19

BMW M1

Свежезаконченная моделька на суд общественности. BMW M1 Procar - гоночная версия купе BMW M1.

Техническая информация для тех, кому интересно : 265к треугольников, 3 сета текстур (1х4к, 1х2к, 1х1к), модель сделана в Blender, затекстурена в Substance Painter. Весь процесс занял примерно полтора месяца по часику-два в день.

Техническая информация для тех, кому интересно : 265к треугольников, 3 сета текстур (1х4к, 1х2к, 1х1к), модель сделана в Blender, затекстурена в Substance Painter. Весь процесс занял примерно полтора месяца по часику-два в день.

Мой Artstation, если вдруг кому понравится https://www.artstation.com/antonzharinov62

Рендеры без тестурок, голая геометрия так сказатб.

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчик

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А STL будет?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

STL для 3d-печати? Я просто не использовал этот формат никогда.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу попробовать в него экспортировать, но там скорее всего придётся серьёзно дорабатывать для печати

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это я так, теоретически :)
Дорабатывать... НУ разве что искуственно понизить кол-во полигонов. Ибо принтер опухнет модель на 225 метров печатать. Точнее - сначала слайсер, а уж потом еще и принтер :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку