Boeing 737 vs Airbus A380

Boeing 737 vs Airbus A380
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как эти крылья не ломаются под тяжестью своего же веса..
раскрыть ветку (20)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько бы я ни учила физику и как бы хорошо я ни понимала, почему ЭТО летает, все равно когда вижу такие махины в голове пролетает вопрос "КАК ЭТО БЛ НЕ ПАДАЕТ??!?"
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебя разогнать до нужной скорости ты и сама взлетишь. А дать тебе крылья то и разгонять сильно не придется
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз ты не понимаешь как летают самолеты, то ты не понимаешь физику как бы)

Это же школьная программа

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На меня так все накинулись.. я говорила про то, что это чисто психологическая штука. Я то уж знаю, почему летают самолеты.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы держаться в воздухе на крейсерской скорости самолёту достаточно подъёмной силы фюзеляжа, крылья больше для того чтобы тот в полёте не опрокидывался и чтобы уменьшить скорость взлёта и посадки

ЭТО садили с выключенным двигателем

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
.. помноженного на перегрузку и коэффициент безопасности.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто не видел, испытание крыла самолета на прочность. У меня после этого видео пропал страх, когда вижу в полете гнущиеся крылья.

https://youtu.be/kc5km3klSSE

Автор поста оценил этот комментарий

При чём каждый движок весит около 7 тонн, а это почти как ебучий автобус ПАЗик ))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с массой топлива в крыльях - это так, на закуску :).

Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы просто там висел, так он же ещё за собой самолёт тащит за это крыло)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне больше интересно, крылья такие гнутые с завода или после того, как на них двигателя установили?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальная деформация, в полете они распрямляются.

А вообще в полете практически все самолеты "машут крыльями" например на Ту-154 это очень заметно.

А вообще вот видео посадки А-380 в Москве, https://youtu.be/OfD3rqtWVZM?t=7m9s на 7.15 хорошо видно как деформируется крыло при посадке.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

с завода. сложная геометрия крыла по его размаху и профилю делает его более выгодным в аэродинамическом плане

Автор поста оценил этот комментарий
У Boeing 787 красивый такой изгиб крыла с завода идёт
Автор поста оценил этот комментарий

*двигателИ !

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ДрыгателЯ !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Акта

Инженера

Кабеля

Автор поста оценил этот комментарий
Там в них ещё и топливо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку