Boeing 737 vs Airbus A380

Boeing 737 vs Airbus A380
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
314
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям «я и мой пездюк».

раскрыть ветку (54)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это же фотошоп? Не, ну правда ведь? Или Император уже начал создавать астартес, а мы еще не знаем этого?

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как минимум первая рота альфа легиона)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно фотошоп, внимательно посмотри туда, где девушка "соприкасается" с космодесантником. Да и по контурам видно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да и свет падает по разному

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно у него еще и кисти разного размера...
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто великий суп наварили.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да,кстати.Очень похож на одного молодого магистра войны.
Иллюстрация к комментарию
88
Автор поста оценил этот комментарий

какой синтоловый уродец.

раскрыть ветку (4)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Фейк же
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дрищ слева вылезает из качка, после этой пикчи тяжело развидеть.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как он её на части не порвал
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

не дала

27
Автор поста оценил этот комментарий
Наши ребята
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
всегда было интересно, почему у грузовых самолетов крыло почти всегда сверху фюзеляжа крепится, а у пассажирских снизу?
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Капипаста, но правдивая:
Низкое относительно земли расположение фюзеляжа, что упрощает и ускоряет загрузку/разгрузку самолёта, особенно — грузовых и военно-транспортных самолётов. (В том числе сравнительно легко сделать самолёт, способный принимать на борт крупногабаритные грузы.). Кроме этого, высокое расположение плоскостей позволяет транспортно-погрузочной технике свободно передвигаться непосредственно возле фюзеляжа, не объезжая всякий раз самолёт по габариту крыла. По этой причине при проектировании транспортных самолётов часто используют именно такую компоновку. Например, Ан-12, Ан-26, Ан-124, Ан-225, Ил-76, С-130 — высокопланы.Высокое расположение двигателей и (если таковые имеются) воздушных винтов, что снижает вероятность их повреждения при взлётеи посадке на необорудованных взлётно-посадочных полосах в боевых условиях, или, например, в снегах Заполярья.Уменьшается паразитная аэродинамическая интерференция крыла с фюзеляжем, характерная для низкоплана.Улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки.Широкий диапазон эксплуатационных центровок.Улучшается обзор в нижней полусфере, что облегчает наблюдение за землёй (в частности — при заходе на посадку
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если столько плюсов, почему все самолёты так не строить?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у низкопланов тоже хватает плюсов:)

*Планер самолёта легче по сравнению с высокопланом и среднепланом.

*При расположении двигателей на крыле упрощается доступ к ним, что делает удобным техническое обслуживание двигателей при эксплуатации.

*Стойки шасси удаётся сделать короткими, и, как следствие, более прочными и лёгкими; упрощается его уборка и выпуск.

*При аварийной посадке с невыпущенным шасси удар воспринимается в основном конструкцией крыла, защищающей пассажиров и экипаж.

*В случае аварийной посадки на воду крыло, благодаря встроенным топливным бакам-кессонам, выполняет роль понтона, вместе с фюзеляжем обеспечивая плавучесть самолёта (см. Аварийная посадка А320 на Гудзон).

*Сказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у высокоплана есть и минусы: Затрудняется доступ к двигателям и крылу в силу их высокого расположения, — для проведения их технического обслуживания требуются лестницы-стремянки и подъёмники.При расположении основных стоек шасси в гондолах на крыле (Ан-24/Ан-26, Fokker 50 и Bombardier Dash 8) их приходится делать весьма длинными, что обусловливает их повышенный вес, сложность конструкции, и, как следствие, более низкую надёжность их механизмов (в частности, множество проблем с выпуском и уборкой шасси привело к выводу Bombardier Dash 8 из флота авиакомпании Scandinavian Airlines в октябре 2007 и это даже при том, что в случае расположения стоек шасси в мотогондолах их длина уже уменьшается на величину диаметра мотогондол. Альтернативное решение заключается в установке шасси в обтекателях на фюзеляже, что уменьшает его колею и соответственно ухудшает курсовую устойчивость самолёта на земле при разбеге и пробеге в условиях бокового ветра.
Плюсы низкоплана:
При аварийной посадке с невыпущенным шасси удар воспринимается в основном конструкцией крыла, защищающей пассажиров и экипаж. В случае аварийной посадки на воду крыло, благодаря встроенным топливным бакам-кессонам, выполняет роль понтона, вместе с фюзеляжем обеспечивая плавучесть самолёта. Стойки шасси удаётся сделать короткими, и, как следствие, более прочными и лёгкими; упрощается его уборка и выпуск.Сказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.При расположении двигателей на крыле упрощается доступ к ним, что делает удобным техническое обслуживание двигателей при эксплуатации.Планёр самолёта легче по сравнению с высокопланом и среднепланом.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу:потому что они таки грузовые - с таким расположением крыльев места для внутри самолета больше. Ну и всяким погрузчикам удобнее рядом с самолетом ездить, можно под крылом проезжать. А еще двигатели выше, меньше мусора попадает при работе на грунтовых аэродромах (актуально для военных)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про грузовые уже подробно расписали. А пасажирские потому что двигателя ниже и от них таким образом меньше шума в салоне и больше комфорта пасажирам.
Автор поста оценил этот комментарий

Самому интересно, подожду ответ.


Предположение: Может пассажиры весят меньше и их можно повыше посадить. А в грузовом груз тяжелый и его надо пониже  размещать?

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что какчество фотки не ахти.

63
Автор поста оценил этот комментарий

А позади деда Ан-225 с довольной лыбой, типо "мой пездюк со своим пиздюком"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут ещё фиг знает, кто из этих двоих пездюк
раскрыть ветку (11)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мрия побольше будет. Длина 84 метра, размах крыла 88,4. У А380 длина 72,75 метра, размах крыла 79,75.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а высоту почему не указал?)
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, А380 - двухпалубник, повыше, да. 24 метра 8 см против 18,2 метра у Мрии.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он выигрывает в высоте только за счёт высокого "одиночного" хвоста.
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я за Буран говорил, а не за воздухобус)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разговор про Ан-225.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ну так то дело мне является Ан-2, так что как бы это не было смешным, но пездюки тут как раз 124 и 225
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, даже с 747 почти равные

Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

не, "я и мой пездюк" было бы если бы вместо 737 был A320, ну или на месте A380 джамбо джет

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какбы не всегда «отец» знает :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну не, у арбузов в роду ни у кого таких щекастых движков не было

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Отец не тот, кто зачал, а тот, кто вырастил!"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А318.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не размер, а умение пользоваться
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку