Большая собака смело отправляется в путь
Haval DaGou (с китайского "большая собака") начали собирать в РФ попутно сменив название на Dargo, образовано от слов «Dare to go», «смело отправиться в путь"
Автомобиль дебютировал у себя на родине летом 2020 года. Построен на той же модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, а по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander:
длина 4620мм.
колесная база 2738мм.
дорожный просвет 200мм.
Производить Dargo будут по полному циклу со сваркой и окраской кузовов и это уже пятая модель выпускаемая на заводе (Jolion, F7, F7x и H9)
Автомобиль будет доступен с одним двигателем, а именно с бензиновым двухлитровым турбомотором 4N20 (192л.с. и 320Нм.) КПП - безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод полный или передний, при этом обе имеют независимую заднюю подвеску.
Интерьер автомобиля ещё не представили, но вряд ли он сильно будет отличаться от китайского
А внешнее оформление ожидается в двух вариантах, представленная на фото выше и с обвесом, который есть у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии, эту версию пока официально не показали, но в ОТТС она числится.
Кроссоверы будут иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов, оснащение включает светодиодные фары, подогрев всех сидений (не уточняется сидений целиком или только подушек), руля и лобового стекла (всей площади), панорамную крышу и камеры кругового обзора. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, он включает процессор Mobileye Q4, а также 14 радаров и пять камер.
Дата начала продаж пока не сообщается, так же как и умалчивается ценник, скорее всего начальные версии будут стоить от 2,6-2,8 млн.
... Москва 2003 год, одни из первых китайских автомобилей привезённые к нам
Tianjin Rhythm (он же Tianjin 7101EML) который в прошлый жизни был Daihatsu Charade аж 1987 года
К-качество иномарки за 8000$, правда до продаж дело не дошло
Или Changfeng Liebao. Копия Mitsubishi Pajero (1997-2004г.в.) мог стать вашим всего за 30000$, при цене оригинального в 50000$. Вот они дошли до продаж, но сбыт был очень маленьким.
Затем все завертелось куда более массовыми внедорожниками и пикапами: Tianye Admiral (когда то это были Toyota Hilux), XinKai (на основе Isuzu) и Great Wall (копии тойотовских машин). Следом пришел Chery Amulet, всего за 9000$ и в первый год было реализовано 12000 автомобилей, а уже в 2007 Chery реализовала 37 тысяч машин догнала Хонду и обошла Skoda и Volkswagen.
Затем было ещё много разных моделей, как известных и массовых(Geely MK, Chery Tiggo, Lifan Solano и Geely Emgrand), так и малораспространённых с весьма спорным дизайном и качеством (Shuanghuan Sceo). А сейчас миллионные ценники, местное производство и люксовые подразделения.
Вот такой вот у них путь.