59

Богемская идиотия

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody (2018)

Убрать последние двадцать минут фильма и он превратится в звенящее ничто! Ибо вытягивает лишь за счёт финального концерта. Который можно посмотреть в оригинале, не соприкасаясь с фильмом вовсе.

В финале мы видим выступление легендарного Фредди Меркьюри, о котором нам забыли рассказать в фильме. Вместо этого нам показали картонного персонажа, сотканного из мифов капиталистического общества.

Миф первый:
Чтобы стать выдающимся не нужно прилагать усилий, достаточно ВЕРИТЬ В СЕБЯ.

Нас знакомят с грузчиком-гастарбайтером, который ВДРУГ начинает хорошо петь!

Кто хоть мало-мальски знаком с вокалом, знает, сколько лет может уйти на то, чтобы натренировать связки и поставить голос. Ах да, он ещё и играет на рояле и попадает в ритм. Простой пакистанец с двумя лишними зубами оказывается выдающимся певцом и музыкантом!

Годы обучения игры на фортепиано, вплоть до четвёртой степени по теории и практике, огромное количество выступлений, участие в школьном хоре и спектаклях. Если всё это показать вначале фильма, то миф о доступной уникальности рассыплется в прах. Но именно это и сделало бы главного героя объёмным, живым, настоящим! Мы бы увидели путь, полный трудностей и напряженного труда. Но… видимо труд нынче не в почете.

Второй миф:
Чтобы достичь успеха нужно рисковать!

Инвестиции - вот с чего начинается успех. Вы не знали? В капиталистическом обществе, только и разговоров, что об инвестициях.

Нужно собрать все свои денежки, вложить и в жизни ждёт тебя успех!

Помните Буратино, который закапывал деньги на поле дураков? Ну так тоже самое делают герои фильма! Они продают фургон, чтобы записать свой первый диск. И каким-то лютым чудом их песню слышит продюсер, случайно повстречавшийся им на студии.

Какой вывод мы можем сделать из развёртывающейся перед нами истории? Даже если ты НИКТО, то ты всё равно талантище! Будь дерзким и смелым, верь в себя! Собери все деньги и вложи их в свой имидж! Ай да повезёт и тебя заметят! Ей богу, сказки для Буратин, мечтающих о халяве!

Когда как перед тем как группу заприметили, она успела несколько раз сменить название и состав! За те ГОДЫ, что Фредди шёл к успеху, он успел написать диссертацию по изобразительному искусству и дизайну!

Третий миф:
Успех - это когда ты можешь быть дерзким, эксцентричным, никого не слушать, гнуть свою линию. Все заработанные деньги спускать на роскошь, красивую жизнь и приобрести ОГРОМНЫЙ ДОМ!

Подобный шаблон мы видим буквально в каждом голливудском фильме. Безудержные траты, лютые пьянки в роскошных апартаментах, огромное количество женщин - предел мечтаний, смысл жизни, навязываемый зрителю.

В кино мы не видим как Фредди пишет музыку, сочиняет песни. Не видим его творческих кризисов, открытий, восторгов и разочарований. Шедевры создаются за три минуты, без каких-либо усилий. Вся суть творческой деятельности никак не отражена в фильме. Зато пьянки, склоки и огромные траты представлены в полном объёме!

В общем, фильм дрянь, чушь и ахинея! Повторюсь, вытягивает лишь финальным концертом. Нет смысла тратить два часа своей жизни на знакомство с очередным картонным и пустым персонажем. Коим Фредди Меркьюри, конечно же, не был.

3 из 10. Смойте сей фильм в унитаз.

Автор: Иван Варганов

Дубликаты не найдены

+15

Посыл поста понятен и вполне разумен, но действительно ли ему место в сообществе "Психология"?

+6
Я после прошлой темы про этот фильм, боюсь писать комменты
раскрыть ветку 2
0

Давай пиши! Я тебя прикрою!

раскрыть ветку 1
+7
Нене, второй раз я на это не куплюсь)))
+14

мне не понравился актер, глаза у него совсем другие, и я против гомосексуалистов ничего не имею, но от того как Малек изображал из себя жеманного педераста, аж блевать тянет. Я не большая поклонница Фредди Меркьюри, но разве был он таким?  На мой взгляд диванного режиссера, надо было разных актеров подбирать на разные этапы жизни, или подобрать одного актера, но не Малека, а то тут Фредди патлатый, там с усами, тут обчекрыженный, но везде он одинаковый, как наш Безруков,  а где человек, который менялся с годами, по мере обретения славы, где взросление, да вы гляньте на фотки Фредди - какой у него взгляд. У Малека везде глаза стеклянные, да манеры "а ля Джек Воробей". Нет, братцы, такого кина нам не надо!

+6

Я смотрела фильм, и то ходила после кучи советов ИДИ, КРУТОЙ ФИЛЬМ! Не, не крутой, лично для меня не крутой. Просто кратенько показали жизнь Фреди и группы Queen в целом, благо не акцентировали на ориентации. Почему люди от него в восторге? Я не знаю, наверное, правда, из-за финала. Меня после просмотра пробило на документальные фильмы о группе, вот там как раз все по чесноку: с чего начиналось, как развивалось и как шло и тд. Захотелось правды и фактов, смотрите документалку. Сейчас не то кино, которое будоражит, по крайней мере меня)

раскрыть ветку 3
+6

Но фильм сделал свое дело, всколыхнул интерес. Не надо воображать себя дартаньяном , уже сотни тысяч просмотрели паралельно с вами

раскрыть ветку 1
+3

Сделал, оно и понятно. Не зря же песню Богемская рапсодия признали хитом 2018 года.

+2
Да-да,фильм из двух частей документальный хорош. С интервью и т.д.
+3

Я не пакистанец !

+4

После вашего комментария смотреть, конечно, не буду. Удивляет одно: откуда у этого фильма рейтинг 10?

раскрыть ветку 2
+2

От любителей красивой картинки.

0
От тех кто послушал Queen пару треков перед фильмом
+2

Есть же великолепный документальный фильм о Фредди.

раскрыть ветку 3
0
Можно ссылочку?
раскрыть ветку 2
+4

Ну в общем то, таким образом и оболванивают население. Каждый УНИКАЛЬНЫЙ, но при этом они отделены друг от друга, либо кучкуются мелкими "группами". А общие интересы друг друга не видят. НО ЗАТО ОНИ ТАЛАНТЛИВЫ, а для реализации этого таланта - надо слить свое имущество, или поработать за гроши, или повкалывать долго и упорно на капиталиста... А будешь или не будешь ты успешным, порешит рынок.

+1
Ну вот, а я хотела посмотреть)(
раскрыть ветку 2
0
Ну так посмотри
0
И я, и я того же мнения...
+2

Я не смотрел этот дурацкий фильм не для того, чтобы ты мне его тут пересказывал! Совесть-то у тебя есть вообще?

раскрыть ветку 2
+5

Он не сказал, что в фильме кругом педики...

раскрыть ветку 1
-4
Так от сюда и 10из10 от всех толерантно озабоченных
0

Фильм понравился. Малек умничка. Поразили его огромные детские глаза. Образ Фредди получился таким трогательным, чистым. Думаю актера года он заслуживает.

раскрыть ветку 1
+2
За красивые глаза? ))
0
Я была весьма разочарована фильмом. Ни о чем. Поддерживаю ТС.
0
Как я с вами согласна, ушла из кинотеатра на половине фильма, сплошное разочарование! Вышла вообще злая, полная чушь
0

Спасибо за пост. Думал на днях посмотреть, а теперь не буду тратить два часа))

-2
Не смотрел фильм, не являюсь поклонником его творчества. Много слышал, что фильм хороший. Интересно было прочесть и эту точку зрения... Почему-то меня тянет принять ее.
-16

Надоели уже вонючие совкодрочеры со своими капитализмами-социализмами. Есть только одна разумная организация общества - либеральная. Свободный рынок, свобода предпринимательства, свобода слова, государство не лезет в бизнес, в умы и в постель, его забота - умеренное законодательное регулирование и социальная сфера. Сексуальная свобода тоже, кстати. Все остальное - гнусная ложь. Коммуняки прикрываются светлыми идеалами, а на деле мечтают о новом клептократическом совке со своей бессменной властью, присвоением себе всего, кроме жалких крох, которые будут кидать трудящимся. Кому совка не хватило, смотрите на Сев. Корею и Венесуэлу (дефицит туалетной бумаги - как знакомо). Идите славьте своего Сталина, нечего к хорошему фильму тянуть свои липкие грязные лапки. Себя смойте в унитаз.

раскрыть ветку 1
+3

"Есть только одна разумная организация общества - либеральная."
Учение истинно потому, что верно.

Свободный рынок...

Особенно свободный тв период торговых воин и передела.

...свобода предпринимательства...

Монополии? Не, не слышал.

...свобода слова...

Это та свобода слова при которой за петросянские твиты десятилетней давности с работы вылетают?

...государство не лезет в бизнес...

Зачем оно такое нужно?

...в умы и в постель...

Ну то есть, если человек не замечает как государство лезет в умы и постель, то всё норм?

...его забота - умеренное законодательное регулирование и социальная сфера.

Именно поэтому в кап. странах нынче социалку урезают? Умеренное, это как?

Сексуальная свобода тоже, кстати.

Все остальное - гнусная ложь.

Совсем всё?

Коммуняки прикрываются светлыми идеалами, а на деле мечтают о новом клептократическом совке...

Ты - коммуняка, что за них говоришь?

...со своей бессменной властью...

А власть непременно надо менять. В том числе и хорошую на плохую?

...присвоением себе всего, кроме жалких крох, которые будут кидать трудящимся.

Сейчас ничего не присваивают и трудящимся всё отдают до копейки?

ещё комментарии
-1

Уж который раз убеждаюсь как люди любят порыться в грязном белье, которое сами же и носят. Все так обсуждают, что правда а что нет будто лично знакомы были. Самим не смешно? Если вы любите творчество музыканта, это вас должно волновать меньше всего. Я лично смотрела фильм с удовольствием и он был сделан вполне качественно и актер сыграл достойно. После всего дерьма которое за последние годы запускается в прокат этот фильм стал глотком свежего воздуха. А грязь находят те кто ее ищет. 

Похожие посты
26

Добро пожаловать в психушку

Нетфликс так уверен в этом проекте, что заказал сразу два сезона. Причём за сериал шла борьба — его мечтали заполучить Apple и Hulu.


Что же это за проект? Он называется «Рэтчед». Это фамилия сестры из произведения «Пролетая над гнездом кукушки». Той самой, которую индеец Вождь Бромден называет Большая Сестра.


В книге это властная, довольно жуткая и не особо любящая людей женщина, которая наслаждается суровым порядком в отделении. В набравшем Оскаров фильме 1975 года её образ слегка сгладили.


Сериал, судя по трейлеру, покажет, как Милдред Рэтчед превратится в ту самую жёсткую сестру из книги. А ещё он наполнен декорациями Америки 50-х, атмосферой карательной психиатрии и яркими цветами.


Добро пожаловать в психушку Фильмы, Сериалы, Netflix, Пролетая над гнездом кукушки, Психология, Психиатрия, Сара Полсон, Книги, Кен Кизи, Классика

Сыграет безжалостную сестру Сара Полсон — такие роли её конёк. Из похожих работ: прокурор в «Американской истории преступлений» и бесстрашная журналистка в «Американской истории ужасов: Психбольница».


Премьера 18 сентября, будильник у меня уже установлен — сразу, как посмотрю — напишу.


На картинке сёстры из двух разных фильмов, будущего и прошлого.


Телеграм: сериал по произведению «Пролетая над гнездом кукушки»

187

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься

Хороший фильм хочется постоянно пересматривать, не так ли? Фильмы, которые заставляют задуматься, могут стать отличным стимулом для каких-то изменений в себе и окружающем вас мире. Представляю подборку фильмов, которые несомненно заставят ваш мозг думать.

7 лет в Тибете (1997)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Австрийский альпинист, Генрих Харрер, отправляется в поездку, в которой он хочет покорить высокую гору. Он оставляет свою жену и едет на встречу приключениям. Его ждет круговорот ярких событий. Но из-за начала войны герой не может вернуться домой. Во время вынужденного пребывания в Тибете он встречает молодого Далай-ламу и становится его приятелем. А неподражаемый Брэд Питт делает фильм не только качественным, но и эстетически приятным. Фильм является биографическим, поэтому на примере жизни героя можно проанализировать многие ошибки и набраться опыта.

С широко закрытыми глазами (1999)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Фильм повествует о докторе Уильям, который после шокирующего признания своей жены покидает дом, погрузившись в ночные приключения. В суматохе, они и приведут его к переосмыслению ценностей. Последний фильм Стэнли Кубрика, гения в своей профессии. В дополнение к чрезвычайно интересной и таинственной истории он глубоко анализирует основных персонажей. Разгадка смысла фильма может быть жесткой, но последующие размышления может быть таким же увлекательным, как и само кино.

Донни Дарко (2001)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Донни Дарко, считающийся подростком с расстройствами личности, встречает Фрэнка — таинственную фигуру в костюме кролика, который начинает манипулировать его жизнью. Он дает Донни множество указаний. Вскоре кролик рассказывает о неминуемой гибели всей Вселенной. Фильм построен на принципах магического реализма. Невероятная история заставляет думать, а отличная актерская игра и неповторимая атмосфера полностью погружают в события на экране.

Капитан Фантастик (2016)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

В роли главного героя — Вигго Мортенсена, который и играет, собственно, капитана. Отец шестерых детей, пытается быть образцовым родителем, отвлекая детей от суеты. Но однажды ему приходится отправиться в путешествие. Это подорвет его веру в семейные ценности и заставит задуматься над многими вопросами. Этот фильм о трудностях и их преодолении, он даст вам возможность поразмыслить над проблемами своей жизни. Стоит ли смотреть всей семьей? Многие родители положительно отзываются о влиянии фильма на ребенка. Фильм поднимает главные вопросы жизни, которые появляются между разными поколениями. Кино затрагивает темы сексуальности, семьи, жизни и смерти.

В погоне за счастьем (2006)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

К несчастью, иногда нам приходится много работать, и этот фильм является прямым доказательством этого. Сюжет фильма,основанный на реальных событиях. Кино показывает то, как иногда приходится тяжело работать человеку в своей жизни, чтобы быть достойным родителем своему ребенку. Мать 5-летнего Кристофера покидает семью и отец решает взять заботу о сыне на себя. Он должен справиться с поиском хорошо оплачиваемой работы и предоставить ребенку достойную жизнь. Спустя множество попыток, Крис получает стажировку в престижной брокерской компании. Как оказалось, работа стажера не оплачивается, но он решает рискнуть всем. «В погоне за счастьем» показывает, как нужно трудиться, чтобы достичь успеха. Это кино станет отличной мотивацией.

В диких условиях (2007)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Фильм, вдохновленный событиями реальной жизни Кристофера Маккандлесса, личным путешествием молодого парня. Крис только что закончил учебу. Он долго ждал этого момента. О возможности отстранения от запланированного для него будущего — дальнейшего образования, работы, денег — он решает отказаться. Потому что Крису это не нужно. Все, чего он хочет — это свобода. Именно поэтому он отправляется в главное путешествие своей жизни, чтобы найти истинное «я». Фильм учит тому, что важно уметь принимать решения, чтобы найти себя и свою индивидуальность.

Королевство полной луны (2012)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Этот фильм определенно для всей семьи. В нем есть волшебство восприятия мира глазами ребенка, но также и фон медленно распадающейся семьи, который маленькие зрители могут не увидеть. Сама история имеет приятный ностальгический настрой: события происходят в 1965 году, когда два подростка убегают из дома, чтобы остаться вместе на некоторое время. Они начинают совместную экспедицию через луга и леса острова, где они живут. Они отдыхают, слушая Франсуазу Харди с винила и рыбачат (то есть, они делают много старомодных вещей, которые сегодняшние дети, вероятно, не сделают с энтузиазмом). Хотя в некоторых местах у нас создается впечатление, что действие напоминает театр кукол, если мы внимательно посмотрим, узнаем, что автор пытается донести нам.

«1+1» «Неприкасаемые» (2011)

Психологические фильмы, которые заставляют задуматься Фильмы, Психология, Сюжет, Длиннопост, Что посмотреть

Классика и просто лучший фильм о жизни. Основанный на реальных событиях рассказ о дружбе богатого, парализованного пожилого мужчины и молодого темнокожего парня из Парижа. Этих двоих не связывает почти ничего, но это порождает великую дружбу, потому что у одного есть то, чего не хватает другому. Филипп восстанавливает радость и смысл жизни, узнавая, что мир, увиденный с инвалидного кресла, также может выглядеть красиво. И Дрисс вкусит в сокровищах процветающей жизни и получит ценный урок о взрослении. Из хорошего вора он превращается в разумного человека. Простая и теплая история из серии тех, которые сразу заставляют нас чувствовать себя лучше. И улыбка не хочет сойти с лица часами. Если каким-то чудом вы еще не видели этот фильм — обязательно должны его посмотреть.

Показать полностью 6
468

Видеореставрация концерта Queen на Live Aid

видеореставратор Chief Mouse добрался до QUEEN и Live Aid. И картинка, и звук теперь почти идеальны.


Впервые этот концерт я посмотрел лет 15 назад. Мы сидели в комнатке в провинциальном ДК большой и очень разной компанией - седые и полуседые музыкальные патриархи местного уровня и околомузыкальные черви (я тогда в группе играл) и крутили DVD. Один патриарх не выдержал и в начале "We Are The Champions" внимательно посмотрел на руки Фредди, презрительно хмыкнул и громко заявил: "Это ж смотреть и слушать невозможно! Какое паршивое тушЕ!"

А я подумал в тот момент: "Туше, блядь, ТУШЕ! Мы сидим на ободранном диване в комнате с линолеумом 1963 года постилки, смотрим пиратский DVD, а тебе ещё зарплату не выдали за позапрошлый месяц, но, оказывается, это не у нас проблемы, а у Фредди с туше".

Вслух я, конечно, ничего не сказал, иначе альбом пришлось бы дописывать на магнитофон "Электроника-302"


И только недавно я узнал, что есть такой психологический феномен - "зеленый виноград", название взято у дедушки Крылова из басни, и "зеленый виноград" есть своеобразное обесценивание недосягаемого объекта. Если субъект не может получить желанный предмет (как Лиса не могла получить виноград), то он наделяет его отрицательными чертами.


Ладно, патриархам посочувствовали, теперь можно и на безобразное туше посмотреть

64

Ограничения в возрасте Богемской рапсодии

Фильм Богемская рапсодия дал массу ярких впечатлений. Игра Рами Малека была замечательной - блестящая передача манер, походки Фредди. Конечно, есть в фильме и выдуманное, но ведь это художественный фильм - уже есть много документальных работ о группе, но вот таких ярких художественных - нет.

Только мне не дает покоя вопрос - почему у этого фильма рейтинг 18+?

Есть в фильме голый зад? Нет! Может персонажи матерятся как сапожники? Нет! Может интимные сцены? Нет!

В прайм-тайм по телевиденью показывают столько похабного, но вот о том, к чему это приведет, каким заболеваниям, игнорируют.

Может рейтинг подняли из-за того, что Фредди целует мужчин, и минкульт хочет скрыть существование геев ? Но ведь и в отечественных комедиях и сериалах есть шутки на эту тему, опять же в прайм-тайм выходят выпуски Рен-тв про геев. Да не наша ли страна отправляла на евровиденье группу Тату?

А самое обидное, что фильм посвящен не этому. Богемкая рапсодия рассказывает как четверо ребят создают легендарную музыку и взрослеют. Действительно взрослеют. Фредди отбрасывает людей, которые тянут его на дно и остается с действительно важными людьми. Роджер, который готов был даже кофеваркой пустить во время спора по молодости, смог простить друга.

Ешё раз хочу сказать, что фильм замечательный, заряжающий энергией и рок-н-роллом.

Ограничения в возрасте Богемской рапсодии Богемская рапсодия, Фредди Меркьюри, Фильмы, Возрастные ограничения
228

Душа маньяка

Вильгельма Рейха, психоаналитика ратующего за половое просвещение детей, однажды спросили: «Что, по-вашему мнению, является основной причиной отклонений от нормы, что вредит детям и мешает их развитию?». «Матери», - ответил он.

Ни одна мать не согласится с этим. Но дело обстоит именно так. Ведь именно мать отвечает за среду, в которой формируется личность ребёнка. Если она безопасна и питательна, построена на уважении и принятии, то ребёнок использует её как опору и вырастет уверенным и стабильным гражданином. Но, если она наполнена психологическим насилием, упрёками, предательством и прочими мерзкими и меж тем обыденными поступками в адрес ребёнка, то он вырастет задёрганным, тревожным, неуверенным в себе, а то и вовсе превратится в психопата.

Посмотрите фрагмент из фильма «Зверь». Тот случай, когда угнетение, принуждение и доминирование прикрыты красивыми словами. Мать уверяет дочь, что они подруги и должны говорить друг друг правду, что ей можно доверять и тут же своим поступком доказывает обратное! Наказывает за правду вгоняя стыд и чувство вины. Как типично, как знакомо, как обыденно.

Постоянное рассогласование между словами и поступками родителей сводит детей с ума! Они не понимают, чему верить, как реагировать, какая реакция правильная? Как бы они не поступили – неотвратимо следует наказание в виде отвержения, лишения удовольствий, а то и вовсе побоев за непослушание.

Ужас подобных ситуаций в том, что ребёнок не видит решения! Он в любом случае будет «выпорот». Что приучает к бессилию. К тупому, молчаливому терпению и невозможности что-либо изменить. А также к накоплению лютой ненависти, которая трансформируется с годами в самоистезание или вспышки ярости.

На заметку: если ребёнок при разговоре с вами строит из себя дурачка или напряжённо соглашается со всем, что вы говорите, а то и вовсе обещает больше так не делать, то скорее всего он ощущает себя загнанным в угол. Он не видит выхода из сложившейся ситуации.

Вместо того, чтобы гнобить, обвинять и хаять, помогите ему выбраться из этой ямы! «Что мы будем с этим делать?», - спросить не так уж и сложно. Но найти выход вместе порой бывает не так-то просто. Тренируйтесь вместе РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, а не превращать каждый проступок в судебный процесс с публичной казнью. Тогда у вас появится шанс стать ребёнку другом, а не превратиться в надзирателя, от которого он в итоге в любом случае сбежит. Хорошо если не убьёт никого при этом.

Каков человек, такая у него и будет жизнь. Так думают обыватели-идеалисты, уверенные в том, что сознание определяет бытие. Если кто-то совершает дурной поступок, то он либо эгоист, либо маньяк, либо идиот! Виноват по умолчанию тот, кто совершил злодеяние. Его нужно либо запереть, либо лечить, либо застрелить. У него гнилая душа. Иначе не творил бы такую ахинею, верно?

Ты бедный потому что ленивый. Ты больной потому что бедный. Ты устаёшь на работе потому что глупый и не придумал бизнес. Ну и так далее. В любом случае виноват ты.

Но… давайте взглянем на ситуацию с точки зрения материализма. На секундочку представим, что бытие определяет сознание. Личность не сваливается с неба, черты характера не наследуются на генетическом уровне, а развиваются и закрепляются благодаря внешней среде. И тут мы вновь приходим к теме матерей, которые обладают колоссальным влиянием на ребёнка! Стоп-стоп, здесь нужно перестать гнать лошадей и не скатываться в обвинения. Родитель является лишь одним из ключевых элементом среды, но он таки не определяет её полностью. Ну разве что в первые месяцы жизни плода.

Среда во всей своей совокупности определяет кем станет человек. Возьмём шире: культура, обыденная философия жизни формирует сознание человека. А мать является лишь представителем этой культуры и образа мышления. Только и всего. Спускать всех собак на матерей неразумно – это ни коим образом не решит проблемы.

СМИ почему-то даже не пытаются заикаться о влиянии культуры при разборе злодеяний, совершённых подростками! То у них виноваты компьютерные игры, то рок-музыка, то разврат и алкоголь. Когда как решающим фактором в формировании озлобленной детской души являются те противоречия в культуре с которыми он сталкивается и никак не может преодолеть. То самое рассогласование между заявлениями властей и реальным положением дел. Сказками о красивой жизни и невозможностью обрести собственный угол, в котором можно выспаться.

В какой мир попадает подросток? В мир, где ему нет места. Буквально всё является частной собственностью. Все места заняты. Ему лишь уготована роль слуги, раба, подчиненного, работающего за копейки. И он попросту не видит, как сможет в будущем улучшить собственное положение.

Вспомните фрагмент из фильма. Именно так родители общаются со своими детьми. Именно так разговариваете ВЫ. Ребёнок лишь ВЕЩЬ, которую нужно ВРАЗУМИТЬ и принудить стать УДОБНЫМ. Он не имеет права хотеть чего-то, что выходит за рамки представлений о «правильном» и «хорошем».

Подросток нигде не ощущает себя полноценным человеком. Дома он слуга, в школе или институте он всё тот же подчиненный, на работе прихвостень и всё. Лишь винтик в большой системе. Сломается – выкинут и возьмут другого. Какой смысл в этом всём? Никакого!

Но… если дать ребёнку РЕШЕНИЕ, путь, смысл, то всё КАРДИНАЛЬНО меняется! Как в том примере, когда родитель обвиняет и критикует, не предлагая решения. Задавая снова и снова вопрос, на который ребёнок не может ответить: «Как ты мог так поступить?». Как он объяснит, если его поведение – это единственное, что он мог сделать в той ситуации, в которой оказался. У него нет решений ЛУЧШЕ. И родителю важно не столько дать это решение, сколько научить НАХОДИТЬ оные.

Ну а если государство за наши налоги прикидывается заботливым папочкой, то было бы замечательно если бы именно оно предлагало подросткам ПУТИ развития. Развития личности, а не уровня потребления за счёт здоровья!

Среда для нынешних подростков невероятно токсична. Её основной посыл – продай себя подороже. Не можешь продать – ты неудачник. Потому что не можешь потребляться больше, чем вчера. Всё. Вот и вся идеология. И если подростку нечего предложить, то он ощущает себя дефектным, ненужным, лишним. И государство не предлагает ничего взамен. Продавайся или уходи. И уходят! Кто куда...

Они так и пишут в подъездах на стенах «Зачем было меня рожать если я никому не нужен?». Я каждый день вижу эту надпись, когда иду домой. Нынешняя идеология формирует таких детей. Озлобленных, не видящих смысла ни в своей жизни, ни в жизни других людей.

Но… как назло, все вокруг идеалисты и не понимают, что не в мерзкой душе дело, а в культуре мышления! Бесполезно обвинять детей в том, что они ведут себя неправильно – нужно показать БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ стратегии достижения цели. Нужен пример, образ для подражания, смысл и осмысленный труд.

Но родители, как и всё общество в целом, продолжают обвинять и наказывать детей, не показывая, как можно добиваться желаемого иными путями, как решать проблемы и договариваться. Им кажется, что обвинения, пристыживание и наказания сделают душу покорной и доброй. Но на деле выходит наоборот. Она становится чёрствой и озлобленной.

Требования стать хорошим сейчас, мгновенно – не работают! Как и не работают поиски виноватых. Мгновенно можно только притвориться, сдержать гнев, скрыть боль. Но вечно сдерживаться не получится... Бойся гнева терпеливого человека.

Хотите, чтобы у детей были светлые души – не отравляйте их нереалистичными требованиями, а лучше покажите, научите, станьте примером. Найдите СМЫСЛ в собственной жизни и поделитесь им с детьми. Только так мы искореним насилие. Не противодействием, а соучастием.

В фильме "Зверь" мы видим, как зашуганная девушка меняется прямо на глазах попав в иную среду. Там где её любят, уважают и ценят она ведёт себя свободно, радуется, хохочет и резвится. Она всё больше становится самостоятельной и независимой, смелой и дерзкой.

Принятие и поддержка, а не требования и наставления помогают человеку стать лучше. И ведь это очевидно... но... как жаль, что не всем...

По мотивам фильма «Зверь» 2017 год.

Автор: Иван Варганов

Показать полностью
73

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков


Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры "Бригады" назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.


Опустим технические нюансы - сняты оба фильма действительно хорошо. И атмосфера передана, и жизнь показали. Но не стоит забывать, какая огромная воспитательная роль отводится кино.


Не нужно быть кинокритиком, чтобы понять, что фильмы вроде "Бригады" или "Бумера" нанесли огромный удар по психологии, в первую очередь, российских подростков. И великолепное техническое исполнение вкупе с атмосферностью обоих фильмов, скорее, послужило во вред, способствуя росту их популярности.


Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.


Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.


Значительных персонажей - имеются ввиду персонажи, которым уделено значительное экранное время, либо они оказывают решающее влияние на сюжет.


Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются "лохами", "терпилами" и так далее.


Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.


"Бригада" - все главные герои, с которыми может ассоциировать себя средний человек - бандиты. Почему может ассоциировать? Потому что все главные герои начинали во дворе, обычными пацанами (кроме Космоса), и их "становление" показано во всех подробностях.


В этом, кстати, отличие от каких-нибудь фильмов об итальянской мафии - учитывая "семейность" мафиозной структуры, ассоциировать себя зрителю с главными героями проблематично, несмотря на романтику.


Между прочим, в "Бригаде" есть относительно главный и относительно положительный персонаж - ФСБшник Введенский. Но как может среднестатистический человек, тем более подросток, ассоциировать себя с железным офицером, предыстория которого никак не раскрывается и который уже находится на серьезной должности на момент событий в фильме?


Есть блестяще сыгранный Гармашем и внушающий уважение командир ОМОНа - но что такое несколько минут экранного времени на 15 серий?


"Бумер" - там вообще не представлено ни одного положительного персонажа, занимающего приличное экранное время. Что бандиты, что их оппоненты - отморозки. При всем при этом комедии нет - а есть отлично переданная в техническом плане атмосфера и "жизнь".


И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, "из народа", что упрощает зрителям ассоциацию с ними.


"Жмурки" - а вот здесь совсем другое дело. В "Жмурках" бандиты выставлены комично. Не думаю, что кто-то всерьез захочет ассоциировать себя с полуадекватным Саймоном или своеобразным Серегой. И хотя положительных персонажей там практически нет, бандитский образ жизни высмеивается, и зрителю это понятно. А атмосфера ничуть не слабее. Кроме того, там почти нет противостояния между бандитами и "лохами" - весь фильм посвящен криминальным разборкам между собой.


"Брат" - там много бандитов с приличным экранным временем, в том числе и брат главного героя. Но сам главный герой - Данила Багров, человек высоких моральных качеств и принципов, при этом персонаж раскрыт - это парень из провинциального городка, из обычной семьи. И зритель хочет ассоциировать себя именно с ним.


"Джентльмены удачи" - опять же, человеку больше хочется ассоциировать себя с Трошкиным, который, опять же, обычный человек тех лет - воспитатель детского сада, с которым человек может себя ассоциировать. И хотя там есть бандиты, причем это люди даже вызывающие симпатию - они показаны как люди оступившиеся, вдобавок даже осознающие это и постепенно исправляющиеся.


Про гайдаевские комедии даже говорить нечего - мошенники, которых играют, кстати, всеми любимые актеры, выставлены в комичном свете. И противостоят им, опять же, обычные среднестатистические люди, с которыми зрители себя могут ассоциировать.


Небольшое исключение - Остап Бендер. Но он не отморозок! И любят его за харизму, находчивость и оптимизм, а не лишь за то, что он мошенник. Кроме того, в противостояние он в зачастую вступает, в свою очередь, с прохвостами и мошенниками.


Таким образом получается, что вопрос не только в романтизации и атмосфере - которых полно и в "Брате", и в "Джентльменах удачи", и в "12 стульях", и даже в "Жмурках" - все дело в том, с кем зритель может себя ассоциировать. И не только может, но и хочет! Что тоже очень важно.


И когда альтернативы бандитам либо какие-то "сверхлюди" вроде ФСБшника Введенского, с которыми большинство зрителей ассоциировать себя не могут, либо "лохи" и "терпилы", с которыми большинство зрителей ассоциировать себя не хотят, и при всем этом бандиты не выставлены в комично-дурацком свете - очень многие зрители начинают с удовольствием ассоциировать себя с бандитами.


Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов "Бумер" и "Бригада" просто невозможно.


На прикрепленных фото - почувствуйте разницу между образами бандитов в "Жмурках" и в "Бригаде".


А Вы согласны, что фильмы вроде "Бригады" или "Бумера" нанесли огромный психологический вред большому числу людей?

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков Бригада, Бумер, Криминал, Психология, Фильмы, Длиннопост
"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков Бригада, Бумер, Криминал, Психология, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: