Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».


Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.


Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.


Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.


Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.


С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.


Источник: https://dtf.ru/amp/39193

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
216
Автор поста оценил этот комментарий
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке.

Ну зачем же объяснять некими абстрактными "глобальными изменениями на рынке" провал крупнейшей игровой компании? У них есть куча внутренних проблем:

1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).

2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.

3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.

4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.

Близзы, к сожалению, это неповоротливый зажравшийся мастодонт. Он умирает под собственным весом, ему даже противники не нужны.

раскрыть ветку (57)
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только девяностых, двухтысячных вполне себе тоже, стали (и до сих пор являются с небольшими оговорками) монополистами в мморпг и ртс жанрах

И умудрились так все просрать.

Мне, как фанбою близзард, очень-очень грустно смотреть на агонизирующего кумира детства

раскрыть ветку (20)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Ящитаю, что близзы кончились ровно там, где начали судиться с IceFrog. Чувак в одного сделал на основе вашей игры новый жанр (который я не люблю, но речь о близзах, а не обо мне)! Вы на руках его должны были носить, дать ему маленькую студию, рекламный бюджет и всё, качайте деньги трубопроводом. Он точно такой же, как люди у истоков Blizzard: молодой, дерзкий, с новыми идеями и миллионами фанатов.

Нет, они подали на него в суд, понесли колоссальные репутационные убытки, просрали право на DOTA, отдали фактически свою франшизу Гейбу, а когда оказалось, что-таки обосрались - начали делать свою мобу уже в качестве отстающих.

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

До Айсфрога Дотой занимались: Eul, Meian, Ragn0r, Neichus, Guinsoo, Cacodemon и True.Rus. А концепт на котором Дота основана был создан ещё в Старкрафте игроком Gunner_4_ever. Так, что, как минимум некорректно приписывать создание целого жанра Жабе. Тем более, что до второй доты уже выходили самостоятельные мобы, тот же ЛоЛ например, который делали с Guinsoo и ХоН.


Подробнее на лурке.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак в одного сделал на основе вашей игры новый жанр (который я не люблю, но речь о близзах, а не обо мне)! Вы на руках его должны были носить, дать ему маленькую студию, рекламный бюджет и всё, качайте деньги трубопроводом. Он точно такой же, как люди у истоков Blizzard: молодой, дерзкий, с новыми идеями и миллионами фанатов.

Не он мобы придумал. АйсФрог пришёл уже на готовенькое, он полноценный правопреемник, но ничего инновационного он в доту не принёс. Пару десятков новых героев запилил и несколько фич, а основа была создана до него Eul, Guinsoo и безымянными авторами AoS.

Собственно, за почти десяток лет Дота 2 практически не изменилась. И Вальвам АйсФрог нужен в итоге не в качестве разработчика, а лишь как правообладатель. Где его новые идеи, о которых ты говоришь? Где перспективность как разработчика? Студию ему дать и рекламный бюджет, ага.

Нет, они подали на него в суд, понесли колоссальные репутационные убытки, просрали право на DOTA, отдали фактически свою франшизу Гейбу

По поводу "своей франшизы": они слишком сильно полагались на своё лицензионное соглашение, которое делает все карты в Варкрафте их собственностью. Облажался именно юр.отдел, на их репутацию как разработчиков это не повлияло. Да и подали в суд они уже после заключения контракта между АйсФрогом и Валв.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь вправду, это был первый звоночек, что с Близзами что-то не так, а потом пошло по накатанной.

ещё комментарии
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня последней от них годной игрой, где я провёл сотни часов, была Старкрафт 2. Знаю, что на релизе они решили несколько обнаглеть и прикрутить платный мультиплеер (в игре, за которую уже заплачены деньги), но, имхо, сама по себе игра очень качественная и, наверное, последняя годная РТС, вышедшая на сегодняшний день.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь когда то в году этак 2008 или ранее, показывали что у Близов было собственное золотохранилище. И ВоВ был еще такой молодой и перспективный.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще всех именитых студий касается в принципе, они кроме как копировать успешные идеи уже ничего не могут, у всех как на подбор один и тот же набор игр в последнее время: арена, карточная игра, дота, командный шутер аля кс, всё, на этом идеи заканчиваются. Причем это волнами идёт, сколько уже этих королевских битв родили за последних пару лет, а до этого дот, до этого карточных, ну разве что в шутерах пытаются подобие новых идей делать, а не просто копипастить.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал что на максимально широкую аудиторию. Я бы сказал что на определенную категорию людей, которых впечатляют скоростные пострелушки из розовых гранотометов, разлетающиеся звездочки со звуками "пиу-пиу" и подростковые пропорции персонажей. Всякие колофдути и баттлфилды тоже тянутся к этому, в рамках своих сеттингов (довольно гибких, как оказалось). Они и так выпускают по ААА проекту каждый год, закрывая сервера предыдущего, теперь хотят повысить частоту. Потому что за год школьник наедается проектом и навсегда уходит. Поэтому игры делаются всё проще, всё ярче и всё чаще. При этом студии распугивают остальную аудиторию, которая предпочитает более уравновешенные проекты типа Rdr2 или даже Arma.

И если эти гиганты вовремя не поймут что движутся в пропасть, а пока не все понимают, то они сорвутся в нее. А мы останемся в мире небольших студий, где игры делают игроки, а не денежные мешки.

Пытаться достучаться до гигантов, дать им упасть или просто не заморачиваться - каждый решает сам)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение - именно крах игровой индустрии позволит выйти на рынок новым игрокам. Посмотрите сколько замечательных инди проектов выходит. Каждый может стать новой метелицец, но сейчас кислорода на всех не хватает.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть уже рухнут все нахрен. Только катастрофа в игровой индустрии и массовые убытки дадут кислород новым и более живым разрабам, а все остальные сделают выводы из этого краха. Только так появится шанс на появление революционных игр, которые начнут новую эпоху. Да начнется все также, как 20 лет назад, когда мелкие компании начинали с небольших, но амбициозных проектов.

Старое должно освободить дорогу новому.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Sad, but true =(

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
С начала 2010ых годов постоянно читаю, студию близзард покинул такой то. И чем ближе текущая дата, тем такие новости чаще.
5
Автор поста оценил этот комментарий
1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).

Нулевые туда же к девяностым отправим. Да и ХС с Овером показали всем, что их студия может делать проекты "на классе" даже в непривычном жанре. Пожалуй, из всех игр Близзард только Хотс сразу вышел третьим номером, все остальные сразу становились флагманами жанров. Что Диабло, что Варкрафт, что ВоВ, что ХС и Овервотч сразу окружались клонами от других студий в надежде повторить успех. Так что не надо тут про "наименее рисковые" и "никого не заинтересовать".

2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.

С чего ты взял? У них на мобилках только ХС портирован, да ещё несколько портов на консоли есть. Все игры ориентированы в первую очередь на ПК. Исключение - анонс иммортал, который делался, чтобы хоть что-то заанонсить.

Да и как-то странно называть оторванностью от аудитории попытку привлечь ещё большую аудиторию. Они как раз пытаются ориентироваться на потребности современных игроков, и не их вина, что мобилки заполонили мир. Как бы нам ни нравились игры близзард, нельзя не признать, что их подход устарел, и сейчас делать деньги на том же, на чём и раньше, затруднительно.

3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.

Опять с потолка? Судя по поступающей информации, они могут финансово позволить себе разрабатывать проект несколько лет, чтобы потом свернуть его. Неоднократно уже были такие случаи, и относительно Диабло 4 точно такие же вести поступают. Дело не в отсутствии бюджета на новые разработки. Обилие разработчиков вредит в первую очередь коммуникациям, затрудняя и затягивая процесс разработки и принятия решений.

4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.

Качество-то, может, и не изменилось. When it's done - палка о двух концах, ты сам в третьем пункте ругаешь их за отсутствие новых проектов. Отсутствие проходных проектов - ну, совсем проходных и сейчас нет. Максимально к этому приблизился Хотс, но всё же он выглядел весьма достойно и самобытно, а с учётом силы конкурентов было сложно рассчитывать на лидерство в жанре. Что же касается Иммортала, то он ещё не вышел, так что проходной он или нет - решат игроки после релиза. В конце концов, почему бы и не попытать счастья с проверенной франшизой на огромном рынке китайских мобилок? А близость к игрокам - это уже давно не про них. Чтобы Близзард напрямую прислушивались к желаниям фанатов? Я как раз привык к тому, что они стараются делать так, чтобы фанатские хотелки не влияли на их видение. Я бы сказал, что качество игр Близзард заставляло играть в них даже тех, кто впервые увидел игру такого жанра. Кто мог подумать, что в 2013 карточная игра - это близко к тому, чего хотят игроки? А вечное "вовнеторт", не мешающее франшизе жить и процветать уже почти 20 лет?


Да, последний близзкон был очень болезненным для фанатов. Особенно для фанатов Диабло, которых перед этим щедро накормили слухами о готовящемся анонсе Д4. Но, как по мне, если пристально не следить за всеми околоигровыми новостями из стана Близзард, а просто ориентироваться на сами игры, то всё не настолько печально. На меня как на игрока в Хотс отмена турниров никак не повлияла, а анонс диабло иммортал никак не мешает крошить по ночам демонов. Я думаю, что вся - вообще вся - проблема в хайпе. Разработчики следят за хайпом, издатели следят за хайпом, инвесторы следят за хайпом, игроки следят за хайпом. Никакого спокойствия больше нет, всем всё постоянно остро нужно.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку