BMW 750Li из Эстонии

BMW 750Li из Эстонии BMW, Bmw 7, Поломка, Качество, Авто, Эстония

Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
346
Автор поста оценил этот комментарий
Это раньше в 90 - 00 немцы делали шедевры, сейчас это такие же маркетинговые повозки до окончания срока гарантии.
Смотрел рейтинг надёжных автопроизводителей по версии чего-то там, там в тройку вошли Киа, Лексус и Тойота, а немцев вроде даже в пятерке нет.
БМВ это понт, как с телефоном, есть нормальный телефон по адекватной цене, а есть айфон. Так же и здесь, есть нормальные обычные авто, а есть бмв, мерседес, ауди.
раскрыть ветку (299)
172
Автор поста оценил этот комментарий
там в тройку вошли Киа, Лексус и Тойота

Это прошлогодние данные, кстати. Сейчас там Лексус, Тойота и Мазда, а Субару и Киа догоняют в пятерке. Но немцев в любом случае нет :)

раскрыть ветку (229)
75
Автор поста оценил этот комментарий

тойота рулит я так понял

раскрыть ветку (187)
196
Автор поста оценил этот комментарий

Не зря же из них джихадмобили делают. Лучший показатель надежности

раскрыть ветку (18)
203
Автор поста оценил этот комментарий

На таком можно и девушку снять, и за Аллаха воевать. Воистину народный автомобиль!

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите джихадиста!
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите обладателя девушки!!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Если просто за Аллаха воевать, сорок голов подгонят. Просто не надо отвлекаться, чем активнее воюешь, тем ближе девушки!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

72 девушки

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
- Wait, if I'm dead, that means I get my 72 virgins!
- Well, did they say it would be only female virgins?
- Holy crap!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

I KILL YOU!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
22
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше показатель, это утопленная и ушатанная в слюни Тойота из ТопГир.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но шишига (газ-66) тоже так может))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О...ну заебись, сколько она там, 30л на 100?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Джихадмобили всё-таки из японцев 90-х делают, в основном, они тогда реально надежными и долговечными были. Сам владел парочкой совершеннолетних ведёр с рулём в бордачке, проблем особо никаких не было, а если и случались какие поломки - запчасти средние по цене и практически как на ВАЗ есть в любой аптеке или супермаркете шаговой доступности.

8
Автор поста оценил этот комментарий

джихад мобили делали из древних авто, мы же говорим о современности.
репутацию же тойоте подпортили ряд инцидентов с серьёзным браком и отзывом машин на завод

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, они отзывают, остальные говорят - ебитесь сами
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Они вон в Сирии на новых хеликсах гоняют
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда я умываю руки. и лицо. жирная кожа(

1
Автор поста оценил этот комментарий

*хайлексах

40
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота - управляй мечтой!

BMW - так сколько, говоришь, у тебя ещё осталось денег?


P.S. Я, если честно, скептически отношусь ко всем этим историям - вполне возможно, что это все заказуха. Но поржать на стереотипах - это святое.

раскрыть ветку (115)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам бы поржать,а я реально присматриваю какую машину купить)

раскрыть ветку (113)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Я не эксперт ни разу в этом вопросе, но подозреваю, что если нужно авто по принципу экономической практичности - надо брать те модели, что массово в "таксопарках" работают. Потому как если уж владельцы коммерческого транспорта не будут деньги экономить там, где это делать очевидно - я уж тогда вообще не знаю, кому верить.

раскрыть ветку (84)
14
Автор поста оценил этот комментарий

хммм, а ведь хороший совет..

раскрыть ветку (74)
35
Автор поста оценил этот комментарий
По этому совету, нужно покупать Рено Логан, Солярис, Шевроле Лачетти, Нексию, Шкоду Рапид и Фольксваген Поло
раскрыть ветку (64)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотите ездить долго и много не платить за обслуживание - всё так и есть.

А если хотите комфорта - надо быть готовым к тому что чем больше деталей в механизме, тем больше вероятность того, что что-то выйдет из строя. Ну и хитрожопых коммерсантов с их запланированными поломками никто не отменял, да.

11
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве в такси в основном КИА разных моделей (Рио, Ceed, Optima) и Шкоды Рапид и Октавия. Остальные марки встречаются гораздо реже.
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только шкоды и ваги у них на ручке и с атмо

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шкоды с атмо, но чаще на обычном автомате (не дсг). Катаюсь на такси 4-5 раз в неделю, ручка вторая по популярности.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как это я в половине случаев, когда такси вызываю, на форде еду...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Форд ескорт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт, наверное =))
Если честно, я сужу не по своим поездкам в такси, а по своим наблюдениям из своей машины. И я говорю только про таксопарковые машинки - оклеенные рекламой того или другого агрегатора. Как ни странно, но даже Хундаёв вижу меньше, чем тех же Шкод и КИА.

Ну, естественно, это всё субъективно - я просто описал свои впечатления, я не приводил какую-то конкретную статистику.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как же фокус?

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати Лачетти. Не убиваемая, как кусок рельса. Ей вообще по хер на все.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю как владелец. Но после 200 тысяч км начала всё-таки подкидывать проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и рейка вечно сопливит...
Брал лачетти на перепродажу, неделю поездил и подумал- ну ее нафиг! 400 км проезжаешь и уже мертвый.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так лачетти это опель ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лачетти это нива

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ненене, нексия не катит, мне как-то таксист рассказывал что нексия в такси плохой вариант т.к. клиенты часто отказываются из-за того что на них в основном хачи-лихачи катаются и подобные долбоебы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и волгу 24 рано списывать
4
Автор поста оценил этот комментарий
Соляриса себе взял, в полном фарше (со всеми пакетами). Покс доволен.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы миллион за солярку отдавать
раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас за ладу миллион почти просят. Проснись, скоро и за лям машин не останется. 2014 потерян безвозвратно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Капец цены на топливо 😀
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше взять полупустую элантру? Или поддержаное ведро, которое неизвестно как и кем эксплуатировалось? Я не настолько богат, чтобы вот так миллион фьють неизвестно куда :)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

три года назад в соляриса влетел на 2114,у меня минус фара,крыло капот и бампер,у него вся жопа под замену и лонжерон задний диван пробил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Задница у любой машины страдает больше, чем передок у въехавшей. К тому же солярис и солярис 2 разные машины
Автор поста оценил этот комментарий

Лада гранта, забыли

Автор поста оценил этот комментарий
Камри, королла, авенсис, аурис, и еще куча моделей, из покрупнее рав4, хайлендер
2
Автор поста оценил этот комментарий
Киа рио ещё. Недавно ехала на такси, была новая Рио на газу - расход у таксиста на топливо за сутки работы 200 рублей :)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как таксист говорю что враньё
Автор поста оценил этот комментарий

В каком городе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее селе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Купите блядь тогда ниссан лиф 30й 8000 расход на электроэнергию за год
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько на нём за сутки можно проехать учитывая время зарядки?

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Не хороший совет. Таксопарки получают хорошую скидку, если беру авто массово и определённое. Потому что это хорошая реклама. Даже где-то была статья, что значительную скидку получают всякие Каршеринги, чтобы именно их авто было в парке, каждый мог покататься и это своего рода реклама. Так что есть не нулевая вероятность, что автопарк взял кучу Каптуров не потому что они надёжные, а потому что Рено сделало конскую скидку в рекламных целях.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то оно может и так, но владельцы таксопарков тоже не лохи, поломки и простои никакая скидка не окупит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как отдел закупок договориться. Может откат дали и поэтому у них закупили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще эти тачки дают в лизинг под детский процент, если в таком количестве брать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохой совет. Коммерческий транспорт - это узкоспециализированный транспорт для определенной эксплуатации, который, скорее всего, не подойдет обычному человеку. Для ежедневного пользования нужно выбирать автомобиль исключительно из собственных предпочтений и целей эксплуатации.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы цены на обслуживание ком.транспорта видели ? Так посмотрите стоимость обслуживания тех- же кенго и добло, трафика и т4 т5 т6.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните для лл что там за цены и в какую сторону отличаются

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держать буса или фургон влетает в гораздо большую копейку чем обычную легковушку. А по нынешним временам- ходият ЗЧ почти так же как и на не коммерческом транспорте. Был опыт владения т4 т5 транзитом 2010 года и трафиком.
Автор поста оценил этот комментарий
Херовый совет, в автопарки берут самое дешовое говно какое могут найти
9
Автор поста оценил этот комментарий
Очень дельный совет!

Я сам из Риги, и у нас одно время было два основных крупных таксомоторных парка: BalticTaxi и RedCab.
У балтика были в основном Toyota Corolla Verso 2013-14 г.в. (~120 машин) + Ford S-Max 2013 r.в. (~30 машин). Все бензин-газ.
У помидоров (так их называют в народе) были исключительно Ford S-Max (~170 машин) но годом постарее. Исключительно дизеля.

Так вот, у официального дилера Inchcape Motors Latvija половина парковки ремонтной зоны перстрила красно зелёными машинами. Также, в обще чате наших водителей (а я работал в BalticTaxi) мы вывели закономерность - на 5,5 Фордов на эвакуаторе - лишь одна Тойота.

К чему я это всё : работая на форде, я мирился с простоями машины, ведь её слабая часть была топливная система, вернее насос. Мирился потому что он мне давал комфорт, простор, да и клиенток жарить на заднем сидении - как на диване в гостинной.

А Тойота - консервная банка, с крутилками в пассажирских дверях сзади. Бодрая 1.6 табуретка. При чём те которые были закреплены за.одним экипажем и не "ходили по рукам", многие проезжали 400к и больше км, прежде чем их списывали. Ибо пробеги доходили до 700км в сутки в жирные годы.

Суть: если мне предложат S-Max в топовой комплектации или Toyota Corolla Verso в топе - я выберу вторую.
Одни из самых крепких машинок, что мне довелось повидать, а будучи инсайдером, могу признаться, машины никто особо не жалел, это была надёжная рабочая лошадка.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и клиенток жарить на заднем сидении

А вот с этого момента давай подробнее. :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не писатель, да и забылось многое, а чтобы вспомнить и преподнести детали,... Память у меня не ахти, из-за бывших травм.
Вкратце - не являюсь мачо-красавцем, обычный парень. но обладаю приятным тембром голоса.
и только в такси начал замечать что дамам это нравиться.
Решил прокачать скилл, читал разные материалы на эту тему.
В итоге - несколько раз обычная поездка и простое общение, переростало в действо на задних сидениях. Обычно на выходных, один раз был под утро, около моря, с милфой. Добавлю, все дамы были в моём вкусе, слегка были навеселе, но в крайне приличном настроении, и небыло никаких принуждений, и сожалений.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитал свой комментарий, закрыл глаза, промелькнуло пару отрывков... Бля, это было божественно!
П.с. с милфой встретил рассвет с бокалом шампика, на пледе на песке около моря. Шампик был чисто символический, для антуража, а затем мы позавтракали в Хесбургере в Юрмале,и я отвёз её домой.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А потом по классике проснулся обосравшийся.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельным постом))
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Петербурге таксопарки в основном на ВАГе. А один дружественный мне немаленький сервис по аренде машин (более 200 единиц) тоже в основном представлен шкодами и фольцами.

Кроме надёжности в бизнесе есть и другие важные аспекты - ценовая политика, сервис...

Мне, например, было выгоднее взять дорогой тягач Скания, вместо дешёвого камаза, хоть и с американским мотором. Выгоднее, потому что завод обеспечивал бесперебойную работу агрегата в любых условиях.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе такси, в основном, "корейцы".
16
Автор поста оценил этот комментарий

Явно не стоит ориентироваться на мнение пикабушников. Тут каждый эксперт, только ни на чем лучше старой тойоты и не ездил никогда.

Автор поста оценил этот комментарий
Главное не отечественную не бмв и не датсун, а да и не камри российской сборки
Автор поста оценил этот комментарий
Цена вопроса?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

5-6к

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вечнозелёных? Или европейских?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вечнозеленых

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если серьёзно - найди в Фэйсбуке аккаунт Сергея Асланяна (больше его нет ни в каких соц.сетях) или слушай каждый день в два часа на радио "Эхо Москвы" его передачу "Гараж". Но дозвониться туда непросто, так что - в FB.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Митсубиши лансер )) если экономный то 1.5 .сам на таком езжу проблем нет
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не едет он. А раз не едет, значит надо крутить движок, чтобы и ехал, и расход от этого увеличивается. Слабоват этот движок для такого кузова. Это если речь про лансер 9, если не ошибаюсь. Который с большими каплевидными фарами.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10 , смотря что значит не едет ) если тебе спорт кар надо то да нужен 2.4 литра двигло . А так этот прошить и вполне нормальная машинка . Мне хватает . На счет расхода от 7 до 9 у нее расход
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

После прошивки сколько л.с. прибавится ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
22 и машина вполне себя нормально чувствует
Автор поста оценил этот комментарий

мощь при полной загрузке понимается. если с полным багажником и 3 пассажирами машина более менее норм тянет, то, значит, едет. Если же тянет кое-как, про кондер молчу, значит - не едет. про спорт кар и мысли не было.

Автор поста оценил этот комментарий
Кроме передней подвески
Автор поста оценил этот комментарий

А их вроде прикрыли сейчас, в смысле линейку лансеров? Или путаю?

А так отличные машины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да выпуск остановили . А так нормальная машина .
Автор поста оценил этот комментарий

И даже масло не кушает?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не кушает. Это миф
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть два друга, оба фанаты БМВ, оба подтверждают постоянные поломки, но при этом остаются фанатами. Единственно они их сами чинят.

6
Автор поста оценил этот комментарий
100 %. Тем более если учесть что лексус это таже тойота. Точнее премиальный бренд от тойоты.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все верно, та же тойота. Скажем рх300 это Харриер с более пафосным салоном. А коробка там вроде одна с Камри, и двигатель на несколько разных моделей ставился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота – крупнейший японский автомобильный бренд, выпускающий всемирно известные автомобили с одноименным названием.

Лексус – это подразделение японского концерна «Тойота», производящее автомобили премиум-класса для определенного сегмента мирового рынка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что например Ниссан и Инфинити - одна компания, но корпуса разные. А Лексус рх300 и Харриер - близнецы-братья.

Я знаю, у меня рх300)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно Крузаки бывает в сервис рулят на замену V8, не отстают от БМВ с 4.4

1
Автор поста оценил этот комментарий

Lexus nx, катализатор по гарантии поменял на 7000 пробега. Тоже брал из соображений надежности и качества.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно она рулила, когда у товарища на работе по случаю невдолбенной годовой премии, сразу 4 челика купили себе по новенькой королле. И ни один из моторов не доехал до 30 тыкм.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, они европейцев купили

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть африканцев. Некачественная локальная сборка - косяк всей марки.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короллы русской сборки говно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересный аргумент с учётом того, что их в России ни когда не собирали ещё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают, может не в россии а в снг, разницы нет
8
Автор поста оценил этот комментарий

В новой европейской королле даже пластик как в жиге, о чем иы говоришь)) про японию я спорить бесконечно могу, то что делают они для внутреннего рынка и на эскпорт - небо и земля

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для внутреннего рынка они делают праворуль, который у нас используют только отмороженные. Какого хрена это блядство на наших дорогах до сих пор не запретили, решительно не понятно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мотивировать столь радикальную позицию сможете?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

100 раз уже мотивировано, не нужно делать вид, что ты не понимаешь о чем речь. При правостороннем движении руль должен быть в автомобиле расположен слева по требованиям безопасности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю. От слова совсем. Кому кто и что должен? Где полноценные статистические исследования, что леворульные машины меньше бьются, чем праворульные? Нет этих цифр. Остальное - попытка возведения стереотипов в ранг догмы и манипулирование эмоциями. Грязные популистские приёмчики.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Примитивная манипулятивная статейка. Причём попытки манипулирования мнением настолько бросаются в глаза, что заметны будут даже журналисту-второкурснику. Комментировать всё написанное тяжеловато с телефона...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С тобой не о чем разговаривать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем ты тогда мне что-то пишешь? Женская логика?

Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец европейской короллы скажу, что пластик не как в жиге. Не как в премиум немцах конечно, но далеко не жига уж точно. По мотору хз как их ушатывют, моторы те же что и в прошлом поколении.
Автор поста оценил этот комментарий

Там какой-то "условно новый" алюминный двигатель был. То ли свежевыдуманный, то ли свежеустанавливаемый.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну алюминь одноразовая хуйня :/

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там, смотря как им пользоваться. Тем люмином. Да и по слухам с завода им. Хруничева (ну это лично у меня там был знакомый), сплавы крайне интересные из него бывают :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет сплавов и всего остального, но на сколько знаю если перегреть алюминь - сразу новый двигатель можно покупать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А чоб и не перегреть люминивый мотор, если однопроходной радиатор стоит вдвое дешевле более эффективного двухпроходного? :) А ещё "оптимизированный" радиатор можно сделать меньше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

сдается мне дело не в бабине

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж не сговорились же они. Если только один наш единственный оф. сервис на всю республику. Общего, помимо марки и модели, только это.

Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть что движки там ещё со старых еще моделей ставят, хз че там у твоего товарища коллеги с этими моторами делали чтоб их ушатать. С дуру, как говорится, и лом можно сломать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто. Берём "старый" мотор, с ломовым запасом прочности, из ращота "ой, мы не может тут всё просчитать, сделаем с запасом чутка". И этот двигатель, что? Правильно - "оптимизируем" и делаем его более технологичным. Не забывая, что "технологичный" - это вовсе не значит "пижже, чем было раньше". Это значит "дешевле в производстве". Там "мясо" убрали, сям, тут упростили, здесь поставили сплав дешевле, а тут вообще пластмасску. Никасилевые горшки, в принципе, хороши. Но никасиль давно на какие-то соли/оксиды алюминия сменили, так как гарантийный срок выхаживает, а большего и не надо. Зато такое покрытие в разы дешевле. Плюсом - не надо тратить деньги на гильзы чугунные и на их установку. И так далее. Да что говорить, если лягушатники заменили на жигулях металлическую опору двигателя на пластмассовую?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня не так понял наверное. Движок там с прошлой короллы. Двигатели серии ZR погугли. Мой коммент же не про лягушатников был. Модернизация была лишь в части усовершенствования помпы и масляный фильтр кассетный. По пробегам одинаково ходят. Владею сам говорю из ЛИЧНОГО опыта. На предыдущей пробег 290 на этой пока 170. Хз как надо за 30 их ушатать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, за счет стойкости кузова еще держаться, но Киа уже явно лучше по цене/комплектация/качество.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги на спортаже стуканул движок на 40 тыс., отремонтировали по гарантии, но осадочек, как говорится, остался. И нет никакой гарантии что опять не стуканет. Гарантию, кстати, не продлили

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Спортиджей 2л болячка - задиры в цилиндрах, четвёртый чаще всего. Решается гильзованием
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нафиг такая машина спрашивается... покупаешь тачку за лям и ещё что то гильзовать надо...

Лично два примера у меня - мерс мл 98 года 2.3 который пробежал 350+ тыс. и единственное что заменил в двигателе это датчик массового расхода воздуха за 3к оригинальный бош. Дак машине 20 лет было...

И второй пример, что скорее исключение, жига 2002, которая уже хз сколько пробежала, только при мне 100+ тысяч и до сих пор не жрет масло. О___о

Короче машину надо тщательно выбирать. Очень многие марки зачастую хлам

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете машины тех времен,когда качество и надежность были в приоритете у производителей авто,а сейчас у всех авто проблемы ,косяки .К сожалению((((Ауди 80 до сих пор гоняют отлично,кузов неубиваемый.

Автор поста оценил этот комментарий

мл 99г., 270тыс, полёт нормальный

Автор поста оценил этот комментарий

Хде???На форуме профильном тема на 400 стр .  и пока нет данных о задирах.На 3 спорте были случаи,но на общем фоне не так много.У моего друга бмв x6 сгорел (самовозгорание).Теперь буду всем говорить,что бехи сами горят.Хотя в каско я доп. пунктик такой включил🙄.По цене/качеству спортик отличный вариант.Взял жене на первое время

2
Автор поста оценил этот комментарий

После замены - минимум год по закону.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это задирам

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исследование ЦПГ: Мотор G4KD c пробегом 230ткм
https://www.youtube.com/watch?v=XeoUlbMmZC8&index=7&...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

🤔 лучше на форумах почитайте .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На форумах много пишут, а тут камера в цилиндре - можно самому убедиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подождем .Посмотрим на 4 спорт.Пока пробеги небольшие.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так-то она не сама рулит. По-любому, водила должен быть.
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас на районе штук 10 камри угнали.
Передумал её покупать.

):

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота рулит это точно. Езжу только на Тойотах, пока сменил две машины. Никаких поломок, если вовремя обслуживать, работает как часы. За 9 лет только лампочки в указателях поворотов менял. Плюс бампер из-за своей же небрежности

3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже вольвы нет?:(

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вольвы сейчас под джили ходят кажется.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Орлих?

Сильно этой темой не интересуюсь, но всегда такое стереотипное мнение было, что вольво надежная, безопасная европейская «машина-танк» :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По теме безопасности они до сих пор на первых местах. Сейчас развивают активную безопасность, но в прошлом году что то на испытаниях сторонней фирмы автопилотирования пошло не так и вольво сбил насмерть велосипедистку. Ну и качество сборки+моторы+электроника у них ниже среднего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей на основе опроса более чем полумиллиона владельцев. В рейтинг вошли 29 брендов, а возглавляют список шесть азиатских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia и Infiniti.

На последней же позиции в рейтинге марка Volvo(

20
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота/Лексус сильно сдают в качестве по факту. Особенно, со стартом лотереи под названием "а поставим-ка мы 4,5 литровый дизель в крузак!"

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Так 4,5 литровый двигатель в крузаке с 1984 года.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

и он там на своем месте

Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, но это CGI

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная резина
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да хуй с ней с резиной, какое ж там усилие в коробке на валы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут Вы не правы. На Прадики 4,5 не ставился.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

я про 1VD-FTV

9
Автор поста оценил этот комментарий

О! За тот дизель, кажется, только амеры смогли расквитаться с таётой. На территории РФ слыхал о двух случаях, и ни в одном потребитель не победил автогиганта. Особенно было обидно чуваку, который одновременно с товарищем покупал кукурузер. Вроде, даже, конфиги одинаковые, из всей разницы только - у одного зебин, у другого дизель. И пока второй по суда мотался, первый продолжал на одометре цифры наматывать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам реальный случай. 1800 КМ КАРЛ!

Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сдохла прокладка ГБЦ - масло смешалось с антифризом и эмульсия убила турбу? Если я прав - то это совсем печально, такую простую деталь не протестировали япы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота корола, Камри 2008-2011 год банк один лопнул, распродают имущество. Так у них этих машинок служебных 48 шт. 200-400 тыс . Км наработки. По документам движки не менялись, особых проблем не замечено. Для меня это показатель надёжности
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так 10 лет прошло с тех пор. Сейчас всё похуже

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 2010 году Так же говорили)Через 10 лет видно будет)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесконечный спор, переиграть ворчунов "раньшебылолучше!1" невозможно. Про какую машину с 3-5 летним пробегом так ни скажи, они возражают, что 3-5 лет назад машины были "еще те", а испортились потом, хотя время-то идет)

Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого? Такой машине нужен большой дизель. Или он сам просто косячный?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в данных двигателях на свежих "крузакообразных" плохо с надежностью

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блять скоро брать первую машину, и просто голова кругом. Регулярно читаю срачи на тему что надёжно, а что говно - все так уверенно и с толком рассуждают, что им хочется верить, вот только мнения всегда диаметрально противоположные. Нравились ауди - оказалось что говно и сыпется. Потом решил мерс брать - тоже наслушался такого, что желание отпало сразу же. Всегда думал что тойота это пиздец как надёжно - так мне объяснили что это раньше так было, и только для японского рынка, а сейчас такое же говно. Теперь вот мазду хочу - наверное сейчас мне расскажут что и она говно. Хоть вообще тачку не покупай.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле можете не заморачиваться. Гарантийный срок отходит более-менее нормально машина любого бренда, а через 3-5 лет вам ничто не стоит ее продать и купить что-нибудь новое. Тогда уже и опыт какой-то будет

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю коммент рядом- если планируете ездить 3-5 года по 15 тысяч км в год, то особо не заморачивайтесь, берите что нравится. Проблемы есть у всех автопроизводителей, у кого-то больше, у кого-то меньше. У ауди, мерса и бмв вроде относительно надежны дизеля, фольц и шкода также более надежны на дизеле, но и бензиновые моторы последних модификаций уже тоже ничего. Только вот ДСГ у них может запарить мозг, но там тоже тонкости в зависимости от версии самой ДСГ. В любом случае ниссан, рено и тойота будут надежнее, но!!! в них нет такого удовольствия от езды. Вот тут и весь смысл- хочешь получать кайф от езды, от рулевого управления и мотора- бери немца, но будь готов платить, порой не малые деньги. Хочешь надежности и просто машину для перемещения- бери тойоту, но там не будет той управляемости и драйва.

Корейцы кстати тоже не плохи, сейчас только пошли слухи о проблеме с каким то двигателем у них, мол задиры там. Но это уже по форумам надо лазить.

Автор поста оценил этот комментарий

Порше. Порше догоняет качеством

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Lada???
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут машины обсуждают

Автор поста оценил этот комментарий

корейцы тоже уже научились рассыпуху клепать. 100тк и привет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Киа дает 5 лет или 150 тысяч гарантийного пробега нынче. Если на 100 будет привет, то это их проблемы, не?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет на кузов же только вроде

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А на движок что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только движок и коробка вообще, и то есть приписка про . естественный износ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмут остатки бенза на анализ, там октановое число окажется ниже чем необходимо. Всё, нарушение условий эксплуатации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И так для каждой из 170 тысяч проданных в этом году машин, да?

Если бы они реально так сыпались, не доходя до гарантийного срока, у компании были бы большие проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это таксистам ))

23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ауди на 4й год владения начал ссыпаться. Стеклоподъемники в мороз, бочок омывателя, моторчик щеток, круизконтроль. Потом на трассе полетела турбина с мотором.  Поменял движок у оф. Диллера - начались  проблемы с форсунками и аккумулятором.   Машина 2010 года, а проблемы начались в середине 13го...когда заводская гарантия истекла

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда приехал к оф дилеру Мерседес на диагностику, у меня менеджер спрашивал зачем я купил мерс, он же капризный.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная историй про Ауди. У многих сразу после окончания гарантии все летит.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое, двигатель Пассата на 4м году жизни решил поиграться с цепью и сказал "тук-тук", сссукааа

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца на пассате цепь в районе сотки вытянулась. И это обычный 2.0 атмо, только вот ебаная приписка фси в конце все портила.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, у меня на веле цепь растягивается за сезон, раз в год меняю. А тут ебучий двигатель. Хули вы хотите, вечно чтобы всё жило?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь - не пиши. При адекватной эксплуатации ресурс цепи до 200-250 ккм доходит, а то и более. Там не велосипедная цепь стоит. У авто ресурс ремня грм и до 80 ккм устанавливается нередко, а тут, блять, металлическая цепь на сотке дохнет. Это нихера не нормально. Не сравнивай более хуй с пальцем.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня 1.8 tsi, тоже самое, вытянулась цепь и во время выключения двигателя провернула все к хуям. пришлось столбик менять

Автор поста оценил этот комментарий

Цепь на Ваге-классика.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная история про почти любую марку авто еси че. Тут знакомый на 2-х летней Q7 уже коробочку поменял по гарантии. Ярдрея посмотреть - там вообще все печально

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь про любую и опять в примере фигурирует Ауди).

Автор поста оценил этот комментарий

У Ярдрея кстати пока ни разу БМВ не было. Может совпадение конечно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За первый год эксплуатации х5 я трижды менял форсунки, лопнул шланг омывайки, датчик топлива в баке.

Ауди просто эталон надёжности, в сравнении с этим ведром.

А, гарантийный сервис БМВ - это просто песня. Называется обьедь всех дилеров в городе, пока наконец признают что это гарантийный случай.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня мазда 6ка, езжу, все отлично. Но собиралась в Японии для европы, пригнана из финляндии. Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И на сколько дороже вышло чем если бы в рф покупал ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...необязательно делать это так, как положено, есть же всякие хитрости. Я не беру в расчет распилы и тд. А так с растоможкой выйдет на ~1.2млн дороже, если новую брать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи о них)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать о классической ошибки выжившего. Существует мнение, что автомобили 90-ых и 00-ых годов были крайне надёжными(кстати, в 00-ых так говорили о машинах 80-ых и 90-ых), однако следует помнить, что мы запомнили только самые надёжные машины, а огромную кучу ненадёжных авто просто забыли, из-за этого складывается впечатление, что тогда было всё надёжным. Нет, процент брака был ровно таким же, как и сейчас.


Ещё хочу сказать, что если сейчас немцы на современных станках запилят автомобиль уровня 95 года, то он будет просто невероятно надёжным из-за своей простоты, гораздо надёжнее, чем делали в те года, просто из-за оптимизации и улучшения тех.процесса. Увеличилось число технологий и "наворотов", поэтому сейчас кажется, что автомобили начали чаще ломаться.


Так же, совершенно некорректное сравнение. Айфоны, в отличии от "нормальных телефонов", производитель поддерживает как минимум 5 лет,очень большая ликвидность на вторичном рынке, а так же, если будет проблема, устройство без проблем сразу заменяют.


Ничего из этого не относится к современным премиальным маркам автомобилей, BMW очень быстро теряет стоимость, при проблемах, как мы видим, производителю легче оставить всё как есть.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Как может "казаться что сейчас ломается чаще"? Он или ломается или нет. Если модный современный никасилевый блок цилиндров задирается за 50 т.км и это норма "ну а хули у вас бензин плохой", то над таким ресурсом смеются даже Жигули старинные, спокойно ездившие и на гораздо худшем бензине.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет двигателей -да. Как насали ставить турбины везде двигатели начали меньше жрать бензина, но уменьшился ресурс. Надо чем-то жертвовать. Сравните температуру сгорания с турбиной и без, разница большущая. Оттого двигатель работает в очень тяжелых условиях. Евро5 хули. Новые стандарты. Топливо должно теперь тратиться столько-то и не больше иначе не разрешат продавать. А как ты сможешь этого добиться без турбины? Никак. Что топливо выдавало максимальный Кпд и было меньше выбросов оно должно сжигаться максимально "до конца". И вот снова турбины.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же удачные турбомоторы, тот же ваговский 1.8т (именно т, не тси и прочее). Тут не в физике дела, а в жадности и рукожопии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он удачный среди турбиновых. А ты сравни с миллионниками от мерсов и бмв 90ых, с аимосферниками.

Автор поста оценил этот комментарий

Вон на Камазе тоже турбина и что? Речь про ЦПГ, которая, пока делалась чугунной - была долговечная и не боялась мелких задиров, а стали делать "алюминий+никасиль" - и тут же пизда ресурсу. Экономия 10 копеек на топливе, попадалово на 10 рублей ремонта.

И с электроникой тоже. На ранних инжекторах было меньше десятка датчиков, и минимум исполнительных механизмов - в итоге система была надежней карбюратора. А сейчас столько всего, что оно начинает глючить, корчиться и икать от любого пропуска вспышки, жары, холода и т.д.

И вообще, проблема даже не в сложности, а в том, что пользователю выдается все сырое до отвращения, "хуяк-хуяк и в продакшн".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут камаз вообще? Сравнил куй с пальцем. Ты еще самолетные турбины пригони. А не говорю про дизель! Дизель и так всегда был с турбиной. Или ты дизель как-то по другому решил подавать в камеру сгорания?))))) Я говорю про износ бензинового. Это долбанный физический закон: горение в камере под надувом воздуха намного горячее, если не в разы то в полтора и почти 2 раза. Двигатель работает при больших температурах. Хочешь ты или нет но против физики не попрешь. А то что там чугун или хуюгун, это тоже влияет, не отрицаю. Одно на другое накладывается. Но на одних и тех же моделях с турбиной версии всегда были с меньшим рессурсом чем с атмосферным. Когда ты хочешь из 4 цилиндрового двигателя, к примеру, выжать овердохера лошадинных сил ты жертвуешь рессурсом. Как тут можно еще спорить? Вот хочешь или нет, но физические законы нарушить ты точно не сможешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Энивэй, турба-хуюрба, а ресурс в 50 или даже в 100 тысяч километров - это херня полная. Такого не должно быть. Повышаете нагрузку на детали двигателя - улучшайте материалы так, чтобы они эту нагрузку выдерживали. А не наоборот.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. 100 тыс км это ниочем. Раньше машина была имуществом, что называется. Покупал дом, машину, это был капитал. Да, она не дорожала, но тем не менее это не было "картириджем" как сейчас, расходник блин. 3 года поездил и избавился, пошел покупать заново. Видимо автопроизводители почувствовали в подобной стратегии большие доходы.

Автор поста оценил этот комментарий
дизель не всегда с турбиной, говорю как бывший владелец универсала мк4 гольф сда ))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще играет роль то что в 90е -00е выпускали модель и через пару лет рестайлинг, а через еще 3 - новое поколение. Люди покупали машины по отзывам, благо было время эту машину проверить. А сейчас? Каждые пол года рестайлинг и каждый год новое поколение! Даже не парятся, штампуют чтоб народ покупал красивее, поездив на прошлой пару лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчет Японии и Европы, но просто пример из американского автомобилестроения:
Jeep Cherokee XJ выпускался с 1984 по 2001 год (небольшой рестайлинг в 97 году, в основном касательно салона).
Grand Cherokee ZJ (тот самый, который любили бандюки в 90-х) с 92 по 98 год, а второй гранд (WJ) технически (да и внешне) имеет очень много общего с зедкой (можно считать очень глубоким рестайлингом) и выпускался с 99 (на самом деле с 98, но модельный год все равно был 99) по 04 год.
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Техпроцессы совершенствуются, а с увеличением сложности падает надежность. Это неизбежно. Вон TLC70 до сих пор строится по оригинальным технологиям, специально ремонта на коленке где-нибудь в джунглях, только он дубовый, неудобный и настолько неэкологичен, что запрещен к эксплуатации во всех развитых странах.

Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста хотите кроссовер из 90-х берите Suzuki Jimny он по моему вообще не изменился.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Машина из 90х, а ценник современный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не к машине, если бы доллар был по 30 рублей, стоила бы она сейчас 550 000.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоила бы.

Август 2014 года. До скачка доллара и Крыма. От 800к.

В 2012 году от 720к. Не сходится ваша арифметика.

https://web.archive.org/web/20140802192035/http://www.suzuki...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я далек от политики, но не могли бы вы подсказать, как Крым влияет на цену Suzuki? Его там собирали?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адепта "доллара по 30" спросите. Именно события вокруг Крыма, по их мнению, привели к ослаблению рубля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой сосед срубил ель под окнами. До этого она росла и рубль был по 30. А как только срубил - рубль рухнул. Я ему до сих пор простить не могу, пидриле.
Автор поста оценил этот комментарий
Не обижай Джимми, это полноценный бездорожник. Только маленький. А кроссовер даже до паркетника не дотягивает по ТТХ.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже их обновили -в этом году или в прошлом.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обновили, но это не помешало ему остаться машиной из 90-х. Это фото уже последнего салона. По технике там примерно тоже самое. Рама, жёстко подключаемый полный привод, атмосферник 102 л.с., 4-ступенчатый гидромеханический автомат.


Вопрос только в том, что о подобных машинах народ ностальгирует только на форумах, а реальные деньги платит по всем правилам маркетинга.

Иллюстрация к комментарию
35
Автор поста оценил этот комментарий
Опции ломаются обычно.В бмв их просто больше.Самый надежный это лохан.Там ломаться нечему
раскрыть ветку (9)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Линдси?

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Безотказна как АК

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Витя?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

азино, три топорА

3
Автор поста оценил этот комментарий
С ней сложнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она тоже безотказана. Если у тебя 49.5 и/или 4.95 млн $ на счетах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А она точно заплатит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно. натурой.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ломается, но по-мелочи

8
Автор поста оценил этот комментарий
У моего клиента двигатель на X6 сдох на 50000км, по гарантии менять отказались, судился с салоном и в итоге ему вернули деньги за машину, ииии... он купил такой же X6 с таким же двигателем (объем не помню, знаю что дизель), все охуели от такого поворота, он сказал что машина охуенная и ему просто с той не повезло, в итоге спустя 2,5 года у него сдох и этот двигатель, только уже не на гарантии, человек он не бедный просто продал машину и опять взял Х6 уже на бензине, делаем ставки на работе сколько он протянет. Так что немцы никогда не обанкротятся, их фанатов ничем не напугать.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в районе 2005-2006 года читал в новостях, что де, на собрании акционеров вышел к аудитории какой-то главнюк и заявил, что:"Все хотят вкусно кушать и красиво одеваться, а поэтому Мерседес боле не будет делать "вечных автомобилей", а будет делать по дендро-фекальной технологии из фольги и клея такие же точно повозки, как и все остальные производители". И на стенания фанатов марки ответили, что-то в духе "зато вы теперь каждые три-пять лет будете на новой модели гонять", это вот из "типа плюсов".

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный процент европейских потребителей премиум-сегмента берут эти машинки в лизинг. И если срок гарантии такой же, как срок лизинга, им вообще насрать, что будет потом - они опять пересядут на новую.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Тойота  уже лет 10 назад заявила что они делают деньги а не авто.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому тойота и лексус (суть - одна марка) занимают первое и второе места соответственно в рейтинги надежности? что ж, все бы производители так делали деньги.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг надежности-это лучшие из худших. Тойота на внутренний рынок может еще и делает надежные машины, но на все остальные говно то еще. Но владельцы тойот те еще сектанты и никогда этого не признают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы для своего рынка всегда и всё делали лучше)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, поэтому камри и крузаки по 400 тыр проезжают без капремонта. ах какие ненадежные. ох уж эти японцы!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в секте? Глянь сколько видосов про "надежность" камри.  Да и крузаки сдают по гарантии все чаще и чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, твоим шуткам сейчас петросян завидует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время пересел с ухоженной восьмерки на подубитую короллу 99г.в., у отца на тот момент была селика 97г.в.. И понял я одну вещь - машины за которыми следят ездят плюс минус одинакового, независимо от производителя. А ушатать можно любую машину, и тойота тут не исключение. Сам намучался с короллой, а у отца вообще ремень грм порвало из-за клина помпы на 140тыс. родного пробега, что вылилось в капиталку движка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ресурс всего стал намного ниже. Двигатели до 150 живут, коробки еще меньше. Остальные детали уже как расходники идут. Я не думаю, что в рамках одного класса есть разница по надежности между производителями. Сейчас такая конкуренция, что все примерно одинаковое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, да, я же рассказывал за опыт двух тоёт эпохи, которая считается пиком по вопросу качества, но реальность оказалась сурова.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мнение американцев  тойота валиться по качеству -http://www.autonews.com/article/20170621/OEM01/170629948/201...

Автор поста оценил этот комментарий
Лет 15 назад ты брал бюджетное и качественное авто. Сейчас тойота делает бюджетно(относительно доллара) и качественно. Но если хочешь ездить как человек плати за опции
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть корола 2007 года, хотел поменять на поновее, так новая оказалась хуже по сборке и салону :(.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А чем плох айфон? Из всех телефонов айфоны у меня были самые рабочие и живучие, не говорю про удобство и функциональность неплохая. И спмсунги были и прочие андроиды. Не то спмсунг говно или плохой. Но айфон не уступает точно, в моем случае даже немногим превосходит. А вот китай говнище было. Ребенку маленькому брал. Пришлось немало переменять пока более менее не брак получился. То наушники видит, хотя никто наушник не подключал, то выключается. Кот в мешке китайские телефоны.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сам уже хотел писать такой коммент. Айфоны безусловно стоят дороже, чем могли бы, но яблочные очень сильно задрачиваются при его создании - как хардверно, так и софтверно за ними очень внимательно следят. с последним у многих других компаний все плохо: выпустили - купили - ну и хуй с ним.
В общем, айфон - телефон хороший, но стоит ли он своих денег каждый решает сам для себя
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит или не стоит это решать индивидуально. Если айфон в цене и завышен, то не так уж сильно как говорят. Просто они не так падают в цене. Сравните с самсунгами флагманами не такая уж принципиальная разница. Просто терпеть не могу комменты про то, что раз айфон значит понты. Блин, знаю людей , которые в день зарабатывают по несколько сотен тысяч. И так очень немало людей. Ездят на рейнджах и имеют айфоны последних моделей. Как можно пиздеть о томчто купить человеку если даже не знаешь его бюджет? Вот мне интересно, сидящие в сети и пишущие подобные комменты, какой телефон им посоветуют? Меизу? Сэкономить 30 тыс? Купить Киа рио, потому что содержание дешевле? 

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку