Boeing 737 vs Airbus A380

Boeing 737 vs Airbus A380
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

А319 и А380

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, это Boeing 737-500 и A380

раскрыть ветку (28)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть как вы боинги от аеробусов отличаете... Это как пол мышей определять на глаз.. для меня это все белые сосиски с турбинами и крыльями. Я конечно понимаю что там дикие различия в форме фюзеляжа и оперения... но когда не спец всегда удивляют такие способности у людей ;)
раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда очень часто летаешь, даже по звуку (с определенной вероятностью) сможешь отличить :)
А вообще, я учусь на авиадиспетчера и во всей авиационной тусовке с самого детства. Так что у меня это в крови. ;)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У А320 и B737 могут быть одни и те же двигатели (CFM-56) - как их по звуку-то отличать?


Одно время однозначно можно было по шарклетам/винглетам отличать (ну молчу, что у них морда разная - на фото выше ее не видно, например), 737 классику и 500 можно по гондолам двигателей отличать. Для Neo/MAX сложнее стало.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорит.

Я могу сказать, что я авиа-техник + струкчерист и развести полемику с этой "авиационной тусовкой", которая больше выебывается, чем по факту говорит, но хер с ним.. пойду спать..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Airbus трещит на взлете. Характерная посадка лопастей в подвижных сёдлах сказывается.
Автор поста оценил этот комментарий
Где учишься и какой курс?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МГТУ ГА, 3-й курс. А что? Не хочешь ли ты меня сдеанонить?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Тоже на диспа учусь. Вот думал может где-то ты рядом
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Будете выёбываться - я вас обоих сдам.)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Легко!
Просто достаёшь памятку по безопасности из кармана сидения перед тобой! Там всегда написано в каком ты сейчас самолёте.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе краткий гайд
1. Нос у Аэробусов закругленный, а у Боингов — острый
2. Хвост у первого ровный, без всяких изгибов, а у Боинга он под углом в передней части
3. Так называемая Вспомогательная Силовая Установка (сокращенно ВСУ) у Аэробусов вытянутая, а у последнего она чуть скошенная и короткая
4. Двигатели у первых круглые, а у Боингов — овальные с расширением в своей нижней части;
5. Боковые стекла кабины у Аэробусов прямые, у Боингов же они снизу под углом с дополнительными секциями сверху.
6. Что касается винглетов и шарклетов, то у первого они маленькие, а у второго — высокие и длинные.


Источник: http://nasamoletah.ru/samolety/chto-luchshe-boing-ili-aerobu...
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо теперь буду в аэропорту перед девушками рисоваться)
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшие уточнения.

Дополнительные секции у Боингов - только на старых моделях.

Винглеты у Аэробусов уже меняют на шарклеты.


Из личных наблюдений. Вот что что, а 350 от 787 с первого взгляда фиг отличишь :)

Автор поста оценил этот комментарий

насчёт сплющенных движков – это только 737 касается

Автор поста оценил этот комментарий
Веришь нет ,все равно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На данной картинке элементарно у всех аэробусов кроме а300 есть винглеты (херня на конце крыла у большого самолёта), у некоторых боингов их нет, так что вариант с аэробусом отпадает, плюс у Боинга 737 (а точнее с модификации 737-300 по 737-900) движки приплющены снизу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну лично я по заканцовкам крыла, на первый взгляд (хотя новые эрбасы стали похожи на боинги, стали делать не "птичку, а такой же здоровый винглет)... Ну ещё Эрбасы выше, тупорылее, сзади сопло вспомогательной силовой установки у боинга скошенное, а у эрбаса - прямое, двери у боинга открываются на 180, а у эрбаса сдвигаются и т.д...

Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно на картинке бросается в глаза форма киля)

Автор поста оценил этот комментарий

там даже по крыльям видно, один раз прочитаешь и запомнишь. к тому же - всегда можно прочитать на самом самолете..

2
Автор поста оценил этот комментарий

ТУРБИНЫ!? Ну когда же вы научитесь отличать авиационный двигатель от турбины!? Безусловно там есть турбина, но вы видите авиационный двигатель, а в нем первую ступень компрессора (вентилятор).

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж придирайся к крыльям.

Крыло одно -  моноплан же. Конкретнее - низкоплан.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Консоли крыла *занудным голосом*

2
Автор поста оценил этот комментарий
Такое уж устойчивое выражение. Турбо-рективный двигатель - впростонародье "турбина"
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Турбореактивный-фу! правильно говорит двухконтурный турбовентиляторный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воу )) ну да так и есть. Опять же я очень далёкий от авиации человек.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты глаза-то разуй и увидишь различия
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на обоях 5 лет назад стояла. Я тогда аэропорты строил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня и сейчас стоит на рабочем, хотя я сметчик
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку