Это же фотошоп? Не, ну правда ведь? Или Император уже начал создавать астартес, а мы еще не знаем этого?
Конечно фотошоп, внимательно посмотри туда, где девушка "соприкасается" с космодесантником. Да и по контурам видно.
Низкое относительно земли расположение фюзеляжа, что упрощает и ускоряет загрузку/разгрузку самолёта, особенно — грузовых и военно-транспортных самолётов. (В том числе сравнительно легко сделать самолёт, способный принимать на борт крупногабаритные грузы.). Кроме этого, высокое расположение плоскостей позволяет транспортно-погрузочной технике свободно передвигаться непосредственно возле фюзеляжа, не объезжая всякий раз самолёт по габариту крыла. По этой причине при проектировании транспортных самолётов часто используют именно такую компоновку. Например, Ан-12, Ан-26, Ан-124, Ан-225, Ил-76, С-130 — высокопланы.Высокое расположение двигателей и (если таковые имеются) воздушных винтов, что снижает вероятность их повреждения при взлётеи посадке на необорудованных взлётно-посадочных полосах в боевых условиях, или, например, в снегах Заполярья.Уменьшается паразитная аэродинамическая интерференция крыла с фюзеляжем, характерная для низкоплана.Улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки.Широкий диапазон эксплуатационных центровок.Улучшается обзор в нижней полусфере, что облегчает наблюдение за землёй (в частности — при заходе на посадку
Потому что у низкопланов тоже хватает плюсов:)
*Планер самолёта легче по сравнению с высокопланом и среднепланом.
*При расположении двигателей на крыле упрощается доступ к ним, что делает удобным техническое обслуживание двигателей при эксплуатации.
*Стойки шасси удаётся сделать короткими, и, как следствие, более прочными и лёгкими; упрощается его уборка и выпуск.
*При аварийной посадке с невыпущенным шасси удар воспринимается в основном конструкцией крыла, защищающей пассажиров и экипаж.
*В случае аварийной посадки на воду крыло, благодаря встроенным топливным бакам-кессонам, выполняет роль понтона, вместе с фюзеляжем обеспечивая плавучесть самолёта (см. Аварийная посадка А320 на Гудзон).
*Сказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.
Плюсы низкоплана:
При аварийной посадке с невыпущенным шасси удар воспринимается в основном конструкцией крыла, защищающей пассажиров и экипаж. В случае аварийной посадки на воду крыло, благодаря встроенным топливным бакам-кессонам, выполняет роль понтона, вместе с фюзеляжем обеспечивая плавучесть самолёта. Стойки шасси удаётся сделать короткими, и, как следствие, более прочными и лёгкими; упрощается его уборка и выпуск.Сказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.При расположении двигателей на крыле упрощается доступ к ним, что делает удобным техническое обслуживание двигателей при эксплуатации.Планёр самолёта легче по сравнению с высокопланом и среднепланом.
Предположу:потому что они таки грузовые - с таким расположением крыльев места для внутри самолета больше. Ну и всяким погрузчикам удобнее рядом с самолетом ездить, можно под крылом проезжать. А еще двигатели выше, меньше мусора попадает при работе на грунтовых аэродромах (актуально для военных)
Самому интересно, подожду ответ.
Предположение: Может пассажиры весят меньше и их можно повыше посадить. А в грузовом груз тяжелый и его надо пониже размещать?