Boeing 777X, раскладывание законцовки крыла

Вдруг кому нибудь интересно.

Источник

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

И для чего это сделано? Очередная погоня за экономией топлива? 

раскрыть ветку (17)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше площадь крыла, но при этом ангары, подходящие для классических 777 и для этого сгодятся.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не ангары ,а скорее стоянки и гейты. Они делятся на несколько категорий в зависимости от размаха крыла. Если законцовки не складывать, то Иксы могли бы вставать только на стоянки для А380, а так - со сложенными поместится и на существующие для базовых 777.

Ну и дело не в площади крыла, а в удлинении. Квадрат размаха делённый на площадь, если говорить о геометрическом удлинении
2
Автор поста оценил этот комментарий

При этом больше движущихся частей, и соответственно больше вероятность отказа. Пилоты или техники забудут сложить, и долбонут крыльями об ангар. 

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С такой логикой можно ожидать, что пилот может не вписаться в ангар в принципе
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если пьян
Автор поста оценил этот комментарий

Самолет маневрирует привязанный к грузовику без пилота, а грузовик едет по специальной разметке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает)) 787-10 после первого полета, чуть в дом крылом не въехал, при буксеровке.

https://youtu.be/TAseNf33pAE

Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает это автоматизировать?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, но автоматика тоже может дать сбой. Да и как это будет работать? Самолет коснулся полосы, и законцовки сами сложились?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подвеска "обжалась", скорость до не взлётной снизилась и выдало сигнал на складывание, как вариант.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И как может "обжаться подвеска", если для переключения air/ground нужно обжатие двух стоек, например?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все три.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом? Один концевик перемкнуть еще может (неисправность троса на 737 например), но сразу два или три - нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кого перемкнуть, при чём тут вообще неисправности?

Разговор был, как избежать забывчивость экипажа в отношении складывания законцовок. Предложение было в том, что когда система видит, что самолёт опёрся на все три стойки и скорость ниже необходимой для взлёта, выдать сигнал на автоматическое поднятие законцовок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, сорян, там я не совсем понял коммент. В любом случае, самый простой вариант - дополнительный орган управления складываением законцовки в виде кнопки/рычага - и все. С такой же блокировкой как рычаг управления выпуском/уборкой шасси.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком широкий для аэропортов?


Размах крыльев во время полета – 71.8 метра;
Размах крыльев в сложенном состоянии (на земле) - 64,8 метров;

Скошенные складные законцовки и оптимизированный размах крыла позволяют повысить эффективность, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой.

https://www.boeing.ru/777X

Автор поста оценил этот комментарий

Да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку