Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 3 месяца назад
+12

Если ими быстро махать то можно будет взлететь

+12

это не законцовки (винглеты), а концы крыльев. чтобы не пришлось модернизировать инфраструктуру аэропортов (стояночные места, гейты) из-за увеличившихся габаритов крыльев,  они складываются после посадки. не хотят повтора проблем с модернизацией аэропортов для приема А380; так как модернизация весьма дорогая, до сих пор количество аэропортов, куда могут летать этажерки сильно ограничено, и что и послужило причиной крайне недолгого его выпуска

раскрыть ветку 8
+4

Законцовка это часть крыла где оно заканчивается(неожиданнно, не правдали?) А винглеты это уже конструктивная особенность законцовки.

+4

Вообще то винглет не равен законцовке.

+4

Русский сайт Boeing утверждает, что всё же "Скошенные складные законцовки".

https://www.boeing.ru/777X

+3

Крыла Карл! У этого самолёта одно крыло!

0

Это ГЗК - горизонтальные законцовки крыла.

0

А самая главная причина - в двигателях. Два двигателя (именно новых поколений) гораздо эффективнее и экономичнее, чем четыре.

раскрыть ветку 1
0

Это тоже. Но, насколько я помню, считали стоимость ремоторизации двигателями с поколения neo, и все равно получилось, что овчинка выделки не стоит. Предназначение а380 - летать от хаба до хаба; а пассажиры хотят летать без пересадок

0
А жаль, лайнер реально представляет из себя шедевр инженерной мысли
+3
Палубный вариант? )
+5

Интересно, как технологии боевой морской авиации почти 100 летней давности перекочевали в авиацию гражданскую, но все с той же целью - экономия места)

раскрыть ветку 1
-2

они не место экономят а бабло, чтобы не адаптировать ангары под бОльшую длину крыла. для экономии места крылья бы складывали ближе к движкам

0
Сколько красивых видео, и хоть бы одно найти как например ту 160 геометрию крыла меняет или су24.
0
Хоть что-то интересное среди хлама "посмотрите моего котика"
раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
0

Есть авиаэксперты? Накой хер, Боингу две, по сути, очень похожие модели, 777 и 787?

раскрыть ветку 1
+1
У каждой модели свой сегмент. Экономическая эффективность достигается как раз таки за чёт сегментирования. 777x огромный самолёт, в дальних перелётах может быть выгоден тем, что можно ещё овердохуя карго сверху догрузить. В табличке наглядно видно взлетный вес.
Иллюстрация к комментарию
0
"палубная версия" подумал было я)))
0
Хм, а почему не убили двух зайцев сразу? На взлете-посадке длинное крыло, в режиме крейсерской скорости - винглет?
раскрыть ветку 1
+1

Потому что в них нет нужды. Подобная конструкция законцовки сама по себе является более эффективной альтернативой.

0

департамент маркетинга и рекламы Boeing перелогиньтесь!

раскрыть ветку 1
0

Не думаю что тут сидят люди, способные купить этот боинг

0

И для чего это сделано? Очередная погоня за экономией топлива? 

раскрыть ветку 16
+2

Больше площадь крыла, но при этом ангары, подходящие для классических 777 и для этого сгодятся.

раскрыть ветку 14
+6
Не ангары ,а скорее стоянки и гейты. Они делятся на несколько категорий в зависимости от размаха крыла. Если законцовки не складывать, то Иксы могли бы вставать только на стоянки для А380, а так - со сложенными поместится и на существующие для базовых 777.

Ну и дело не в площади крыла, а в удлинении. Квадрат размаха делённый на площадь, если говорить о геометрическом удлинении
0

При этом больше движущихся частей, и соответственно больше вероятность отказа. Пилоты или техники забудут сложить, и долбонут крыльями об ангар. 

раскрыть ветку 12
+1

Слишком широкий для аэропортов?


Размах крыльев во время полета – 71.8 метра;
Размах крыльев в сложенном состоянии (на земле) - 64,8 метров;

Скошенные складные законцовки и оптимизированный размах крыла позволяют повысить эффективность, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой.

https://www.boeing.ru/777X

0

Красиво.

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

А где три полоски?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: