BMW 750Li из Эстонии
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
как в анекдоте: Владельцы Ленд-Ровер не здороваются на улице, так как с утра уже виделись в сервисе. Или: если Вы видите движущийся Ленд-Ровер, то значит, что либо он движется на эвакуаторе в сервис, либо, если своим ходом только что оттуда.
Хочешь ездить на ленд ровере купи сразу два, на одном будешь ездить, пока другой на ремонте
Тут дело в конкретной модели, точнее в годе выпуска, сборка у УАЗ была так себе, но вот старые козлы жили нормально, и гнили не так охотно как современные. Разницу почувствовал на старом (469 гражданский) и относительно новом гражданском (УАЗ-31514).
На самом деле большое спасибо всем, кто поддерживает легенду о ведровере. Благодаря этой легенде, сейчас можно купить этот премиальный автомобиль до 1 млн рублей за 08-09 год. Про дизельные версии молчу, там действительно есть проблемы по двигателю, а бензинка 4.4 атмосферная просто прелесть. Под газ переделывается на ура.
Там не легенда. До того как бренд лендровер купили Индусы, у них все крайне печально было с финансами и тогда качество их авто упало. Машины массово имели проблемы. Тот же третий дискарь дизельный с салона имел вебасту, поверь это не от щедрости дилера. Потом влили бабки и качество поднялось четвертый дискарь, уже не имел того букета. Ну как пример на дизельной версии третьего дискаря лопается колено, это общеизвестная болячка. Турки делают на него колено, которое уже не имеет проблемы и ходит все оставшееся время эксплуатации авто. В четвертом дискаре уже другой дизельный мотор. Пневмоболоны на трехе, если их мыть (вывесив авто) то они ходят и ходят, а вот если нет, то довольно не бюджетное приключение =) и т.д.
Смешной вы. Таких шутеечек под любую марку хватает. Многие полностью идентичны, меняются только названия автомобилей. "Если видишь едущий %autoname%, значит он едет в автосервис".
Такая же как и с французами. Но на деле, оказывается, что тот же ситроен-пежо по комфорту и дизайну топ, комплектация и начинка - жирная, двигатель - вечный, некоторые коробки - ходят прилично. Проблемы с электроникой - миф. Правда ходовая дерьмо, тут не поспоришь. Соотношения цена-качество - превосходное, я считаю.
А все вот эти байки про ненадёжность той или иной марки, начинаются с того, что Вася купил новую хорошую машину из салона, катался и ни в чем себе не отказывал, за года машинка ушатывалась, но тратить деньги Васе было влом, потому покупал самые дешовые заменители и чинил в гаражах. А там еще и стукнулся с кем-то. Плевать, шпакли побольше и норм будет. Потом продал какому-то лоху и пошел в салон за новой.
А новый покупатель в интернетах ноет, что машина сыпется и он из сервиса не вылезает. И вообще, %марка% говно.
У пижо и ситроен не все так радужно как вы пишете. Там отдельные модели в определенной комплектации могут ездить годами и все прекрасно, а можно словить геморрой сразу.
206 - все пучком кроме задних торсионов. (нужно следить за подшипниками) актуально для наших широт. Так же не самая дешевая передняя подвеска, так как шаровая меняется с рычагом =)
308 - атмосферник куда не шло, но EP6 это не ресурсный двигатель. Турбовая версия имела на старте продаж геморрой с фазами из-за этого двигатель сваливался в аварийный режим. Отзывной так и не было =))) AL4 это крайне тупая и древняя коробка (как говно мамонта) на турбо версии, ей еще и крайне хреново приходилось из-за его ТТХ.
А вот версия дизельная (2 литра, которую в Россию стали возить сильно позже) идет уже с коробкой Asin, и в такой комплектации ездит и ездит, даря хорошую динамику и не какой головы.
607 пыж для своего времени за свои бабки имел крайне жирную комплектацию, но глюченую электронику.
Так что не все так однозначно. На ситроен проецируем все написанное выше, так как по сути просто разный дизайн, остальное одинаковое.
По двигателю, я имел в виду TU5J, и его производные. Баварская отрыжка не в счёт. Тоже самое и АЛ4 - старая, геморная коробка, но при должном уходе - надежная. Механика - неубиваемая.
У меня был С4 первый, потом астра j, и потом С4 второго поколения. Астра чёт вообще не зашла, после покупки сыпалась, но это наверное мой косяк, плохо посмотрел перед покупкой. Еще на отцовской сонате гоняю, 2008 года, шикарно. Но соната в максималке и первый С4 - небо и земля. Возможно, из-за того, что соната считается бизнес классом, а туда зачастую идут старые, но проверенные технологии.
Сейчас у баек другая природа. Купил с пробегом 50 тыщ, а у него на самом деле уже 250 тыс. Вот и удивляется человек, почему через год стала сыпаться.
Не буду пытаться кого то убеждать, так как обычно оппоненты редко разбираются в ГБО оборудовании, но вы будите удивлены, что на кавказе большинство автомобилей переделаны под газ. Дешевый газ тому способствует.
А если вы никогда не были на газовых заправка, например Москвы, то если есть возможность, посмотрите какие автомобили там заправляются помимо газелек.
А ваша фраза "Премиальный авто на газу, аж смешно" звучит как "Богатые считают деньги, смешно".
Сухие числа: 14к рублей/месяц на газу, против 24к рублей/месяц на бензине.
А если серьезно какие машины сейчас надежные из тех что выпускаются сейчас ? Только не советуйте тойоты лохматых годов, интересуют надежные автомобили 2018 года выпуска
как житель северного региона на Дальнем Востоке официально заявляю: нет машин надежнее тойот лохматых годов
У меня toyota carina e 94 года,седан. моя первая машина. купил ее вобще за доски.
едет бодро,места много,запчасти дешевые(тормоза менял,безопасность все дела)
нареканий особых нет,мужики в сервисе говорят что проста как пробка а свойственно и чиниться на коленке... (фото с тырнета)
говорили что еще стоит присмотреться к гольфу до 5 поколения,говорят надежные.
P.s. я начинающий водитель,и мои косяки в вождении машина держит достойно...пока держит
у отчима пятый гольф 2004 года трехдверка два литра на автомате,брал с нуля,неубиваемый папелац
У меня Ниссан максима. За три года вообще ничего не случилось, вот прям вообще, даже лампочка не перегорела. В машине ни одного стука или скрипа. После предыдущей Киа Оптима небо и земля.
Шикарен) жаль в России таких не продают. Платформы упрощают, сборка хрень. Вот и остается завидовать)
Ага, тачка офигенная. Брал на три года в лизинг с возможностью выкупа за остаточную стоимость. Но выкупать не буду - в семье (то есть я) решили что нам нужна машина побольше. Будем в декабре брать Chrysler Pacifica - крайне офигенный минивен.
4 миллиона у нас стоит этот шедевр крайслеровский. В общем нет у нас достойных тачек за нормальные деньги. Спасибо за отзыв)
4 млн писец как дофига конечно. Я щас смотрю 1-2 летнюю машину в пределах 25 тысяч баксов.
Много их, но не в премиум сегменте. Хотя... посмотрите автоподборщиков, как они вычисляют реальный пробег машины. Недавно посмотрел на инфинити FX35 (вроде так, я инфинити не различаю) с пробегом 220тыс. Продавал дилер, видимо в трейд-ин сдал хозяин. Выкупил перекуп, подшаманил (перешил, подкрасил, отполировал), скрутил пробег на 66тыс. Косяки не скрывает, ибо были мелкие - там скол, тут стёрто, в этом плане всё честно, фото "до" показал настоящие. Не зная, и не скажешь, что машине 220тыс. Вот и думай потом, какой реальный пробег у машин, которые ездят вокруг... это к вопросу о надёжности
Вот, короче https://youtu.be/bj7wAhKyrS8
Нормальная машина, как и все... электроники только дохера... кто как следит у того так и ломается, исключения в любой марке есть... 90 процентов тех кто шутит даже не ездили на нем.