Boeing 737 vs Airbus A380

Boeing 737 vs Airbus A380
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

А319 и А380

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, это Boeing 737-500 и A380

раскрыть ветку (28)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть как вы боинги от аеробусов отличаете... Это как пол мышей определять на глаз.. для меня это все белые сосиски с турбинами и крыльями. Я конечно понимаю что там дикие различия в форме фюзеляжа и оперения... но когда не спец всегда удивляют такие способности у людей ;)
раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда очень часто летаешь, даже по звуку (с определенной вероятностью) сможешь отличить :)
А вообще, я учусь на авиадиспетчера и во всей авиационной тусовке с самого детства. Так что у меня это в крови. ;)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У А320 и B737 могут быть одни и те же двигатели (CFM-56) - как их по звуку-то отличать?


Одно время однозначно можно было по шарклетам/винглетам отличать (ну молчу, что у них морда разная - на фото выше ее не видно, например), 737 классику и 500 можно по гондолам двигателей отличать. Для Neo/MAX сложнее стало.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорит.

Я могу сказать, что я авиа-техник + струкчерист и развести полемику с этой "авиационной тусовкой", которая больше выебывается, чем по факту говорит, но хер с ним.. пойду спать..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Airbus трещит на взлете. Характерная посадка лопастей в подвижных сёдлах сказывается.
Автор поста оценил этот комментарий
Где учишься и какой курс?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МГТУ ГА, 3-й курс. А что? Не хочешь ли ты меня сдеанонить?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Тоже на диспа учусь. Вот думал может где-то ты рядом
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий