Больше площадь крыла, но при этом ангары, подходящие для классических 777 и для этого сгодятся.
Ну и дело не в площади крыла, а в удлинении. Квадрат размаха делённый на площадь, если говорить о геометрическом удлинении
При этом больше движущихся частей, и соответственно больше вероятность отказа. Пилоты или техники забудут сложить, и долбонут крыльями об ангар.
Самолет маневрирует привязанный к грузовику без пилота, а грузовик едет по специальной разметке.
Всякое бывает)) 787-10 после первого полета, чуть в дом крылом не въехал, при буксеровке.
Ничего, но автоматика тоже может дать сбой. Да и как это будет работать? Самолет коснулся полосы, и законцовки сами сложились?
Да, подвеска "обжалась", скорость до не взлётной снизилась и выдало сигнал на складывание, как вариант.
И как может "обжаться подвеска", если для переключения air/ground нужно обжатие двух стоек, например?
Каким образом? Один концевик перемкнуть еще может (неисправность троса на 737 например), но сразу два или три - нет.
Кого перемкнуть, при чём тут вообще неисправности?
Разговор был, как избежать забывчивость экипажа в отношении складывания законцовок. Предложение было в том, что когда система видит, что самолёт опёрся на все три стойки и скорость ниже необходимой для взлёта, выдать сигнал на автоматическое поднятие законцовок.
А, сорян, там я не совсем понял коммент. В любом случае, самый простой вариант - дополнительный орган управления складываением законцовки в виде кнопки/рычага - и все. С такой же блокировкой как рычаг управления выпуском/уборкой шасси.
Слишком широкий для аэропортов?
Размах крыльев во время полета – 71.8 метра;
Размах крыльев в сложенном состоянии (на земле) - 64,8 метров;
Скошенные складные законцовки и оптимизированный размах крыла позволяют повысить эффективность, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой.
Авиация и Техника
9.2K постов17.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу