0

Bloomberg про электроавтомобили: Закатайте губы, дешевле не будут

Может сложится впечатление, что все крупные автопроизводители в наши дни увлечены электромобилями в какой-то степени. На одном из крупнейших в мире автосалонов в Шанхае в этом году несколько производителей хвастались своими шикарными концептуальными автомобилями и обсуждали предстоящие запуски. Продажи электромобилей быстро растут, во многом благодаря Китаю, где спрос на аккумуляторы, для электроавто, в первом квартале вырос более чем на 175%. Но прежде чем пускать слюни на электромобили, которые уничтожают вонючие керосинки, необходимо рассмотреть одну суровую реальность: электрические транспортные средства, все еще слишком дороги.


Как же так! Несмотря на все великие и чистые устремления, и триллионные инвестиции, этот ценовой барьер до сих пор не сокрушен! Главный виновник элифийских разочарований - технология батареи.


Аккумуляторы до сих пор составляют около половины стоимости электромобиля. Хотя за последние несколько лет аккумуляторы стали дешевле, они все еще недостаточно дешевы, чтобы сопоставить общую стоимость "зеленого" автомобиля с обычной. В Китае средняя цена продажи аккумуляторов на конец прошлого года была близка к 180$ за киловатт-час, что на 11% меньше, чем годом ранее, но все равно существенно выше ожиданий экспертов и аналитиков.


Ведущие производители аккумуляторов, такие как южнокорейские Samsung SDI Co., SK Innovation Co., LG Chem Ltd., Китайская Amperex Technology Co. и японская корпорация Panasonic, годами бьются над аккумуляторами нового поколения. По мере роста заказов от автопроизводителей, эти компании накапливали капитал для увеличения мощности производства. Тем не менее, объемы производства выросли в разы, но технология развивается не так быстро, как ожидалось. Аккумуляторы как ожидалось не подешевели. Операционная прибыль в этой области деятельности в среднем была отрицательной. Основные производители начинают косо смотреть на этот вид деятельности.


Теперь все эйфорические ожидания стремительно падают на грешную землю действительности. Учитывая медленное развитие аккумуляторов, автомобили не ездят так далеко и не могут заряжаться так быстро, как ожидалось. Кроме всего прочего аналитики начали нести крамолу, они повышают свой прогноз средней цены аккумуляторов на целых 20% в ближайшие годы. И это несмотря на падение цены на такие материалы, как кобальт и литий из-за падения спроса.


Химия аккумуляторов оказалась невероятно сложной. Производители уже работали над составом аккумуляторов, пытаясь увеличить соотношение никеля в катоде до 80% с 60%, одновременно уменьшая количество кобальта и марганца. Этот процесс очень чувствителен, поэтому попытка сделать эти батареи доступными, функциональными и безопасными оказалась труднодостижимой. Никель также имеет тенденцию очень сильно нагреваться, и батареи могут загореться, что задерживает усилия, направленные на то, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными.


Аналитики Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий, отмечают они.


Суровая и жестокая правда заключается в том, что экологические нормы на основных рынках, таких как Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой. (В оригинале про принуждение - "The hard truth is that, like it or not, environmental regulations in major markets such as China and Europe are forcing carmakers into electric cars at any cost.")


Лохам набившим полные карманы акций компаний типа "Теслы", пришло время признать, что переход автомобилей на электричество будет очень, очень и очень постепенным laugh. То есть спекуляция превращается ... спекуляция превращается ... превращается спекуляция ... превращается в инвестицию макулатуру

Bloomberg про электроавтомобили: Закатайте губы, дешевле не будут Электромобиль, Электротранспорт, Длиннопост, Текст, Bloomberg

Дубликаты не найдены

Отредактировано nastradamik 1 год назад
+3

И тем не мение рынок растет, а если рынок растет значит будут и технологии.

+2
Несмотря на все великие и чистые устремления, и триллионные инвестиции, этот ценовой барьер до сих пор не сокрушен!

Удивительное открытие - более дорогие и сложные материалы стоят, вы не поверите, больше денег. о_О


автомобили не ездят так далеко и не могут заряжаться так быстро, как ожидалось

Заряд до запаса хода в 300-500км за час два это вроде как вполне покрывающие потребности большей части водителей характеристики.


В общем с технической точки зрения эта копипаста толстовата, особенно некоторые едкие словесные обороты...

+1

Что-то странное в статье. Литий вдруг дешевеет, потом речь про никель почему-то.

Солянка какая-то сборная, не верю.

0

Водород. А не батарейки.

раскрыть ветку 1
0

Водород - мертворожденная концепция. Очень дорого, очень сложно.

-1
А что насчёт мини-электротранспорта (э-велосипеды, самокаты, и т.д и т.п.) там аккумуляторы в разы дешевле и уже позволяют преодолевать расстояние до работы и обратно? Может за эти будущее, а не за машинами?
раскрыть ветку 1
+2

Далеко не каждый захочет в дождь, снегопад или мороз пилить 10-20 км до работы на самокате

Похожие посты
103

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

прошивка и чертежи трайка можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/2ELE/4dvnymuPa

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

нужна ручка газа https://www.ebay.com/itm/Twist-Throttle-Grip-3-Speed-With-LED-Display-Screen-Handlebar-For-Electric-Bike/133121309311?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=432440383347&_trksid=p2060353.m2749.l2649 

либо эта ссылка

https://www.ebay.com/itm/Electric-Bike-Scooter-LED-Display-Accelerator-Speed-Control-Throttle-Grip/114189417281?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=414441382838&_trksid=p2060353.m2749.l2649


ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.


любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на мой ютуб канал - там гораздо больше информации.

Пока.

Показать полностью 5 2
6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
186

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки

Китайская компания Zotye Auto, с мая 2018 года, начнет выпускать свои электромобили в Белоруссии на производственной площадке Юнисон.

Китайцы планируют поставлять электромобили в Европу и в Россию, но точной даты начала поставок в РОссию не уточняется.


Выпускаться будут 2 модели Zotye E200EV и Z500EV стоимостью 17 кило зеленых рублей и 22 соответственно.


E 200EV довольно смешная машинка, что присуще минимашинкам

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

А вот Z500 особо от обычного седана не отличается.

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

Точные ТТХ пока нарыть не удалось, буду рад дополнениям в комментариях

источник: Elmobil.ru

Показать полностью 1
117

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска.

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост
Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.
Показать полностью 1
218

Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution

Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: