Ну раз ты не понимаешь как летают самолеты, то ты не понимаешь физику как бы)
Это же школьная программа
Чтобы держаться в воздухе на крейсерской скорости самолёту достаточно подъёмной силы фюзеляжа, крылья больше для того чтобы тот в полёте не опрокидывался и чтобы уменьшить скорость взлёта и посадки
ЭТО садили с выключенным двигателем
Если кто не видел, испытание крыла самолета на прочность. У меня после этого видео пропал страх, когда вижу в полете гнущиеся крылья.
А мне больше интересно, крылья такие гнутые с завода или после того, как на них двигателя установили?
Это нормальная деформация, в полете они распрямляются.
А вообще в полете практически все самолеты "машут крыльями" например на Ту-154 это очень заметно.
А вообще вот видео посадки А-380 в Москве, https://youtu.be/OfD3rqtWVZM?t=7m9s на 7.15 хорошо видно как деформируется крыло при посадке.
с завода. сложная геометрия крыла по его размаху и профилю делает его более выгодным в аэродинамическом плане