Дубликаты не найдены

+3

Сейчас дети не понимают того счастья что их окружает. Мы вот с другом лепили армии из пластилина по 100 человек. Делали им из спичек копья и мечи ковали из гвоздей разогрев гвозди на газу.  Доспехи делали из крышек от молока и кефира. А их ещё нужно было накопить! А сейчас все под рукой. Нет желания, ну включи компьютер и сражайся...

А им все скучно...

раскрыть ветку 1
0
Мы внутрь пластилиновых человечков совали скелет из веточек, а в голову вишню. Потом из воздушки в них стреляли и смотрели на нанесенный урон
0
Мне надо
0

Ахуеть. Только рекламу нового набора Ламборгини увидел и с женой обсудили, и тут ваш пост. Буду разбирать порш и строить ф1)

0
На переднем мосту горизонтальные амортизаторы?
раскрыть ветку 4
0

Горизонтальные аморты видел только в наборе 8674 и 8461.

Кстати обаладаю этой феррари, из-за большого размера она очень хрупкая(

раскрыть ветку 1
+1

Посмотрел цены на твой набор. Отличное вложение денег сейчас))

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

У нового Cian ещё замечена горизонтальная постановка

Похожие посты
4991

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 3
306

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Во время Гран-при Великобритании у трёх болидов возникли проблемы с износом шин - просчитались с износом, и им чутка не хватило до финиша. Боттас и Сайнс из-за этого потеряли позиции, а Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку на трёх колёсах. У него колесо начало пускать шептуна уже на последнем круге, поэтому заехать на пит-стоп возможности не было, и пришлось ползти полкруга, как есть. К счастью, ближайший преследователь был в 15 секундах позади, и этого отрыва хватило.


Карлос Сайнс-мл., McLaren Formula 1 Team.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, ожидая, что на Гран-при 70-летия тоже будет треш и угар (тем более, что шины были привезены на один состав мягче, чем неделю назад), телевизионщики установили задние камеры аж на оба болида Мерседес, чтобы показывать в эфире степень износа их шин. Ну а те, кто пользуется сервисом F1 TV, могли смотреть хоть всю гонку через жопу окислившихся серебряных стрел.


Такая же камера стояла и по крайней мере на одном болиде Рено. Просто влом пересматривать всю гонку в ожидании включений с мерсов.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, сразу два человека, наблюдая эти кадры по телевиденью, заметили кое-что странное. Первый из них - это легендарный папарацци всея Формулы 1 Джорджио, мать его, Пиола, от острого вззора которого ещё не уходил ни один милипизерный открылок на боковых понтонах или "лишние" прорези на днище. Считается, что он первым увидел, что в поворотах плоскость крыла изменяет свой горизонтальный угол, причём степень его изгиба зависит от скорости прохождения поворота.


Пффф, по сравнению с тем, как умеют обычные дорожные машины, это фигня!

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

То же самое увидел Джон Оуэн, которого motorsport.com называют специалистом в постройке гоночных машин. Хех, будет смешно, если окажется, что речь о главном конструкторе команды Мерседес. Его ж вроде не увольняли, смысл ему под своих копать?..


По всей видимости, такой эффект достигается за счет запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов, из которых собрано крыло. В первую очередь речь о торцевых пластинах и главной плоскости. - motorsport.com

В общем, торцевые пластины гнутся от боковых перегрузок, и эта деформация передаётся главной плоскости, которая состоит из двух частей, соединяющихся шарнирами над пилоном. Таким образом, главная плоскость изгибается по центру.


Эта конструкция легко выдерживает тесты ФИА на нагрузку, которые производятся в статике.


Горизонтальное перемещение не может превышать 7 мм под нагрузкой 50 кг, вертикальное – 2 мм под нагрузкой 20 кг. - motorsport.com

Однако, на трассе под набегающими потоками воздуха они ведут себя совсем иначе.


Позже подобные решения были найдены на болидах Феррари, Рейсинг Пойнт и Рэд Булл.


На RB16, например, в точках крепления плоскости к пилонам расположено особое устройство, которое позволяет опустить крыло на величину до 30 мм. У нас даже есть снимок этого механизма, однако мы не вправе публиковать его. Приведенный выше кадр Джорджо Пиолы лишь иллюстрирует общую схему. - motorsport.com
Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

ФИА уже готовит директиву, запрещающую использование такой конструкции.


По материалам

https://autosport.com.ru/f1/64092-u-fia-voznikli-voprosy-o-l...

https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-sdelala-gibkoe-kr...

Показать полностью 3
134

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

97

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

732

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
49

Эмблема БМВ на 3Д принтере

Добрый день!
Недавно на работе владелец одной из уже старых моделей БМВ попросил меня напечатать ему эмблему на капот авто. Видимо так он решил выразить свое отношение к данному бренду или к своему личному авто.
Заранее прошу прощения у особо обидчивых владельцев данной марки.
заказчик всегда прав.

Эмблема БМВ на 3Д принтере 3D печать, Авто, Эмблема, BMW, Самоделки, Мнение

Осталось только покрасить ее в фирменные цвета и будет вроде даже норм. Главное авто ещё восстановить)

Эмблема БМВ на 3Д принтере 3D печать, Авто, Эмблема, BMW, Самоделки, Мнение
44

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

2342

Автокран Урал NEXT из LEGO

Всем привет! Представляю вашему вниманию свою модель крана "Челябинец" на базе Урала NEXT, собранного из LEGO Technic.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Урал собран в масштабе 1:18, Общая длина 62 см. На  сборку модели ушло 3 месяца, вес 3 кг.

Она имеет полный привод, переднюю и заднюю подвеску, и она на дистанционном управлении!

8 функций, и на каждую функцию приходится свой мотор.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

На модели по сути две автономные системы управления: одна на Урале, и вторая на самом кране. Управляется с телефона через два блока управления Sbrick. Пройдемся по функциям:

- движение вперед/назад, XL мотор

- поворот колес, серво мотор

- выдвижение опор, М мотор

- опускание опор, М мотор

- поворот крана, М мотор

- подъем стрелы, L мотор

- выдвижение стрелы, М мотор

- поднятие крюка, М мотор

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

У модели открываются двери, проработанный салон. Старался сделать максимально приближенный к оригиналу.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Открывается капот. К сожалению, пришлось отказаться от работающего макета двигателя из-за электрики (серый блок - это аккумулятор). Масштаб модели средний, и пришлось повозиться, чтобы хорошо всё скомпоновать.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Кабина крана тоже открывается, внутри сиденье, джойстики и дисплей.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост
Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Сзади открывается бокс, где расположены рычаги управления опорами.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Опоры хоть и не поднимают модель ввиду небольшого хода актуатора (это деталь, которая выдвигает цилиндр механически), но всё равно кран становится заметно устойчивей.

Также выдвигается лесенка, как у настоящего крана.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Стрела поднимается с помощью большого актуатора. Также виден механизм выдвижения секции, который идет по основной части стрелы.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Максимальный подъем стрелы - 90 см. Грузоподъемность небольшая, около 400 грамм. Но на будущее есть планы по доработке, чтобы увеличить грузоподъемность хотя бы в два раза.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Вид снизу. Достаточно интересно даже самому разглядывать, как всё выглядит по итогу изнутри)

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Задняя подвеска балансирного типа. Чуть ниже будут показаны ходы.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Передняя подвеска на амортизаторах.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Платформа с краном съемная, что в дальнейшим позволит собрать различные модификации на базе Урала

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост
Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Со снятой платформой можно увидеть трансмиссию.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

Ходы подвески достаточные для такой модели.

Автокран Урал NEXT из LEGO LEGO, LEGO Technic, Самоделки, Урал, Видео, Длиннопост

На этом у меня всё, спасибо за внимание. Для тех, кто дочитал до конца бонус - видеоролик)

Показать полностью 17 1
135

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
532

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
294

Дредноут "Кастраферрум" из Лего

Всем привет! Давно не выкладывал ничего в тему "Пятничное [Моё]". Вот и решил поделиться своей самоделкой из Лего по вселенной Вархамер 40000.

Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост

Честно, не знаю сколько у меня на него ушло деталей, но времени на их поиски и на него постройку ушло не мало.)

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: