BMW 750Li из Эстонии
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
там в тройку вошли Киа, Лексус и Тойота
Это прошлогодние данные, кстати. Сейчас там Лексус, Тойота и Мазда, а Субару и Киа догоняют в пятерке. Но немцев в любом случае нет :)
Если просто за Аллаха воевать, сорок голов подгонят. Просто не надо отвлекаться, чем активнее воюешь, тем ближе девушки!)
Джихадмобили всё-таки из японцев 90-х делают, в основном, они тогда реально надежными и долговечными были. Сам владел парочкой совершеннолетних ведёр с рулём в бордачке, проблем особо никаких не было, а если и случались какие поломки - запчасти средние по цене и практически как на ВАЗ есть в любой аптеке или супермаркете шаговой доступности.
джихад мобили делали из древних авто, мы же говорим о современности.
репутацию же тойоте подпортили ряд инцидентов с серьёзным браком и отзывом машин на завод
Тойота - управляй мечтой!
BMW - так сколько, говоришь, у тебя ещё осталось денег?
P.S. Я, если честно, скептически отношусь ко всем этим историям - вполне возможно, что это все заказуха. Но поржать на стереотипах - это святое.
Я не эксперт ни разу в этом вопросе, но подозреваю, что если нужно авто по принципу экономической практичности - надо брать те модели, что массово в "таксопарках" работают. Потому как если уж владельцы коммерческого транспорта не будут деньги экономить там, где это делать очевидно - я уж тогда вообще не знаю, кому верить.
Если хотите ездить долго и много не платить за обслуживание - всё так и есть.
А если хотите комфорта - надо быть готовым к тому что чем больше деталей в механизме, тем больше вероятность того, что что-то выйдет из строя. Ну и хитрожопых коммерсантов с их запланированными поломками никто не отменял, да.
Шкоды с атмо, но чаще на обычном автомате (не дсг). Катаюсь на такси 4-5 раз в неделю, ручка вторая по популярности.
ненене, нексия не катит, мне как-то таксист рассказывал что нексия в такси плохой вариант т.к. клиенты часто отказываются из-за того что на них в основном хачи-лихачи катаются и подобные долбоебы
Сейчас за ладу миллион почти просят. Проснись, скоро и за лям машин не останется. 2014 потерян безвозвратно.
Лучше взять полупустую элантру? Или поддержаное ведро, которое неизвестно как и кем эксплуатировалось? Я не настолько богат, чтобы вот так миллион фьють неизвестно куда :)
три года назад в соляриса влетел на 2114,у меня минус фара,крыло капот и бампер,у него вся жопа под замену и лонжерон задний диван пробил
Нет. Не хороший совет. Таксопарки получают хорошую скидку, если беру авто массово и определённое. Потому что это хорошая реклама. Даже где-то была статья, что значительную скидку получают всякие Каршеринги, чтобы именно их авто было в парке, каждый мог покататься и это своего рода реклама. Так что есть не нулевая вероятность, что автопарк взял кучу Каптуров не потому что они надёжные, а потому что Рено сделало конскую скидку в рекламных целях.
Очень плохой совет. Коммерческий транспорт - это узкоспециализированный транспорт для определенной эксплуатации, который, скорее всего, не подойдет обычному человеку. Для ежедневного пользования нужно выбирать автомобиль исключительно из собственных предпочтений и целей эксплуатации.
В Петербурге таксопарки в основном на ВАГе. А один дружественный мне немаленький сервис по аренде машин (более 200 единиц) тоже в основном представлен шкодами и фольцами.
Кроме надёжности в бизнесе есть и другие важные аспекты - ценовая политика, сервис...
Мне, например, было выгоднее взять дорогой тягач Скания, вместо дешёвого камаза, хоть и с американским мотором. Выгоднее, потому что завод обеспечивал бесперебойную работу агрегата в любых условиях.
Явно не стоит ориентироваться на мнение пикабушников. Тут каждый эксперт, только ни на чем лучше старой тойоты и не ездил никогда.
Только не едет он. А раз не едет, значит надо крутить движок, чтобы и ехал, и расход от этого увеличивается. Слабоват этот движок для такого кузова. Это если речь про лансер 9, если не ошибаюсь. Который с большими каплевидными фарами.
мощь при полной загрузке понимается. если с полным багажником и 3 пассажирами машина более менее норм тянет, то, значит, едет. Если же тянет кое-как, про кондер молчу, значит - не едет. про спорт кар и мысли не было.
У меня есть два друга, оба фанаты БМВ, оба подтверждают постоянные поломки, но при этом остаются фанатами. Единственно они их сами чинят.
Не, все верно, та же тойота. Скажем рх300 это Харриер с более пафосным салоном. А коробка там вроде одна с Камри, и двигатель на несколько разных моделей ставился.
Я к тому что например Ниссан и Инфинити - одна компания, но корпуса разные. А Лексус рх300 и Харриер - близнецы-братья.
Я знаю, у меня рх300)
Lexus nx, катализатор по гарантии поменял на 7000 пробега. Тоже брал из соображений надежности и качества.
Особенно она рулила, когда у товарища на работе по случаю невдолбенной годовой премии, сразу 4 челика купили себе по новенькой королле. И ни один из моторов не доехал до 30 тыкм.
В новой европейской королле даже пластик как в жиге, о чем иы говоришь)) про японию я спорить бесконечно могу, то что делают они для внутреннего рынка и на эскпорт - небо и земля
Для внутреннего рынка они делают праворуль, который у нас используют только отмороженные. Какого хрена это блядство на наших дорогах до сих пор не запретили, решительно не понятно.
100 раз уже мотивировано, не нужно делать вид, что ты не понимаешь о чем речь. При правостороннем движении руль должен быть в автомобиле расположен слева по требованиям безопасности.
Там какой-то "условно новый" алюминный двигатель был. То ли свежевыдуманный, то ли свежеустанавливаемый.
Ну там, смотря как им пользоваться. Тем люмином. Да и по слухам с завода им. Хруничева (ну это лично у меня там был знакомый), сплавы крайне интересные из него бывают :)
Не знаю насчет сплавов и всего остального, но на сколько знаю если перегреть алюминь - сразу новый двигатель можно покупать)
А чоб и не перегреть люминивый мотор, если однопроходной радиатор стоит вдвое дешевле более эффективного двухпроходного? :) А ещё "оптимизированный" радиатор можно сделать меньше.
ну уж не сговорились же они. Если только один наш единственный оф. сервис на всю республику. Общего, помимо марки и модели, только это.
Очень просто. Берём "старый" мотор, с ломовым запасом прочности, из ращота "ой, мы не может тут всё просчитать, сделаем с запасом чутка". И этот двигатель, что? Правильно - "оптимизируем" и делаем его более технологичным. Не забывая, что "технологичный" - это вовсе не значит "пижже, чем было раньше". Это значит "дешевле в производстве". Там "мясо" убрали, сям, тут упростили, здесь поставили сплав дешевле, а тут вообще пластмасску. Никасилевые горшки, в принципе, хороши. Но никасиль давно на какие-то соли/оксиды алюминия сменили, так как гарантийный срок выхаживает, а большего и не надо. Зато такое покрытие в разы дешевле. Плюсом - не надо тратить деньги на гильзы чугунные и на их установку. И так далее. Да что говорить, если лягушатники заменили на жигулях металлическую опору двигателя на пластмассовую?..
Уже нет, за счет стойкости кузова еще держаться, но Киа уже явно лучше по цене/комплектация/качество.
У коллеги на спортаже стуканул движок на 40 тыс., отремонтировали по гарантии, но осадочек, как говорится, остался. И нет никакой гарантии что опять не стуканет. Гарантию, кстати, не продлили
Ну и нафиг такая машина спрашивается... покупаешь тачку за лям и ещё что то гильзовать надо...
Лично два примера у меня - мерс мл 98 года 2.3 который пробежал 350+ тыс. и единственное что заменил в двигателе это датчик массового расхода воздуха за 3к оригинальный бош. Дак машине 20 лет было...
И второй пример, что скорее исключение, жига 2002, которая уже хз сколько пробежала, только при мне 100+ тысяч и до сих пор не жрет масло. О___о
Короче машину надо тщательно выбирать. Очень многие марки зачастую хлам
Хде???На форуме профильном тема на 400 стр . и пока нет данных о задирах.На 3 спорте были случаи,но на общем фоне не так много.У моего друга бмв x6 сгорел (самовозгорание).Теперь буду всем говорить,что бехи сами горят.Хотя в каско я доп. пунктик такой включил🙄.По цене/качеству спортик отличный вариант.Взял жене на первое время
Исследование ЦПГ: Мотор G4KD c пробегом 230ткм
https://www.youtube.com/watch?v=XeoUlbMmZC8&index=7&...
Тойота рулит это точно. Езжу только на Тойотах, пока сменил две машины. Никаких поломок, если вовремя обслуживать, работает как часы. За 9 лет только лампочки в указателях поворотов менял. Плюс бампер из-за своей же небрежности
Орлих?
Сильно этой темой не интересуюсь, но всегда такое стереотипное мнение было, что вольво надежная, безопасная европейская «машина-танк» :)
По теме безопасности они до сих пор на первых местах. Сейчас развивают активную безопасность, но в прошлом году что то на испытаниях сторонней фирмы автопилотирования пошло не так и вольво сбил насмерть велосипедистку. Ну и качество сборки+моторы+электроника у них ниже среднего.
Американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей на основе опроса более чем полумиллиона владельцев. В рейтинг вошли 29 брендов, а возглавляют список шесть азиатских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia и Infiniti.
На последней же позиции в рейтинге марка Volvo(
Тойота/Лексус сильно сдают в качестве по факту. Особенно, со стартом лотереи под названием "а поставим-ка мы 4,5 литровый дизель в крузак!"
О! За тот дизель, кажется, только амеры смогли расквитаться с таётой. На территории РФ слыхал о двух случаях, и ни в одном потребитель не победил автогиганта. Особенно было обидно чуваку, который одновременно с товарищем покупал кукурузер. Вроде, даже, конфиги одинаковые, из всей разницы только - у одного зебин, у другого дизель. И пока второй по суда мотался, первый продолжал на одометре цифры наматывать.
Вот вам реальный случай. 1800 КМ КАРЛ!
Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания.
Сдохла прокладка ГБЦ - масло смешалось с антифризом и эмульсия убила турбу? Если я прав - то это совсем печально, такую простую деталь не протестировали япы.
В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.
Это бесконечный спор, переиграть ворчунов "раньшебылолучше!1" невозможно. Про какую машину с 3-5 летним пробегом так ни скажи, они возражают, что 3-5 лет назад машины были "еще те", а испортились потом, хотя время-то идет)
Вот блять скоро брать первую машину, и просто голова кругом. Регулярно читаю срачи на тему что надёжно, а что говно - все так уверенно и с толком рассуждают, что им хочется верить, вот только мнения всегда диаметрально противоположные. Нравились ауди - оказалось что говно и сыпется. Потом решил мерс брать - тоже наслушался такого, что желание отпало сразу же. Всегда думал что тойота это пиздец как надёжно - так мне объяснили что это раньше так было, и только для японского рынка, а сейчас такое же говно. Теперь вот мазду хочу - наверное сейчас мне расскажут что и она говно. Хоть вообще тачку не покупай.
На самом деле можете не заморачиваться. Гарантийный срок отходит более-менее нормально машина любого бренда, а через 3-5 лет вам ничто не стоит ее продать и купить что-нибудь новое. Тогда уже и опыт какой-то будет
Поддерживаю коммент рядом- если планируете ездить 3-5 года по 15 тысяч км в год, то особо не заморачивайтесь, берите что нравится. Проблемы есть у всех автопроизводителей, у кого-то больше, у кого-то меньше. У ауди, мерса и бмв вроде относительно надежны дизеля, фольц и шкода также более надежны на дизеле, но и бензиновые моторы последних модификаций уже тоже ничего. Только вот ДСГ у них может запарить мозг, но там тоже тонкости в зависимости от версии самой ДСГ. В любом случае ниссан, рено и тойота будут надежнее, но!!! в них нет такого удовольствия от езды. Вот тут и весь смысл- хочешь получать кайф от езды, от рулевого управления и мотора- бери немца, но будь готов платить, порой не малые деньги. Хочешь надежности и просто машину для перемещения- бери тойоту, но там не будет той управляемости и драйва.
Корейцы кстати тоже не плохи, сейчас только пошли слухи о проблеме с каким то двигателем у них, мол задиры там. Но это уже по форумам надо лазить.
Киа дает 5 лет или 150 тысяч гарантийного пробега нынче. Если на 100 будет привет, то это их проблемы, не?
Возьмут остатки бенза на анализ, там октановое число окажется ниже чем необходимо. Всё, нарушение условий эксплуатации.
И так для каждой из 170 тысяч проданных в этом году машин, да?
Если бы они реально так сыпались, не доходя до гарантийного срока, у компании были бы большие проблемы.
У меня ауди на 4й год владения начал ссыпаться. Стеклоподъемники в мороз, бочок омывателя, моторчик щеток, круизконтроль. Потом на трассе полетела турбина с мотором. Поменял движок у оф. Диллера - начались проблемы с форсунками и аккумулятором. Машина 2010 года, а проблемы начались в середине 13го...когда заводская гарантия истекла
Я когда приехал к оф дилеру Мерседес на диагностику, у меня менеджер спрашивал зачем я купил мерс, он же капризный.
тоже самое, двигатель Пассата на 4м году жизни решил поиграться с цепью и сказал "тук-тук", сссукааа
У отца на пассате цепь в районе сотки вытянулась. И это обычный 2.0 атмо, только вот ебаная приписка фси в конце все портила.
Бля, у меня на веле цепь растягивается за сезон, раз в год меняю. А тут ебучий двигатель. Хули вы хотите, вечно чтобы всё жило?
Не знаешь - не пиши. При адекватной эксплуатации ресурс цепи до 200-250 ккм доходит, а то и более. Там не велосипедная цепь стоит. У авто ресурс ремня грм и до 80 ккм устанавливается нередко, а тут, блять, металлическая цепь на сотке дохнет. Это нихера не нормально. Не сравнивай более хуй с пальцем.
у меня 1.8 tsi, тоже самое, вытянулась цепь и во время выключения двигателя провернула все к хуям. пришлось столбик менять
Типичная история про почти любую марку авто еси че. Тут знакомый на 2-х летней Q7 уже коробочку поменял по гарантии. Ярдрея посмотреть - там вообще все печально
За первый год эксплуатации х5 я трижды менял форсунки, лопнул шланг омывайки, датчик топлива в баке.
Ауди просто эталон надёжности, в сравнении с этим ведром.
А, гарантийный сервис БМВ - это просто песня. Называется обьедь всех дилеров в городе, пока наконец признают что это гарантийный случай.
У меня мазда 6ка, езжу, все отлично. Но собиралась в Японии для европы, пригнана из финляндии. Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет.
Ну...необязательно делать это так, как положено, есть же всякие хитрости. Я не беру в расчет распилы и тд. А так с растоможкой выйдет на ~1.2млн дороже, если новую брать.
Не стоит забывать о классической ошибки выжившего. Существует мнение, что автомобили 90-ых и 00-ых годов были крайне надёжными(кстати, в 00-ых так говорили о машинах 80-ых и 90-ых), однако следует помнить, что мы запомнили только самые надёжные машины, а огромную кучу ненадёжных авто просто забыли, из-за этого складывается впечатление, что тогда было всё надёжным. Нет, процент брака был ровно таким же, как и сейчас.
Ещё хочу сказать, что если сейчас немцы на современных станках запилят автомобиль уровня 95 года, то он будет просто невероятно надёжным из-за своей простоты, гораздо надёжнее, чем делали в те года, просто из-за оптимизации и улучшения тех.процесса. Увеличилось число технологий и "наворотов", поэтому сейчас кажется, что автомобили начали чаще ломаться.
Так же, совершенно некорректное сравнение. Айфоны, в отличии от "нормальных телефонов", производитель поддерживает как минимум 5 лет,очень большая ликвидность на вторичном рынке, а так же, если будет проблема, устройство без проблем сразу заменяют.
Ничего из этого не относится к современным премиальным маркам автомобилей, BMW очень быстро теряет стоимость, при проблемах, как мы видим, производителю легче оставить всё как есть.
Как может "казаться что сейчас ломается чаще"? Он или ломается или нет. Если модный современный никасилевый блок цилиндров задирается за 50 т.км и это норма "ну а хули у вас бензин плохой", то над таким ресурсом смеются даже Жигули старинные, спокойно ездившие и на гораздо худшем бензине.
Насчет двигателей -да. Как насали ставить турбины везде двигатели начали меньше жрать бензина, но уменьшился ресурс. Надо чем-то жертвовать. Сравните температуру сгорания с турбиной и без, разница большущая. Оттого двигатель работает в очень тяжелых условиях. Евро5 хули. Новые стандарты. Топливо должно теперь тратиться столько-то и не больше иначе не разрешат продавать. А как ты сможешь этого добиться без турбины? Никак. Что топливо выдавало максимальный Кпд и было меньше выбросов оно должно сжигаться максимально "до конца". И вот снова турбины.
Есть же удачные турбомоторы, тот же ваговский 1.8т (именно т, не тси и прочее). Тут не в физике дела, а в жадности и рукожопии.
Он удачный среди турбиновых. А ты сравни с миллионниками от мерсов и бмв 90ых, с аимосферниками.
Вон на Камазе тоже турбина и что? Речь про ЦПГ, которая, пока делалась чугунной - была долговечная и не боялась мелких задиров, а стали делать "алюминий+никасиль" - и тут же пизда ресурсу. Экономия 10 копеек на топливе, попадалово на 10 рублей ремонта.
И с электроникой тоже. На ранних инжекторах было меньше десятка датчиков, и минимум исполнительных механизмов - в итоге система была надежней карбюратора. А сейчас столько всего, что оно начинает глючить, корчиться и икать от любого пропуска вспышки, жары, холода и т.д.
И вообще, проблема даже не в сложности, а в том, что пользователю выдается все сырое до отвращения, "хуяк-хуяк и в продакшн".
При чем тут камаз вообще? Сравнил куй с пальцем. Ты еще самолетные турбины пригони. А не говорю про дизель! Дизель и так всегда был с турбиной. Или ты дизель как-то по другому решил подавать в камеру сгорания?))))) Я говорю про износ бензинового. Это долбанный физический закон: горение в камере под надувом воздуха намного горячее, если не в разы то в полтора и почти 2 раза. Двигатель работает при больших температурах. Хочешь ты или нет но против физики не попрешь. А то что там чугун или хуюгун, это тоже влияет, не отрицаю. Одно на другое накладывается. Но на одних и тех же моделях с турбиной версии всегда были с меньшим рессурсом чем с атмосферным. Когда ты хочешь из 4 цилиндрового двигателя, к примеру, выжать овердохера лошадинных сил ты жертвуешь рессурсом. Как тут можно еще спорить? Вот хочешь или нет, но физические законы нарушить ты точно не сможешь.
Энивэй, турба-хуюрба, а ресурс в 50 или даже в 100 тысяч километров - это херня полная. Такого не должно быть. Повышаете нагрузку на детали двигателя - улучшайте материалы так, чтобы они эту нагрузку выдерживали. А не наоборот.
Соглашусь. 100 тыс км это ниочем. Раньше машина была имуществом, что называется. Покупал дом, машину, это был капитал. Да, она не дорожала, но тем не менее это не было "картириджем" как сейчас, расходник блин. 3 года поездил и избавился, пошел покупать заново. Видимо автопроизводители почувствовали в подобной стратегии большие доходы.
Тут еще играет роль то что в 90е -00е выпускали модель и через пару лет рестайлинг, а через еще 3 - новое поколение. Люди покупали машины по отзывам, благо было время эту машину проверить. А сейчас? Каждые пол года рестайлинг и каждый год новое поколение! Даже не парятся, штампуют чтоб народ покупал красивее, поездив на прошлой пару лет.
Именно. Техпроцессы совершенствуются, а с увеличением сложности падает надежность. Это неизбежно. Вон TLC70 до сих пор строится по оригинальным технологиям, специально ремонта на коленке где-нибудь в джунглях, только он дубовый, неудобный и настолько неэкологичен, что запрещен к эксплуатации во всех развитых странах.
Да пожалуйста хотите кроссовер из 90-х берите Suzuki Jimny он по моему вообще не изменился.
Не стоила бы.
Август 2014 года. До скачка доллара и Крыма. От 800к.
В 2012 году от 720к. Не сходится ваша арифметика.
https://web.archive.org/web/20140802192035/http://www.suzuki...
Адепта "доллара по 30" спросите. Именно события вокруг Крыма, по их мнению, привели к ослаблению рубля.
Обновили, но это не помешало ему остаться машиной из 90-х. Это фото уже последнего салона. По технике там примерно тоже самое. Рама, жёстко подключаемый полный привод, атмосферник 102 л.с., 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
Вопрос только в том, что о подобных машинах народ ностальгирует только на форумах, а реальные деньги платит по всем правилам маркетинга.
Где-то в районе 2005-2006 года читал в новостях, что де, на собрании акционеров вышел к аудитории какой-то главнюк и заявил, что:"Все хотят вкусно кушать и красиво одеваться, а поэтому Мерседес боле не будет делать "вечных автомобилей", а будет делать по дендро-фекальной технологии из фольги и клея такие же точно повозки, как и все остальные производители". И на стенания фанатов марки ответили, что-то в духе "зато вы теперь каждые три-пять лет будете на новой модели гонять", это вот из "типа плюсов".
Огромный процент европейских потребителей премиум-сегмента берут эти машинки в лизинг. И если срок гарантии такой же, как срок лизинга, им вообще насрать, что будет потом - они опять пересядут на новую.
поэтому тойота и лексус (суть - одна марка) занимают первое и второе места соответственно в рейтинги надежности? что ж, все бы производители так делали деньги.
Рейтинг надежности-это лучшие из худших. Тойота на внутренний рынок может еще и делает надежные машины, но на все остальные говно то еще. Но владельцы тойот те еще сектанты и никогда этого не признают.
ну да, поэтому камри и крузаки по 400 тыр проезжают без капремонта. ах какие ненадежные. ох уж эти японцы!
Ты в секте? Глянь сколько видосов про "надежность" камри. Да и крузаки сдают по гарантии все чаще и чаще.
В свое время пересел с ухоженной восьмерки на подубитую короллу 99г.в., у отца на тот момент была селика 97г.в.. И понял я одну вещь - машины за которыми следят ездят плюс минус одинакового, независимо от производителя. А ушатать можно любую машину, и тойота тут не исключение. Сам намучался с короллой, а у отца вообще ремень грм порвало из-за клина помпы на 140тыс. родного пробега, что вылилось в капиталку движка.
Сейчас ресурс всего стал намного ниже. Двигатели до 150 живут, коробки еще меньше. Остальные детали уже как расходники идут. Я не думаю, что в рамках одного класса есть разница по надежности между производителями. Сейчас такая конкуренция, что все примерно одинаковое.
Сейчас, да, я же рассказывал за опыт двух тоёт эпохи, которая считается пиком по вопросу качества, но реальность оказалась сурова.
Вот мнение американцев тойота валиться по качеству -http://www.autonews.com/article/20170621/OEM01/170629948/201...
У меня есть корола 2007 года, хотел поменять на поновее, так новая оказалась хуже по сборке и салону :(.
А чем плох айфон? Из всех телефонов айфоны у меня были самые рабочие и живучие, не говорю про удобство и функциональность неплохая. И спмсунги были и прочие андроиды. Не то спмсунг говно или плохой. Но айфон не уступает точно, в моем случае даже немногим превосходит. А вот китай говнище было. Ребенку маленькому брал. Пришлось немало переменять пока более менее не брак получился. То наушники видит, хотя никто наушник не подключал, то выключается. Кот в мешке китайские телефоны.
Стоит или не стоит это решать индивидуально. Если айфон в цене и завышен, то не так уж сильно как говорят. Просто они не так падают в цене. Сравните с самсунгами флагманами не такая уж принципиальная разница. Просто терпеть не могу комменты про то, что раз айфон значит понты. Блин, знаю людей , которые в день зарабатывают по несколько сотен тысяч. И так очень немало людей. Ездят на рейнджах и имеют айфоны последних моделей. Как можно пиздеть о томчто купить человеку если даже не знаешь его бюджет? Вот мне интересно, сидящие в сети и пишущие подобные комменты, какой телефон им посоветуют? Меизу? Сэкономить 30 тыс? Купить Киа рио, потому что содержание дешевле?