-4

Bloomberg назвал богатейших людей мирового автопрома.

И после всех скандалов и громких обещаний как бы он не выеживался,мошенник всего лишь на третьем месте.Финансовый рынок не обманешь!

В рейтинг вошли бизнесмены из США, Германии и стран Азии. Илон Маск занял только третье место.

Bloomberg составил рейтинг самых богатых людей, владеющих акциями автопроизводителей и автодилеров.


На первом месте оказался создатель Microsoft Билл Гейтс, стоимость его пакета акций автодилера AutoNation оценивается в $914,55 млн, что составляет 0,9% от его состояния в $105 млрд. За ним следует основатель Oracle Ларри Эллисон, который является вторым крупнейшим держателем акций Tesla Inc. Стоимость его пакета оценивается в $730,77 млн — $1 млрд (1,3% от состояния в $58,5 млрд), хотя ранее Эллисон говорил, что его доля в автопроизводителе не является основным источником дохода. Тройку лидеров замыкает гендиректор Tesla Илон Маск, акции которого оцениваются в $8,3 млрд (36,9% от состояния в $22 млрд).

На четвертом месте оказался строительный магнат Паллонджи Мистри. Он владеет акциями индийской автомобилестроительной компании Tata Motors Ltd. стоимостью $302,7 млн (1,5% от состояния в $19,7 млрд). Пятое место занимает Сюзанна Клаттен, которая унаследовала от своего отца Геберта Квандта акции BMW стоимостью $8,76 млрд (47,8% от состояния в $18 млрд).


В десятку также вошли Стефан Квандт (акционер BMW, состояние $14,8 млрд), Ли Шуфу (акционер Geely Automobile Holding и Zhejiang Geely Holding Group, состояние $10,6 млрд), Георг Шеффлер (акционер Continental AG, Schaeffler AG, состояние $7,99 млрд), Блэр Парри-Океден (Cox Automotive, состояние $7,84 млрд) и Джеймс Кеннеди (Cox Automotive, состояние $7,84 млрд).


Во второй десятке рейтинга оказались канадский бизнесмен Джеймс Паттисон (автодилер James Pattison Group, состояние $6,35 млрд), американский миллиардер Эрнест Гарсия (Carvana Co., Drive Time, состояние $4,93 млрд), японский бизнесмен Хироши Микитани (Trust Co Ltd., состояние $5,87 млрд), Маргаретта Тейлор (Cox Automotive, состояние $5,18 млрд), Джеймс Кокс Чамберс (Cox Automotive, состояние $5,18 млрд), Кэтрин Рэйнер (Cox Automotive, состояние $5,18 млрд), малайзийский миллиардер Квек Ленг Чан (Hong Leong Asia Ltd., Hong Leong Industries Bhd., состояние $5,28 млрд), индийский бизнесмен Рахул Баджадж (Bajaj Finance Ltd., Bajaj Auto Ltd., состояние $5,2 млрд), корейский промышленник Чон Монгу (Hyundai Motor Co., Hyundai Mobis Co., состояние $4,5 млрд) и китайский миллиардер Ван Чуаньфу (BYD Co., BYD Co Ltd., состояние $4,11 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/13/10/2019/5da24d659a794737a3fd3...

P/S Почему Tesla Model 3 показала лучший результат на краш-тестах.

Дубликаты не найдены

+3

А каким боком автодилер стал автопромом?

Таким макаром у нас пятерочка с магнитом - это крупнейшие сельхозпроизводители!

+2

Стоимость его пакета оценивается в $730,77 млн — $1 млрд (1,3% от состояния в $58,5 млрд), хотя ранее Эллисон говорил, что его доля в автопроизводителе не является основным источником дохода.

Вот после этого "хотя", употребленного совершенно не к месту, но с явной целью повлиять на восприятие читателя - читать дальше как-то расхотелось.

0
всего лишь на третьем месте

Какая мелочь. Это вам не лада-маруся.

0
Ну плюс. Оформлено неверно. Любопытный читатель должен сам искать Маска в списке, потом сравнить его 8 млрд и 105 млрд первого места. Потом немного разочароваться. А так ты выворотил всё в первом предложении((
0
И после всех скандалов и громких обещаний как бы он не выеживался,мошенник всего лишь на третьем месте.Финансовый рынок не обманешь!

что это? это коммент от тс? зачем это? тс сам-то статью прочёл?

Похожие посты
2825

О дебиле

Сейчас я расскажу вам о дебиле. Мне кажется, что таких дебилов я лично не встречал ни разу.

Началось все с того, что утром я узнал о коротком замыкании. Ночью у Кати перестала работать электрическая плита. Но это не сильно беспокоило ее и проблема была оставлена до утра. И вот около 11:30 я узнаю, что у нас не работает холодильник и половина розеток на кухне. Эта новость меня не обрадовала и я начал звонить в диспетчерскую.

Там мне сказали, что вызов мастера платный. Но сколько он стоит, мне сказать не могут – уточнят и перезвонят. Через час ожидания я вбил в Google «Вызвать электрика» и позвонил по первому же телефону. Еще через 30 минут приехал электрик. Он осмотрел проводку и нашел место где коротнуло – там даже обои обуглились. Понятно сразу – дело херово, нужно что-то делать. Делать договорились на 6 500 р. и он приступил.

Стоит отметить, что из диспетчерской мне так и не перезвонили, но государственный электрик все же пришел. Так как у меня уже работал один электрик, я решил, что мне достаточно и отправил второго восвояси.

Через 1,5 часа работы были выполнены, но из стены остался торчать провод – мы так и не поняли, куда он вел. Подключать его не стали – просто оставили болтаться.

Я все проверил и расплатился с электриком, немного недовольный ценой, но в целом спокойный – пожар откладывается на неопределенный срок.

Через пару часов после ухода электрика я доставал вилку из посудомоечной машины и понял, что она не работает. Не подключена к сети. Ее я не проверял – просто забыл. Около 10 минут я высказывал свое мнение о ситуации всем, кто мог меня услышать. Если коротко – я негодовал. Мое возмущение усилилось, когда я стал звонить в компанию, от которой приехал электрик.

У меня ушло примерно 50 минут на то, чтобы добиться ответа – повторный выезд будет стоить еще 5 000 р. Мое негодование перешло на более серьезный уровень и, рассыпаясь в благодарностях этой конторе, я отказался. Получилось договориться с электриком, который приезжал – он был готов за 1 000 р. приехать и пофиксить все проблемы. Я стал ждать.

Приехавший вновь электрик быстро установил новый рубильник, воткнул в него болтавшийся провод и я пошел включать посудомойку.... Но она не сработала. Мастер электричества и выставления счетов решил сам в этом убедиться и отправился на кухню.

Я раньше всегда смеялся над техподдержкой, которая спрашивает, включена ли консоль... Но не теперь. Электрик спросил, куда подключается посудомойка.... И только в этот момент я заметил, что я не воткнул ее в розетку.

Так, всего за 1 000 р. я узнал, что я сказочный дебил и что стоит включить прибор в сеть перед началом использования...

166

Россия испытывает настоящий бум частных инвесторов на фондовом рынке

Россия испытывает настоящий бум частных инвесторов на фондовом рынке Статистика, Фондовый рынок, Инвестиции, Деньги, Центральный банк РФ, Банк, Финансы, Россия, Длиннопост

Пара комментариев:

Цифра в 7,6 млн - немного преувеличена: наверное, это не количество людей, а количество счетов. Я вспоминаю историю с открытием второго ИИС в нашей семье в сентябре этого года. Человек пришел на фондовый рынок и открыл по пути 3 счёта: ИИС+БС в одном банке + ещё один БС в другом. Итог: 1 человек = 3 записи в базе данных. Или две?.. Методики расчета, к сожалению, нет.


ИИС - более показательная вещь: два ИИС держать категорически нельзя. Т.е., можно говорить как минимум о 3 млн частных инвесторов. К ИИС, как правило открывают пустой брокерский счёт. Мне кажется, сейчас такое правило у всех.

Ещё +/- миллион сидит без ИИС.


В этой статистике не учтены люди со счетами у иностранных брокеров: распространённая среди россиян практика, но вряд ли мы узнаем точные цифры когда-либо.


Готовил графику я, тег моё. Использовал шаблон с venngage.net,


Данные - ЦБ


------


Автор инфографики

Показать полностью 1
160

SpaceX успешно завершили все наземные испытания с прототипом SN8 - полет ожидается на следующей неделе

SpaceX успешно завершили все наземные испытания с прототипом SN8 - полет ожидается на следующей неделе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Космический корабль, Будущее, Видео, Длиннопост

Основные усилия SpaceX в последний год были сосредоточены на создании корабля Starship. Работа ведется итерационным методом: SpaceX один за другим создает все более совершенные прототипы, которые должны постепенно приблизить ее к орбитальному полету.

До лета 2020 года на прототипы Starship устанавливали по одному двигателю «Раптор». Это позволило Starship SN5 и Starship SN6 слетать на высоту 150м 4 августа и 3 сентября соответственно. Оба выполнили мягкую посадку вблизи места старта. Сейчас SpaceX завершает подготовку восьмого прототипа Starship SN8 к первому полету на высоту 15 км.

Elon Musk:

— Статический огневой тест Starship SN8 прошёл хорошо! Планируем совершить первый полёт на высоту 15 км на следующей неделе. Цели для испытаний: проверка взлёта на 3-х двигателях, проверка работы "крыльев", проверка подачи топлива от главных, а затем от малых баков и посадочный манёвр.

Michael Sheetz:

— Как вы оцениваете шансы на успех?

Elon Musk:
— Многое должно пойти как надо, так что, возможно, шансы на удачный исход 1/3. Но именно поэтому у нас есть SN9 и SN10

SN9
SpaceX успешно завершили все наземные испытания с прототипом SN8 - полет ожидается на следующей неделе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Космический корабль, Будущее, Видео, Длиннопост

SN10 (слева), SN11 (справа)

SpaceX успешно завершили все наземные испытания с прототипом SN8 - полет ожидается на следующей неделе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Космический корабль, Будущее, Видео, Длиннопост

Полет Starship SN8 начнется с того, что три двигателя «Раптор» поднимут аппарат на высоту около 15 км. Затем он должен будет задействовать свои крылья, чтобы переориентировать себя в пространстве и вернуться к месту старта. И, наконец, сблизившись с поверхностью, аппарат развернется и выполнит вертикальную посадку при помощи одного двигателя «Раптор».

Основная цель полета – собрать информацию о том, как динамические «крылья» управляют тангажом, вращением и рысканьем снижающегося в атмосфере аппарата. Если он будет стабильно и управляемо лететь в направлении старта, Маск сочтет испытания успешными. Передача к двигателям окислителя из верхнего бака в обтекателе будет считаться большим успехом, даже если успешной мягкой посадки не произойдет.

SpaceX успешно завершили все наземные испытания с прототипом SN8 - полет ожидается на следующей неделе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Космический корабль, Будущее, Видео, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-36969581_109356

Показать полностью 3
216

SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель

Старт проведен с Космического пускового комплекса номер 40 базы ВВС США на мысе Канаверал.

SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография
SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография

Это был 100-ый запуск их тяжелого носителя и 23-ий только в этом году.

SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография

SpaceX вывели на низкую опорную орбиту 60 спутников связи Starlink. Помимо первого в истории 7-кратного использования одной и той же ступени, компания также успешно использовала повторно створки головного обтекателя, для которых это был уже 2 и 3-й полёт.

SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография

Сейчас 893 спутника Starlink v1.0 находится на орбите.

SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография
SpaceX осуществила 100-ый запуск своей ракеты Falcon 9, использовав в седьмой раз один и тот же ускоритель SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 4
2707

О казахских понтах

О казахских понтах Автомобильные номера, Казахстан, Бизнес, Деньги, Понты

В спец-цоне, где оформляют машины и получают номера, есть такой вот стенд и любой желающий может пополнить гос. бюджет за счёт покупки вот таких "крутых" номеров, ну и собственно все время номера обновляются, никогда долго не задерживаются. Либо можно договориться с человеком на месте(с оператором) и он поможет тебе подобрать и буквы и цифры. И некоторые покупают такие номера даже не на новые машины, или старые но премиальные, а на "вёдра", некоторые номера могут достигать цены в 500 тыс. тенге(~90 тыс. Рублей). Вот такой вот бизнес в Казахстане.

Если такой пост уже был то можете кидать в меня какашки и насмехаться.

P. S. Не осуждаю государство, и не осуждаю тех кто покупает такие номера, это их деньги.

90

Первые элементы стартового стола для тяжелой многоразовой ракеты от Blue Origin отправились на площадку для установки

Компания Blue Origin, основанная в 2000-м году ныне богатейшим человеком планеты, не может похвастаться теми же успехами, что и SpaceX, однако за прошедшие 20 лет и она представила миру немало технологий, а в настоящий момент готовится впервые запустить собственную многоразовую ракету тяжелого класса - New Glenn.

Первые элементы стартового стола для тяжелой многоразовой ракеты от Blue Origin отправились на площадку для установки Blue origin, Джефф Безос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Технологии, США, New Glenn, Amazon, SpaceX, Длиннопост

Первые элементы конструкции стартового стола были замечены сегодня, отправляющиеся в сторону арендуемой у NASA пусковой площадки LC-36, где интенсивными темпами возводится вся необходимая для запуска новой ракетной системы инфраструктура.

Первые элементы стартового стола для тяжелой многоразовой ракеты от Blue Origin отправились на площадку для установки Blue origin, Джефф Безос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Технологии, США, New Glenn, Amazon, SpaceX, Длиннопост
Первые элементы стартового стола для тяжелой многоразовой ракеты от Blue Origin отправились на площадку для установки Blue origin, Джефф Безос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Технологии, США, New Glenn, Amazon, SpaceX, Длиннопост

Этот носитель нельзя назвать рядовым - ракета имеет массу выводимого на НОО груза в 45 тонн и уступает лишь другой американской ракете Falcon Heavy от SpaceX. 45 тонн находятся ровно посередине между тяжелым и сверхтяжелым классом и невольно наводят на мысль, что носителю предстоит решать нестандартные задачи вроде выведения на орбиту спутников нового типа, прокладывания для Blue Origin дороги на Луну или строительства настоящих частных отелей на орбите Земли. Обо всех этих громких намерениях основатель компании Джефф Безос высказывается с неподдельной уверенностью, что подкрепляется фактическими действиями - каждый год он продает долю в своей компании Amazon ровно на $1млрд. и вкладывает их для реализации своих космических амбиций.

В самом Blue Origin говорят, что многоразовый New Glenn будет наименьшей ракетой в серии, а лунная ракета получит имя New Armstrong. Первый старт New Glenn запланирован на 2021 год

Показать полностью 1
492

IPO OZON: интересные цифры

Единственный реальный способ заработать действительно много денег на бирже – вывести свою компанию на IPO.
А. Марков - Жлобология
IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Сегодня по всем новостным каналам страны слышно  про IPO Ozon. Полистал проспект IPO, решил вас не мучить красивыми цифрами о безудержном росте.

Здесь будет несколько интересных цифр и цитат, а в конце - небольшой вывод.


1. Оценка OZON - 5,3 млрд дол или около 400 млрд ₽, дата публичного размещения 33 млн акций по цене $30 - 24.11.2020.


2. Гендир Александр Шульгин в августе 2018 года получил опцион в размере 1,058 млн акций стоимостью $4 млн. Несложно посчитать, что цена одной акции по состоянию на 01.08.2018 составляла $3.78. за 2 с небольшим года цена акции OZON выросла в 8 раз.


3. В марте 2019 года АФК Система купила у своей дочерней компании МТС 18,7% долю в OZON за 7,9 млрд ₽. Несложно посчитать, что капитализация компании 1,5 года назад составляла 42,2 миллиарда рублей. Сегодня, через 1,5 года, компания оценивается в 9,5 раз дороже.


4. Сейчас Система и Бэринг Восток владеют по 45% OZON, после этого размещения их доля размоется до 37,9%. Правда, у меня не сошлась математика немного, но не исключено, что это какие-то хитрые проценты, а не обычные проценты, которых должно получиться в итоге 100%:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

5. В 2020 году (янв-сент 2020 66,6 млрд ₽ против янв-сент 2019 39,16 млрд ₽) OZON удалось нарастить продажи на 70%.


6. Несмотря на рост продаж, OZON до сих пор остается дико убыточным: в 2020 году на 66,6 млрд ₽ продаж ему удалось "сжечь" 12,8 млрд ₽. Убыток же за последние 12 месяцев (с учетом 4 кв. 2019 года) составляет 19,2 млрд ₽.

Озон - прекрасная машина по сжиганию денег! Сжигает деньги со скоростью 19,2 млрд ₽ в год. Если перевести это в тысячные купюры, то получится 20 тонн купюрами. Если представить Озон как условного кочегара в вакууме, который отработал 220 рабочих дней в году (учитываем ежегодный отпуск и праздничные дни), то это 90 килограмм денег за рабочий день 🔥


Компания попадает в замкнутый круг роста на шальные деньги. Чтобы оставаться привлекательной, ей надо расти. Чтобы расти, ей нужно ещё больше денег. Поэтому прибыль откладывается на потом, а вот поиск новых инвестиций становится главным приоритетом.

А. Марков - Жлобология

7. Компания, по всей вероятности, никогда прибыльной не была. Она продолжает традицию "безумных IPO" в стиле Uber, Lyft и, возможно, предстоящего IPO Airbnb - IPO компаний, которые в разделе, посвященном рискам, печатают (цитирую):

Фактические результаты могут существенно отличаться от информации, содержащейся в прогнозных заявлениях, в результате действия ряда факторов, включая: [...] отсутствие у нас исторической доходности и риски в достижении доходности в будущем

8. Себестоимость продаж в 2019 году равна 81% от всей полученной выручки. То есть, даже если убрать все расходы, связанные с доставкой (но как их уберешь?..), маркетингом, контентом, технологиями, затраты на административный персонал - маржинальность невысока. Если добавить доставку, но исключить все иные расходы (т.е., оставляем себестоимость продаж + доставка/склад), то будет уже 109% от объема продаж и убыток.

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Все любят сравнивать OZON и Amazon. Позвольте сделать мне то же самое, и сравнить этот довольно "тупой" мультипликатор: у Amazon он составляет 59% (74% с доставками и складами).

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Хотя, надо отдать должное, в 2020 (не без ковида) Озону удалось ситуацию выправить, и теперь этот "тупой" мультипликатор составляет 95,6%:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Путь ли это к прибыльности или просто удачный период - нам покажет время.


9. Пресловутые сравнения с Amazon лично мне кажутся неприемлемыми. Вот цитата:

Наша логистическая инфраструктура выполняет две основные функции: выполнение заказов и доставку. Процесс выполнения включает прием, хранение, консолидацию и упаковку заказанных продуктов в посылки в наших центрах выполнения.

Сейчас объясню, почему это не Amazon. Amazon, помимо прочего, на базе своей логистики делал дата-центры. А почему нет, склады и дата-центры очень похожи по своим требованиям. В итоге, Amazon мог стать тем, чем стал и развивать кучу направлений - от облачных сервисов до стриминговой площадки для проката фильмов и сериалов. Озон в своих перспективных направлениях деятельности в ту сторону даже не думает. Пока что он даже свои собственные нужды не обеспечивает полностью:

По состоянию на 30 сентября 2020 года только 13% наших вычислительных мощностей было основано на облаке данных, в то время как остальная часть наших вычислительных мощностей основана на нашем собственном оборудовании, и в настоящее время мы не прогнозируем какого-либо значительного увеличения нашей потребности в облачных вычислениях.

10. Мало кто знает, но 42% онлайн-магазина книг Litres принадлежит Озону, и впервые раскрыты цифры по нему: продажи 3,8 млрд ₽ за весь 2019 год. Неожиданно для книжного онлайн-магазина в России.


11. Озон - это 13,400 сотрудников (в основном, цепочка поставок) и удивительно, что число не выросло в 2020 году:

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

12. 75 млрд ₽, вырученных с этого IPO (за удержанием некоторых комиссий) пойдет на развитие. Может, это позволит выправить ситуацию с дикой убыточностью. Хотя, есть ощущение, что им в продажах надо вырасти ещё раза в 3-4, чтобы стать прибыльной компанией. Надеюсь, у них это получится в обозримом будущем.


Вывод


Я вообще не удивлюсь, если после публичного размещения цена выстрелит ещё на много процентов. Скорее всего, так и произойдет. Так часто бывает. Убыточность Uber вполне уживается с его капитализацией $88 млрд, что в 1,5 раза больше, чем у Газпрома или Сбербанка. Участвовать в этом празднике жизни я, конечно, не буду. С одной стороны, у меня не "донатошная", а пенсионный портфель. С другой стороны, у меня изначально была какая-то тактика, и я ее придерживался.

IPO OZON: интересные цифры Инвестиции, Ozon, Доставка, Деньги, Бизнес, Кризис, Видео, Длиннопост

Это просто не входит в мою стратегию, причем сразу по двум критериям:

1. Я покупаю акции российских компаний только если они входят в индекс Мосбиржи.

2. Я не покупаю акции таких вот убыточных компаний, которые оказались в убытке не "случайно", скатившись туда на 3-6 месяцев, а вот так с рождения без четкого ответа на вопрос "а как собственно зарабатывать будем?".


----

Что за пенсионный портфель такой и зачем мне всё это? Дело в том, что я коплю на пенсию самостоятельно. Причем, не просто на пенсию, а на раннюю пенсию. Если все будет ок, и мои расчёты верны - то уже к 43 годам я смогу не работать, а денег хватит на всю семью до конца жизни. Почему мы решили самостоятельно копить на пенсию и как мы это делаем в условиях суровой российской реальности (как экономической, так и политически-юридической), я рассказываю здесь на Пикабу и в своём Телеграм. Цифры и факты, кстати, оттуда.


Писал сам. Тег моё.

Показать полностью 6 1
102

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну

Всем привет, мы с вами уже разобрались с чего именно началась история АМС, а теперь мы наконец перейдем к тем автомобилям, которые были разработаны и представлены уже под патронажем новой компании. Первым автомобилем, сконструированным уже после учреждения American Motors, стал Rambler Rebel ‘57.

Но начать стоит с того, что АМС выбрала, на мой взгляд, правильную стратегию развития, которая заключалась в захвате рынка среднеразмерных автомобилей, который, на тот момент, не был занят большой детроитской тройкой (Ford, GM, Chrysler). Однако для успеха, простого присутствия в данном сегменте было не достаточно и Rebel, уже на этапе проектирования выглядел далеко не самым заурядным автомобилем, впрочем, предшественники от Nash и Hudson также не страдали от избытка обыденности.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Несмотря на то, что rebel, считался достаточно компактным ( чтоб вы понимали его колесная база была меньше чем у 50-ой Камри), под его капот инженеры установили V8 объемом 5.4 литра (327 кубических дюймов), который агрегатировался 3-х ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Развивало всё это безобразие порядка 255 л.с.

Однако бытует мнение, что фактическая мощность этого мотора была несколько выше, так как в ранее упомянутом мной Hudson Hornet 2-ого поколения, был установлен упрощённый вариант 327-ого мотора, выдававший те же 255 сил. Всё это в комплексе, наделило Rebel динамикой, которой позавидовали бы владельцы всех кредитных ведёрок в 2020 году ( ваш покорный слуга в их числе) до 60 миль в час (97 км/ч) Rebel разгонялся за 7,5 секунд, что автоматически сделало его самым динамичным автомобилем 4-х дверным автомобилем по состоянию на 1957 год.

К слову сказать это не единственное его достижение. Rebel являлся единственным среднеразмерным седаном на американском рынке с восьмеркой под капотом, более того эта восьмерка была даже больше и мощнее чем моторы на Full-size ’ах конкурентов.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Но и это еще не всё, в какой-то момент инженеры АМС надышались парами безумия, позвонили в Bendix и решили ставить на 327-й мотор впрыск. Именовалась эта штука Bendix Electrojector - по сути своей один из первых вариантов электронного транзисторного впрыска, который, в последствии, по лицензии выкупит Bosch и мы узнаем ее уже под совершенно другим именем D-Jetronic. Итак, оснащенный данной системой мотор выдавал уже совершенно немыслимые 288 сил и с места уезжал даже от Корветта. Всё шло к тому, что Rebel мог стать первым массовым автомобилем с впрысковым двигателем, но увы, дальше прототипов дело не пошло, сказались сырость конструкции и высокая цена, хотя в прайсе - Electrojector числился как одна из опций, а в инструкции пользователя мотор с EFI был одним из вариантов оснащения.

Многие автомобильные историки считают, что именно 1-oe поколение Rambler Rebel - стало родоначальником, ставшего после сверх популярным в конце 60-х, класса Muscle Car - мощных среднеразмерных автомобилей по доступной цене. А вы все Pontiac GTO, Pontiac GTO...

Пару слов о дизайне, за основу для первого поколения был взят дизайн, разработанный для спорткаров Nash-Healey самим Баттистой “Пинин” Фариной, про сами машины писать не буду, но именно на них появилась подобная - утопленная решетка радиатора со вписанными в нее фарами, а габариты находились на внешних понтонах крыльев. Да и если быть честным, Rebel не был сильно уникальным по кузову, по сути своей- это был слегка измененный Nash Rambler, у которого вместо рядной 6-ки был V8, а кузов лишился центральной стойки. К слову красили Повстанца только в 1 цвет - серый с золотыми акцентами.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение слегка стерло границы между Rebel и Rambler Six, который может быть знаком детям 90-х по мультсериалу “Жизнь с Луи”, там на нем ездил отец главного героя. Хоть Rebel и сохранил уникальный для модели кузов хардтоп, к нему всё же добавили универсал и седан. А красить его теперь можно было в любой цвет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Что до моторов, то 2-ое поколение лишилось 327-мотора и перешло на менее мощный, но более экономичный 250-ый (4,1л), который выдавал 215 сил и разгонял машину до сотни за 12 секунд. Rebel перестал быть самым динамичным, но по-прежнему считался довольно шустрой машинкой.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Окончательно все пошло не туда в 1960-ом, когда свет увидело 3-е поколение моделей Six и Rebel. Теперь границы между моделями окончательно стерлись, а названия лишь отражали то, какой тип двигателя установлен. По уровню маразма, это примерно как если бы Солярис 1.4 и 1,6 были бы разными моделями и назывались бы по-разному…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel лишился хардтопа, а само 3-е поколение было лишь переработанным 2-ым и никаких инноваций кроме как нового оформления кормы не принесло. Не принесло оно и рыночного успеха, после чего имена Six и Rebel были упразднены, а вместо них появилась модель Classic.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

в 1966 у АМС выпускают 2-х дверный хардтоп на базе модели Classic и решают, вполне резонно, вернуть повстанца в строй. Казалось бы Rebel’ 66 был не более чем версией Classic, однако на данный момент он имеет коллекционную ценность. Хоть базовым мотором и была 3,8 литровая рядная шестёрка, но за доплату в 65 зелёных президентов, вы получали 4-х ступенчатую механику BorgWarner, ковши, тахометр, а самое главное 327-й мотор мощностью 270 сил, то есть по факту 4-ый Rebel, был большим Rebel чем 2-ое и 3-е поколение вместе взятые…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

5-ое поколение Rebel стало последним, продержавшись на конвейере 3 года, Rebel попытался удержаться в тренде, который сам и породил в 50-х. В этом поколении Повстанец опять превратился в отдельную модель, однако сам автомобиль стал существенно крупнее. Вернулись в строй седан и универсал, появилось купе. Но к чести компании, хардтоп тоже остался позже появится и кабриолет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Самым яростным Rebel в 5-ом поколении была версия SST, которая начинала с 285 сильного 5,6 в 1967 году, а с 68-ого обладала монструозным 390-ым (6.4л) 319 сильным мотором. Правда экологические нормы быстро “причесали” моторную гамму.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel ушёл с рынка в 1970-ом году, последние пару лет он продавался под брендом АМС, но к сожалению ренейминг не смог реанимировать продажи.

Таков был жизненный путь модели, которая опередила время на десяток лет на старте, и бесконечно отстала на финише. Модели, которая стала жертвой неуместной маркетинговой политики и попыток выжать из былой славы максимум. Модели, которая превратилась из самого быстрого 4-ех дверного автомобиля, который был разработан британцами, а нарисован итальянцами, в обыкновенный автомобиль, ничем не выделяющийся из массы других.

Показать полностью 9
343

Технология подвесной изоляции. Линиям электропередачи деревья не страшны

Благодаря новой технологии провода из-за непогоды и упавших деревьев больше не будут обрываться. Сейчас в Новой Москве тестируют участок самовосстанавливающейся ЛЭП: рассказываем, как она работает

via

103

Основатель Rocket Lab поделился данными о состоянии возвращенной на парашютах первой ступени ракеты Electron

Генеральный директор Rocket Lab Питер Бек заявил, что первая попытка компании вернуть обратно ускоритель легкой ракеты Electron после запуска "была очень успешной", и ступень осталась целой после приводнения:

"Что действительно доказал нам этот тест, так это то, что это осуществимый подход, и мы действительно уверены, что, начиная с этого момента, можем сделать Electron многоразовой ракетой-носителем."

Основатель Rocket Lab поделился данными о состоянии возвращенной на парашютах первой ступени ракеты Electron Rocket lab, Electron, Многоразовая ракета, Технологии, Космонавтика, Космос, США, Длиннопост, Видео

Бек отмечает, что модернизировать имеющуюся конструкцию ускорителя в его многоразовую версию "очень просто", поэтому не будет больших затрат, ожидаемых от каких-либо производственных изменений, а следующая миссия по возвращению ступени запланирована уже на начало следующего года.

Миссии с приводнением в океане будут продолжаться до тех пор, пока у компании не появятся действительно безукоризненные данные о динамике входа ускорителя в атмосферу: "Мы не хотим подвергать опасности жизнь команды".

Основатель Rocket Lab поделился данными о состоянии возвращенной на парашютах первой ступени ракеты Electron Rocket lab, Electron, Многоразовая ракета, Технологии, Космонавтика, Космос, США, Длиннопост, Видео

В последствии компания перейдет к захвату ступени прямо в воздухе посредством вертолета. Бек: "Цель этой системы состоит в том, чтобы ловить отработавшие носители в воздухе, перевозить на площадку, заряжать батареи (система подачи топлива в камеру сгорания у этой ракеты осуществляется с помощью вентильных электродвигателей) и незамедлительно запускать снова".

Сейчас американская частная компания Rocket Lab производит свою ракету менее чем за 30 дней, говорит генеральный директор Питер Бек, но компания пытается сократить время производства "примерно до 18 дней". С возможностью многоразового использования частота запусков ожидаемо увеличится на фоне снижающейся стоимости.

Основатель Rocket Lab поделился данными о состоянии возвращенной на парашютах первой ступени ракеты Electron Rocket lab, Electron, Многоразовая ракета, Технологии, Космонавтика, Космос, США, Длиннопост, Видео
Показать полностью 2
100

Секторы экономики в индексе S&P500

Собрать портфель, чтобы он повторял состав индекса S&P500 с правильными весами отдельных компаний – достаточно сложно. Но вполне по силам на начальном этапе собрать портфель с правильными весами секторов, которые представлены в индексе. К сожалению, мой портфель не является в этом плане примером для подражания, так как веса секторов в нем сильно отличаются от индексных.


До детального изучения вопроса секторов у меня в голове была полная каша. Я и подумать не мог, что Microsoft, Google и Amazon – это компании из 3-х различных (!) секторов. Казалось бы – это всё IT, но нет. Данный пост будет небольшим ликбезом для тех, кто думал также, как и я.


Итак, какие же секторы входят в S&P500 и какие доли они там занимают?

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

1. Technology – Информационные технологии


Это компании, разрабатывающие технологические продукты: электронику, компьютеры, программное обеспечение, компоненты, облачные и интернет сервисы и т.д. Это самый крупный сектор в индексе. Первые строчки S&P500 как раз занимают 2 технологических гиганта: Apple и Microsoft.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Technology:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 28,05%

• Доля в моем портфеле: 39,4%


2. Healthcare – Здравоохранение


В данный сектор попадают компании, которые так или иначе связаны с медициной: предоставляют медицинские услуги, занимаются исследованиями в сфере биотехнологий, производят медицинское оборудование и лекарства.


Danaher (8-е место в секторе Healtcare) – отличное название для медицинской компании, которой не всё равно 🙂


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Healthcare:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 14,18%

• Доля в моем портфеле: 10%


3. Consumer Discretionary – Потребительские товары вторичной необходимости


В состав данного сектора входят компании из следующих отраслей: медиа, ритейл, производство и продажа одежды, товары для дома, автомобильная промышленность и автозапчасти, отели, рестораны и развлечения, товары для отдыха, предметы роскоши, различные услуги, интернет-магазины. В общем это все те компании, от продукции которых можно временно отказаться при экономическом спаде.


Новые кроссовки Nike и стаканчик кофе из Starbucks – это то, без чего вы можете прожить, однако сектор потребительских товаров вторичной необходимости находится на 3-ем месте по весу в индексе S&P500. Лидер сектора – компания Amazon.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Consumer Discretionary:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 11,58%

• Доля в моем портфеле: 2,5%


4. Communication Services – Коммуникационные услуги


Это провайдеры мобильной связи, беспроводных и проводных услуг, медиа- и развлекательных сервисов, а также рекламные платформы, поисковики и социальные сети.


Такие компании, как Google и Facebook относятся именно к телекомам, а не к IT, как считают некоторые.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Communication Services:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 11,18%

• Доля в моем портфеле: 19,2%


5. Financials – Финансовый сектор


Сектор состоит из банков, инвестиционных, страховых компаний, а также организаций, предоставляющих услуги бизнесу и розничным клиентам. Большая часть выручки сектора генерируется за счет кредитования и его производных. Соответственно, в периоды экономического бума и роста процентных ставок ФРС сектор процветает. Яркие представили этого сектора – платежные системы Visa и Mastercard, которыми мы пользуемся ежедневно.


Когда говорят об опасности инвестирования в одну компанию, пусть и очень крупную, обычно приводят в пример рухнувшего гиганта из финансового сектора – банк Lehman Brothers.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Financials:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 9,62%

• Доля в моем портфеле: 17,5%


6. Industrials – Промышленный сектор


В этом секторе компании, которые производят тяжелую, сельскохозяйственную и строительную технику, станки, оборудование. Сюда же относится аэрокосмическая и оборонная промышленность, а также пассажирские, грузовые, морские перевозки, железные дороги и транспортная инфраструктура.


Наиболее известные представители сектора: Boeing, Caterpillar, FedEx.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Industrials:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 8,37%

• Доля в моем портфеле: 0%


7. Consumer Staples – Потребительские товары первой необходимости


К этому сектору относятся компании, предлагающие товары первой необходимости: продукты питания, напитки, товары для дома и личной гигиены. Как ни странно, но производители алкогольной и табачной продукции также находятся в этом секторе.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Consumer Staples:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 6,82%

• Доля в моем портфеле: 1,7%


8. Utilities – Энергетика


В этом секторе компании, поставляющие электричество и предоставляющие коммунальные услуги. Компании из этого сектора можно считать “защитными”, так как даже во время кризиса люди обязаны оплачивать коммуналку. Сектор один из самых щедрых в части дивидендов. Для многих компании этого сектора неизвестны, так как они ориентированы преимущественно на внутреннего потребителя.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Utilities:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 3,07%

• Доля в моем портфеле: 7,2%


9. Materials — Сырьевой сектор


Компании этого сектора сосредоточены на добыче и переработке сырья, отличного от нефти и газа: металл, химия, лес и т.п.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Materials:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 2,68%

• Доля в моем портфеле: 0%


10. Real Estate – Недвижимость


В основном это фонды REIT, которые владеют недвижимостью и сдают её в аренду. Такие фонды, как правило, платят относительно высокие дивиденды.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Real Estate:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 2,55%

• Доля в моем портфеле: 0%


11. Energy – Нефть и газ


Сегодня это самый маленький сектор в индексе S&P500. Это компании, занимающиеся разведкой, добычей, переработкой и транспортировкой традиционного топлива (нефть и газ). Сюда же входят сервисные компании, которые предоставляют сопутствующие услуги и оборудование.


ТОП-20 крупнейших компаний сектора Energy:

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

• Доля в S&P500: 1,89%

• Доля в моем портфеле: 2,4%

Где смотреть актуальную информацию?


Все данные по долям секторов в данном посте актуальны на 06.11.2020. Самые свежие данные можно посмотреть на сайте spglobal.com. Там же можно найти графики роста всех этих секторов по отдельности. Можно наглядно увидеть кто в индексе слабое звено, а кто тащит “команду” вверх. Всего и индексе 11 секторов.

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

Графики это хорошо, но если хочется узнать конкретные цифры роста каждого сектора в отдельности, то можно воспользоваться сайтом ru.tradingview.com.

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

Для поиска и отбора компаний по секторам удобно пользоваться скринером на сайте finviz.com (скриншоты в этой статье как раз оттуда).

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

Теперь вы знаете какие сектора и в каком соотношении присутствуют в индексе S&P500.

Мой портфель


У меня на данный момент большое несоответствие по весам секторов, но я не вижу в этом большой проблемы, так как на данный момент портфель ведет себя чуть лучше самого индекса (график из сервиса Yahoo Finance).

Секторы экономики в индексе S&P500 Инвестиции, Экономика, Деньги, Финансы, Фондовый рынок, Акции, США, Длиннопост

Такого результата удалось достичь за счет большой доли IT сектора, который показал хороший рост в этом году. Возможно в следующем году я займусь наращиванием долей в других секторах, ведь конечная моя цель – не пытаться обогнать индекс, а стараться максимально приблизиться к его доходности, покупая акции самостоятельно. Почему я не покупаю ETF я писал в отдельной статье.

Зачем я вообще все это делаю? Дело в том, что некоторое время назад я вместе со своей женой принял решение копить на собственную пенсию самостоятельно, откладывая ежемесячно некую часть своей зарплаты. Банковские вклады дают достаточно маленькую доходность, которой не хватает, чтобы покрыть хотя бы инфляцию.


Покупка акций крупных американских компаний видится мне наиболее оптимальным вариантом сохранения и приумножения своих накоплений по соотношению доходность/риск. Если всё будет ок, то я могу выйти на пенсию (обеспечить своей семье доход от капитала) в возрасте 40-45 лет. О своем опыте достижения этой амбициозной цели я пишу в своем блоге (и иногда дублирую свои посты на Пикабу). Если вам интересна эта тема, можете почитать множество интересных статей у меня в профиле на Пикабу или же в блоге, который я веду в Телеграм (можно найти в поиске, вбив @wkpbro).

Показать полностью 15
92

Состоялось успешное статическое огневое испытания Falcon 9 миссии Starlink-15 для 7-го полета одной и той же ступени

Уже завтра, 23 ноября 2020 года в 05:56 по МСК, запланирован запуск РН Falcon 9 Block 5 с 60 спутниками в рамках миссии Starlink-15 с пусковой площадки SLC-40 космодрома на мысе Канаверал, Флорида, США.

Для первой ступени Falcon 9 B1049.7 это будет уже седьмой! полет (10 сентября 2018 Telstar 18V/APStar 5C, 11 января 2019 Iridium NEXT 66—75, 24 мая 2019 Starlink 0.9, 7 января 2020 Starlink-2, 4 июня 2020 Starlink-7, 18 августа 2020 Starlink-10/SkySat 19-21).

Посадка первой ступени планируется на автономную платформу OCISLY в 634 км от места старта. Также запланирована попытка ловли обтекателей кораблями Go Ms. Tree и Go Ms. Chief.

Starlink — глобальная спутниковая система, разворачиваемая компанией SpaceX для обеспечения высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет в местах, где он был ненадежным, дорогим или полностью недоступным.

Состоялось успешное статическое огневое испытания Falcon 9 миссии Starlink-15 для 7-го полета одной и той же ступени SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Starlink
157

Запуск спутника Sentinel-6A компанией SpaceX - успешный и рекордный, став 22-ым за год

Миссия Sentinel-6 главным образом направлена на улучшение нашего понимания того, как изменение климата влияет на мировой океан. Находясь на орбите, спутник будет собирать измерения уровня моря с точностью до миллиметра, и покроет наблюдениями 90% мирового океана. Но Sentinel-6 предназначен не только для мониторинга уровня моря. Он также будет регистрировать изменения погоды, например Эль-Ниньо и Ла-Нинья - длительные морские поверхностные температурные аномалии, приводящие к ураганам и штормам. Понимание таких явлений, как Эль-Ниньо и Ла-Нинья критически важно для людей во всём мире, и они распространяются на все континенты.

Майкл Х. Фрейлих был американским океанологом, который в 2006–2019 гг. Занимал пост директора отдела наук о Земле НАСА. В январе 2020 года НАСА объявило, что спутник наблюдения Земли Sentinel-6A был переименован в Sentinel-6 Michael Freilich в его честь.

Запуск спутника Sentinel-6A компанией SpaceX - успешный и рекордный, став 22-ым за год SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, NASA, Видео
Показать полностью 1
43

Maxar Technologies подписывают договор со SpaceX на запуск спутников дистанционного зондирования класса "Легион"

Компания Maxar Technologies планирует запустить в космос свое новое поколение спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) WorldView Legion в следующем году. “Maxar строит нечто беспрецедентное—новое поколение спутников, созданных для того, чтобы получать изображения наиболее активных областей Земли чаще и с более высоким разрешением, чем когда-либо прежде. Это WorldView Legion—планируется к запуску в 2021 году”, - говорится в пресс-релизе компании.

Maxar Technologies подписала контракт с SpaceX на развертывание первой партии из шести спутников в сентябре 2021 года: "Наше созвездие спутников ДЗЗ следующего поколения изменит все. Мы не просто запускаем новые спутники. В 2021 году мы развернем легион, обеспечивающий беспрецедентную видимость нашей меняющейся планеты для решения самых больших проблем, стоящих сегодня перед нашим миром”, - заявляет Maxar.

Maxar Technologies подписывают договор со SpaceX на запуск спутников дистанционного зондирования класса "Легион" SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Фотография

С первым набором из шести новых спутников WorldView Legion будет конкурировать на рынке национальной безопасности. Спутники улучшат качество снимков до изображений с разрешением 30 сантиметров, предлагая вид на определенные регионы до 15 раз в день, с возможностью подключения 24/7.

Maxar Technologies подписывают договор со SpaceX на запуск спутников дистанционного зондирования класса "Легион" SpaceX, Falcon 9, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Спутник, Фотография
119

Как киногерои бросают курить

Есть простой способ определить, что смотришь американский фильм из 80-х. В каждом кадре герои курят. Вот они курят в отеле, вот они курят дома, вот они курят в кафе и даже прежде чем уснуть — они обязательно выкурят сигаретку.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Пересмотрел недавно фильм «Самолётом, поездом, машиной». Это такая комедия 1987 года с американцем Стивом Мартином и канадцем Джоном Кэнди. Добрый, простой фильм. Кэнди в роли Дэла Гриффита вносит особенную милоту. Канадец играет тюфяка-коммивояжёра. Всё у него не ладится, но между тем он умудряется успешно продавать кольца для душевых занавесок.


Нил Пейдж, так зовут героя Стива Мартина, застревает вместе с Дэлом Гриффитом в аэропорту. Домой они будут добираться самолётом, поездом и автомобилем — это следует из названия. Сначала Дэл будет бесить Нила, уж слишком разные они люди, но постепенно парни сдружатся.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

И да, в этом фильме без конца курят, а когда не курят — в руках главный герой обязательно теребит пачку сигарет. На самом деле, пройдёт ещё немного времени и курение в фильмах начнёт исчезать. Делайте что хотите, главное не курите. Так что, этот фильм — один из последних, где герои без конца дымят.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Кстати, Нетфликс недавно сделал заявление: «Мы поддерживаем самовыражение, но подчёркиваем — курение — это плохо и когда положительный герой на экране курит — это негативно влияет на молодёжь. Если хотите, чтобы ваш фильм был доступен для всех — убирайте курение».


Подобные правила есть не только у Нетфликса. Парамаунт, Сони Пикчерз и Уолт Дисней жёстко обходятся с курильщиками. Попробуйте найти хоть одного супергероя, который дымит сигаретой, пусть даже и электронной. И даже трубка Шерлока Холмса уже под вопросом — в новом фильме «Энола Холмс» на Нетфликсе великий сыщик, похоже, уже бросил свою привычку.


Кстати, идут разговоры о ремейке фильма «Самолётом, поездом, автомобилем». Вроде бы главную роль согласился исполнить Уилл Смит. Непонятно, хорошее ли получится кино, но одно можно сказать с уверенностью — дымить в нём точно не будут.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: