Дубликаты не найдены

+5
Та хрень же, ну... Не нужно отдельного поста
раскрыть ветку 10
-1
Не спорю, моделька очень простая, максимум сложности могу с материалами возникнуть или огнём+ свет)
раскрыть ветку 9
0
ты же можешь просто скинуть урок по которому ты это делал, разве нет?
раскрыть ветку 8
0
Жидкость внутри оч странная, ИМХО
раскрыть ветку 4
0
Я думал об этом,н о до конца не могу понять в чём проблема
раскрыть ветку 3
0
Ну, что я вижу:
1 - слева у бокала есть ограничение из стекла, справа его нет.
2 - жидкость у стенки бокала плотная, а в середине, так сказать, сверху, она прозрачная.
раскрыть ветку 2
0
Очень неровная поверхность внутри бокала, что видны полигоны на границе жидкости со стеклом...
раскрыть ветку 1
+1
До этого не обратил внимания, при создании следующей работы, учту, спасибо)
0
3D Max или Maya?
раскрыть ветку 5
+1
3d max 9
раскрыть ветку 4
0
Давно в нем работаешь?
раскрыть ветку 3
0
Такое дело... Тут и материалы не о чем и модель 2-х минутная и вообще, даже огонь не светит. И не надо так) И дерево - это плоскость с картой нормалей и каустики нет. Рендер тоже не очень. Используй хотя бы vray)
раскрыть ветку 1
0
Материалы-не моглибы конкретно сказать, в чём именно поблема. НАсчёт 2-х минутной -не поспорю, нарисовать сплайн, сделать фигуру вращения и покоректировать с редакторе полигонов, не долго, поскольку как написано в комментари выше я использовал не систему частиц или модель огня а настройки атмосферныхя влений то его невозможно заставить светить, максиумм что я мог сделать установить источник света сос тороны огня, но тогда модель получается слишком тёмной,п о жтой причине пришлось поставить второй Омни.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: