-21

БМВ 3 , Мерседес С , Пассат СС , Камри , Мазда 6? что выбрать?

Друзья, всем привет! Вот задумываюсь менять автомобиль в скором времени, и хотелось бы узнать пару мнений, по поводу данных автомобилей, расскажите истории из личного опыта по поводу этих автомобилей . Скажу сразу бюджет 900к , примерно от 2012  год, надежная, умеренный расход, не дорогая в обслуживании, хорошая ходовая часть и какой из данных автомобилей больше всего подойдет к моим требованиям. Сейчас на крузе езжу, но уже приедается. Может быть другие варианты посоветуете под эти критерии.

Дубликаты не найдены

+4

странный ты...

Иллюстрация к комментарию
+2

У меня был пассат, у брата двоюродного бэха, про мерседес ничего сказать не могу. Но думаю Камри или мазда будут понадёжнее и проще и дешевле в обслуживании .

+2
Бери Камри, у нее багажник большой, у мазды он к слову самый маленький, ну а немцы традиционно дорогие в обслуживании, и по запчастям
+1

Из этих всех ездил на всем, кроме мерса. После корейского круза, если он приелся, я бы брал немцев. Они другие. Не лучше, как их нахваливают их владельцы, а именно другие. Если наслушаться вагодрочеров, например, какой пассат офигенный на фоне его азиатских конкурентов, то неизбежно разочарование из-за завышенных ожиданий. Он получше, но не другой уровень, и только в жирных комплектациях за счет ништяков, которых в азитах тех годов просто нет. В обычных примерно то на то.

Но вообще, не указан режим эксплуатации и стиль вождения. Мне трешка, например, вообще не понравилась, потому что на ней хорошо жечь по горной дороге, пища резиной, но просто по городу ездить в ней - не самый лучший вариант.

Но покупая за 900 то, что сейчас стоит 2 с лишним надо понимать, что от состояния конкретного экземпляра в плане расходов на эксплуатацию и предстоящего гемора зависит гораздо больше, чем от самой модели. Неушатанный пассат принесет гораздо больше проблем, чем камри из такси с пробегом под 400 и скрученным до 100.

раскрыть ветку 1
-3

Маршрут поездок такой : деревня - магистраль - город - магистраль- деревня.Иногда Люблю погонять:) Что посоветуешь?)

+2
надежная, не дорогая в обслуживании

Ни одна из перечисленных не подходит. Все говно.

+1

Брать подержанную иномарку имея ограниченный бюджет, а потом сливать все свободные деньги на ее обслуживание.
Нахера это нужно в упор не понимаю. Понты с переплатой.
Ну если так чешется, возьми солярис или рио новый. Как раз хватит.

0

Будь в тренде и на гребне технологий, поддержи отечественного производителя!

Бойкотируй буржуйские тачанки - порождение капитализма!

https://pikabu.ru/story/kalashnikov_testiruet_sobstvennuyu_t...

Иллюстрация к комментарию
0

Где-то недавно был пост про статистику угонов...

0
Выбери сайт дром.ру, авто.ру и прочие. А здесь не надо.
0
Выбирай проездной. Меньше головной боли!
-1

Шкода Октавия, поверь это лучший вариант под твои критерии.

-1
БМВ, Мазду и Мерседес в этих годах уже скорее всего придется чинить, и это не дёшево. Если нужна надёжность, бери Камри или RAV4, под бюджет они попадают. С ними будут некоторые проблемы найти в хорошем состоянии, но если найдешь, про ремонт не вспомнишь.
-1
Нексию бери за 170, еще на первый взнос на хату останется🤣
Похожие посты
539

О том, как я покупал себе машину в другой географии, или как нас не отпускал "Крым"

Осторожно, длиннопост!

Заранее извиняюсь за ошибки и ачипятки).

Все персонажи вымышлены! Любые совпадения с реальностью случайны!


Дело началось ещё в сентябре 2020 года. Я, будучи двадцати двух летнем придурком перспективным молодым человеком, захотел купить себе другой автомобиль на замену моему ваз 2101. Ну, сами понимаете, Жигули уже поднадоели, хочется хорошую иномарку, да такую, чтобы выделялась из серой массы. Бюджет я себе обозначил не дороже 350 т.р. Начались масштабные поиски с мониторингом всех известных мне сайтов объявлений. Смотрел я тогда авто в кузове купе - стильно, модно, молодежно. Пролистав объявления, я выбрал себе двух фаворитов: Toyota Celica VII и Honda Prelude 5.


Просмотрел все объявления в своем регионе (Свердловская область, Екатеринбург). Ездил, искал, выбирал самый лучший вариант для себя. Оказалось, что найти данные авто в хорошем, за свои деньги, состоянии не так-то просто. Все машины, которые я просмотрел, были либо неоправданно дорогие за свое состояние, либо откровенно полным хламом. Район поисков расширялся с каждым днём. Начал искать авто в других областях. Поначалу ездил сам, но со временем понял, что хорошие автомобили покупаются за считанные часы, и меня до выходных, пока я смогу приехать, ждать никто не будет. Пришлось прибегнуть к услугам автоэкспертов. Искал компанию, которая занимается проверкой авто перед покупкой в конкретном городе, платил деньги, они приезжали, смотрели, выносили вердикт.


К этому времени район поисков расширился уже до 3000 км от родного Екатеринбурга. Таким образом я проверил ещё 4 автомобиля, но все они оказались лютым ведром.

К этому времени я уже успел немного разочароваться в Селике, и подсознательно хотел купить Прелюд. Итак, спустя два месяца поисков (в пт, 30.10.2020), на одном именитом сайте появилось объявление о продаже моей ненаглядной Хонды. Левый руль, как я хотел (простите меня, джидиэмщики), коробка автомат, люк, кондиционер, 133 силы (ну тут хотелось бы побольше, но зато налог ниже). Жаль только именитого VTEC’а не завезли. Два владельца. Единственное НО! Город Джанкой, Республика Крым.


Сразу скажу, что от 22-х летней машины я не ожидал идеального состояния, лишь бы не было кривых лонжеронов, гнили и критичных вложений со старта.


Ладно, за любимой хоть на край света. Сразу позвонил по объявлению, расспросил владельца и понял, что надо смотреть. Нашел все на том же сайте чувака, который смотрит авто. Звоню, договариваюсь, он едет смотреть в этот же день.


По результатам проверки выяснилось, что авто битый, но битый не сильно. Страдала левая передняя часть (была разбита фара, погнуло крыло и капот, сломан бампер) и правая бочина полностью притерта. На правой двери и заднем крыле лежит шпаклевка, переднее крыло меняно. Подушки стреляли. Но геометрия авто вся на месте. Стойки без шпакли, в лонжероны никто не лазил, пороги родные, днище в идеале. Торга нет, не захотел скидывать.

О том, как я покупал себе машину в другой географии, или как нас не отпускал "Крым" Машина, Приключения, Путешествие по России, Покупка авто, Усталость, Длиннопост, Крым, Крымчане, Подержанные авто, Реальная история из жизни, Первый пост

В остальном вроде все работает, только кондей заправить и стойки амортов поменять, а то гремят. А, ну и типичная проблема этих хонд – края задних арок подгнивают. Но это все поправимо)


Неужели, наконец, мой вариант?


Звоню владельцу, говорю мол, так и так, снимай с продажи, завтра же лечу и забираю. Нужно только с работы отпроситься на понедельник и вторник, чтобы успеть доехать до дому. По моим прикидкам этого должно было хватить.


Продавец, судя по голосу, немолодой, лет 60. Тренером боевых искусств работает. Да, говорит, приезжай конечно. Пообещал мне в дорогу масло поменять, подготовить авто к длительной поездке, чтобы мы не встали где-нибудь на полпути на трассе.


После это милой беседы сразу звоню Вике – своей девушке. Диалог:


Я: – Так, без лишних слов, сходи в интернет и купи самые ближайшие билеты на самолет до Симферополя.

Вика: – Ок.


Все, осталось только с работы отпроситься. «Ну, с этим проблем не будет» - подумал я. Но вот незадача – мой коллега на больничном, а кто-то из нас обязательно должен быть на рабочем месте. Не хотят отпускать ни в какую. Ладно… Звоню Вике – отбой. Звоню продавцу, объясняю ситуацию, интересуюсь, может ли авто недельку меня подождать. «Да, конечно, приезжай через неделю. Не переживай, машина точно считай твоя)». Ок, началась долгая неделя ожидания…


И вот, через неделю я узнаю, что мой коллега с 9.11 выходит на работу. Ура, я могу ехать). Отпросился с работы на пн и вт, созвонился с продавцом, купили билеты с пересадкой в Москве, и в 6 утра в сб сели на самолет в Москву…


По прилету в Симферополь нас радостно встретил роуминг со словами «ПлОти 300р в день за интернет». Ну ладно, делать нечего, с горем пополам я подключился к вифи в аэропорту и таки смог настроить интернет на своем телефоне. На телефоне Вики интернет подключать не стали, так как вы че, е****лись 300р в день за херовый инет? дорого. Дак мало того, он еще и работает через пень-колоду, а при попытке зайти в карты или навигатор вообще ложился наглухо, что немного пугало, т.к. без навигатора пришлось бы туго в незнакомом месте.


Автобус до ж/д вокзала-электричка-Джанкой. Время - 14:00 местного. Сразу по приезду созвонился с владельцем. Договорились, что он нас заберет.


Как только он выехал из-за поворота и машина показалась между домами, я понял, насколько эта тачка выделяется из потока…


Поехали смотреть машину к месту работы владельца. Как я уже писал, он – тренер по боксу. В это время в их местном спортивном клубе проходили соревнования, потому он был занят и просто вручил мне ключи со словами «Смотри всё, что хочешь, потом подойдешь». Ну я и посмотрел). Ходил вокруг машины примерно час, рассматривал со всех сторон, залезал в каждую дырочку. Косяков было достаточно. Но они были все некритичны. А если учесть, что машина почти моя ровесница – требовать от нее идеального состояния бессмысленно. Все, теперь осталось смотреть детский бокс и ждать, пока закончатся соревнования.


Когда все спортсмены и зрители разошлись, мы приступили к обсуждениям. Я указал на все косяки, которые нашел, предложил цену в 290 т.р. Немного дебатов и рассуждений – по рукам. После написания ДКП пришло время расплачиваться…


Деньги у меня лежали на карточке Сбербанка, так как я не жаждал тащиться на двух самолетах с таким количеством налички в рюкзаке). Но тут ждала засада. Оказывается, в Крыму нет Сбербанка… Т.е. вообще. Ни отделений, ни банкоматов. Я не ожидал, т.к. думал, что Сбер есть вообще везде (ну, в пределах России, разумеется). Ладно, по-другому поступить я все равно бы не смог, потому пришлось на ходу придумывать, как выкручиваться из ситуации. Попытки перевести средства на карту другого банка не удались, так как приложение разрешает перевести только 150 т.р. за одни сутки. Пришла идея посетить отделение их местного банка. Поехали туда – нашли только комнатку с банкоматами. Вставляю карту – о чудо! Снять наличные можно, но не больше 30000 за раз, но с комиссией в 1%. Ну хорошо, я могу, вставить-вынуть как раз мужское). Но банкомат дал сделать так только 3 раза, потом начал писать «операция отклонена банком». Попробовали другой банкомат, стоявший рядом. Странно, но прокатило. Правда, выдал он купюрами помельче, что так и кричало «Денег нет, но вы держитесь!». На второй раз с него удалось снять только 25000 «мелочью». Посовещавшись с владельцем, решили ехать к нему домой перекусить и окончательно рассчитаться, ведь мы все еще можем перевести остальные 145000 простым переводом с карты на карту.


По приезду нас сразу усадили за стол и начали кормить и поить чаем в дорогу. Я подключился к их вайфаю (т.к. пользоваться местным мобильным интернетом было попросту сложновато), перекинул остаток средств на карту (с комиссией более чем в 2к, сука), и построил маршрут до нашего родного города (просто не получалось этого сделать с мобильного инета). За столом мы мило побеседовали, нас угостили двумя баночками самодельной аджики.


И вот, отправились мы в путь. Бывший владелец (теперь уже) проводил нас до выезда из города и фразой «с Богом» пожелал удачно доехать.


В дороге мы начали разбираться со всеми настройками климата, пытаться подобрать оптимальную температуру для нас обоих, ну и в целом пробовали все кнопочки, чтобы до конца разобраться что за что отвечает.


Через 60-70 километров ночного пути, чуть после поселка Советский я замечаю, что машина перестала ехать, приборы начали тускнеть, реакция на газ пропала. Одновременно с этим, ехавшая сзади девятка начала судорожно моргать мне дальним. Я вышел из машины, ко мне подбежал водитель девятки чуть ли не с огнетушителем.


Водитель девятки: «У тебя искры из-под левого переднего колеса!».


Открыли капот – чуем запах. Да, воняет какой-то гарью. Хрен пойми откуда. На вид вроде норм, все хорошо. Предположили, что заклинила тормозная колодка. Ну хрен знает, в сторону машину не вело, все было нормально. Постояли, потупили, я отпустил водителя и решил попробовать поехать дальше. Завожусь, выезжаю, вроде едет как и прежде. Но не может же такого быть? Машины не искрят просто, когда захотелось. Результат не заставил себя долго ждать. Через километр уже я замечаю в зеркале заднего вида, что у меня из-под колеса нормально так валят искры. Тут же вижу, как из-под капота начинает валить дым. Быстро останавливаюсь на обочине (машина снова заглохла сама), выбегаю, приоткрываю капот, убеждаюсь, что пожара нет (во всяком случае пока), открываю полностью и наблюдаю картину: ремень, который идет с двигателя на компрессор кондея и генератор, валяется где-то рядом обугленный и порванный, метал в зоне действия этой беды аж шипит от температуры. Угу, понятно. А делать то что?! Вряд ли в Крыму за ночь найдется новый компрессор, да даже если найдется, как это чинить без инструментов? Что вообще делать? Мы в незнакомом месте, за 3к км от дома, на безлюдной неосвещенной трассе, с купленной только что машиной без запчастей и инструментов. Ладно, делать нечего, пошел ловить мимо проезжающие машины. Машин в принципе почти нет, да и кто остановится? Но, первая проезжавшая мимо машина остановилась на мои судорожные махания руками. Оттуда вышли четверо молодых человека, я обрисовал ситуацию, они посмотрели, что случилось. Развился следующий диалог:


Они: - А че, до этого все нормально было?

Я: - Да вот вроде только купил, до этого все работало

Они: - А, дак ты ее купил такую. А че, куда едешь?

Я: - Урал, Екатеринбург.

Они: 0_о


Начали думать, что делать дальше. Троса у них не было, у меня тоже. Нужно было хотя бы добраться до +/- крупного населенного пункта, чтобы было где переночевать и починить машину. Ребята дали номер какого-то эвакуатора, на всякий случай, и почесали дальше.


Только в этот момент я додумался позвонить бывшему владельцу. Звоню, говорю, мол, так и так, заклинил кондей, порвался ремень, аккумулятор сел. Он: «Так, ладно, сейчас я все разрулю. Стойте там, я тебе перезвоню».


Делать нечего, сидим ждем. Проходит минут 20, я пытаюсь дозвониться – не получилось. Ладно, думаю, пойду еще машины ловить, пусть хоть поближе к поселку докинут. Ловлю очередную проезжающую машину, снова сразу останавливается. Попросил дотянуть до поселка – нет троса. Постояли, потупили, он предложил со мной подождать следующую машину и либо купить у водителя трос, либо чтобы меня дотянули. Снова торможу первую проезжающую машину. Спрашиваю, есть ли трос. «Да, есть». Но дотянуть он меня не сможет, ему в другую сторону. Попросил трос, предложил деньги, но получил трос в подарок). Все, развернули машину, взяли на буксир, двигаем в сторону поселка Советский. По пути звонит бывший владелец:


Он: - Так, все, мы сейчас выдвигаемся, ждите нас там, приедем и все решим.

Я: - Не мог до вас дозвониться, вот только что поймал машину, меня тянут до ближайшего населенного пункта.

Он: - Я же говорил оставаться на месте. Тормозите его, ждите нас. Все решим, не переживайте.


Ладно, понадеялся, подал сигнал водителю об остановке. Остановились (сделали это тоже весело – съезд с асфальта был высокий, неплохо так проскребли днище (потом заглянул, все норм)), говорю мол, так и так, бывший владелец позвонил, сказал оставаться на месте, он нас заберет. Поблагодарил чувака, отвязали трос от его машины, пожелал удачной дороги, проводил. Все, осталось ждать бывшего владельца…


На улице уже заметно холодает, машина остывает, становится холодно. Идет время, дозвониться до владельца не удается. Стоим на безлюдной темной трассе, греемся друг об друга, допиваем последние глотки воды, смеемся и охреневаем от абсурдности ситуации, рассуждаем о будущем и смотрим на звезды в люк нашего «новенького» автомобиля.


Проходит час… За это время мимо нас проехало всего несколько машин (как же мы переживали, что они в нас впечатаются – мы хоть и на обочине, но нас было не видно от слова совсем – габариты не включить, а треугольника не было). К этому времени мы уже очень замерзли (на улице температура чуть выше нуля, а машина не заводится), смех стал истеричным и все вокруг стало каким-то нереалистичным. И вот видим огни останавливающейся машины. Ура, мы спасены! Это оказалась ВАЗ 2110. За рулем сидела девушка азиатской внешности, а в качестве пассажиров сам бывший владелец и его друг «механик», уже немного датые, с пивом и рыбкой). Вышли, потупили, приняли решение дотянуть до ближайшей заправки. За руль Прела сел не я, а бывший владелец. Он эту машину лучше знает, а тормоза без усилителя ой какие тяжелые… Начали тянуть. Девушка за рулем тянуть на тросу кого-то совсем не умеет, пару раз трос порвался, кое-как завязали, но, с горем пополам, таки добрались до безлюдной заправки с одним заправщиком. Заправщику всучили горстку мелочи и направились домой.


На водителе, как я уже сказал, сидела девушка. Справа от нее тот дядя «механик». Сзади сели я, Вика и бывший владелец. Никто не пристегнут, едем километров 100 в час по темной трассе по ушатанной дороге, на которой мы на Преле ехали километров 50 максимум. Вика уснула на моем плече. А в голове так и крутятся мысли - мы на другом конце страны; машина, которую я только что купил, стоит сломанная на какой-то заправке; я слушаю полуукраинские разговоры датых мужиков… Что будет дальше? Сможем ли мы починить машину? Успею ли я к среде на работу? В этот момент меня дико пробило на внутренний хохот просто от абсурдности ситуации).


Приехали к владельцу домой. Нам предложили чай, душ, выделили комнату, в которой уже было постелено. Уснули.


На следующий день, когда я проснулся, владелец уже собирался ехать по магазинам. Велел нам не волноваться, что сейчас он все найдет, купит. Нас накормили вкусным завтраком и отправили пока заниматься своими делами. Все это время я был сам не свой. А где гарантия того, что у нас не сломается что-то еще где-нибудь по середине пути? Плюсом продолжал выдумывать варианты с ремонтом случившейся поломки. Ведь вдруг ремень покороче найти не удастся? Тогда придется искать мастеров, которые смогут хоть что-то сделать с кондеем. Ситуация усугублялась еще тем, что было воскресенье. Вика перерыла весь интернет в поисках работающих мастерских чуть ли не во всем Крыму. Но большая часть вообще не работала. Какие-то работали только до двух (мы бы не успели доехать). И вот нашли пару круглосуточных в Симферополе… До них не дозвониться. Попутно, кстати, я успел сделать нам страховку на Прела).


Владелец приехал около двух. Привез два ремня (один подлиннее, другой покороче) и пиццу. Попили чаю, покушали пиццу и собрались ехать чинить машину.


За нами заехал вчерашний дядя «механик», но уже сам за рулем. «Фух», - подумал я, не будет той девушки-гонщицы. Как я ошибался…


Вика спала на моих коленях, а я ей завидовал. Завидовал тому, что она не видит с какой скоростью мы едем по все той же дороге, по которой мы на Преле ехали 50 км/час. Кроме шуток, этот «механик» топил 160-170 километров, при том, что в салоне опять никто не был пристегнут. Обгоняя всех, теряя подвеску на глазах. Было страшно… Ну, зато доехали быстро.


Добрались, стали ставить ремень. Попутно на заправке обнаружился бесплатный (!) автомат с различными горячими напитками…какой же там вкусный горячий шоколад). В итоге короткий ремень подошел. Правда, когда поставили ремень на гур, он начал сильно гудеть, хотя до этого все было в норме. Ну да ладно, мне было уже неважно, главное выехать.

О том, как я покупал себе машину в другой географии, или как нас не отпускал "Крым" Машина, Приключения, Путешествие по России, Покупка авто, Усталость, Длиннопост, Крым, Крымчане, Подержанные авто, Реальная история из жизни, Первый пост

И вот, в очередной раз попрощавшись с бывшим владельцем и его другом, мы, наконец, двинулись в путь. Но недалеко…


Ровно на том же месте машина снова встала (этот момент я уже засомневался в своей природе атеиста). На этот раз закончился бензин. Владелец меня уверял, что лампочка бензина работает, и что на последнем делении можно еще километров 50 проехать. Оттого я и не парился по поводу бензина, думал, что дотяну до более дешевой заправки.


Стал ловить попутки. Снова остановилась самая первая машина (я в шоке от этих людей). Это был крузак. Оттуда выползли 4 парня, явно ехавшие на пикник, спросили, что случилось.


Я: - Да вот, обсох.

Они: - Ты же только что с заправки выезжал. Мы внимание обратили. Как ты не заправился то?

Я: - Да я вот хотел до другой заправки доехать, но не вышло. Можете до заправки ближайшей дотянуть?

Они: - Там дальше далеко заправка. Тебе бы лучше назад, ближе гораздо будет.

Я: - Да я не против, хоть куда-нибудь.

Они: - Но у нас троса нет.

В этот момент водила открывает багажник, а там сидит девушка, непринужденно попивает сок)).

Они: - Ладно, сейчас позвоним таксисту знакомому, он привезет тебе бензин.

Позвонили, договорились на 200 рублей.

Они: - Так, давай номер твой запишу. Если что, звони, мало ли не приедет. Так, записываю +7 978…

Я: - Не 978, а 902, я с Урала))

Они: 0_о


Все, записали номер, дали номер таксиста, сказали ждать, уехали.


Ждать пришлось недолго, минут 15. Приезжает белый Логан, выходит таксист, дает 10 литров бензина в металлической канистре и чек на сумму 450 рублей с заправки.

В этот момент я первый раз открыл лючек бензобака… «Черт, как на жигуле не прокатит, тут не просто дырка, тут воронку надо». Высказал свои мысли таксисту, у того воронки не оказалось.


С горем пополам изобрели воронку из бутылки из-под воды, залили бензин, завожу – не заводится. Снова сдох аккумулятор… Прям анекдот какой-то. У таксиста проводов не оказалось. Ладно, тормознул снова первую попавшуюся машину. Провода оказались в наличии. Прикурили, завелась)). С Викой наскребли 350 рублей налички, а таксисту я должен 450р за бензин и 200р за доставку. Плюс к тому, карты у него с собой не было, а номер ее он не помнил. Договорились, что он приедет домой, посмотрит карту и отправит мне СМС с номером, что бы я смог перевести ему оставшуюся сумму (P.S. потом перевели ему 500р)).


Попрощавшись со всеми спасителями, мы, наконец, выдвинулись в сторону Крымского моста.


На улице уже стемнело, мы проголодались и решили по пути заехать в Керчь перекусить. Отведали украинского борща, двинули дальше.


Наконец-то Крымский мост. Мы уже начали думать, что Крым нас не отпустит)


После моста встретился пост ДПС. Конечно, меня остановили) Дяденька ДПСник попросил мои документы, я объяснил ситуацию, мол, так и так, только купил, еду вот домой.

ДПСник: - Ладно, бери с собой ДКП и иди вон в ту будку, я буду там, пробью машину.


Я, немного опешив: - Ладно.


Никогда не тормозили и не проверяли машину, ну да ладно, мне бояться нечего, я же ее проверял.

Беру ДКП, поднимаюсь в будку, сажусь рядом.


ДПСник: - Машина чистая, только у тебя штраф висит еще на первом владельце.

Я: - И что, мне его оплатить надо?

ДПСник: - Нет, это тебе так, для информации.


Попрощались, я сел в машину, и мы поехали дальше.

P.S. Вику взял с собой не только для поддержки и, если что, смены руля (водит давно, но сидит за рулем крайне редко, поэтому сильно на нее в этом плане не рассчитывал), но и как человека, который лучше навигатора знает дорогу Сочи/Анапа-Екатеринбург, а у меня ранее вообще не было опыта ездить на большие расстояния.


Решили ехать по трассе, идущей через Ростов – если с машиной что-то случится, будет проще найти сервис.


Спустя некоторое количество пути, от Вики поступило предложение немного вздремнуть. Нашли какую-то придорожную забегаловку со стоянкой, улеглись в машине и вырубились часов на 6.


Проснулись в 6 утра местного времени, сразу отправились в путь. Добрались до Ростова уже к утреннему часу пик. Остановились позавтракать. Там-то я и осознал, что времени на дорогу у нас часов 36, при условии, что перед работой я еще хочу поспать. А еще желательно отдохнуть этой ночью. Ну, делать нечего, придется ехать всю ночь, меняясь рулем.


Где-то по дороге посадил за руль Вику, сам решил чутка вздремнуть. Но заснуть получилось далеко не сразу – начался туман, а за рулем Вика). Да и я-то к машине уже привык, а Вика за руль на ней села первый раз.


Подремал часа полтора, затем снова поменялись местами.


Днем по дороге не стали останавливаться на обед, забежали только в магазин взять булочек в дорогу.


Стемнело. Ооочень долго ехали через Волгоград. Волгоград, ты фигали такой длинный?)


Спустя 190 километров после Волгограда в г. Камышин остановились поужинать в столовой. Тут я понял, что организм мой конкретно подустал, так как еды в него влезло раза в два меньше чем обычно, хотя кушать хотелось значительно.


Ладно, немного проветрившись едем дальше. Вика уснула, я фигачу. Чувствовалась дикая усталость и желание поспать, но я очень сосредоточенный за рулем, поэтому никак не засну.


Через какое-то время остановились на заправке. Я предложил поспать хотя бы часик, но после того, как умылся, усталость отошла немного на второй план, и я был готов сесть за руль. Плюс уже более северный климат поспособствовал небольшой перезагрузке.


Где-то между Камышином и Сызранью я опять посадил за руль Вику и сразу вырубился. Через какое-то время она начала засыпать и пришлось сесть снова мне.


...Сызрань, где дороги?!? Нет, серьезно. Так получилось, что навигатор повез нас прямиком через Сызрань, а не в объезд по трассе. Видимо, по его субъективному, мнению, так было быстрее. На машине с гремящими стойками, да еще и мне, уставшему в усмерть, эта дорога показалась адом на земле.


Следующая наша остановка была в 4 утра местного времени между Сызранью и Тольятти в районе села Переволоки (кто там ездит, 100% поняли, где именно)). Тут я впервые цепанул поребрик бампером, когда пытался нащупать клиренс). Перекусили и за руль села Вика.


Опять понадобилось время, чтоб заснуть. Проснулся часа через два, когда на нас по встречке выехала фура. Слева – встречное движение, справа – барьерное ограждение. И вот в последний момент появился поворот направо и Вика вывернула… Вика испугалась не сразу, еще какое-то время ехала за рулем. Но потом пришло осознание случившегося и было решено снова мне сесть за руль.


Опять утомительная дорога. Я хоть и поспал немного, но этого немного хватило ровно до первого поворота)


Начало светать. Примерно от начала Башкирии начался снег и заснеженная дорога, на которой встречалась «каша». На авто стояла зимняя липучка, которая неизвестно как держит мокрую и скользкую дорогу. Вопрос о том, чтобы усадить за руль Вику отпал сам собой. Дорога очень монотонная и одинаковая. Мне она казалась бесконечной. Затяжные спуски, затяжные подъемы, периодически встречающиеся заправки «Башнефть». Мне, уставшему, это казалось невыносимым. Кругом все одинаковое. Как будто на месте едем. Эта дорога тянулась почти до самой Уфы.


Последней большой остановкой на покушать стало кафе в районе Кропачево после города Сим (кто знает, тот знает)). После еды меня начало подташнивать (судя по всему, организму не хватало энергии для переваривания пищи). Но ничего, взял кофе, вышли из кафе и ужаснулись. На улице стояла полноценная зима. Шел сильный снег, дороги замело. Я все еще не представлял, как ведет себя эта резина, а впереди еще 380 км пути. Как только выехали, проверил, оказалось резина держит вполне неплохо.


Вскоре началась метель и начало активно темнеть. Из-за столба снега было практически ничего не видно. Ехал по задним фонарям впереди идущей машины. Говорю Вике: «Виктос, ты на карту смотри, если вдруг будет поворот, и фонари впереди идущей машины резко пропадут, ты говори мне, я заторможу))». Но, видимо, машина спереди сдалась и встала на аварийку. Теперь пришлось ехать, опираясь только на свое чутье. Но, еле нащупав глазами обочину, мы-таки выехали из бури.

О том, как я покупал себе машину в другой географии, или как нас не отпускал "Крым" Машина, Приключения, Путешествие по России, Покупка авто, Усталость, Длиннопост, Крым, Крымчане, Подержанные авто, Реальная история из жизни, Первый пост

Наступила кромешная темнота. Времени было часов 8 вечера, резко похолодало и подморозило. Снег продолжал валить, но хотя не было бури как ранее. На дороге образовался самый настоящий гололед. Ехать стало совсем трудно. И одновременно с этим Уральские горы предстали перед нами во всей красе – рельеф напоминает американские горки с резкими спусками, подъемами и крутыми поворотами. Удержать машину было той еще задачей, благо резина попалась очень хорошая. Примерно каждые полчаса я выходил на улицу и окунался головой в снег, чтобы хоть немного освежиться и придать себе чуть-чуть бодрости. Выйдя в очередной раз на улицу, я чуть не упал, просто поскользнувшись на трассе. Реально каток. Я ехал и просто психовал от усталости и от сложности маршрута… До сих пор не понимаю, как мы никуда не вылетели ни разу с той дороги. А ехали мы так около 2,5 часов!


И вот, наконец, Московский тракт, его уже успели посыпать песком. Финишная прямая до Екатеринбурга! Ох, как я радовался, только добравшись до него. Но по дороге домой пару раз все же зацепил обочину, то ли от усталости, то ли не видно было нифига, так как замело. А скорее и то, и другое.


По приезду домой перекусил, сходил в душ и тут же отрубился.


Как итог:

Усталость: 10/10

Крымчане: 10/10

Осознание масштаба России: 10/10

Машина: 8/10

Умение находить приключения на ровном месте: 10/10.

Показать полностью 3
247

Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си)

Приветствую всех! Как-то неожиданно у меня появились подписчики, которым, видимо, интересно то, что я выкладываю здесь, я ни в коей мере не претендую на оригинальность или боже упаси срыв каких либо покровов.
А теперь занимательная история, почему Джереми Кларксона попросили с ВВС .

2008 год, июль
Получил выговор от BBC за то, что прихлебывал джин с тоником, находясь за рулем.

2008 год, ноябрь
Вызвал возмущение общественности шуткой об убийствах проституток водителями грузовиков: "Переключил передачу, опять переключил, проверил зеркало заднего вида, убил проститутку, переключил передачу, снова переключил, убил еще одну проститутку. За день так напашешься!" Дальнобойщики, убивающие голосующих на дорогах проституток — распространённая в Британии городская легенда.

2009 год, февраль
Во время пресс-конференции в Австралии назвал премьер-министра Гордона Брауна "одноглазым шотландским идиотом".

2009 год, октябрь
Сказал в интервью, что BBC совсем уже помешалось и нанимает чернокожих мусульманских лесбиянок, чтобы уравновесить ими количество белых гетеросексуалов.

2010 год, июль
Рассуждая об отвлекающих моментах при вождении, сказал: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Реплика была заклеймена как неполиткорректная.

2010 год, август
Говоря о Ferrari, называл автомобиль "умственно отсталым индивидуумом" и "дебилом".

2011 год, февраль
В передаче, посвященной Мексике и мексиканским автомобилям, наговорил столько гадостей о мексиканцах и их машинах, что это привело к дипломатическому инциденту. В результате Кларксона даже вынудили извиниться перед послом Мексики.

2012 год, январь
В передаче из Индии прошелся по местной одежде, железной дороге, пище и истории. Индусы (по крайней мере, те, что живут в Британии) были в ярости.

2014 год, май
Еле слышно, практически себе под нос, проговорил старую детскую считалочку, в которой использовалось слово "ниггер". Скандал не утихал почти полгода.

2014 год, июль
Назвал азиата "китаёзом". Дело было в Таиланде.

2014 год, октябрь
Будучи в Аргентине, ездил по стране с номерами, намекающими на войну на Фолклендах.

2015 год, март
Кларксона, всё таки, уволили из ВВС. Последний скандал, переполнивший чашу терпения: возмутившись, что помощник продюсера не позаботился обеспечить Кларксона горячей пищей, ведущий сорок минут обзывал его всякими нехорошими словами и (вроде бы) даже размахивал кулаками.

Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си) Ричард Хаммонд, Неполиткорректность, Плохая шутка, Юмор, Общество, Мнение, Общественное мнение, Автомобилисты, Машина, Англия, Top Gear, Текст, Джереми Кларксон
Показать полностью 1
693

Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» 

Свёкр увлекается коллекционированием. Очень внушительная коллекция. Причём, это уже вторая (первую дети, когда были малыми, растаскали). Его гордость!
Свекровь, кстати, любит раритетные фигурки Императорского Фарфорового завода. У неё тоже великолепная коллекция.

Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллекции моделей советских транспортных средств-2» Автомобилисты, СССР, Машина, Коллекция, Самолет, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 8
1520

Недолго музыка играла

У мужика в связи с неисправностью ГБО сгорел автомобиль. Пожар, потеря имущества, штука такая - никому не пожелаешь. Диалог во время составления акта по данному случаю.
- Во сколько оцениваете ущерб?
- Та я ж не знаю, сколько у вас там положено то и записывайте.
- Причём тут это, вы автомобиль во сколько оцениваете, сколько он стоил примерно?
- Ну... позавчера когда покупал, за 800$ сторговался.

31

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
73

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
414

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Отечественный Автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
338

Гендиректор BMW в России ответил на бурную критику нового радужного логотипа

Гендиректор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт рассказал «Секрету фирмы», как в компании восприняли волну негодования россиян из-за нового логотипа компании. В конце июня смена лого на глобальном сайте стала поводом для критики и бурного обсуждения в российском сегменте Интернета.

Гендиректор BMW в России ответил на бурную критику нового радужного логотипа BMW, ЛГБТ, Автомобилисты, Культура, Длиннопост

Как глобальная корпорация BWM Group создает культуру толерантности и равных возможностей, выступает за разнообразие и свободу. Наши сотрудники работают в более чем ста двадцати странах, успешно взаимодействуют, вне зависимости от происхождения, культурных, религиозных или других личностных предпочтений. В России мы не меняли подложку логотипа, так как тут другая повестка, но смена на глобальном сайте стала поводом для обсуждения этой темы в публичном пространстве. Надеюсь это даст положительный социальный эффект, мы видели многих лидеров мнений, кто поддержал тему толерантности и выразил взвешенную позицию. BMW занимает в данном вопросе четкую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь...

BMW стала одной из многих компаний, которые изменили логотипы в честь ЛГБТ-акции «Месяц прайда», — так же сделали, например, Audi, Mercedes и Volkswagen. Однако именно акция BMW вызвала наибольший резонанс в России.

Противники ЛГБТ-движения начали радоваться, что владеют автомобилями других марок. Ситуация тут же стала объектом насмешек в Сети. Жёсткую реакцию российской аудитории объясняют тем, что BMW считается «мужской» машиной и до сих пор ассоциируется с бандитами из 1990-х — в том числе и благодаря культовому фильму «Бумер».

Дарья Палиевская, 17 июля 2020

https://secretmag.ru/news/gendirektor-bmw-v-rossii-otvetil-n...
Гендиректор BMW в России ответил на бурную критику нового радужного логотипа BMW, ЛГБТ, Автомобилисты, Культура, Длиннопост
Показать полностью 1
4282

BMW X6 с покрытием Vantablack

BMW X6 с покрытием Vantablack BMW, Машина, Гифка, Vantablack, Покрытие

Vantablack – это ткань, которая создана для военных и астрономических целей с помощью новых наносистем компанией Surrey. Эта ткань поглощает практически весь свет, отражая всего лишь 0,035 % света.

BMW X6 с покрытием Vantablack BMW, Машина, Гифка, Vantablack, Покрытие
69

В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой

Росстандарт согласовал программу добровольного отзыва кроссоверов BMW X7


Отзыву подлежат 315 автомобилей BMW X7 (G07), реализованных за последний месяц — с апреля по май 2019 года.

Причиной отзыва кроссоверов называется неправильная установка левой и/или правой подушки безопасности, расположенной на центральной стойке кузова.

При срабатывании подушка безопасности может не полностью раскрыться.

Продажи BMW X7 стартовали совсем недавно, в марте текущего года. Эта модель стала самым дорогим кроссовером марки — в России цены стартуют от 5 млн 830 тысяч рублей.
Кроме того, X7 поражает своими габаритами. Длина BMW X7 — 5 151 мм. То есть флагманский кроссовер по своим размерам превосходит не только X5 и Х6, но и «стандартную» BMW 7-й серии (5 098 мм). Хотя удлиненная «семерка» все равно больше (5 238 мм). Ширина машины — 2 метра. И это уже больше, чем ширина «семёрки»!
Самый дорогой — 400-сильный дизельный — X7 стоит 7 620 000 рублей. Однако ни высокая стоимость, ни статус флагмана не уберегли машину от ошибок сборщиков. Важно отметить, что на сервис отправятся экземпляры американской сборки, так как российскую прописку автомобиль получил буквально на днях.Источник https://auto.mail.ru/article/73163-v_novoi_bmw_za_6_mln_rubl...

В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
Показать полностью 3
49

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Несколько дней назад в сети появилась статья о «запланированном устаревании» как приеме, которым пользуются производители, чтобы затравить нас покупать больше. Сама статья пока еще доступна по ссылке: https://www.comnews.ru/content/113951/2018-07-16/re-commerce...


В комментарии к этой статье пришел человек, назвавшийся инженером одного из немецких автоконцернов. По характеру ответов этого человека сразу же стало ясно, что он довольно глубоко погружен в тему производства машин. Оставив два развернутых ответа, он пропал с форума. Но тем не менее, в его ответах достаточно информации, заставляющей задуматься.

Ниже привожу его комментарии полностью.


Комментарий 1:

Как инженер одного известного всем автопроизводителя на юге Германии добавлю, что искусственным старением никто у нас не занимается по одной причине - коммерсанты, не предполагающие о существовании законов физики, выжимают всё, что возможно.
Пример из моего проекта - ДВС, отрабатывающий с наибольшей вероятностью 250 ткм. и его удешевлённая на 17 евро (сумма закупки всех компонентов) версия, почти гарантированно 100 Ткм. Ну вы в курсе, какая версия всё ещё стоит на конвейере...
Специально закладывать старение (как минимум у нас) нет никакой нужды.

Один из пользователей попросил уточнить, какой же двигатель сейчас «стоит на конвейере», а также предположил, что речь идет о производителе из Баварии, где как известно находится штаб-квартира BMW. Он также спросил, остались ли на легковых автомобилях двигатели-миллионники. Ответ не заставил себя ждать:

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Комментарий 2:

Промахнулись вы с землёй (мое примечание: имеется ввиду расположение компании - в Германии Бавария, Саксония, Тюрингия и прочие это «федеральные земли»)... хотя с теми коллегами мы дружим. Мало того, в общении и у нас и у них рождаются какие-то новые идеи. Это нормально и здорово
Миллионник на легковушке - идеальное сочетание кучи факторов (философия модели, техзадание, культура разработки, взаимодействие с поставщиками, %%эксплуатации вне города и ещё с десяток других не менее важных)
Нормальный ДВС массовой модели средней ценовой категории (для моего работодателя) мог бы с вероятностью 94% отходить без поломок 300т. по хардверу и 75% по электронике.
Но, как я выше указал, для этого стоимость компонентов в закупке повысилась бы на 17 евро плюс ндс. Точнее, стоимость не нужно было снижать.
Вишенку на торт вам.
Есть один Человечище, очень много сделавший для моей (и не только) профессиональной карьеры. Инженер с большой буквы, но не стареющий, несмотря на предпенсионный возраст. Фантастически легко схватывает все новые тенденции, технологии, гаджеты и пр. Чтобы понять уровень - лет 20 назад его пытался переманить на должность техруководства Ilmor, если знаете, о чём это (мое примечание: компания из США, занимающаяся тюнингом моторов). Предложение было отклонено, дабы не терять круг общения, новый дом и пр.
Так вот, не слишком давно, когда новое поколение моторов начало выходить из чертежей, было предложено испытания разложить на 17 циклов, что уже весьма спортивно. Выслушав и посовещавшись за закрытыми дверями, команда парней с килограммом геля на голове и дипломами MBA в кармане предложила революционное решение - три длинных комбинированных цикла вместо 17 предложенных и 22-25 традиционных. На каждом серийном автомобиле это позволит сэкономить аж 2 евро.
Объясню на примере. Обычно ездят парой, один за рулём, второй работает с данными. Меняемся каждые 300 км. Когда два фанатика решают задачу, это как семья. Если интересно и прёт, можем сделать и 2000 км за сутки без внимания на рабочее время.
И вот склонные к акту самоудовлетворения экономисты предлагают на задние места в салоне подсадить ещё пару, занимающуюся вылизыванием АКПП. Типа, трафик идёт и километры с двойной пользой наматываются...
После такого предложения мой наставник сказал на планёрке открыто, на чём он вертел всю команду экономистов и принял открытое к тому моменту предложение выйти на пенсию на несколько лет раньше, получив зарплату вперёд. Уволить его немедленно без компенсаций высшее руководство не решилось, хотя имело полное на то право.
В итоге двигателистов пока не трогают. Пока...
Зато поставили на вид человеку, давшему добро на внутреннюю обивку крыши более высокого качества, но на 65 центов дороже...
Всё не просто...

***


Пожалуй, это первое реальное подтверждение того, что машины с каждым годом становятся все хуже. Автоконцерны заинтересованы лишь в быстрой смене моделей, чтобы мы как можно чаще приобретали их продукцию. При этом, они заняты исключительно снижением затрат, что конечно же хорошо отражается на бухгалтерской отчетности, но увы - приводит к резкому снижению надежности новых машин.


ЗЫ: И да. Видимо, разговоры о том, что авто, выпускавшиеся в 80-90 годы были надежнее все-же не лишены основания :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: