно скончался.

Показать полностью 5
272

И снова про символизм в живописи

Хочу продолжить делиться интересными деталями картин, которые несут особый смысл или просто примечтельны как элементы быта и нравов. На этот раз немного юмора и много драмы на картинах Иллариона Михайловича Прянишникова (1840 - 1894), одного из основателей движения передвижников.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

"Любитель" (1860-е)

На картине мы видим богато обставленную комнату с обилием красивых и даже претенциозных деталей. Большая картина, рама у которой явно помпезнее и интереснее самого полотна. По крайней мере художник выписал ее намного детальнее и старательнее чем то, что она обрамляет. Но все же мы можем рассмотреть там обнаженную женскую грудь. Еще одна картина, витиеватая белая консоль (или  иное украшение, видна только нижняя часть), изящная фарфоровая ваза, у камина украшенный росписью экран, золоченые каминные часы под колпаком. В общем дорого-богато, и даже перебор. За столом мужчина в уютном и тоже весьма дорогом халате  и домашних туфлях (остроносые, похожи на восточные, да еще и с намеком на каблук). Даже дома он старательно уложил волосы. В общем мужчина явно считает себя эстетом. А на столе можно рассмотреть лежащие кучкой  некие карточки. В руке же данный ценитель прекрасного держит предмет, точного названия которому я не знаю, но у меня подобный был в детстве. Он для просмотра изображений. В данном случае явно тех самых карточек. Довольное лицо мужчины и само название "Любитель" явно намекают, что картинки эротические.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

"Жестокие романсы"

Обычно данную картину описывают как шуточную. Часто вспоминают "Вишневый сад", горничную Дуняшу, за которой  пытается ухаживать хамоватый Яша. Парень, предположительно приказчик или мелкий служащий, брынчит на гитаре и завывает в ухо даме сердца, а она этому совсем не рада. Отвернулась, в руке сжимает платок, нервно курит. Один окурок уже валяется на полу. Это позволяет предположить, что дама хоть и пытается одеваться и  делать прическу как барышня, так же из небогатой среды. Вряд ли благовоспитанная аристократка стала бы бросать бычки на пол. Обычно в аннотациях пишут, что унылый и нервный вид девушки вызван сомнительными вокальными данными ухажора. Но у меня есть и другое предположение, на которое намекает название картины. Жестокие романсы - название довольно популярного тогда среди простых горожан жанра. Слезливые песни про несчастную любовь, душевные терзания,  и прочие бурлящие страсти. И большая часть этих песен была на тему неверности, обмана, коварных соблазнителей, "поматросил и бросил". Вполне возможно, что парень просто случайно попал в точку.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

Картина 1880-х годов без названия. Однако сюжет можно предположить. Убогая комната с обшарпанными стенами. Из-за тесноты кровать занимает по длине почти всю стену. А на стене похоже что висит коврик. Может, хозяйка пыталась навести уют исходя из своих незатейливых вкусов, а может, просто чтобы холодная стена не мешала спать. На кровати сидит хорошо одетый господин в цилиндре. Он одет явно "на выход". Но куда бы он так не ходил, кончилось дело злоупотреблением алкоголем. Он, не раздеваясь, плюхнулся на кровать и настолько пьян, что, пытаясь закурить, извел целый коробок спичек, да и лицо явно помятое. Молодая женщина явно собиралась спать. Она переоделась в рубашку, в районе челки папильотки для завивки. А рядом явно люлька с младенцем. Вероятно, классика жанра, пьющий отец - горе в семье. А этот гражданин еще и явно гуляет не по средствам и деньги проматывает, пока его семья живет в нищите.

И снова про символизм в живописи Картина, Художник, Искусство, Живопись, Русская живопись, Интересное, Длиннопост

«Шутники. Гостиный двор в Москве»  (1865)

За эту картину Илларион Прянишников получил большую серебряную медаль и звание классного художника III степени, а вместе с ними и известность. Она навеяна пьесой Островского, премьера которой  была в 1864. Сюжет - купцы и приказчики подпоили пожилого отставного чиновника и издеваются над ним, заставляя танцевать. На чиновнике невнятный костюм, тонкий простой плащ явно не для зимы. Можно рассмотреть медаль за "25 лет беспорочной службы". Одет он опрятно, но бедно. Безупречная служба не принесла ему ни денег, ни благополучия. Его окружили богато одетые купцы. На них, в отличие от него, одежда по сезону, видны соболиные воротники. Участвуют в "шутке" и приказчики. Молодой парень сзади пальцами наставил ему рожки. Хотя он  вдвое моложе и сам ничего из себя не представляет. Но раз хозяева считают, что это смешно, надо присоединиться. Сверху видна часть вывески, можно прочитать "...ыгиной". Вероятно ...ыгина - грузная дама в соболином воротнике, которая для удобства наблюдения даже стульчик себе раскладной поставила.  А сверху на все это взирает икона, явно символ двойной морали этих людей. Картина вызвала резонанс, некоторые сюжет называли  порочащим нравы общества. Многим купцам тоже не понравилась. Картину отправили на Международную  выставку в Вену, но показывать так и не рискнули.

Показать полностью 3
270

Еще раз о картинах в деталях

Решила продолжить тему мелких деталей на картинах (в предыдущей части речь шла о художнике-передвижнике Корзухине). На этот раз я пригляделась к картинам другого передвижника Василия Максимова (1844-1911). Сначала самые добрые, затем две самые известные.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Шитье приданого" (1866)

Информации об этой картине не так много, но можно сделать предположение, что вдохновила художника его же невеста. Через пару лет он напишет картины "Мечты о будущем" и "Материнство", на которых изображена похожая женщина. Известно, что музой для них послужила его жена. В это время многие девушки готовили себе в качестве приданого разные вещи, пошитые или задекорированные своими руками. Для небогатых девушек это имело практический смысл, для барышень побогаче, скорее, дань традициям. Судя по всему действие происходит в столовой. Слева можно увидеть массивный буфет, который обычно стоял в столовой. В зале бы и люстру повесили поинтереснее вместо керосиновой лампы. Стол довольно близко ко входу, вероятно, помещение  не очень большое. Там же теснится  пианино (можно увидеть ноты). Вероятно, барышня любит музыцировать (ну или не любит, но образ благовоспитанной барышни этого требует). Туда же прислуга несет самовар. На барышне типичное домашнее платье того времени, позади нее столик с корзинкой для рукоделия. Правда, сама она в этот момент ничего не делает. Делом заняты только две младшие сестры, у девочки посередине в руках крючок для вязания. Третья явно слишком мала, братец вряд ли  увлекается шитьем. В общем, по факту это просто уютные посиделки дружной семьи. Для дополнительной милоты в правом нижнем углу сидит котик.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Мечты о будущем" (1868)

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Материнство" (1871)

Далее две самые милые картины художника. Уютная спальня, молодая беременная женщина у окошка готовит вещи для малыша, а затем и нянчится с ним. Из характерных примет дореволюционного интерьера - две свечки по обе стороны от зеркала. Их довольно часто так ставили (не знаю почему). На некоторых старинных трюмо подставки под них сделаны как часть самой мебели. На окошке, возможно, фикус, они были тогда популярны. В угол по крестьянской привычке художник поместил икону.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Приход колдуна на деревенскую свадьбу" (1875)

Известно, что  предысторией картины стала ситуация, которую автор наблюдал в родной деревне. На свадьбу старшего брата заявился местный колдун. Его угостили, дали денюжку и осторожно выпроводили. Молодожены по традиции  посажены в красном углу под иконами. Поэтому и столы полукругом поставлены. На невесте типичный для свадьбы красный наряд, на голове традиционный головной убор, скорее всего, вышитый речным жемчугом. На шее жениха можно рассмотреть шейный платок. Такой традиционно вручную вышивала для жениха будущая жена, чтобы показать, какая она мастерица. И вот в разгар праздника, который обычно проходил в доме жениха, в избу входит колдун. На нем заснеженная одежда. Значительную часть свадеб крестьяне играли в январе после Крещения и феврале (не было религиозных постов и не нужно было отвлекаться от сельскохозяйственных работ). Люди смотрят кто с испугом, кто с любопытством. Парень с тревогой опустил балалайку, на которой  играл до этого для веселья гостей. К колдуну идет женщина с угощением, вероятно, хочет задобрить. С ней же мужчина. Что у него в руке не рассмотреть, вероятно, деньги. Испуганной невесте мать шепчет на ухо слова поддержки, к молодым тянется и дьяк. Эту картину тепло встретили и зрители, и коллеги-художники.

Еще раз о картинах в деталях Искусство, История, Картина, Живопись, Художник, Интересное, Длиннопост

"Все в прошлом" (1889)

Название говорит само за себя. На картине две пожилые женщины. Одна - разорившаяся аристократка, вторая - крестьянка, возможно, ее бывшая крепостная. На заднем плане старая усадьба  с заколоченными окнами, поваленное дерево, которое некому убрать. Дом не очень большой, но раньше, вероятно, богатый. Над колоннами видны остатки то ли зимнего сада, то ли оранжереи. В таких хозяева часто выращивали разные вкусняшки к барскому столу, особенно южные фрукты или растения не по сезону.  Аристократка даже после разорения сохраняет барские замашки. Удобное кресло, брошенная под ноги подушка, на голове парик. Она пьет чай из изящной посуды. Бывшая крепостная и одета проще, и сидит на жестких ступеньках, и посуда у нее намного проще,в отличие от бывшей хозяйки она занята делом. После отмены крепостного права многие баре разорились, крестьяне разбрелись. Видела в комментариях к картине утверждения, что на картине речь о верности. Крепостная  не бросила хозяйку, теперь та живет в ее доме на ее попечении. Типа символ верности -  лежащая рядом собака. Но мне кажется, все немного иначе (но это именно мое предположение). Деревянный дом не очень похож на крестьянское хозяйство. Он расположен близко к усадьбе, нет забора, утопает в красивой, но бесполезной для крестьянина сирени. Это больше похоже на хозяйственную постройку или домик прислуги. Возможно, бывшей крепостной после формального обретения свободы просто некуда было идти. Возможно, у нее не было семьи, ей не к кому было вернуться в родную деревню, усадьба и была ее домом. То есть это трагедия двух одиночеств в одной лодке, а точнее домике прислуги. Прототипом барского дома считается имение, которое получила в наследство  жена художника. Поначалу Максимов был ему жутко рад. Но на деле дом оказался троянским конем, требовал кучу вложений и хлопот, изрядно подкосил бюджет. Добавилось и то, что интерес к передвижникам снизился, заказов стало меньше. В итоге это стало началом конца и для художника, он спился и умер.

Показать полностью 4
352

Бумажный мир

Ayumi Shibata — художница из японского города Йокогама, — создает из бумаги целые города, размещая их в стеклянных сосудах (бокалах, графинах, вазах, бутылях), книгах и инсталляциях. И как творчество многих других восточных авторов, творчество Аюми наполнено более глубоким смыслом, чем может показаться на первый взгляд.

Kami — японское слово, означающее «бог», «божество», или «дух», также означает и «бумага». Kami живут в небе, в земле, на ветру, а также в различных объектах — старых деревьях, крупных камнях, старинных рукотворных объектах. Kami свободно перемещаются во времени и пространстве по всей Вселенной, а еще они появляются во время крупных событий и во время искренней время работы. А белая бумага в религии синто считается священным материалом.
«Работая в этой культурной среде, я использую традиционный метод японской резки бумаги, чтобы привлечь внимание к деликатным отношениям, которые люди имеют с окружающей средой. Своим творчеством я хочу создать дискуссию о том, как нужно заботиться о мире который нам дан свыше», — пишет Аюми.

Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост
Бумажный мир Искусство, Изделия из бумаги, Интересное, Длиннопост

Сайт художницы
Источник

Показать полностью 6
582

ФотоПост. Подборка #1

Девушка идущая по Нью-Йорку, лето 1969 года.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Фредди Меркьюри и Дарт Вейдер на концерте.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Албанские беженцы бегут через горы к югославской границе вскоре после итальянского вторжения в Албанию. 19 апреля 1939 года.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Человек, носящий внешний кардиостимулятор с батарейным питанием, Нью-Йорк, 1960г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Чернокожие дети смотрят на то как играют в парке для белых, США.1956г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Карлос Хэткок, известный как самый смертоносный снайпер во Вьетнамской войне, однажды убил вражеского снайпера через прицел винтовки на расстоянии 500 метров.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Альберт Эйнштейн держит марионетку Альберта Эйнштейна, 1931г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Эйфелева башня в 1932 году.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Принцесса Диана и Роуэн Аткинсон, известный как "Мистер Бин". 1984г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Тату салон в 1920-х. США.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Конец эпохи: чехословацкие солдаты демонтируют пограничный забор, декабрь 1989 г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Моряки отправляющиеся на берег в Гибралтар, посещают бар Suiza, чтобы посмотреть выступление испанской танцовщицы, 1954г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Голливуд в 1923 году.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Дирижабль USS Macon над Нью-Йорком в 1933 году.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Тасманский тигр, также известный как тилацин в вольере. 1930 г. Считается, что последний дикий тилацин был застрелен в 1930 году, а в неволе умер в 1936 году.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Первый из чертежей Эйфелевой башни. 1883г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Первая дозаправка в воздухе - 27 июня 1923 г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Страшненькая принцесса или актер придворного театра времен династии Каджар.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Элвис Пресли рисует на голове визажиста Джека Стоуна во время съемок картины - "Люблю тебя". 1957г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Пара в кафе La Methode, Париж, 1960г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

На северном берегу Темзы, Лондон. 1890г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

В 1949 году состоялся официальный боксерский поединок между медведем и человеком, победил медведь...

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Драматург Евгений Лонеско во время репетиции «О, Калькутта», Париж. 1971г.

ФотоПост. Подборка #1 История, Интересное, Фотография, Люди, Искусство, Жизнь, Длиннопост

Спасибо за просмотр!

Показать полностью 22
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: